Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 497 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 19866

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет Приобрёл по случаю ,не случайно сей девайс 3.3 наружности . Смотреть на эту телегу в нитросном аспекте даже и ...

  1. #1

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069

    E-REVO

    Привет
    Приобрёл по случаю ,не случайно сей девайс 3.3 наружности .
    Смотреть на эту телегу в нитросном аспекте даже и не подразумевал
    снял 33 фуфельный мотор и бак и то и другое и третье .
    на 4 тыщи подвинулся

    Перебрал сменил мёртвые поши ,в принципе трансмиссия порадовала ,всё вращается легко - приятно
    так что это плюс ,меньше трения = больше время езды - тут да
    На счёт "крепости" поглядим ,слабых моторов у меня нет .
    Вложение 131964
    Напрягло крепление мотора силумин блин
    очень мягкая рама на кручение (может быть это и + на оффе )
    Не понравилось место крепления мотора - проушина рамы
    В ужасе от мелких подшей в ступицах ,одно слово десятка
    Порадовал слиппер - должен работать , и по идее спасёт трансмиссию (возможно)

    Заказал технокит поглядим как оно "без проблем" станет на реву
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:28.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    36
    Сообщений
    319
    Фотку бы еще побольше и было б совсем ок. На своей конверсии я убедился, что главное как следует закрепить аккумуляторы. Потому как при более менее серьезных прыжках батареи превращаются в разрушительную силу. Пришлось пожертвовать рамой Stampede чтобы изготовить футляр для батареи. Скоро должна придти посылка и тогда оба места под аккумы будут готовы - выложу фотки.

    А по поводу мелких подшипников есть вот такое решение

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Да дисительно ужалась картинка ..
    в любом случае фоты всегда тут на пикасе

    мне такая понравилась рева ,по развесовке и расположению аков .
    Так на вскидку регуль и мотор у меня уже есть ,да и пол ревы как минимум , даже на 3 ревы хватит
    может от нечего делать выпилю мотораму ,посмотрим

    Кстати и рцм раму тоже жду , посмотрим как и она

  5. #4

    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    мда.... такие издевательства выдерживает ... . суперр ))
    Ускорение бешенное , одни эмоции...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Ты про скорость забыл

    Короче вот мои потуги строительства за пару часов ,для тест драйва пойдёт
    Намечается у меня (наметилось)
    Feigao 540c7xl
    mgm12016 \ или mgm16016 \shulze18.97wkf
    аккумы ib4200 x2 14.4в
    Вложение 132244
    коечто подпилю под-шлифую в любом случае это времянка ,пока не прийдёт какойнибуть кит
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:28.

  8. #6

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    302
    А этот дикий на вид моторчик (по характеристикам тоже) не порвет за первые же минуты сборочку из саважных перемычек??? я б "времянку" замастырил бы из Г-образной дюральки. Хотя, как выкройка - самое то. От чего пиньен был снят? или пришел под заказ?
    Кстати, на рц монстре были какие-то конверсии "горилла" под рево... хотя, 450 (вроде бы) баксов за карбоновую пластину профилированную и пару люминек - дороговато ИМХО.

    Интересная разработочка.
    Я пока только до 6*6 саважа дозрел -)

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    А мы по стахановски "кажный месяц новая коверсия " неважно чего угодно во что папало .

    Ну как , саважик то терпит этот мотор ,и крепление тоже с брусков только из дюраля боковины
    на видео 15 в х-клубе , и на первых запусках 6вд с крашем , тоже самое крепление .

    А мощности у феаго чтото ближе к 28 му ,дык разве рева не сдюжит ?
    Я вижууу как у неё отлетают карданы ,от того начну с гидридов они мирнее .

    Этот пинион с саважа так сказать 5мм мод-1 ,у меня их пол дюжины разных - заказан с рц монстра по 12уе
    На саваже стоит 14\49 и скорости уже много 34 кмч на первой (см видео) , а тут на реве поглядим ,
    у неё трансмиссия с меньшим передаточным вроди как ,так что начну с 10\36
    моторчик даст 32000об с метал гидридов
    с приблизительной скоростью на второй 40кмч

    дык советуешь замахнуться на реву 6х6 ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    В видео выше , сетап таков :
    "With the Revo that Lincpimp has now, I ran a 7XL on 5s2p A123 with 20/46 pinion/spur. It had plenty of power, and 40mph top speed was enough for me"

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    http://monster.traxxas.com/showthread.php?...t=nomadio+speed
    Во какую штуку тут увидел. Чем-то он похож, на тот, что на видео.
    Ну мужик подошёл радикально, вообще убрал раму от рево и сделал по сути электро трагии с подвеской от рево, а всё остальное самодельное (или из кита какого-нить)

    Да, там в конце даже есть полный список запчастей - это оказывается называется Gorilla Maxx Carbon Fiber G2R Conversion Kit

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    G2 Уже прошлое
    есть G3
    На томже rc-monster

  14. #11

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    G2 Уже прошлое
    есть G3
    На томже rc-monster
    Одно плохо, что данная цена только за люминь и карбон, вот еслеб все как на рисунке.... тогда былоб супер.

  15. #12

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Вот так ранее выглядела та рева что прыгает на видео "Metalman" а

    Как это не смешно но та ссылка на G2 что дал Maxbl4 конверсия "BL-revo "
    а теперь смотри те на совместное пущания их рев 2 бк 1 нитро .

    и смотрим титры в конце ...
    а особенно порадовала бешенная HPI MT2 derect drive

  16. #13

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,903
    electric domination - это жесть
    Chimaira - это гуд
    МТ 2 в конверсии - ещё лучше чем с ДВС
    а какая наверное прочность если правильно собрать ...

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Круто жгут! А на последней фотке зелёные банки - это борт? Мне кажется проще использовать БЕК. Я вот как раз сегодня испытывал литий-ионный борт для рево с регулятором на 7ампер. 9кг аналоговую и 15 кг цифровую сервы тянет без проблем. Заряжается правда этот бытовой ЛиИон медленно )
    Правда регулятор на 7 ампер не очень нужен - акк выдаёт не больше 3-х ампер, в пике 4 где-то )

  18. #15

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    91
    Сколько стоит собрать прочную и быструю конверсию Ревы?

  19. #16

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Дорого

  20. #17

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Дорого
    А насколько имеет смысл делать конверсию ДВС ревы? Не дешевле и лучше ль выйдет если сразу приобрести на томже RC-монстре тюнинговые компоненты. Всеравнож и шасси, и коробку и двиг придется переделывать, а это как минимум 50 % стоимости авто. А всякие там пульты стоковые и ротостартеры, и вподвно ненужны, замучаешься все это борохло потом продовать. Наверное........

  21. #18

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Дорого
    Спасибо. У меня только много.

  22. #19

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    почему я шутил ? не просто так .
    я пока не в курсе

    если в теории к чему я стремлюсь
    рева 400 баксов
    самопальное крепление 0+-
    рцм крепление хорошо 60
    технокит очень хорошо 180
    новак 6.5 \4.5 не очень 300
    мотор нормальнй феаго 100
    мотор хороший неу 280
    регуль нормальный типа мамбы 150
    регуль хороший типа мгм 280
    аккум плохие 60+60
    аккумы хорошие 14.8в 6000мач 220

    + я думаю в лёгкой комплектации ревы на 11 вольтах и "веленионом" рева прокатит , в этом случае конверсия будет недорогой
    (попробую как будет возможность )

  23. #20

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Вот кстати вариант с мамбой 4600 на 11в тык
    12\54 3 липо

    вот видео с трахус велинионом (вазелином)

    12\54 3 липо 33+ мили

  24. #21

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,191
    А вот G3R Race Chassis это как я понимаю только аллюминивая рама продается с отсеками для батарей, а где тогда можно прикупить все остальное разом или придется все собирать по отдельности????

    И еще а чем уж так плох новак по сравнению с тем же феигао???
    Последний раз редактировалось Getfret; 11.03.2009 в 15:35.

  25. #22

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,691
    На рцмонстре есть всё остальное. В собраном виде передок и задок без рамы и двс приблуд. И отдельно коробка от емакса. Всё. Будет Е-Рево по ценнику примерно ДВС-Рево.

  26. #23

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Всё верно.

    по новаку это
    довольно древний мотор с валом 3.1мм
    с большим количеством оборотов (усложняет задачу установки в рево )
    с большой ценой
    с меньшей мощностью относительно феигао (в 2 раза )

  27. #24

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    49
    Я вот господа читал ваши посты, читал,читал. Одного понять не могу , у Traxxasa есть Revo с двс и E-Max електро, тем более уже вышел обновленный .зачем переделывать одно в другое , не проще выбрать одно из двух и наслаждаться. У меня есть обе модели обе супер. тюнинг решает все ваши проблеммы

  28. #25

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Нет ничего совершенного так сказать .
    А душа требует конверсий
    ЭТО моделизм !

  29. #26

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от geomen Посмотреть сообщение
    Я вот господа читал ваши посты, читал,читал. Одного понять не могу , у Traxxasa есть Revo с двс и E-Max електро, тем более уже вышел обновленный .зачем переделывать одно в другое , не проще выбрать одно из двух и наслаждаться. У меня есть обе модели обе супер. тюнинг решает все ваши проблеммы

    Привет. С наступающим новым Годом всех моделистов России.

    То, что указанные вами модели являются "супер для хобби" в стоке это факт! имел 2 Revo 3.3. Но Revo в хорошей электро конверсии и E-maxx сравнивать тяжело. E-maxx хоть новый хоть старый наверное уступит хорошему Е-Revo. К сожалению тюнинг этих моделей в большинстве кроме красоты ни чего не улучшает. Пример - пластиковые карданы в Revo довольно таки крепкие, но все почемуто ставят железные (я тоже ставил) в результате увеличение веса и все.
    В теории E-Revo у Александра с его начинкой будет "очень быстрым - любой off-road ДВС проиграет". А там посмотрим.

    Ещё раз всех с наступающим Новым Годом!!!

  30. #27

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет

    Осталось достроить реву и найти соперников электро .

    Фотов пока новых нет ,единственное скажу про вес ,макет пока весит 4.515г
    Рева (без кузова )
    мотор 540с7хл
    рег мгм16016
    2пака * иб 4200
    серва руля санва
    колёса дирт бонз (саваж сс)

  31. #28

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    302
    Питание борта от ВЕСа? или же стоит отдельный аккумик 2\3 ?
    Вообще, интересный проект... моделизм в чистом виде.

    Меня вот все равно как-то пугает постройка электроконверсий (цена на регули, на акку - понимаю, что это неизбежно, но все-таки... пока еще не укладывается в башке, что за электронику заплатишь больше, чем стоит вся телега)

    Так-то забавно - "даешь каждый месяц по конверсии" -))) Я вон за праздники еле еле собрал задний мост на савагу 6*6 да заказик на гирбоксы от савХ сделал... раму разметил, да не выпилил.
    Кстати, если у кого-то есть рама ФЛМ- сделайте фотки, плз. Вид сверху. Хочу сделать целиковую прямую раму (по типу ФЛМ, но удлиненную под 3-ий мост)

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Кто ещё хочет делать конверсию - есть Рева КИТ, пишите в ПМ

  33. #30

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    36
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Осталось достроить реву и найти соперников электро .
    Я уже достроил. Вчера испытывал в раменках. Мотор Novak 6.5, рег mamba max питание 2 пака IB4200. Вес 4.6 кг. По GPS скорость около 40 км/ч. Жду акки trinity 7cell-5000mAh, посмотрим что будет с ними.
    По поводу е-макса. Конверсия рево во-первых просто интересней тем что есть куда приложить руки, а потом намного лучше управляется. Е-макс все же не очень подходит для гонок, у ревы реально прочней и совершенней конструкция. А вообще мне еще нравятся трагги. У них вообще нет коробки и рама - ровная пластина намного проще с размещением электроники. Подумываю о конверсии X1-CRT, если появятся свободные финансы. Однозначно не вернусь к ДВС. Удобство, простота экспулатации, чистота модели опять же. Никаких проблем с запуском и регулировкой в холодное время года. А учитывая что LiPo дешевеют, выбор электро для меня очевиден.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____000.jpg‎
Просмотров: 1464
Размер:	64.9 Кб
ID:	136959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____009.jpg‎
Просмотров: 1083
Размер:	65.8 Кб
ID:	136960  

  34. #31

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Питание от встроенного бека мгм16016 (пока)
    но во имя надёжности от встроенного откажусь да + он с 14 вольт будет регулятор внутри греть очень сильно ,зачем ?
    Борт эээ сним можно , и развесовку поправить ,но лишний кусок железа таскать уже не охота .

    Я уже булхедсов на саваже сломал и на второй проходной редуктор хватит ,вот начну пилить ,до 8вд нехватает малого .
    Сфотаю попзже флму
    По идее запчасти на э- реву должны прийти как неделю назад
    технокиты всякие , дифы взрослые ,бум изучать .
    (с 8го таможня маринует )

  35. #32

    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    478
    А вы, конверсиостроители, потом на своих машинах учавствуете в соревнованиях вместе с двсами? Не уступают ли? И по-моему батареи менять немного дольше, чем заправлять топливо...

  36. #33

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Ну что сказать построил себе э-реву .
    вес снаряженный получился 4.4кг это с 12 ампер часами на борту

  37. #34

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:28.

  38. #35

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,691
    Выглядит зачотно. Валит наверное также.

    Александру респектище. Дельные тачанки строит.

  39. #36

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Молодец собрал уже, а дифферы новые поставил?
    Кстати как развесовка с такой котлетой (12000мАч)?

    Артур

  40. #37

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Ну что сказать построил себе э-реву .
    Ща гадость скажу .
    Внимательно изучил фотки.
    Ничего построенного Мальцевым не заметил .
    Все элементы покупные, просто прикручиваются, и оно едет.
    Даже моторама, (которую мы, например, сами точили) покупная.
    Даже, блин липучки - Текно .
    За умение орудовать отверткой респект Саше?????
    Одно радует - РЕВО испортить не удалось, в отличии от Саважа.

    P.S. А вот Вася тихо и скромно постоил конверсию, которая в отличии от Мальцевских, ездящих только у него на видео, прекрасненько валила в Крыле. На равне с ДВС, и ничего от неё не отваливалось на ходу, и в финале ехала......... Да и меня сделал как стоячего, правда у меня глушак отвалился и модель плохо ехала, но это мелочи ......

  41. #38

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Ну в стену уходит быстро ... дома
    из установленного :
    )передаточное 16 пинион 38 спур , должна поехать
    )стандартная коробка с прямо-ходом
    )дифы стандарт
    )катки ренднек
    )мотор вазелин 3500kv (velenion)
    )Бат. максампс 6000 7.4в 319гр
    )на фото максампс 12000 7.4 560г с ним машину чуть перевешивает
    )Ц.Т перед\зад тоже в норме , близко 50\50
    ) вес не более 4.5
    ) использован е-рево техно кит ,но как оказалось его не совсем достаточно !!
    ) ~скорости 32 и 46 кмч (другого пиниона просто нет )
    ) механический тормоз
    ) есть рц монстр дифы , попробую какнибудь

    А мне ничего не мешает , закончить демо версию моторамы , только зачем? если рц монсровская лучше .

    Цель разве построить лучший в мире трак е-реву , или на поганых кольцевых доехать ?

    Я желал проверить техно кит КАК ОНО

    Наивный какой славно поёшь ,мы с Васей тёрли днями , и результат его машина ,кое чего меня тоже удивило не скрою
    да и водила из Васи получше чем я

    А что э-саваж ? вес без колёс более 5 кило ,далеко 7 киловая рева уедет ,да не дальше саважа
    ошибки учтены и в процессе устранения

  42. #39

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Сегодня на улитцу (уже вчера1:33) точно не пойду
    Но завтра поглядим веленион потянет ли :
    как греется
    как едет
    сколько едет
    и чего...

    По весу : измерения проводил на одних весах
    12ач
    перед лево 1090г
    перед право 1149г
    зад лево 1280г
    зад право 1371г

    6ач
    перед лево 1105г
    перед право 1054г
    зад лево 1217г
    зад право 1254г

    Дифы позже опишу ,пре собрал только один ,
    чем залить ещё не думал .

    Псы Лёнь плохо смотрел
    заглушка под выключатель и пинион не из кита
    я же колокол и сцепление слил ,в месте с другим нитро щитом .

    А вообще эта рева своеобразный проэкт А чё будет если довериться производителю ?
    или ктото против

  43. #40

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    ........заглушка под выключатель и пинион не из кита..........
    Посыпаю пеплом башку.......
    Не заметил.......
    Но если так, то совсем другое дело.....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения