E-REVO

TraxxManiac
Yuriy909:

Да не надо заряжать на всю катушку, хочешь чтоб жили долго заряжай током 1С и будет хорошо купи лучше 2 или 3 комплекта, хочешь убить дави с зарядки на всю катушку.

Например траксовский EZ-Peak Plus 6 AMP автоматически устанавливает для двух акков 3S (5000 мА) ток заряда 3А, и не потому что он всего 6А, а потому что этот зарядник изначально разрабатывали для возможности вливать два акка 3S по 5А каждый.

Rayderdee:

Капец! И второй акк какой то странный! Разрядился до 8.59v и встал! Полчаса не шелохнулся, а зарядник начал греться! Я отключил от греха подальше)))

Для оживления NiMh акков рекомендую попробовать процедуру:

  1. мгновенный разряд (у некоторых зарядников даже есть такая кнопочка) или просто их высадить в ноль лампочкой или чем угодно…
  2. потом заряжать их малыми токами, примерно 100 - 150 мА (процесс долгий может быть) и нужно следить за температурой, если греются так, что в руке не можешь держать, то дай остыть и продолжай заряд… хотя они вряд ли разогреются от малых токов
  3. как зарядится, нужно снова разрядить и лучше мгновенно
  4. зарядить током 1С (при этом он не должен сильно греться), теплый может быть, но если опять руку обжигает - им место в помойке!
haSh=
TraxxManiac:

Например траксовский EZ-Peak Plus 6 AMP автоматически устанавливает для двух акков 3S (5000 мА) ток заряда 3А, и не потому что он всего 6А, а потому что этот зарядник изначально разрабатывали для возможности вливать два акка 3S по 5А каждый.

Он ставит ток 3А не потому, что что-то там разрабатывали, а потому что мощность у него 80W. Два акка - это 6S 22.2V
80W / 22.2V = 3.6A максимальный ток заряда такой спарки.

Yuriy909
Alex-Motors:

Разбавим тему видосом. Отдельное спасибо Сереге (Utopiau) за нарезку и монтаж…

А чего за резина стоит?

TraxxManiac
haSh=:

Он ставит ток 3А не потому, что что-то там разрабатывали, а потому что мощность у него 80W.

уж поверь, им не мешало сделать зарядник и 100W и 120W, просто нужды не было, ибо в тот момент 3S - 5000мА это был самый “мощный” акк… а увеличение мощности зарядника увеличивает его вес, размеры и стоимость

haSh=:

Два акка - это 6S 22.2V 80W / 22.2V = 3.6A

Напряжение на двух акках составляет 25.2V

vander

значит если взять 2 (два) аккумулятора 2s 40с 5000mAh (пока опыта ноль я собираюсь такими по пользоваться) и взять такую зарядку
с ХК аналоги - www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_400w_V2.htm
И такой БП hobbyking.com/…/__9205__25A_14v_DC_Power_Supply_fo…

И заряжать их одновременно по 2А каждый, БП хватит? Потянет? Нормально заряжать будет?
И ещё, эту зарядку можно будет подключить к автомобильному аккумулятору? по тянет?

haSh=
Andrey29:

Гараж…

Мда уж, монстро-трагги на больших дисках и низкопрофильной резине смотрится примерно вот так:

И следующий этап совершенности:

Andrey29
haSh=:

Мда уж…

У меня, есть где полетать под крышей 90 км.ч 😛

TraxxManiac
vander:

И ещё, эту зарядку можно будет подключить к автомобильному аккумулятору? по тянет?

неужели так сложно увидеть, что INPUT (вход) у этого зарядника 100 - 240V… Просто в прикуриватель его воткнуть нельзя, только в розетку 220V переменного тока (у некоторых автомобилей они имеются, про Ваш вариант не знаю…)
Для возможности питать зарядник от автомобиля нужно искать в описании INPUT = 12VDC

Yuriy909

Да все работает в этом заряднике и от автомобиля!

TraxxManiac
Yuriy909:

Да все работает в этом заряднике и от автомобиля!

где об этом написано? я увидел только текст в описании: The charger will suit 100-240v 50-60Hz home power pionts.
Да и на картинке зарядника только AC input

может я чего не понимаю?

Yuriy909

Да это блок питания, посмотри вход у любого зарядника и там будет 12-18 вольт постоянки, ты зарядник от чего питать будешь дома от машины которую в комнату загонишь?!

TraxxManiac
Yuriy909:

Да это блок питания, посмотри вход у любого зарядника и там будет 12-18 вольт постоянки, ты зарядник от чего питать будешь дома от машины которую в комнату загонишь?!

=) да, тупанул я чего то… это ж БП, а не зарядник…

Alekzandr88

Друзья ревоводы!
Вылезла проблемка, не могу понять как её решить.
Центральный кардан, который соеденяет задний диф с коробкой, при нагрузке или наборе скорости бьёт торчащим мет. шплинтом о пластик и звук получается ужасный))))Как это лечиться?


Grinmodels

Ничего. Или ставить металлические карданы или немного подпилить булки. Или подождать пока само проточит.

Alekzandr88

я уже думал, коробка или диф нагнулся)))но разобрал увидел как оно на самом деле)))

Andrey29
Alekzandr88:

я уже думал, коробка или диф нагнулся)))но разобрал увидел как оно на самом деле)))

Александр, при ударах деформирует сам наконечник кардана, вверх ластами положи Ревку и запусти, увидишь как наконечник бьёт.
Желательно на новый заменить, иначе расколбас передаётся на подшипник.
Как перебираю свою Ревку, наконечники отбраковываю в ведро.

Alekzandr88
Andrey29:

Александр, при ударах деформирует сам наконечник кардана, вверх ластами положи Ревку и запусти, увидишь как наконечник бьёт.
Желательно на новый заменить, иначе расколбас передаётся на подшипник.
Как перебираю свою Ревку, наконечники отбраковываю в ведро.

Так, а металлические карданы (траксас перфоманс) лечат расколбас?
И вопрос к тем кто юзает, есть ли в них реальное приемущество над стоком?

Alex-Motors
Alekzandr88:

И ещё кто что скажет про использование такой шестерни в коробку?
НЕ РЕКЛАМА

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVDU5&P…

это межосевой диф… если по трассе гонять то лучше поставить… если для фана или побашить то бесполезная хрень…