Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Правила монстр-рейсинга. Совершенствуем.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет всем! Наше монстроводческое движение растет. Как мне кажется наши Правила ( http://www.rcracing.ru/savage/pologenie.html ) немного отстали от жизни. Хотелось бы ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078

    Правила монстр-рейсинга. Совершенствуем.

    Привет всем!

    Наше монстроводческое движение растет. Как мне кажется наши Правила ( http://www.rcracing.ru/savage/pologenie.html ) немного отстали от жизни.

    Хотелось бы обсудить в этой теме то, что не обсуждалось прошлый раз, вот здесь http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=8009

    А именно:
    1. Классы моделей. Опыт показал, что есть монстры 10-го масштаба, которым не тягаться с Саважами и даже Траксасами, хотя Траксас 10-го масштаба.
    Мое предложение. В класс 1.1 включить монстров 8 и 10-го масштабов длиной не менее 49 см. Остальных включить в класс 1.2. Тогда Траксасы будут ездить с Саважами, а Thunder Tiger SSK будет ездить вместе со stadium траками.
    Кроме этого считаю, надо выделить багги 8-го и 10-го масштабов в отдельный класс и не смешивать их со stadium траками.

    2. Двигатели моделей. Наверное пока не стоит разводить электро и ДВС и оставить их в одних классах. Ваше мнение?

    3. Де-факто мы изменили пункт 12. Теперь надо для попадания в финал не три квалификационных (предварительных) заезда, а только 2. Предлагаю, это зафиксировать.

    4. Предлагаю разрешить выезд более 6 моделей в заезде, если они судятся по разным классам и если это позволяет судейский ресурс.

    5. Предлагаю ввести пункт о направлении движения в свободное от заездов время: только по направлению старта, не выезжать на встречку под угрозой дисквалификации.

    Можно конечно написать о детях на трассе, но это наверное забота родителей, а не участников... Можно только обязать участников предупреждать об опасности травм.

    Вот, вроде ничего не забыл... Прошу заинтересованных в развитии нашего движения, высказываться. Может что-то еще надо поменять?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
     

    4. Предлагаю разрешить выезд более 6 моделей в заезде, если они судятся по разным классам и если это позволяет судейский ресурс.
    э-э-э вообще, если 2 судьи находятся на трассе, то проблем с 7-8 машин не возникает. Особенно, при той трассе, когда участники успевают растянуться по всей длине. Но, как только уровень участников вырастет - судить и 6 машин будет тяжело.

     

    5. Предлагаю ввести пункт о направлении движения в свободное от заездов время: только по направлению старта, не выезжать на встречку под угрозой дисквалификации.
    Согласен.

  4. #3

    Регистрация
    05.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    А можно поднять то, что уже обсуждалось? Питстопы? Как Вы себе это представляете? Ну 10.01.04 были питстопы. 5-7 машин там поместилось. Какая должна быть линия питстопа для 20 участников?
    8. В случае, если за 1 минуту  до старта модель не выходит на старт, на усмотрение судьи допускается участник из следующей группы при условии, что его модель готова к старту.
    Нет реального расписания рейсов. Может в начале составлять порядок классов и ввести правило, что через 10 (15) мин после заезда класса, колторый идет перед тобой, ты должен выйти прогретый на старт линию. Получится - расписание - саважи, стадиум, багги и т.п. - 1 старт саважей, через 15 мин после старта выходят стадиумы и т.д. 15 мин - это 5 мин для сбора, 5 мин на покатушки, 5 мин для остановки а след. класс в это время греется и готовится.

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Линия питстопа обсуждалась для моделей - если не загонять на нее авто 1: 1 Этой лини - хватит как минимум на 30-40 участников запросто.
    По поводу - прогрева - за 5 минут до старта - это хорошо - только в том случае когда по частотам совпадений нет .
    А этого нам пока достич не удалось.Мало того , народ стоит на перекличке, где оглашаются все частоты , а выясняется о совпадениях, когда чья-то лайба во время заезда - улетает в неизвестном направлении.
    На счет расписания заездов - согласен и по времени - не надо уговаривать участников бегать и просить прогреватся - и потом в семером одного ждать.
    Четко - по времени начало - а там уже опоздавший участник может включатся в любой момент - дабы зачетные очки получить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    По поводу расписания. В прошлый раз мы определили статус нашего мероприятия вот так:
    1. Не претендуют (пока) на звание соревнований. Но уже являются организованными покатушками с призовыми местами. Потому и называем мы наше мероприятие не соревнованием, а рэйсингом (хотя в переводе это тоже самое).  

    2. Ориентированы на широкий круг моделистов с минимумом оганичений по моделям.  

    3. Ориентированы на получение удовольствия всеми участниками и привлечение в наши ряды новых монстроводителей. Т.е.на расширение рынка автомоделей и запчастей к ним.  

    4. Проводятся на некоммерческой основе. Поддержка магазинов осуществляется магазинами в интересах магазинов. И от этого выигрывают все.  

    5. Открыты для совершенствования и для поддержки. Приветствуется каждый, кто хочет внести реальный вклад в движение.  

    Наши правила, выжатые из официальных, дополненные монстроводами (в соответствии с пунктом 5) отражают такую позицию.  
    К этому следует добавить, что мероприятие динамичное. Смотрите с какой скоростью мы проводим заезды всех классов. Составление расписания вещь хорошая, но это, как ни странно удлинит мероприятие. Кроме того, расписание у нас в принципе есть, мы планируем текущий заезд и следующий за ним одновременно.
    Думаю, что неудобства можно устранить с помощью мегафона. Это позволит готовиться следующим. Ну если это не поможет, давайте попробуем составить расписание.
    Впрочем, что скажут другие участники?

    По поводу питстопов, согласен с Михаилом. В следующий раз въезд на линию питстопов перегородим машиной судьи, будет свободно. Это скорее организационный момент, чем часть Правил.

    Друзья, какие Ваши мнения по поводу классификации моделей, количества квалификационных заездов и т.д?

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Мое предложение. В класс 1.1 включить монстров 8 и 10-го масштабов длиной не менее 49 см.
    Не согласен только с этим. Мой будущий монстер недотягивает на 5 см. А я хочу соревноваться с Саважами!
    Поддерживаю все остальное.

  9. #7

    Регистрация
    05.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Аналогично. Предлагаю не запрещать монстрам меньше 49 см соревноватся с теми кто больше. Просто позволить маленьким выбирать - или стадиум траки или саважи. Полуоткрытый класс.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Предположим монстр длиной 44 см заведомо выигрывает у стадиумов и вероятно проигрывает у Саважей. Предположим, что призовой фонд бывает через раз (раз в месяц). Предположим, что владелец такого монстра ходит на каждый рейсинг (два раза в месяц). У него не возникнет желания два раза в месяц менять половую принадлежность Когда с призами - вместе со стадиумами, когда без - с Саважами? Как-то это надо урегулировать, чтобы не было возможности метаться.

    Хотя может первое предложение в моем посте парируется просто умением водить модель? Еще напомню, что пока по Правилам вместе со стадиумами ездят багги, которые на той трассе, что в ДП заведомо обходят всех, включая Саважи при умелом управлении.

    Ваши мысли?

  12. #9

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Багги 1:8 следует выделить в отдельный класс т.к. их довольно много. Багги 1:10 следует оставить с траками т.к. по конструкции они идентичны (особенно электро 2WD) и не выигрывают по скорости .

  13. #10

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Монстроводы, больше активности! Для кого Правила-то, как не для Вас?

    И пора узаконить суммарный зачет по результатам финальных заездов отдельных рейсингов. Сейчас у нас зимний сезон 2003-04 гг., кончится в мае, например с вручением чемпионского сезонного кубка, можно переходящего. Летом соответственно начнется летний сезон - другие условия гонок (моторы греются, дым, пыль, грязь, копоть - красота) и соответственно новый чемпион.  
    Надо включать это в Правила? И еще. По поводу порядка начисления очков вопросы-предложения какие есть?

    Насчет багги 1 к 8 согласен, пусть будет отдельный класс. А что делать с монстрами 1 к 10. Сделать полуоткрытый класс? Обращаю внимание, что 4 зачета, которые у нас сейчас получаются - это максимум. Больше мы просто будем до ночи ездить. У нас и так половина не доживает до вручения призов, разъезжаются.

  14. #11

    Регистрация
    05.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    А что делать с монстрами 1 к 10. Сделать полуоткрытый класс? Обращаю внимание, что 4 зачета, которые у нас сейчас получаются - это максимум. Больше мы просто будем до ночи ездить. У нас и так половина не доживает до вручения призов, разъезжаются.
    А много монстров тут 1:10? А то если 3-4 это мало. Я согласен в будушем может быть ездить с Саважами. Главное участие

  15. #12

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Чистых монстров 10-го пока двое №30 и №32. Два еще на подходе. Кто-то может еще захочет придти на наши рейсинги. В любом случае мало.

    Вот собственно получается, что надо определять в какой-либо из существующих классов.

    Еще мысли по поводу Правил?

  16. #13

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Я считаю, что каждый новый трак требует проверки, а уже затем перемещения в какой-либо класс. В ДВС есть 2 критерия, по которым можно делить на классы: это объем двигателя и диаметр колес. Также, на снегу имеет решающее значение полный привод. Поэтому предложение Мaxim`а о летнем кубке считаю правильным. Летом и зимой возможно различное деление на классы.

  17. #14

    Регистрация
    05.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Я считаю, что каждый новый трак требует проверки, а уже затем перемещения в какой-либо класс.
    А кто будет проверять? Если человек только что себе купил, он не сможет ездить на уровне многих других, несмотря ни на что.
    Поэтому предложение Мaxim`а о летнем кубке считаю правильным. Летом и зимой возможно различное деление на классы.
    Полностью поддерживаю.

  18. #15

    Регистрация
    17.05.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    У меня вот какой вопрос...
    А Kyosho SuperEight Landmax 2 (http://www.kyosho.ru/auto/auto024.shtml) в какой класс попадет? К багги 8-го масштаба?

    Я недавно купил себе Landmax2 Mitsubishi Lancer в Хобби Центре. 10-го побывал на монстр-рейсинге - интересно. Думаю, по трассе машинка проедет, ведь клиренс довольно большой. И вообще, было бы здорово и раллийных машинок видеть больше! Мне они кажутся очень красивыми и реалистичными по управляемости. Ну да ладно, приду как-нибудь, попробую погонять ее (хотя опыта мало, особенно с ДВС). Глядишь и раллисты появятся

    Да, выражаю большую благодарность организаторам монстр-рейсинга за активное продвижение этого направления и моделизма в целом!

  19. #16

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Честно говоря , обилие разных классов начинает настораживать . Я бы оставил три класса , под которые и новые люди могли приобрести авто по вкусу . Естесственно 18 МОНСТРЫ (с них началось) , все электро в кучу , все оставшиеся нитро . С первым классом всё понятно , упор на МТ и Саваж , но кто хочет - милости просим... В электро , разумеется , выигрывать будут тоже монстры - к ним и будут подтягиваться остальные , аналогично в нитро лидером будут багги и новые приобретения будут ориентированы на них . При наличии скажем 5ти авто проводить 15 . Всё-таки у нас МОНСТР-рейсинги , а не заезды ралли . К тому же культивировать определённое количество классов и организаторам и магазинам будет проще . Опять же возрастёт конкуренция среди гонщиков .

  20. #17

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    то BORMA:

    А если например у человека стадиум трак, то ему получается, изначально надеятся не на что? Это не есть Карашо!

  21. #18

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    To Вовка. Благодарность принимаем.

    BORMA озвучил то, что лично я не решался, так как и у организаторов здесь нет полного единства во мнении.

    Я считаю, однозначно (С), что упор в мероприятиях, которые называются монстр-рейсинги должен быть на монстры (хотя Инферны мне очень нравятся). В общем сейчас это именно так и происходит. Расширяем мы традиционно это понятие так: модели, умеющие ездить по бездорожью. Я бы сказал, что ралли не умеют ездить по бездорожью в том смысле, в котором бездорожье понимает большинство из нас. Что характерно, ралли есть у Maxim, но он на ней не выступает.

    Итак, я предлагаю вот что. Сохранить нынешнее деление на классы, зафиксированное в Правилах, но добавить багги 1 к 8. По-прежнему не различать электро и ДВС. Отличать монстра (класс 1.1) от остального (класс 1.2) на основании здравого смысла организаторов и участников. Каждый участник один раз решив и согласовав это с организаторами остается в классе минимум на четыре рейсинга, не по расписанию, а по участию (т.е. это может занять год ). Если он опомнился раньше, пожалуйста кочуй в другой класс, но пока четыре раза не пройдет - ездить вне зачета.

    Недостаток моего предложения явный и осязаемый - дополнительная работа организаторам по отслеживанию классов и количества выступлений в нем.

    Прошу высказать за и против моего предложения.

    PS. По поводу ралли. Если могут проехать по трассе, то пусть попадают в класс 1.2.

  22. #19

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Итак, я предлагаю вот что. Сохранить нынешнее деление на классы, зафиксированное в Правилах, но добавить багги 1 к 8. По-прежнему не различать электро и ДВС. Отличать монстра (класс 1.1) от остального (класс 1.2) на основании здравого смысла организаторов и участников.
    Я согласен.
    Недостаток моего предложения явный и осязаемый - дополнительная работа организаторам по отслеживанию классов и количества выступлений в нем.
    Так пусть это делают сами гонщики, а судьям просто сообщают, где и когда они едут.
    ралли есть у Maxim, но он на ней не выступает
    Видимо стесняется. Боится проиг… т.е. не выиграть.

  23. #20

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    господа, де-факто определение победителя уже проводится по кол-ву кругов за 3 заезда (2 полуфинала и финал). Кто проехал больше кругов - тот и победитель. Я считаю это честным и предлагаю ввести такую систему в правила. При одинаковом количестве кругов (этого еще не было ) первый тот, кто выигрывает по местам в своих заездах.
    Соответсвенно, при таком подсчете не важно, кто в какой группе или классе выступает. Единственное отличие - это длина и сложность трассы. Ни багги ни электро не могут толком залезть на скольскую горку, поэтому для них делали сокращенный, больше похожий на круг вариант. Но тут тоже понятно, т.к. саважи едут одним своим классом и конкуренции модели 1/10 им не составляли.
    Теперь по классам. я предлагаю все-таки сделать 3 класса: монстры 1/8, все авто 1/10 и багги больше 1/9. К сожалению, проблема возникает только с последним классом, т.к. инферна как то побыстрее по снегу ездеет, чем багги 1/5 (кстати, я тут слышал, что багги с бензиновыми движками - 1/7 или 1/6 на самом деле ).

  24. #21

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    to Maxim:
    Может, не так категорично: просто Монстры, 1/10 все что не попыдя (и электро и двс, чтобы нитроМТ было куда деться), багги всех форм и размеров. А то у нас тут скоро приедут 3 одинаковых агрегата (по внешнему виду Монстра) ДВС 1/10 с 3,5 двиглом!, двухскоростной коробкой и прочей фигней. И что нам делать? В 1/10 всех порвем, как грелку! А вот с Саважами поинтересней будет!

  25. #22

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Maxim, опять фигня. Народ-то на монстрах 1 к 10 хочет биться с Саважами и у них есть теоретический шанс. Есть монстр OFNA 1 к 10 с двигателем .21! А Traxxas T-Maxx итак считается 1 к 10, и что его к десяткам что-ли?

    Поскольку трасса различается, то остается важным вопрос полуоткрытого класса МОНСТРОВ 1 к 10. С остальными десятками - я не возражаю.

    Кроме того, FG против Inferno как мне кажется ничего не сделает на снегу.

  26. #23

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Есть монстр OFNA 1 к 10 с двигателем .21
    to Medox:
    А мы их и везем! Только в чистом виде (Ho Bao). Причем 3 штуки, чтобы результат точнее был!

  27. #24

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Макс если китайцы на один из них с бодуна поставили 8-портный двигатель то он достается мне, как самому опытному. Договорились?

  28. #25

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Я по ссылке Эдварда и нашел его. Меня заинтересовала шкворневая подвеска и карданы в колесах. Но...

    Ребята, не отклоняйтесь от темы. Правила - это самое реальное что надо обсуждать. Нет пока никакого консенсуса. Монстров обсудим в другом месте.

  29. #26

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Договорились! Один не очень хорошо сделанный, но жутко популярный Монстр - МАСДАЙ! (Исправлено по просьбе общественности)

  30. #27

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    я не пойму о чем спор?

    все мероприятия, которые проводятся - покатушки на авто. Хочет человек ездить с монстрами - подошел к судье, попросился - поставим. Пусть показывает свое мастерство и машину. Чуствует, что не тянет - перейдет в класс пониже.
    Чуствуем, что инферна ездее быстрее электричек - поставим к более соростным машинам

    а то в пылу борьбы за первое место и призы забыли, что катались мы без спонсоров и для удовольствия. Если будут соревнования с призам от спонсоров и об этом будет объявлено, то считаю, что организаторы сами будут определять какие машины с какими будут ездить. А спонсоры скажут в каком классе и за что вручать призы.

    Просто прошу понять, что соревновательность была введена для бОльшего интереса участников, поэтому машины и пилоты участвующие в одном заезде должны быть примерно одного уровня, чтобы был интерес. Я не вижу ничего плохого в том, что если, например, кто то на саваже всегда отстает на 5 кругов от всех, то почему бы ему не попробовать с электричками и наоборот. Если Эдик чуствует, что едет на электробагги с задним приводом не хуже чем монстры, пусть выходит с ними и показывает всем кузькину мать.

  31. #28

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Если Эдик чуствует, что едет на электробагги с задним приводом не хуже чем монстры, пусть выходит с ними и показывает всем кузькину мать.
    Э… Ну ладно уже. Не надо мне напоминать, на чем я езжу. Я сам не в восторге. Вы, сударь, лучше привозите 24-го свою нитро ралли, и я поглажу (соответственно в зеркало заднего вида), как вы будете догонять Макса.

  32. #29

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Ok!

    На рейсингах принадлежность к классу будут определять организаторы бескомпромисно и единолично. Если участник не согласен - пожалуйста вне зачета гоняй с любыми. Соревновательность остается, Правила соблюдаются. Остается надеяться на здравый смысл организаторов.

    Все это к тому, чтобы был порядок. Нас становится много и просто гулять от класса к классу будет неудобно всем!

  33. #30

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    По моему, ограничивать надо только сформировавшиеся классы - Монстров и Багги. Электро и вообще все 2WD 1/10 лучше пусть будут свободным классом для привлечения масс. И пусть сами участники в этом классе решают, кто с кем.
    С maxim`ом согласен не совсем. Если, к примеру, не тянет кто на FG со своим классом, его что - к электро 1/10 переводить!? Так он со своим умением передавит там всех... Вот снизу вверх - это куда ни шло, на личный страх и риск драйвера.

  34. #31

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    С maxim`ом согласен не совсем. Если, к примеру, не тянет кто на FG со своим классом, его что - к электро 1/10 переводить!? Так он со своим умением передавит там всех...      
    ну не до такой же степени

    покатушки для этого организованными и проводятся, чтобы был какой-никакой порядок на трассе. Меня вон, багги обгоняла, так пол машины чуть не разобралось

  35. #32

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    to maxim:
    Вот видишь! Если с тобой, таким многоопытным гуру такая незадача случилась, то что про чайников говорить? Представь, купил тинейджер какой на сэкономленные от курева и бухла бабки себе электричку слабомощную, или инженер какой утаил от жены халтурные бабки, и ,припомнив пионерское босоногое детство и лагерный кружок "Умелые руки", прикупил на нашем форуме себе чего подешевше. И оба вышозначенных неофита приперлись радостно на наше сборище. И туда-же явился, тоже привлеченный новыми необычными ощущениями, новый русский, у которого денег больше, чем у Рокфеллера. Этот, конечно, прикупил себе FG, да еще со всеми прибамбасами. Ездить не умеют все. И у каждого своя задача: для тинейджера - привести компанию друзей и подругу, и не ударить перед всеми в грязь лицом, приехав, ну, хотя-бы не последним и не сломаться; для инженера - потрещать со всей братией и хотя-бы тронуться с места; для нового русского - размочить свой агрегат в хлам и вместе с ним все чужие агрегаты тоже. Налицо предполагаемый конфликт интересов. Для их предотвращения предлагаю для каждого участника ввести квалификационный круг (один) на время, перед основными соревнованиями (для чайников обязательно). По результатм решить, кого куда (ну, это к отцам-основателям)

  36. #33

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Medox"]
    FG против Inferno как мне кажется ничего не сделает на
    снегу и возможно в летний период. FG и Inferno сравнивать вообще глупо и тем более ставить в одну шеренгу. Примерно при одной мощности машины координально различаются в весе и приводе. Шансов у FG нет вообще. Также как например поставить на трассу - 1/5 On-road вместе с Багги FG 1/6. Это тоже самое что выехать на стрит рейсинг на камазе и 600ом мерсе.
    Думаю автомобили нужно делить по объему двигателя и по классу шасси. Инферна является полноприводной багги 1/8, её можно объединить с другими подобными моделями при наличии у них ДВС 3,5см3 (офна, Мюген и т.д.). Саважи с другими монстрами, с тем же объемом двигателя, так как смысл Саважа не в скорости, а в полноприводной трансмиссии и больших колесах позволяющих передвигаться по очень плохой местности.
    Итак я за следующие классы.
    1. Багги 1/6.
    2. Монстры 4WD 3,5см3. + можно объединить + 3. Монстры 2WD 3,5см3.
    4. Монстры 4WD 2,5см3. + 5. Монстры 2WD 2,5см3.
    6. Багги 4WD 3,5см3. + 7. Багги 2WD 3,5см3
    8. Багги 4WD 2,5см3. + 9. Багги 2WD 2,5см3
    Итого пять классов, хотя и это не правильно, так как 4WD и 2WD это огромная разница. Для меня главное не призы а участие, но при этом не хочу быть раздавлен более крупной моделью. Электро вообще не знаю куда засовывать так как это совсем НЛО.

  37. #34

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    Для их предотвращения предлагаю для каждого участника ввести квалификационный круг (один) на время, перед основными соревнованиями (для чайников обязательно). По результатм решить, кого куда (ну, это к отцам-основателям)
    во! дельная мысль, поддерживаю

  38. #35

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Говорить можно ещё очень долго , общий смысл ясен . Считаю , что организаторы должны решиться и скомпоновать классы так , чтобы заведомо "проигрышные" авто медленно доживали свой век и не одной новой подобной машины не преобреталось . Только так мы сможем хотя бы к концу года подойти с вполне конкретными 3 - 4 классами .

  39. #36

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Для их предотвращения предлагаю для каждого участника ввести квалификационный круг (один) на время, перед основными соревнованиями (для чайников обязательно). По результатм решить, кого куда (ну, это к отцам-основателям)
    во! дельная мысль, поддерживаю
    Если - чесно - мне такой подход не очень нравится - напоминает - загадку - как перевезти - козла , капусту , волка , и еще какую-то дребедень с одного берега на другой.
    На трассе во время заездов - серьезные краши - редко случаются.
    На трассе с нынешней конфигурацией - единственное опасное место - это вьезд и спуск с горки .
    Если установить разделительное заграждение, то самые опасные лобовые столкновения можно полностью исключить. Я буду настаивать - на изменении конфигурации трассы . ЕЕ надо усложнять - меньше скоростных участков , больше виражей и изгибов ( благо места для этого достаточно).
    Мне нравится - подход распределениея по классам.
    А чайник ты или Н.Р. или Асс для меня ровно . Каждый участвует в заезде на свой страх и риск ( я имею в виду за модельку)
    ТО BORMA - Нравится мне твой селективный подход .Типа выживает сильнейший Если - будет так как на прошлом рейсинге - точно к концу года в живых - останется - не 3 класса -а один - Электрички

    А если честно - я бы хотел на тренировачных покатушках и разобрать - на наглядных примерах кого в какой класс ставить - тем боле - есть фактор сезонности - на снегу -и на грунте к примеру Е МАКС - должен составить конкуренцию саважам .
    И еще - мне не совсем понятно - введение ограничения кубатуры двигателя в равнозначных классах ?

  40. #37

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Похоже, мой пост будет резюмирующим.

    Снова присоединяюсь к BORMA.

    Возражаю против обязательных квалификационных заездов для всех. Только для новичков, да и то не включать в Правила. Подумайте, что дальше будет за этим: опять при одной и той же модели участники могут попасть в разные классы. Не нравится мне это. Возможности должны быть уравнены для всех. Не было бы призов - я бы не возражал так сильно.

    To Mikhail Yunin. Если бы мы имели одну трассу из одних поворотов, то для нее могли бы сделать Правила не ограничичая мощность двигателя. Ты ж сам об этом пишешь. Плюс к тому, как пишет BORMA, все должно устояться. Для этого нам надо изначально сузить палитру на массовые модели. Отсюда и объем 2.5 - 4.3, отсюда и смешение масштабов 10 и 8.

    В общем обсуждение можно продолжать. Но решение об новой редакции Правил организаторы примут самостоятельно. Естественно, если Правила поменяем, объявим об этом.

    Спасибо всем за обсуждение.

  41. #38

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    To Mikhail Yunin : Полностью с тобой согласен , по поводу усложнения трассы.

    Далее можно писать до усёру , но ничего не измениться...Повторяю ещё раз : 1 - МОНСТРЫ любого массштаба , если хотят , то и багги , но трасса должна быть соответствующая . 2 - ВСЕ электрички , любые , ( сам поеду ) ,3 - все остальные нитро . ВСё - три класса - каждый мудрит чего может . Далее маленькое отступление - класc MТ 8 введен в Чемпионат России на этот год . Спасибо Андрею Игнатьеву и прошу всех готовиться к предстоящим соревнованиям . При увелечение багги 5,6,7 - го масштабов (имеется в виду кол-во машин) имеет смысл открыть отдельный класс . Текст печатал сын Коля(я) .

  42. #39

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Если можно , то о включении МТ8 вчемпионат России поподробнее.
    Т.е. огласите весь список...

  43. #40

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Оглашать тут нечего - мы полноправные члены ФАМС . Если никто не будет ездить , то наш класс благополучно закроют . Ориентиры такие - Таганрог , Тамбов , Заречный .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 23:58
  2. Монстр-рейсинг. По календарю - 03.09.05.
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 17:39
  3. Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 503
    Последнее сообщение: 22.05.2005, 09:11
  4. Монстр-рейсинг 19.03.05. Борьба нешуточная!
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 10:44
  5. Все на 7-й монстр-рейсинг в Москве 20.12.03!
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 29.12.2003, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения