E-REVO

gadget

Сегодня впервые за год разобрал коробку, что бы установить центральный диф. Вопросов два:

  • в коробке должна быть какая то смазка? как то сухо там…верней, если пальцем провести, то чувствуется что то жирное, но не более. Я на всяк случай солидолчиком зубчики смазал.
  • для чего на корпусе коробки присутствует какая то резиновая заглушка? Для чего ее сделали? что бы смазку туда пихать? Если да, то что туда лучше лить?

и еще, мужики, дайте ссылку на диски от таких колес, а то я что то запутался и не могу понять что нужно

Grinmodels

Заглушка закрывает отверстие штока переключения передач… У Саммита… Коробка на 90% унифицирована.

Солидольчик может быть агресивен к пластику… Лучше пока не поздно смыть и забить графитовой:)

Max007

Парни, образовался люфт на переднем колесе, рычаги как бы туда-сюда хлюпают в той штуке, на которой колесо сидит. Чего менять нада?

Grinmodels

Ээээ кулак в месте соединения с рычагами люфтит?

Grinmodels

А, тогда откручиваем колесо, снимаем синие пыльники (со стороны колеса) и видим “ладьеобразные” втулки… Вот их и подтягиваем спецключем (в комплекте с шаськой) или шестигранником на 4 или на 5… Советую до регулировки открутить (временно) рулевую тягу и тягу к аморту (пушрод)… Удобнее проверять работоспособность подвески, а то можно перетянуть… И или поворачивать будет трудно или подвеска станет “каменной”.

это со временем стирается втулка о шаровую опору…

gadget

товарищи, ну подскажите по дискам ) реально не могу понять какие дицки заказать. Уже одни, блин, заказал,а они широкие оказались по эту резину. Как вообще из описания можно понять, что они подойдут? Я понял только то, что на реву нужно искать с дыркой 17мм

и еще…вот такие колеса станут на Реву? Они по размену сопоставимы со стоковыми колесами Ревовскими? Больше или меньше? Хочется больших колесиков для говнамешания)) Или они не надежные?

Grinmodels
gadget:

колеса станут на Реву?

Да встанут. Они даже немного больше стока… На саваже их дует безбожно… Резина мягкая. Иногда вставка начинает бить и резину разрывает… Диск кстати 3,2.

Max007
Grinmodels:

Да встанут. Они даже немного больше стока…

В диаметре. А по ширине чуть уже. 😃

Алексей-97

Подскажите где у модели меньше нагрузка, сзади или спереди?
У меня в заднем дифе шестерню сточило.Может её вперёд поставить?

Grinmodels

Нагрузка на задний диф больше… Ведь газуем мы чаще чем тормозим.
Шестерню только менять. И советую поменять 2 подшипника выходного вала к центральному кардану… Если подшипник развалится, то он шариками моментально сточит главную пару…
Ставить его только назад… Советую еще передний посмотреть на всякий случай…

Если ждем “прихода запчастей”, то его можно временно поставить вперед, но едить аккуратно…

TraxxManiac

Вопрос по подвеске… У меня модель сейчас настроена относительно низко, колеса хорошо цепляются за грунт. При резком повороте моментально опрокидывается даже на средней скорости. Стабилизаторы стоят, но явно не справляются с задачей из-за какого-то дополнительного фактора, и есть подозрение, по поведению модели, что опрокидывает именно под влиянием задка…
Проседание подвески настроено как по книге, НО!
ПЕРЕД, если нажать на подвеску и отпустить из нижнего положения, двигается: вверх - вниз и замирает.
ЗАД, если нажать на подвеску и отпустить из нижнего положения, двигается: вверх - вниз - вверх - вниз и замирает, т.е. явная раскачка.
Правильно ли я понимаю, что нужно в амортизаторы масло более густое лить, чтобы они эффективно гасили раскачку?

SarDoX

глупо прозвучит, но возможно колеса слишком хорошо грунт цепляют… при повороте резком они так впиваются в землю, что вместо заноса или изменения трактории просто переварачивается авто…
грубо говоря - представь на джипе ты дергаешь ручника в повороте и боком попадаешь на бордюр - 99% окажешься на боку или крыше

TraxxManiac
SarDoX:

возможно колеса слишком хорошо грунт цепляют…

Если внешнее колесо хорошо цепляет грунт, то и внутреннее должно его хорошо цеплять при правильной работе подвески. А следовательо модель не должна переворачиваться, а входить в поворот. Т.е. при движении зад начинает раскачиваться, что приводит к неустойчивому вхождению в поворот. Это мои мысли.

meadow174

Здравствуйте ,господа ! Честно пытался прочитать весь форум в поисках ответа. Осилил только 286 стр. Ответа нет. Посдкажите ,кто- нибудь. Мой сын катает Е-рево. Коллекторную. Катаемся на трассе офф-роуд. Последние несколько покатушек очень греются гидридные аккумуляторы. Раньше такого не было. Были просто -тёплые. Понимаю ,что сейчас поднимут на смех с коллекторкой. Но сыну хватало. Как только перешли бы на бесколлекторную,сразу бы начались бы поломки. Карданы,подвеска и т.д. А так за пол года не одной поломки. К тому же уже купили Ворзу. Но Рева -тоже красавица. Подскажите за проблемму. Моторы -тёплые,регуль -тёплый. Акки за последний раз за 8 мин. ,аж оплавилась оплётка . Комплект акков не один. Но греются все. И новые и старые. Машину перебрал всю. Перезалил. Смазал,подши обслужил . Подскажите ,кто может. Благодарю.

Serg=

Да ладно, не сломаете перейдя на БК. Я уже 2 месяца катаюсь, из серьезных поломок, только пластиковый наконечник у тяги сломал. Склеил поксиполом, и дальше катать 😃

byun
meadow174:

. ,аж оплавилась оплётка .

Может он стал ездить более активно?

S-Alex
meadow174:

Здравствуйте ,господа ! Честно пытался прочитать весь форум в поисках ответа. Осилил только 286 стр. Ответа нет. Посдкажите ,кто- нибудь. Мой сын катает Е-рево. Коллекторную. Катаемся на трассе офф-роуд. Последние несколько покатушек очень греются гидридные аккумуляторы. Раньше такого не было. Были просто -тёплые. Понимаю ,что сейчас поднимут на смех с коллекторкой. Но сыну хватало. Как только перешли бы на бесколлекторную,сразу бы начались бы поломки. Карданы,подвеска и т.д. А так за пол года не одной поломки. К тому же уже купили Ворзу. Но Рева -тоже красавица. Подскажите за проблемму. Моторы -тёплые,регуль -тёплый. Акки за последний раз за 8 мин. ,аж оплавилась оплётка . Комплект акков не один. Но греются все. И новые и старые. Машину перебрал всю. Перезалил. Смазал,подши обслужил . Подскажите ,кто может. Благодарю.

Проверь разъемы. Если стоят штатные TRX, то такое может происходить из-за возросшего сопротивления в результате плохого контакта, лечится просто: протиркой контактов спиртом и смазкой графитом или заменой на новые, но это не надолго. Лучше заменить их на более качественные, к примеру такие hobbyking.com/…/__9194__EC5_5mm_Connector_Pair_.ht…

SarDoX
TraxxManiac:

Если внешнее колесо хорошо цепляет грунт, то и внутреннее должно его хорошо цеплять при правильной работе подвески. А следовательо модель не должна переворачиваться, а входить в поворот. Т.е. при движении зад начинает раскачиваться, что приводит к неустойчивому вхождению в поворот. Это мои мысли.

внутреннее колесо НИКОГДА не будет так же цеплять как внешнее в повороте, даже в формуле 1
хоть какая у вас подвеска
почти любое 1к1 авто в резком повороте останется лишь на трех колесах, 4е будет в воздухе или же его сцепление бует стремиться к нулю
а в нашем случае с 1:8 тут бешенные скорости, убогая резина (мягкая, с высоким протектором), большие ходы подвески
по-моему - очевидно

TraxxManiac
SarDoX:

а в нашем случае с 1:8 тут бешенные скорости, убогая резина (мягкая, с высоким протектором), большие ходы подвески по-моему - очевидно

это наверное Ваш случай, где все очевидно, не нужно обобщать! я четко написал, хорошая резина с хорошим сцеплением, низкая посадка с минимальным ходом подвески… Где Вы в моем сообщении увидели хоть слово про штатные детали и настройки? Скорость я так же описал как среднюю, в не максимальную… И хватит уже сравнивать 1к1 и 1к8, тем более формулу 1, у нее на поворотах нормально цепляют и внутреннее заднее и внешнее заднее, ничего к нулю не стремится, если скорость нормальную держать… Все машины разные, может Вы сразу сравните масштабы 1к1, например поведение ВАЗ-2106 и Порше 911 в повороте на 100 км/ч?
Если не можете по делу ответить, совсем не обязательно в какие-то крайности лезть.