E-REVO

GriffinRU
AirVetra:

Коллеги, а можно вас попросить уточнить, какие нагрузки все же выдержит внутренний БЭК EVX-2 (стоковый) регулятор - вот тут написано следующее:

Мне кажется - что 1) он должен тянуть весь диапазон 6-14 банок. как и написано. 2) что у него есть термал протектион и если будет жарко - он перегреется и отключится сам 3) народ все же подключается во всю к одному каналу и без внешнего бэка и вроде все работает

Я вам четко расписал ранее на что он способен или есть сомнения?

Тянуть он будет 6-14 банок в стандартном подключении паков и на стоковых сервах. Когда люди начинают эксперементировать, то все начинает меняться. Конечно есть у него защита от перегрева, но работает он по принципу ограничения тока, т.е. ваша серва будет проседать под нагрузкой, а приемник выключаться или мутить…
А народ и не такое делает, потому и гарантийный и простой ремонт существует.

По ветке:
Отсечку на элементы А123 ставить тоже нужно и переразряда как перезаряда они боятся тоже, только исполнение позволяет выживать по дольше. Если есть желание уменьшить ресурс или вздуть, то на свой страх и риск пользуйтесь без отсечки.
Переходя на хорошие паки стоит подумать и о хорошем регуляторе, в приличных регах есть поддержка широкого спектра элементов питания включая уникальные комбинации.
Если же бюджет давит, то стоит подумать как переделать имеюшуюся отсечку на напряжение отсечки которое вам необходимо или вооружиться таймером с блокнотиком 😃

Артур

AirVetra

Купил БЭК импульсный 6в при входе от 7 до 35 вольт, 3А, краткосрочно - 5А, сегодня припаяю…

Думаю, что сразу к контактам отсечки - ведь там как раз то подключение 14.8, что мне нужно.

Подумаль вот что - чтобы не мудрить с разъемами и не составлять 4С пак и потом его подключать к одному входу регуля, хочу оставить так как есть (на картинке выше), но выдернув краный провод от регулятора к приемнику - ведь тем самым я отключу внутренний бэк и он два пака будет разряжать одновременно. А 14.8 через бэк в BAT вход приемника пущу…

Все правильно?

Попробую сегодня сделать и если успею - разряжу 2 по 6 и померию после финиша остатки напряжения…

ПС. Жаль, в пластиковой коробке приемника уже места нет - отсечка с проводами и приемник 2.4гц там хорошо лежат, а вот еще и бэк туда засадить - не уверен, что получиться - есть ли какие небольшие блоки, которые позволят герметизировать электронику?

ППС. Еще, с БЭКом (и с 5 и с 6 вольтовым) идут ферритовые кольца такие - что с ними делать, где-то видел картинку, что входные провода надо туда пропускать и делать виток?

Windows

ППС. Еще, с БЭКом (и с 5 и с 6 вольтовым) идут ферритовые кольца такие - что с ними делать, где-то видел картинку, что входные провода надо туда пропускать и делать виток?
[/quote]
Нужны от помех,( не особо спасают 😦 ) ставить или нет дело твоё 😃

AirVetra

да, как раз прочел все же инструкцию - озаботился, у меня 2.4ггц - хотел помещать в один блок с приемником - можно ли? Нужно ли кольцо?

Насколько вот такой бэк критичен к воде (если его не класть в блок с приемником) и как его лучше заизолировать - там в принципе в термоусадке, где он лежит - всего два отверстия небольших - трубка это - может просто из залить силиконом, например, или вообще “запаять” - или бэк должен “дышать”?

markus-rc.com/bec6v.html

GriffinRU

Беку дышать не нужно, можно залить термоусадку, где выходят провода, силиконом и все будет Ок.

Не забудьте заизолировать вытянутый из фишки красный провод, на нем будет питание встроенного БЕК-а.

Желательно все излишки провода обмотать вокруг феррита, эффективность такого фильтра сильно зависит от нагрузки и качества кондеров и плотности обмотки, но об эффективности работы говорить очень сложно “на глаз”. Если возникают проблемы с коллекторниками, то скорее всего конденсаторы на щетках пробиты или щетки изношены, или моторы на последнем издыхании …

На б.к. моторах наводки могут выходить на первый план если провода к мотору через чур длинные. Вторичным могут быть длина проводов в питании, качество контактов, конденсаторов в регуляторе. Ну это будет из другой оперы.

Артур

AirVetra

Артур, огромное спасибо за ответы - без Вас (и еще нескольких друзей) бы сидели, как в темном царстве!

AirVetra:

Купил БЭК импульсный 6в при входе от 7 до 35 вольт, 3А, краткосрочно - 5А, сегодня припаяю…

  1. Думаю, что сразу к контактам отсечки - ведь там как раз то подключение 14.8в, что мне нужно.

  2. Подумал вот что - чтобы не мудрить с разъемами и не составлять 4С пак и потом его подключать к одному входу регуля, хочу оставить так как есть (на картинке выше, т.е. два входа в регуль), но выдернув краный провод от регулятора к приемнику - ведь тем самым я отключу внутренний бэк и он два пака будет разряжать одновременно. А 14.8 через бэк в BAT вход приемника пущу…

Все правильно?

  1. ПС. Жаль, в пластиковой коробке приемника уже места нет - отсечка с проводами и приемник 2.4гц там хорошо лежат, а вот еще и бэк туда засадить - не уверен, что получиться - есть ли какие небольшие блоки, которые позволят герметизировать электронику?

Не подскажите еще ответы на 0, 1 и 2 вопросы - по второму - можно или не нужно БЭК класть вместе с приемником?

MWano_A
Windows:

думаю 4шт. по 2шт. по бортам.

это получится всего 12.6 в (

AirVetra
MWano_A:

это получится всего 12.6 в (

а так и есть - больше - не влезет физически - см. тут www.tanicpacks.com/index.php?cPath=111_120_169&osC… - обрати внимание, как 6с паки лежат…

я заказал 4с - этого должно хватить, просто токи будут выше, а отдача у а123 вроде намного выше (4с до 200 амп дают)… сравню с липо 8000 потом…

Foma1974

Аккумуляторы А123, в отличие от любых Li-Pol аккумуляторов более безопасны в эксплуатации. Нет риска воспламенения или взрыва аккумуляторов А123, даже при быстрой зарядке за 15 минут 10А (4,3С).
Длительный срок эксплуатации, измеряемый в количестве циклов зарядки-разрядки (обычно не менее 500 циклов при 8С).
Большой срок хранения - за 3 года хранения потеря емкости 3%.
Банки А123 можно самостоятельно собирать в сборки, соединяя их последовательно или параллельно (как и любые другие аккумуляторы).
Для зарядки аккумуляторов А123 необходимо использовать только специализированные зарядные устройства, имеющих функцию зарядки аккумуляторов А123:
HYPERION EOS1210i 12В (HP-EOS1210i-A),
HYPERION EOS5i-DP 12В (HP-EOS5iDP-A),
HYPERION EOS5i-DP-AD 12/220В (HP-EOS5iDPAD)

ВКЛЮЧАЕТ:
Одну аккумуляторную батарею А123 LiFePO4 2300мАч 3.3V .

СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Типоразмер: М1
Габариты: диаметр - 25,85 мм, высота 65,15 мм
Вес: 70 гр
Номинальная емкость: 2300 мА/час
Номинальное напряжение: 3,3 В
Рекомендуемы метод зарядки: 3А, 3,6В (45 мин)
Быстрый способ зарядки: 10А, 3,6В (15 мин)
Максимальный продолжительный ток разряда: 70А
Кратковременный ток разряда (10 сек): 120А
Рекомендуется разряжать (отсечка) не ниже: 2В
Срок службы (при разряде током 8С): более 500 циклов
Рабочая температура: -30 до +60 градусов по Цельсию

AirVetra

про 200 амп я написал, что на таникпакс прописано

To make you E-MAXX SCREAM??? Strap these in with the new Castle Creations Mamba speed controller www.castlecreations.com/…/mamba_monster.html and hang on. This is 2 -4S A123 packs for a total of 13.2 volts nominal at 4600 mah, capable of supplying over 200 amps of current. incl*udes parallel plug for no additional cost.

  • через недельку придет - посмотрим в живую…
GriffinRU
AirVetra:

Не подскажите еще ответы на 0, 1 и 2 вопросы - по второму - можно или не нужно БЭК класть вместе с приемником?

0 - Правильно, подключать нужно в тоже место где и отсечка. Очень удобно использовать миниатюрные контакты дианс.
1 - То, что доктор прописал 😃, удобно и просто. Красный проводок незабудьте заизолировать в боксе приемника.
2 - Импульсный БЕК лучше располагать подальше от приемника, но ближе к батареи питания. От воды защитит силикон, термоусадка герметична, а провода герметизируйте силиконом.
Для удобства, я бы прицепил универсальный бек к регулятору. Питание взял бы с регулятора напрямую, там где припаивается конденсатор. Далее взял бы Y-splitter (например, нужной длины либо самому сделать) и подсоединил бы выход универсального бека и вход управления (изолировав красный провод) регулятора к мамочкам, а папочку к приемнику.

Артур

AirVetra

спасибо, подумаю, как лучше сделать… правда не понял пассаж про:

Для удобства, я бы прицепил универсальный бек к регулятору. Питание взял бы с регулятора напрямую, там где припаивается конденсатор. Далее взял бы Y-splitter (например, нужной длины либо самому сделать) и подсоединил бы выход универсального бека и вход управления (изолировав красный провод) регулятора к мамочкам, а папочку к приемнику.

Т.е. разобрать регулятор и там искать где припаян конденсатор - просто регулятор тоже загерметизирован, как там быть с выводом проводов тогда…

У меня была изначально идея взять и прямо от отсечки, куда 14.8 приходит взять и сразу в приемник пустить, но т.к. в один радиобокс это не влезет и нельзя особо класть, вариант отпадает (сейчас отсечка лежит в боксе)

Силикон - это я понимаю то, чем в сантехнике герметизируют - а как у него с клейостью - пристанет ли он к термоусадке? И не проводит ли он электричество случаем?

а по поводу Y кабеля - вроде в приемнике есть отдельный вход BAT - вроде провода дотянуться, так что без Y кабеля попробую обойтись…

Windows

Электричество проводит большенство герметиков в сыром виде 😦 , а когда высыхает нет 😃 .
Герметики для аквариумов, 950 литров у меня дома, без уголков стенки, держаться.

Windows

Есть ещё средство, жидкая резина, окунул девайс и хоть кёрхером мой. Где купить? Не имею понятия.

GriffinRU
AirVetra:

Т.е. разобрать регулятор и там искать где припаян конденсатор - просто регулятор тоже загерметизирован, как там быть с выводом проводов тогда…

У меня была изначально идея взять и прямо от отсечки, куда 14.8 приходит взять и сразу в приемник пустить, но т.к. в один радиобокс это не влезет и нельзя особо класть, вариант отпадает (сейчас отсечка лежит в боксе)

Когда писал ответ почему-то думал, что у Вас б.к. система от Новак…
Нет, в случае использования EVX-2, вскрывать ни стоит, а припаяться к батарейным контактам, там где сумарное напряжение от двух батарей.
Можно и с отсечки взять, тоже будет работать. Я просто пошел немного дальше и расписал с точки зрения компактности, а выбор всегда за вами. Выбор места подключения выбран правильно.

Силикон пристает ко всему 😃, заливать методом погружения ни стоит, а только закрыть места выхода проводов. Пользуюсь обычно автомобильным герметиком для прокладок, подойдут любые в том числе и аквариумные, бесцветные и выковыривать (если возникнет необходимость) его позже для ремонта тоже ни составляет труда. Также можно загерметизировать пистолетиком вот такого типа, но удаление полный кошмар.

Артур

P.S. Кстати повесить конденсатор на 1000мкФ 25В в место подключения отсечки и универсального бека, на стороне регулятора, ни помешает, а только повысит надежность вашей системы и в некоторых случаях понизит даже рабочую температуру регулятора.

Windows

В жидкую резину если погружать, то надо сначала надеть полиэтиленовый пакетик, а потом погружать, снимается всё элементарно.

AirVetra
GriffinRU:

P.S. Кстати повесить конденсатор на 1000мкФ 25В в место подключения отсечки и универсального бека, на стороне регулятора, ни помешает, а только повысит надежность вашей системы и в некоторых случаях понизит даже рабочую температуру регулятора.

не, до Новака еще не дорос, хотя как появиться на башне - закажу, наверное 6.5:-)

купил герметик - сейчас забабахаю и припаю… кондера нет, в следующий раз - Москва такая здоровая, что до магазина с ними уж очень муторно добираться - может и без него обойдусь пока - там на Титанах (моторах) припаяны небольшие - по два на мотор через корпус к каждой клемме. А в Новаке, я так понимаю, он уже есть…

Жаль. темно и толком негде погонять в ночи…

BERSERK80

Привет
С три дня катался по лужам ,даа
Тётку зафигячил водой из под колёс ,с пол ведра на неё вылетело , из лужи ,как раз масса машины 😛
материась ух

Из поломок
вот и лопнул третий булхедс с переди ,держится пока 😁

С батарей 5000 время езды достаточное ,для получения кайфа ,или для убийства машины ,скорости достаточно и для того и другого .

Нашёл файл с е логгера от 18 числа
езда э-ревы в прогулочном режиме с аком 8000мач ,потрачено порядк-о 7000мач
1.5 часа 1000ват итд
вторая была выключена
чистое время езды прикидвайте сами
напряжение и ток

AirVetra

Усе, заизолировал БЭК, припаял к тем же контактам в трх разъемах, где были контакты отсечки, сам бэк положил ближе к регулятору, но по центру деки почти - провода не длинные, провода обмотал изнутри вокруг ферритового кольца на входе… убрал и заизолировал красный контакт от регулятора к приемнику.

прикольно, что как только батареи включаешь, приемник и сервы оживают, двигатели - только поле нажатия кнопки - не очень удобно, повесить бы все на выключатель, а то кузов снимать постоянно, чтобы включить, выключить машину - раньше хоть отогнуть край можно было и нащупать кнопку - теперь еще и акб выключать - ладно, позже разберемся, да и с Новаком будет чуть по-другому, надеюсь…

испытывать не знаю когда буду - времени совсем мало…

BERSERK80

Фоты давай ,а то букв больно много 😁

У меня на э-реве нет тумблеров и рубильников - никаких соплей ,просто
“динс” батареи воткнул к регу , и поехал .