Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Вопрос по пуску мотора 21ВВ (Саваж)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Саважеводам привет! Вопрос заключается в следующем. Купил я ротостарт, но он крутит движок только тогда когда откручиваешь свечу на четверть ...

  1. #1

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237

    Вопрос по пуску мотора 21ВВ (Саваж)

    Саважеводам привет!
    Вопрос заключается в следующем. Купил я ротостарт, но он крутит движок только тогда когда откручиваешь свечу на четверть оборота, а когда свеча плотно закручена не крутит Соответственно смог завести 10 января Саваж только после получения совета от Сергея №27. Мотор сразу завелся и проблем больше не возникало, так как горячий мотор ротостарт крутит без проблем. Может слишком высокая компрессия, мотор обкатан, но пробег всего около 2 литров топлива.

    И вообще заколебал меня этот саваж, одни с ним проблемы, то клинил в верхней мертвой точке поршень, потом развалился пул-стартер (сломалась внутренняя пластмаска на которую наматывалась веревка + пружина и в заключении порвалась сама веревка), потом траблы с ротостартом и в конце концов умерла цанга.
    На монстр-рейсинг 10 января был полностью готов, два аккумулятора огромной емкости, запасная рулевая машинка, зарядное устройство, супер пупер топливо. Хотя покататься успел, но выйти в бой уже не решился (какой смысл идти на заключительный заезд).
    Короче всё, 17 января еду на тренировку, изучаю трассу и 24 буду на 100% готов, если конечно ......... японец не сломается .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    152
    2Adms Сорри за офф...

    2Михаил_Юнин Странно, то Саваж - убогий монстр, то Т610 - самый глючный телефон. Может все-таки ошибка в аппаратном устройстве "руки пользователя"

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну ротостарт не проворачивал при закрученой свече - это ты просто топлива перелил -
    Метод лечения : если совсем тяжко -вывернуть свечу, зажать топливопровод рукой - и прокрутить ротостартом- или пулстартером.После продувки - завернуть свечу - и запускать без подкачки топлива.
    Если - не совсем тяжко - то просто отвернуть свечу на 1/4 1/2 оборота и заводить . Главное после того как двигатель заведется нужно быстро закрутить свечу.( не сорвите резьбу на головке цилиндра)
    При низкой температуре - когда двигатель обкатываеш - частенько подклинивает в ВМТ ,это не так страшно .( 2 литра не показатель - что двигатель полностью обкатан )
    Метод лечения : Приходиш домой - и зажимаеш вал двигателя в электродрель - ( предварительно - руками - провернуть вал для выхода поршня из ВМТ) Обкатать дрелью с перерывами - 25-30 минут .Если подклинило не сильно - можно попытатся - отверткой провернуть вал двигателя упираясь в риски маховика .
    Что такое цанга я не понял - видимо обгонная муфта .
    Метод лечения : Промывка бензином
    Ну пулстартеры- это обычная проблемма - не считаю должным обращать внимания .
    Метод лечения: Проще купить новый ( кому не лень - может ковырятся с постановкой возвратной пружины , скажу честно - удовольствия мало)
    ТО Griffin - Непугай народ .

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    цанга - накал

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Всё правильно , чудес не бывает . Новый или "малохоженный" мотор и должен подклинивать в ВМТ , однако лечить это дрелью - не советую . Пройдёт само , а как пройдёт - пора думать о новом моторе . Ротостарт , действительно , слабоват и при переливе топлива может и не крутить ( к тому же мотор - целка ) . Лечится правильной дозировкой топлива при заводе или можно "химичить" с передаточным отношением и заменой мотора в стартёре . Обгонку я выкинул вообще , т.к в родном 21-ом моторе роль обгонки великолепно выполняет подпружиненный штифт внутри . Вобщем всё , как во времена пионеров - ТВОРИ , ВЫДУМЫВАЙ , ПРОБУЙ .

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Вот и я дуаю на фига она ваще там нужна -после запуска двигателя - этот вал не значительно вращается , и то больше от вибрации-,так- что,нужно засверлить на сквозь - через вал и штифт загнать на мертво - ( судя по всему - подойдет только владельцам двигателей с ротостартом).
    При наличии пул стартера - возможны неприятности - с тросом и возвратной пружиной.( предполагаю )
    Нужно шестигранник по размерам обгонки выточить - а то внешняя часть - обгонки - из каленой стали - фиг просверлиш - и есть вариант что расколется .
    Будем пробовать ................
    TO BORMA Ты чего народ пугаеш - о новом двигателе мысли стремные навеваеш ?
    Лучше будем из штатного канфету творить.Только надо - с обгонкой решить - обьем увеличить - карбюратор заменить - подшипники в заднюю крышку вставить -радиатор махнуть - теплоотводную станину под картер воткнуть - турбонаддув поставить - и компьютерный впрыск.
    ДА КСТАТИ , РАССКАЖИ , А ПО ЧЕМУ У ТЕБЯ ЭТОТ САМЫЙ ШТИФТ ,ЧТО НА КАЛЕНВАЛЕ СТОИТ СОРВАЛО ?

  9. #7

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Griffin"]
    ХА ХА, я не обиделся.
    С нитродвигателями всем трудно найти общий язык, это не мои выдумки, то что Саваж в первые месяцы эксплуатации часто ломается думаю могут подтвердить все их владельцы, а то что Sony Ericsson КОВНО это вина производителей и тех товарищей, которые занимаются руссификацией. Стоит мне получить MMS, SMS cообщение, телефон зависает на пять минут, а бывает вообще виснет как windows 98.
    Люди покупайте Нокию................

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Ротостарт может не крутить в двух случаях.
    1. Залит двигатель.
    2. Что-то сломано.

    Напоминаю всем владельцам этого устройства, собранного китайско-тайваньскими ручками. У моего ротостарта не было переднего подшипника на промежуточном валу редуктора. От этого поломались зубья и все вообще перестало работать. Что-то похожее случилось у ALF на 25 Саваже.

  12. #9

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Штифт поставил тонкий - 1.5мм , сейчас переставил на 2мм.

  13. #10

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Ротостарт я разобрал в первый день покупки, захотелось узнать его устройство, все оказалось даже проще чем я думал, единственное, что я не понял, почему пулстартер для Саважа в сборе стоит приблизительно тех же денег в СХ, что и ротостарт.
    Вчера сделал шарфик для ДВС. Обернул радиатор фольгой, потом взял тканевую перчатку, продаются в любом магазине автозапчастей, отрезал по кругу и одел на радиатор, закрепив это все пластиковым хомутом, теперь мотор сможет нагреваться до необходимой температуры. Кто-нибудь покупал термометр для ДВС, я видел один вариант в Вояже, но брать его за 100 долларов, на мой взгляд, это очень круто. Также поставил усиленные карданы на задний привод, мне почему то кажется что именно на заднем приводе наибольшие нагрузки. В субботу поеду во дворец пионеров, часам к 11.30.

  14. #11
    ALF
    ALF вне форума

    Регистрация
    12.01.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    За место Рото старта я купил ШУРУПОВЕРТ- стоит дешевле, мощнее и можно регулировать усилие на проворот это на тот случай чтобы не поломать обгонной муфты если движок перелит и его клинит, да и работает он гораздо дольше чем Ротостарт( в смысле дольше фурычат аккумуляторы). Какую рулевую машинку можно/нужно ставить на Саваж-25 для заднего хода?

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    ТО Олег - при прыжках - точнее при приземлении - нагрузки на передние полуоси - то-же большие - и ломаются штатные кости одинаково с переди и с зади. так что лучше менять их все.
    ТО ALF НА привод модуля заднего хода - что на 21 ,что на 25 можно ставить любую машинку. Там нагрузки не большие .

  16. #13

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="ALF"]
    я думал об этом, но, где взять штырь и механизм который устанавливается на место штатного пул-стартера?

  17. #14
    ALF
    ALF вне форума

    Регистрация
    12.01.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    2 Олег. У меня был Ротостарт но он полетел а штырь остался, не знаю может быть и можно его отдельно купить. А обгонка продается но эта вещь хлибкая в том смысле что ты не почуствуешь рукой что движок заклинило (вот в пул стартере это чуствуешь).[/quote]

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 21:24
  2. вопрос по микро моторам
    от deathf в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.01.2007, 00:20
  3. Есть вопрос по ревер модулю на Саваж 25
    от arg в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 19:24
  4. вопрос по выбору мотора для катера
    от SiG в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.01.2005, 00:22
  5. Вопросы по настройке SliperClutch у Саважа
    от Lonely Heart в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения