разжимное кольцо второй передачи - вопрос +

ur4in

народ, помогите кто сталкивался. есть стандартный механизм включения второй передачи (LST) - разжимное кольцо, подтягивающееся и ослабляющееся пружинками и винтиками. принцип простой - раскручивается вал, кольцо разжимается под действием центростремительной силы и фиксируем вторую, в это время первая начинает крутится на валу “назад” через обгонку.
так вот собственно сама проблема в этом разжимном кольце. началось все с тогго, что его разжало и заклинило. срезало шестерни, но это пофиг, все поменял. махнул и само кольцо для очистки совести. теперь ситуация повторяется - либо его не разжимает вовсе, либо разжимает, но обратно оно не “схлопывается”, и вторая остается навсегда включенной, до разборки. крутил его в руках, регулировка особо на эффекте не сказывается. немного чувствуется “застревание” половинок кольца, если их разводить пальцами. видимо, винтики скребут о пружинки. может из-за этого такое быть? если да, то как лечится? ВДшкой не побрызгаешь, потому что потеряется сцепное свойство самого кольца…
вобщем, хелп, не могу на первой ездить 😦

SPIRITUS

А может это “кольцо” просто неправильно стоит?
Если мне не изменяет память, его нужно поставить в соответствии с направлением вращения.
Во всяком случае стоит сверится с инструкцией… ну или методом тыка - тупо развернуть “кольцо” и попробовать экспериментально

ur4in

сверялся с инструкцией. вроде стоит верно. сделю даблчек конечно сегодня, но шансов на такой “ляп” мало…

нет, сорри, такой вариант просто исключен - иначе бы регулировочная отвертка через дырку не пролезала.

ur4in

ну как, нет идей? ммнда… хоть посоветуйте что еще сделать можно…