E-REVO

AxuJIJIec

Разобрал еще передний дифференциал – там все нормально… Все подши живые. А в заднем дифференциале внутр. подш вообще разорвало , а внешний вышел из строя(клинит) . Такое впечатление что нагрузка больше идет на задний дифференциал.

TraxxManiac
AxuJIJIec:

Такое впечатление что нагрузка больше идет на задний дифференциал.

Ага, при ускорении, на заднюю ось нагрузка в разы выше чем на переднюю =)

lexus333

подскажите, в комплекте с ревой идут другие рычаги и пружины… что они дают? под какой стиль езды они?

AxuJIJIec

Они подымают клиренс модели + увеличивают ход подвески… Будете меньше переживать что зацепите пузом какой то булыжник в высокой траве.

lexus333

для травы есть самит… реву брал для прыжков больше. есть смысл ставить?

Kum72
AxuJIJIec:

Они подымают клиренс модели + увеличивают ход подвески… Будете меньше переживать что зацепите пузом какой то булыжник в высокой траве.

Ход подвески у ревы не меняется, и такой же как у саммита, меняется диапазон его использования. Пружины более жесткие позволяют компенсировать вес, растущий скажем в результате алюминизации или просто сделать подвеску жесткой для компенсации высоких прыжков (если на колеса падать умеете). Рокера (а не рычаги) меняют прогрессию и возможно клиренс, и точно меняет клиренс установка более длинных пушродов - реактивные тяги к рычагам.

baalbes
Kum72:

Ход подвески у ревы не меняется, и такой же как у саммита

ход подвески как раз рокерами и меняется. Р1,Р2,Р3 у ревы - 90мм, у саммита LT - 120мм

lexus333:

для травы есть самит… реву брал для прыжков больше. есть смысл ставить?

Кстати, идея покупать реву для ниипических прыжков очень фиговая.

AxuJIJIec

Передние и задние пружины E-Revo имеют различную жесткость.
Задние пружины примерно на 20% жестче, чем передние… Если брать пружины другого производителя , то обязательно разные на перед и зад?

baalbes

не обязательно - на саммите более жесткие стоят спереди.
подбирается по потребностям

AxuJIJIec
baalbes:

подбирается по потребностям

Подбирать чисто индивидуально. Поставил ,посмотрел ,проверил ,обкатал не понравилось - поменял на другие… как то так =)

baalbes

ну по большому счету так и есть. несколько комплектов рокеров, тяг, пружин, масла - и комбинируешь.
можно еще примерно сформулировать что требуется - и кто то мож посоветует с чего начать.
но могу расстроить сразу - побеждать в туринге, летать выше саважа и пролезать там где саммит киснет, при чем на одном и том же чудосетапе, не выйдет полюбому

Kum72
baalbes:

ну по большому счету так и есть. несколько комплектов рокеров, тяг, пружин, масла - и комбинируешь.
можно еще примерно сформулировать что требуется - и кто то мож посоветует с чего начать.
но могу расстроить сразу - побеждать в туринге, летать выше саважа и пролезать там где саммит киснет, при чем на одном и том же чудосетапе, не выйдет полюбому

Да это точно, хотя пару моментов можно сочетать при минимальных перенастройках. С ходом я чуток не так сформулировал, думал о потенциально возможном ходе.

baalbes
Kum72:

пару моментов можно сочетать при минимальных перенастройках.

у меня все эти эксперименты закончились возвратом всех извращений взад и покупкой второй тачки 😃
и удовольствие от каждой специализированной тачки в своей стихии несоизмеримо больше, чем от одной фикпоймикакой

Kum72
baalbes:

у меня все эти эксперименты закончились возвратом всех извращений взад и покупкой второй тачки 😃
и удовольствие от каждой специализированной тачки в своей стихии несоизмеримо больше, чем от одной фикпоймикакой

+1 у меня ужо 4 правда три из них разобраны.

baalbes

интересная темка rc-auto.ru/articles_models/id/902/
давно порываюсь забацать подобный тюних и упираюсь в то, что все это круто но лично у меня угол поворота ограничен ходом шаровых в кулаках(RPM). То есть без увеличения этого хода делать все описанное в статье смысла не имеет.

Однако есть варианты увеличить и ходы шаровых. Например так rcopen.com/forum/f27/topic293493/25
Тут правда снижается прочность - шаровую отломать становится легче.

И что еще заинтересовало в первой статье - эта пикча:

Разрешения конечно низкое, но если приглядеться, то видно, что так же доработан кастер - на оси рычагов виси штук 6 проставок (если не больше). Увеличение кастера повышает маневренность, уменьшает радиус поворота.

Как я понимаю это получено путем запила рычагов и корпуса булхеда так, чтоб верхние рычаги еще сильнее могли сдвигаться назад на осях - считай то же снижение прочности.

Вот и думаю - имеет ли практический смысл весь этот пилинг или пользы будет с гулькин нос, а прочности убавится…

Rijiy

Вот и думаю - имеет ли практический смысл весь этот пилинг или пользы будет с гулькин нос, а прочности убавится…

Одно могу сказать - пилинг (разумный) - на прочность не влияет - проверено на себе, так как с данными доработками катаю больше года. Есть ли с этого толк - как сказать - меня условия трассы заставили (трасса клуба Моделист - Киев) так как она под 10 и 8 масштаб баги проектировалась. После модернизации намного комфортней стало пилотировать. На влажной трассе (наличие хорошего зацепа) - от баги отстаю на 3-4 сек. на круге…

baalbes

А с кастером не было экспериментов? В вашем случае должно еще добавить… в теории
У нас тоже трасса мелкая и петлючая - вот думаю. Надо еще разок все обнюхать 😃

baalbes

запилены только рычаги или вместе с булками?