E-REVO

крыл

Дима,ни одного не слизал,стоит сток 18 65, и Робинсон рэйсинг пин 18 и спуры лежат 65 и 60,все непоставлю,разбирать нехочу без дела,ведь она прет и прет,
вот ща деку буду ставить крашеную в черный цвет(это я тюном несчитаю) вот и поставлю какой нить робинс,наверно 65 как и сток,4-6 баночек вроде держит передатка,вот и будем кататся,а не выдержит 6 банок,так мм2 тоже в запасе есть,но пока все закупленные запы непригодились,а запов набрал от души— а они пока ненужны,
я вот ветку перед покупкой прочитал,и набрал запов(сталь карданы тракс еще,помимо тех что стоят,корку Доджа,спойлер,вилли бар-а то три спойлера стер до вилли,мамбу монстр2, и колесья,остальное купленно неособо давно(на мотор и хексы)))

Saitov
haSh=:

хексы, карданы, колеса бампера… жесткую хрень на двигатель ты ж не из красоты душевной поставил? Сколько спуров слизал из-за того, что двигло ходуном ходит и зазор гуляет?

Дмитрий ha$h, давно заметил, что Вы сидите в абсолютно всех ветках данного форума и срете абсолютно все машины… По-моим наблюдениям, только Саваж Вас более-менее устраивает. А по Вашим “крикам души” складывается впечатление, будто HPI Вам доплачивает…))) Сидите в своей ветке Саважевской и выливайте свой негативчик там)))

idk
Saitov:

Дмитрий ha$h, давно заметил, что Вы сидите в абсолютно всех ветках данного форума и срете абсолютно все машины…

не вам же ему об этом говорить… у вас то и модели для сравнения нет 😃

idk
max160878:

Как это нет?

idk:

…для сравнения нет 😃

читаем внимательнее

haSh=
Saitov:

и срете абсолютно все машины…

Или наглая ложь или у вас туго с восприятием букв. Могу похвалить дюрангу, икс рей, тандер-тайгер. Даже мелкую хаймоту могу похвалить (да даже Bowie на наших покатухах ломается реже саммита). А вот трахус не могу, из личного опыта (2 модели), а так же кучи инфы с этого и западных форумов.

Saitov:

По-моим наблюдениям, только Саваж Вас более-менее устраивает

Из монстров да. Из траг выбрал бы Дюрангу, из “недотраг” типа ревы - MT-4 G3.

Saitov:

Сидите в своей ветке Саважевской и выливайте свой негативчик там)))

Я буду сидеть там, где посчитаю нужным. Разбавлю, так сказать вашу “идилию”, что б новички понимали какой гемор их ждет с этой хитрожопой конторой, делающей деньги исключительно на ваших поломках. А то мало кто говорит тут о том, что помимо $750 за модель нужно иметь еще пол суммы на апгрейды, т.к. модель состоит из сплошных болячек не прощающих никаких ошибок.

ЗЫ странно читать вас после постов в теме емакса.
ЗЗЫ кому не нравяться мои посты - милости прошу

max160878
idk:

читаем внимательнее

А кроме деки и силовой еще есть отличия?

idk
max160878:

А кроме деки и силовой еще есть отличия?

Мам а чем ты отличаешся от Папы? я говорю о сравнения различных моделей.

chizh1

Эй парни! Может хватит уже!? И так флуда на целую страницу! Всё равно каждый останется при своём мнении!

haSh=
max160878:

А кроме деки и силовой еще есть отличия?

Силовая как раз тут ключевая. Нитро не дает такой крутящий момент как дает мамба, особенно со старта. А если вы еще будете юзать нормальные акумы, которые реально дают от 50С и выше (а не жалкие Nano-Tech c заявленными 50-70С, а реально имеющие 25С в лучшем случае) то вы вообще офигеете от мощи мамбы. Карданы там лопаются сразу.

На примере HPI - в нитро саваж ставят 4мм карданы, штампованный дифф, чашки обычные, даже спур пластиковый и все отлично ходит. В brushless саваже уже стоят 5мм карданы, фрезерованный каленый дифф, усиленые чашки. Просто так наверное, для красоты.
Это только трахус ставит в модель за $750 штампованные диффы и пластик карданы, которые плавятся.

Не говоря уже о подвеске из жесткого пластика…

Andrey29
крыл:

всем привет,выше моя е рева,

Класная, ухоженная тачка.
Весчь…

max160878
haSh=:

Силовая как раз тут ключевая. Нитро не дает такой крутящий момент как дает мамба, особенно со старта. А если вы еще будете юзать нормальные акумы, которые реально дают от 50С и выше (а не жалкие Nano-Tech c заявленными 50-70С, а реально имеющие 25С в лучшем случае) то вы вообще офигеете от мощи мамбы. Карданы там лопаются сразу.

На примере HPI - в нитро саваж ставят 4мм карданРы, штампованный дифф, чашки обычные, даже спур пластиковый и все отлично ходит. В brushless саваже уже стоят 5мм карданы, фрезерованный каленый дифф, усиленые чашки. Просто так наверное, для красоты.
Это только трахус ставит в модель за $750 штампованные диффы и пластик карданы, которые плавятся.

Kardan emaxx.mp4

Не говоря уже о подвеске из жесткого пластика…

Дмитрий это вы мне говорите?
Было 5 саважей 2 из которых нитро и 3 флюкса,и также самит который в дальнейшем был переделан в реву,
Все слабые места данных моделей известны!

haSh=
max160878:

Все слабые места данных моделей известны!

Ну тогда к чему вопросы? Нитро как и коллекторная рева вполне себе ездит и не ломается, т.к. там нет такой мощи. А поставив мамбу трахусы даже не удосужились узлы усилить, просто задрали цену. В этом отличие.

Andrey29
haSh=:

…карданы, которые плавятся.

Карданчик-то заклинен был… имею ввиду крестовину.
ТО наше всё…)

Forward
TraxxManiac:

может уже выкладывали, но вот новые варианты гусениц для зимы: www.amain.com/…/p274378

Прикольные! Почти в 2,5 раза дешевле, чем старые. И для старых надо еще хабы спецательные за 35 баксов.
Но у старых, похоже, сами гусеницы поинтереснее были.

Стоп. Они для Traxxas Slash 4x4 и Traxxas Stampede 4x4.

Хотя, вот и для Ревы есть - www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=19221&p_catid…

Пишут, что специально сделали из пластика для снижения цены, по сравнению с первой алюминевой версией. И хабы для них тоже специальные нужны.

Saitov
idk:

не вам же ему об этом говорить… у вас то и модели для сравнения нет

Александр, у меня E-макс б/к, Е-рева б/к, Рева 3.3. Знаю, что Вы скажите - все траксасы. Хочу попробовать чего-нибудь другого, сейчас смотрю на Ассошки и ХПИ.

haSh=:

ЗЫ странно читать вас после постов в теме емакса.

Дмитрий))) в теме про Макса я писал все верно, от своих слов не отказываюсь. Просто когда я понял, что не тянет Е-Макс 6 банок, тупо разваливается, я захотел его продать. Но жаба задушила, много денег в него влил. Поэтому принял решение - поставил на него коллекторный двиг от Саммита Титан 775 и хочу спулы воткнуть в оба моста (посмотрите, какой он красавчик во вложении). Это самое лучшее, на мой взгляд, использование данной модели - спокойные покатушки, грязь месить. Качество у Траксас страдает, поэтому хочу прикупить себе Саважика еще. Но я не кричу в каждой ветке про то, что какие то модели или производители говно! Пусть каждый сам решает, что хорошо, а что плохо. Вот например, возьму себе Саважа, а Е-реву продавать и не собираюсь. Уж больно сильно она мне нравиться с эстетической точки зрения, поэтому я в ней усилил что мог и катаю на 4х банках, это, по-моему, ее предел, но она очень по-своему хороша!!! А Саважа хочу взять чтобы носиться безбашенно, именно жарить на все деньги! Я во многом солидарен с Вами, но читая эту ветку, я понял что Крыл и Alexzandr88 так же как и я тепло относятся к Ревке, так зачем нас разубеждать в этой любви? Ну нравиться она нам)))

haSh=:

А поставив мамбу трахусы даже не удосужились узлы усилить, просто задрали цену.

С этим полностью согласен! Как минимум карданы все надо железные.

haSh=:

Нитро как и коллекторная рева вполне себе ездит и не ломается, т.к. там нет такой мощи.

Тут надо говорить не о том, что Траксас г@вно, а о том, что не доводит свои модели до переваривания большой мощи!

Forward

Эльдар, почитай ветку Саважа. Там тюнят неслабо. И именно слабые места.
Которые есть у любой машины. Ревка - машинка уникальная. Из стока гоняй как хочешь.
Далее - кому что нужно. Башить или скорость, тюнь - не хочу.
Наверное, больше тюнинговых деталей от сторонних производителей ни для кого и не делают.
Что говорит о том, что не машина гавно, а наоборот, очень привлекательна. 😉

Знаю немало людей, которые в стоке живут и довольны. Знаю тех, кто любит свою машинку и тюнит ее, причем очень по разному. Есть, например, коллега, который серьезно в нее вложил, но остался на стоковых рычагах.

Saitov
Forward:

Эльдар, почитай ветку Саважа. Там тюнят неслабо. И именно слабые места.
Которые есть у любой машины. Ревка - машинка уникальная. Из стока гоняй как хочешь.
Далее - кому что нужно. Башить или скорость, тюнь - не хочу.
Наверное, больше тюнинговых деталей от сторонних производителей ни для кого и не делают.
Что говорит о том, что не машина гавно, а наоборот, очень привлекательна. 😉

А я не спорю)) просто сложилось впечатление , что Саваж более крепкий. В него лазить ремонтировать полегче, все более доступно. Но моя Е-рева мне очень нравиться. Могу сменить многие машинки, но ее не променяю ни на кого)) У меня стоит вторая Мамба, рычаги все rpm, карданы все металл Траксас, этого более чем достаточно (правда думаю булки поставить аллюм, переднюю разбиваю уже третий раз). Короче, от Еревки кайфую)

Другой такой не найти. При разных настройках подвески, силовой установки, колес мы можем заиметь и траггу, и монстра, и вездехода с блокировками с пульта. А уж если поставить карданы и рычаги от Slayer, то вообще шорт получается)) Очень универсальное авто))

haSh=
Forward:

Эльдар, почитай ветку Саважа. Там тюнят неслабо.

Там тюнят неслабо т.к. скучно с ним, не ломается, а руки чешуться 😉 Из слабых мест - пиньен и шестерня за $20 в коробку. Всё!
В стоке саваж такие нагрузки выдерживает, что ни один трахус даже в тюне не выдержит! А ну ка “сюрикейн” на 50км\ч без последствий? Метров 20 “колесом” пройдется рева в стоке на такой скорости? 😉

Forward:

Наверное, больше тюнинговых деталей от сторонних производителей ни для кого и не делают. Что говорит о том, что не машина гавно, а наоборот, очень привлекательна.

Т.е. на саважа или на любую другую модель нет столько тюна, т.к. они не привлекательны? 😁 Или может потому что он им он незачем, т.к. и сток нормален?

Вот то, что рева очень красива внешне - с этим согласен на все 100! Даже шасси внешне очень привлекательно! А на внешний вид очень многие ведутся, когда покупают себе модель.

Alekzandr88

Кстате у меня полтора года карданы сток))) в минусе два кардана при ударе о баджу сломались). Все стоковые живут)))
4банки-6 банок-башинг всё есть)