E-REVO

Grinmodels

Ставить увеличенные чашки. Которые к дифам крепятся.

Tra5451R.

friend31
Grinmodels:

Ставить увеличенные чашки. Которые к дифам крепятся.

Tra5451R.

так это комплект этих приводов и есть

Вячеслав002
friend31:

так это комплект этих приводов и есть

Пыльники хорошо закрепил? В пазы чашек зафиксировал ? Чтобы чашки не выпадали!

McFerrum

friend31, если правильно помнюю то TRA5153R.
У меня стоят они, выпадали пару раз на макс просвете. Сейчас на среднем и никаких проблем.

Александр-888
крыл:

Кинь пару фото при нормальном свете
А то в темноте не оч хорошо видно

Как ты и просил

Pavluha
friend31:

В общем ребят беда: поставил опциональные привода траксас - сталь - смотрю, все ставят, никто не жалуется, ну и я воткнул. проблема в общем такая: в среднем и верхнем положении подвески выподают привода из стаканов, то сзади, то спереди, при дропах чаще всего, сегодня выпадал задний при отжиге на кочках по песку. сталкивался кто с таким? если да, кто как с этой хворью боролся?

Была такая проблема, вылечил удлененными чашками они длиннее буквально на 2-3мм , до того как поставил чашки вкручивал шаровые почти до конца, ничего не вылетало даже при сильных прыжках, правда развал был сильно отрицательный )) мне даже показалось что управляемость была лучше! При резком ускорении по скользкой прямой было ощущение что ее меньше расколбашивает!

Александр-888:

эксклюзив

revo platinum edition

А ты чем и как закрывал центральное отверстие под двигатель? А то у меня там дыра для охлаждения ))

Replika2
Pavluha:

Была такая проблема, вылечил удлененными чашками они длиннее буквально на 2-3мм , до того как поставил чашки вкручивал шаровые почти до конца, ничего не вылетало даже при сильных прыжках, правда развал был сильно отрицательный )) мне даже показалось что управляемость была лучше! При резком ускорении по скользкой прямой было ощущение что ее меньше расколбашивает!

А ты чем и как закрывал центральное отверстие под двигатель? А то у меня там дыра для охлаждения ))

Всем привет. Новая Корка платинум эдишн идет не крашеная и не резаная. Так что прислюнить ее к е рево не вопрос. Была у меня ДВС. Кстати красил обычными красками из баллончика …ничего за пару сезонов не отвалилось…Простите если вмешался. … 😃

Александр-888
Pavluha:

Была такая проблема, вылечил удлененными чашками они длиннее буквально на 2-3мм , до того как поставил чашки вкручивал шаровые почти до конца, ничего не вылетало даже при сильных прыжках, правда развал был сильно отрицательный )) мне даже показалось что управляемость была лучше! При резком ускорении по скользкой прямой было ощущение что ее меньше расколбашивает!

А ты чем и как закрывал центральное отверстие под двигатель? А то у меня там дыра для охлаждения ))

Я вырезал из папки-файла круг и приклеил его. так же сделаны стекла ветровое и заднее.
Потом все проклеено и покрашено. Кузов я получил уже окрашеный поэтому красил по верху.

Александр-888

Перекрасил корпус от е-ревы. тоже неплохо смотрится в черном мате.

Replika2
Александр-888:

Перекрасил корпус от е-ревы.

Видимо крашено снаружи корки? Если не спец краской то через пару переворотов облезет. А изнутри матовая превращается в глянец…Я тоже матовую хотел…не получилось…

Александр-888
Replika2:

Видимо крашено снаружи корки? Если не спец краской то через пару переворотов облезет. А изнутри матовая превращается в глянец…Я тоже матовую хотел…не получилось…

Да, конечно снаружи. При переворотах царапается, но не критично балон стоит 3-5 долларов можно подкрашивать раз в неделю. Возможно есть твердый матовый лак, им бы пройтись поверх краски.

крыл

у тамии хороший матовый лак,и держится хорошо
стр 473 , додж чарджер 1969 матовым лаком покрыт
красил из нутри , а сверху лак
пс и мелкая рева у меня тоже матовая,она там с большой рядом

=W_E_G_A=

Народ а как резину от диска аккуратно отклеить? Хочу вставки поменять…

Pavluha

Только варить! Причем варить нужно не меньше 20ти минут с каждой стороны! Одеть кожаные перчатки и аккуратно отрывать, отрывается не совсем легко, сам не верил что отклеится ))

=W_E_G_A=
Pavluha:

Только варить! Причем варить нужно не меньше 20ти минут с каждой стороны! Одеть кожаные перчатки и аккуратно отрывать, отрывается не совсем легко, сам не верил что отклеится ))

А если промфеном?

Ещё вопрос. Привод стальной, можно использовать как кардан?

Pavluha

Пром феном сплавишь диски и резину! Нельзя

Pavluha

За что помидор ??? Обоснуй или убери.

За 5 лет первый помидор не за что😵

idk
Pavluha:

Только варить!

это выражение, звучит как единственно верное, отсекая все иные возможности и возвышая мнение над всеми остальными.
…ко всему прочему у этого способа есть ряд недостатков
прочтя такое сообщение новичок будет всегда так делать и советовать другим, ну и все вытекающие…

PS. строй феном тоже можно, но это не эффективно, и чревато если переборщить с t*.

Replika2

Тем отдирания резины от колес много. И вариантов не мало. Варка вариант не единственный. Есть ещё химия. См.выше. Я же как ни пытался…самое действенное на токарном станке срезать резину ( выкинуть ) и наклеить новую…

idk
Replika2:

Тем отдирания резины от колес много. И вариантов не мало. Варка вариант не единственный. Есть ещё химия. См.выше. Я же как ни пытался…самое действенное на токарном станке срезать резину ( выкинуть ) и наклеить новую…

я пробовал все известные способы, единственный способ снять (без грязи и воды и прочих проблем) сохранив резину и диск, нагреть до 120-140*С в духовке или в печке с конвекцией.

PS. обидели Павла 😉