E-REVO

Тимур13
TraxxManiac:

а что за акки стояли?

Андрей, акки вот такие стояли:

baalbes:

опять же - брать МММ2, если нет позывов к сенсору

Алексей, я нуб в том вопросе, если можно то объясните на пальцах, а позывы думаю появятся 😉

Korovay:

Радиатор снимали, там промазывали термопастой?

Михаил, нет не снимал, купал прям так, и все щели промазывал.
В своих руках я уверен (проверено 100 раз на саваже XL), так что думаю подвела сама техника герметизации, чего то не учел и вот.
В чужие руки отдавать герметить не буду, сам разберусь, нуждаюсь только в советах основаных на ошибках других 😉

Korovay:

а чем вам данная тема не FAQ?

Воды много

И кстати еще вопрос, чем мамба2 принципиально лучше той которая у меня сгорела?

stas88
Тимур13:

Андрей, акки вот такие стояли:

это вы гоняли на 2х акках 3с, подключенных последовательно, и удивляетесь чё это у вас регуль сгорел?!..

Korovay
Тимур13:

И кстати еще вопрос, чем мамба2 принципиально лучше той которая у меня сгорела?

“+” - Стоковая герметизация
“-” - Новая прошивка, которую нельзя понизить. Едет на новой прошивке не так шустро как на старой.

Старую можно с “разбора” взять(не реклама): www.dollarhobbyz.com/servlet/the-3360/…/Detail

baalbes
Тимур13:

Алексей, я нуб в том вопросе, если можно то объясните на пальцах, а позывы думаю появятся 😉

в общем случае на сенсорах гораздо более плавный старт. а так и без сенсора можно настроить достаточно плавно, но придется покурить настройки. однако, рева не краулер и ей это вощем то не сильно нужно

И кстати еще вопрос, чем мамба2 принципиально лучше той которая у меня сгорела?

самое главное - она уже загермечена. ну и электронные компоненты более свежие.

stas88:

это вы гоняли на 2х акках 3с, подключенных последовательно

а это, скорее всего, и есть причина пожара.
6S+тяжелая_тачка+регуль_залит_всем_подряд+кулер_был? = банальный перегрев

Тимур13:

нуждаюсь только в советах основаных на ошибках других 😉