E-REVO

idk
vazikk:

Будет считать что это на изгиб, а тест ударных нагрузок планируется?

Кошелек, владельцев пластиковых аксесуаров на модели, не жалко? или в москве так много запчастей и их надо распродать 😆

vazikk
idk:

Кошелек, владельцев пластиковых аксесуаров на модели, не жалко? или в москве так много запчастей и их надо распродать

угу, по жёсткости, да, альтернатива, а её стоимость соизмерима с ломаным пластиком? 😆😃

idk
vazikk:

угу, по жёсткости, да, альтернатива, а её стоимость соизмерима с ломаным пластиком?

на этот вопрос лучше ответят владельцы, которые реально катают в жестких условиях, ждем их ответа.
к тому же не все привилегированные пользователи, которые могут покупать ЗП в Москве, по забугорным ценам без учета доставки. 😉

vazikk
maximius:

Тесты этой раме явно излишни))) разве что ударная нагрузка от посланной Зевсом молнии))) Жесткость сравнить можно с дубовым поленом

И почему же если не секрет? Разве титан неоспоримая догма?
Абсолютно любой новый продукт проходит соответствующие специфические испытания для применения в определённой области. Работая в сервисе, с помощью титановых воротков откручивали то, что казалось уже невозвозможно открутить. Да, они показали отменную жесткость, упругость, но при ударах лопались. Может это был " не тот" титан, или не туда ударили, или вообще зачем ударили, но факт имел место быть. Именно потому и хотелось бы увидеть именно такой тест, и вполне земной. Или это не осуществимо и проще плодить посты про кошелёк?!?😃

idk:

на этот вопрос лучше ответят владельцы, которые реально катают в жестких условиях, ждем их ответа.

Если они уже катают именно эту раму, то да, их ответ будет уместен, а я спросил изготовителя, или ответа нет?😉

idk

и как же на провести такой тест? может бессмысленно и беспощадно ударить молотком? в плоскости которая как пружина, или вдоль где отменная жесткость, единственный путь виду пром. пресс и вертикальная установка рамы в него. если такой имеется подедем для испытаний 😁

chukey
Saitov:

Всем привет!
Сделал себе новый кузов. Взял заводской чистый, краской не пользовался. Приобрел жидкую резину в баллончике черного цвета, нанес 7 слоев. Думаю держать удары и перевороты будет отлично! А то реально надоело что кузова трескаются после первых серьезных кувырков…

Привет, резина краш тесты прошла уже?? у меня банки 5л стоят без дела, тоже думаю покрасить.

idk
vazikk:

или ответа нет?

у вселенной всегда два ответа ДА и НЕТ, все зависит от точки зрения,
лично мой вариант, Да - соизмерима. ждем более уместного ответа

vazikk:

то да, их ответ будет уместен

но когда держишь такую деталь, удовольствие не соизмеримо ни с чем (по нашим меркам)

vazikk
idk:

и как же на провести такой тест? может бессмысленно и беспощадно ударить молотком? в плоскости которая как пружина, или вдоль где отменная жесткость, единственный путь виду пром. пресс и вертикальная установка рамы в него. если такой имеется подедем для испытаний

В случае отсутствия оборудования почему бы и нет, только молоток вряд ли подойдёт, тут уже скорее нужна кувалда в 1кг, чтобы бы хоть приблизительно симитировать удар на скорости привелигерованных гонщиков на 6S.
А пресс, это ведь статическая нагрузка, а не ударная. Я всего навсего спросил, а будет ли такой тест? Проще было сразу написать что такого оборудования попросту нет.😃 Просто хотелось иметь чёткое представление о том, что можно получить за "энную"сумму которая включает в себя не только затраты на производство, но и увидеть все плюсы от покупки. Показанное видео характеризует лишь с одной стороны. Хотелось бы полной картины.

idk:

но когда держишь такую деталь, удовольствие не соизмеримо ни с чем (по нашим меркам)

Безусловно.

denisa
vazikk:

И почему же если не секрет? Разве титан неоспоримая догма?
Абсолютно любой новый продукт проходит соответствующие специфические испытания для применения в определённой области. Работая в сервисе, с помощью титановых воротков откручивали то, что казалось уже невозвозможно открутить. Да, они показали отменную жесткость, упругость, но при ударах лопались. Может это был " не тот" титан, или не туда ударили, или вообще зачем ударили, но факт имел место быть. Именно потому и хотелось бы увидеть именно такой тест, и вполне земной. Или это не осуществимо и проще плодить посты про кошелёк?!?😃

Если они уже катают именно эту раму, то да, их ответ будет уместен, а я спросил изготовителя, или ответа нет?😉

В реальных условиях проверить так раму как вы хотите невозможно. Сплавов титана много из какого именно был сделан ваш вороток не известно. Стоит рама не дешего так как их всего 2 и это не серийный выпуск. Нагрузки и удары она выдерживает спокойно, в любом случае при лобовом или об снегу если то поотлитает все что к ней прикрученно. Молотком бил пофиг. Как и говорил сплавов очень много. Извиняюсь за ошибки т9 и писать не удобно с телефона…

idk:

у вселенной всегда два ответа ДА и НЕТ, все зависит от точки зрения,
лично мой вариант, Да - соизмерима. ждем более уместного ответа

но когда держишь такую деталь, удовольствие не соизмеримо ни с чем (по нашим меркам)

Да модель выглядит уже по-другому, на много лучше чем у кершау. Можно регулировать цент тяжести, ставить сервы от 5- но масштаба ит.д … Да и вообще о чем может быть речь если в этой раме воплощено все то что хотели.

Replika2

Интересуюсь…а есть ли в природе рама не стандарт и не люминь-титан? Ну типа РПМ? Поискал на ебэе…ничего похожего.

vazikk
denisa:

В реальных условиях проверить так раму как вы хотите невозможно. Сплавов титана много из какого именно был сделан ваш вороток не известно. Стоит рама не дешего так как их всего 2 и это не серийный выпуск. Нагрузки и удары она выдерживает спокойно, в любом случае при лобовом или об снегу если то поотлитает все что к ней прикрученно. Молотком бил пофиг. Как и говорил сплавов очень много. Извиняюсь за ошибки т9 и писать не удобно с телефона…

21 век? если нет оборудования, то это совсем не значит что не возможно.
По поводу воротка, я не говорил про марку сплава, а про факт разлома.
Именно потому что рама стоит не дешёго, и хотелось бы увидеть результаты теста, а не выяснять из каких сплавов шась.
То, что всё поотлетает, и так очевидно, вопрос не в этом.

Alekzandr88

:)а чем плох сток, ну даже от кершау раму сломать не просто)титан уверен, ещё крепче.
Вопрос только в том, зачем уже извращаться тестами и тп))
В реальной жизни отлетит всё что угодно кроме рамы)))
Нету реальных отчётов с фото и видео, только ТЕКСт)

idk
Alekzandr88:

Вопрос только в том, зачем уже извращаться тестами и тп))

я и говорю, много зп на московских складах, девать некуда, а курс подрос, надо чтоб покупали 😃

denisa

Ну да на эти тесты ещё и времени нет катастрофически … У кершау проблема была это прорезь под спур, самое слабое место.

Alekzandr88
denisa:

Ну да на эти тесты ещё и времени нет катастрофически … У кершау проблема была это прорезь под спур, самое слабое место.

Почему?фото?))

Saitov
chukey:

Привет, резина краш тесты прошла уже?? у меня банки 5л стоят без дела, тоже думаю покрасить.

Покатушка была уже одна. Правда без сильного жесткаря покатался, но перевороты были и МТАшный монстр в бок влетел неслабо. Кузов все выдержал! До этого покупал много разных голых кузовов, сам красил краской под лексан, так вот они лопались после первых же кувырков! А слой резины все-таки внушает доверие)) Мне понравилось.

Народ, вопрос есть. Какие пружины траксасовские для ревы самые жесткие? С пометкой какого цвета? Хочу пожесче аморты сделать. Может еще масло поменять на более густое? Какое лучше залить?

Вячеслав002

Друзья, посоветуйте какие сервы можно поставить на реву 1/10. Сток не хочется, и можно ли аналоговую вместо цифровой поставить и нужно ли как то конектить при установки других серв?!

McFerrum

А такую штуку в колёса пробовали ставить вместо паролона?

По идее не будет воду накапливать …

Userfox
McFerrum:

По идее не будет воду накапливать …

Она тоже гигроскопична в какой то степени.

Solokirrik
McFerrum:

Userfox, + скотч армированный =D

Из-за влаги скотч начинает отходить и собирается в одном месте.