E-REVO

AxuJIJIec

На выходных получил море кайфа=) Фотоотчет:

9028797225

перевод коллекторной 1/10 на бесколекторную систему, подскажите что взять, регуль и двигатель, мамба пока что не интересует (наверное), спасибо
п.с. ну или как подобрать подскажите, какие параметры д.б.

shweps
AxuJIJIec:

На выходных получил море кайфа=) Фотоотчет:


Хорошие моменты…красота да и только!!! Молодец, давай больше фото:)

Хорошие моменты…красота да и только!!! Продолжай в том же духе!!!

Tan

если и врубать регшулятор то нашими флашковыми www.mygoodwin.ru/catalog/…/tumblery.html
они тупо надёжнее ползунковых и проще герметить их - как итог - нет боязни что модель вдруг “встанет” или не управляемая полетит…
потратить на сетку 500р видимо это не комильфо для человека

2 9028797225 обратите внимание ещё на продукцию NEU www.castlecreations.com/products/…/nm.html
т.к. моё личное мнение про Текин - необоснованно задранны цены при посредственном качестве исполнения

Utopiau
Utopiau:

в разделе брахолка сделал объявление, мол делаю кому надо - его удалили, а мне ещё штрафной бал влепили… хотел народу помочь, а ещё и виноватым оказался… после этого ваще ничего не хочется делать и никому рассказывать …

АлександрМ
Tan:

они тупо надёжнее ползунковых и проще герметить их

Обычно при герметизации выключатель вместе с проводами убирают. Нет выключателя - нет проблемы. А то удобство что он даёт не такое уж и большое. От него вполне можно отказаться в угоду надёжности. 😉

Utopiau:

в разделе брахолка сделал объявление, мол делаю кому надо - его удалили

Если объявление по правилам создать, то не должны банить. Ну и смекалку проявить если что. 😉 дело то нужное, не все могут выделить время и прямые руки на создание защиты.

Tan

Alex? Выб спробывали нашим флашкомсщёлкнуть - вопросаж уже(!) не было

АлександрМ
Tan:

Alex? Выб спробывали нашим флашкомсщёлкнуть - вопросаж уже(!) не было

Вопросов и нет. Пробовал разные выключатели, правда не в применении к rc. Да, есть хорошие выключатели, но это не повод их применять везде где можно. Кому нужна замена, да, можно попробовать.
Когда был стоковый выключатель на регуле, я им редко пользовался. Перекуров не устраиваю обычно на покатушках. Акки заменил и погнал дальше. Выключателем не вижу смысла ещё дополнительно щёлкать при смене акков.

TraxxManiac

Охлаждение мотора с ременным приводом…
Идея вроде бы хорошая, но все тесты и испытания кажутся полной фигней, что сразу наводит на мысли реального не эффективного вложения почти 40 баксов (без доставки).
Ваши мнения?
[не реклама] www.rbinnovations.com/…/ia2000.htm

Snake74

Прикольная штучька, да и 40 зеленых не такие уже большие деньги. Но… вопрос: на сколько хватит одного ремня и второе: как мне показалось она высоко сидит над мотором и по этому может при хорошем перевертыше навернутся и мотор потянуть за собой. Не знаю-при нашей жаре меня вполне устраивает родной кулер.

AxuJIJIec

Сегодня в конце покатушки начал замечать некий писк при резком старте и тормозе… Но писк только в начале, потом проходит быстро. Слипер затянут прибл. на 120 град… У меня только подозрение на слипер. Не мог ли я его быстро угробить, если перетянул(хотя 120град вроде норм) ?

Alexxander

Возможно ли собрать ревку с нуля? А то после общения с ее меньшим братом 1.16, где почти все стоковое ушло в помойку, возникла мысль собрать большого брата с нуля.
Может уже обсуждалось, или есть партлист апдейтов, поделитесь ссылкой, плз.

TraxxManiac
Alexxander:

Возможно ли собрать ревку с нуля? А то после общения с ее меньшим братом 1.16, где почти все стоковое ушло в помойку, возникла мысль собрать большого брата с нуля. Может уже обсуждалось, или есть партлист апдейтов, поделитесь ссылкой, плз.

Можно, и если бы я собирался покупать еще одну реву, то собирал бы сам. Все детали есть на забугорных сайтах и магазинах. Тот же ебей… Причем основные узлы продаются уже собранные, такие как корпус/шасси, дифференциалы, коробка и т.п. Остальное, все покупается частями… Экономия может составить около 6 т.р.

AxuJIJIec:

Сегодня в конце покатушки начал замечать некий писк при резком старте и тормозе.

Ну, проверить слипер или нет можно его сняв и посмотрев, можно колодки слипера перевернуть… Еще может мотор писк издавать, проверяется просто его отсоединением от ведомой шестерни и покрутить на весу…

Snake74:

Прикольная штучька, да и 40 зеленых не такие уже большие деньги. Но… вопрос: на сколько хватит одного ремня и второе: как мне показалось она высоко сидит над мотором и по этому может при хорошем перевертыше навернутся и мотор потянуть за собой. Не знаю-при нашей жаре меня вполне устраивает родной кулер.

Ну, на самом деле при перевертыше ничего ему не будет, там до кузова места достаточно… Есть в этой фигне на мой взгляд минус в том, что она вращается только при вращении мотора, т.е. на стоячем авто он не вращается… Тогда как кулер крутится постоянно (при стандартном подключении).
Они показывают, что типа этот нагнетатель при движении захватывает теплый воздух и быстрым вращением охлаждает его… Тут не ясно, т.к. воздух охладить вращением нельзя, какой вошел - такой и вышел, там ведь не кондиционер… либо я что-то не так понял…
Я считаю, что тут нужно сравнивать эффективность охлаждения только эффективностью нагнетания воздушного потока, чем больше - тем лучше. В их описании нет ни слова про этот показатель.
Скорее всего это “новая игрушка” рассчитанная на прикольный внешний вид, которая приманит некоторую часть публики. ИМХО

SlavikR

Эта машинка устраивает практически всем , есть одно больное место - дифференциалы ! Я знаю что агрессивно езжу , но а как по другому … , и по этому вопрос может кто знает какую то альтернативу стаковым дифференциалам ? , Может мастера есть кто может сделать стальные шестерёнки к ниму , готов купить !

TraxxManiac

Кстати, родной кулер меня, если честно, не устраивает - его эфективность охлаждения просто ничтожна. На моих 54/18Т и акках 3S мотор летом греется до предкритичной зоны довольно быстро (при заездах на максимальных нагрузках), а охлаждается мотор долго. У меня есть некоторые идеи повышения эффективности охлаждения мотора, вернее даже варианты систем охлаждения… Но это позже - может даже только весной (актуально перед летом =) )

Snake74
TraxxManiac:

Ну, на самом деле при перевертыше ничего ему не будет, там до кузова места достаточно…

я один раз так влетел, что родной лопнул. а высоты там было поболее чем с этой игрушкой.
самая настоящая игрушка, не более того.

TraxxManiac:

Кстати, родной кулер меня, если честно, не устраивает - его эфективность охлаждения просто ничтожна.

попробуй поставить кулер на рёбрах.

TraxxManiac
SlavikR:

Эта машинка устраивает практически всем , есть одно больное место - дифференциалы ! Я знаю что агрессивно езжу , но а как по другому … , и по этому вопрос может кто знает какую то альтернативу стаковым дифференциалам ? , Может мастера есть кто может сделать стальные шестерёнки к ниму , готов купить !

Да уж… Вот для 1/16 ревы шестрерни в центральном диффе из стали - не проблема, а для нашей - проблема. Странно, что интеджи, хот рейсиг и компания еще не додумались…

Snake74:

попробуй поставить кулер на рёбрах.

не понял 😃

SlavikR

Я тоже этого не понимаю , большинство моделей имеют или сталь в дифференциалах или 4ре шестерни , а некоторые модели так вообще 6ть , вот и прочность и управляемость и т.д.
Мастера отзовитесь !

TraxxManiac
Snake74:

я один раз так влетел, что родной лопнул. а высоты там было поболее чем с этой игрушкой.

если у тебя такой экстрим, то стоит поставить защитный стальной каркас =)