Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Спасите растерян

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здравствуйте! Мужики, Помогите плииз!!! Устал ползать по поиску и темам. Основную инфу схватил, но многое не понятно. (Может глаза кривые ...

  1. #1

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    23

    Спасите растерян



    Здравствуйте!
    Мужики, Помогите плииз!!!
    Устал ползать по поиску и темам.
    Основную инфу схватил, но многое не понятно.
    (Может глаза кривые , а может читаю плохо )
    Полагаясь на Ваш опыт, хочу попросить совета.
    Я собираюсь купить свою первую модель, выбор остановил на HPI Savage X 4.6, а дальше одни вопросы:

    1. Не знаю какую версию взять SS или RTR.

    2. Почитал про проблемы с дифференциалами, но какие именно шайбы купить и куда их поставить, так и не нашел.

    3. Если покупать в KIT версии, то надо докупать систему управления и сервомашинки, подумываю о трех-канальной, но опять таки какую и какие машинки? Ни чего в них не понимаю.

    И вообще посоветуйте пожалуйста покупая HPI Savage X 4.6, что желательно докупить сразу и может что-то поменять.
    Или я может вообще зря выбрал эту модель.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    1. если первая модель, то лучше RTR. SS - это если есть опыт.
    3. Отличный вариант по аппаратуре - Futaba 3pm FASST (2.4 Ghz). По сервам - TT Ace 1015. Но недешево выйдет.

  4. #3

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Бери версию RTR Savage X 4.6,там все уже усилено как надо , дифера метал. полностью, никаких шайб не нужно.

  5. #4

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    1. если первая модель, то лучше RTR. SS - это если есть опыт.
    3. Отличный вариант по аппаратуре - Futaba 3pm FASST (2.4 Ghz). По сервам - TT Ace 1015. Но недешево выйдет.
    У меня 5 первых моделей были тамиевские киты! И ничего выжил! Зато знаю что как и где собранно, и уверен что все что надо смазанно. А вот киошу РТР всеравно пришлось разбирать! Только после растраты части крепежа, который локтайтом не фиксили... Главное чтобы руки с правильного места росли! В РТР за говенную аппаратуру платить оно вам надо? И так много чего. Задача РТР набора это макс в комплекте за мин цену... А так не бывает, экономим в цене - как правило = экономим в качестве. Ничто ниоткуда не берется.
    А ЗПМ штука классная. И относительно недорогая как за свои способности. 2.4 или нет, по моему это уже не принципиально, смотреть по кошельку. 2.4 просто удобнее

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Ребята, спасибо, что откликнулись.

    Не хочу хвалиться, но шесть лет строил подводные лодки ручками, а теперь вот инженером стал.

    Штука какая, что по поводу времени на сборку и того, что сразу не покатаюсь. Это ладно, т.к. уезжаю на пол года в Норвегию и покупать модель собрался именно там через Не на правах рекламы.
    Так что время пособирать и поразбираться будет, (надеюсь на ваши советы ).

    В гонках пока участвовать особо не собираюсь, пока у себя в городе клуб с приятелем не сколотим. Так что будем гонять по берегу моря (до него слава богу 100 метров от дома), по барханам да по лесополосе.

    Не знаю какую смазку в дифы купить и вообще надо ли это делать. А так же какие пыльники надо купить на шрузы и что еще надо уберечь от песка и как? Если знаете, посоветуйте пожалуйста.

    По сборке про красный и синие Локтиды понял, может еще какие явные нюансы есть, которые лучше сразу учесть?

    А если все гладко пойдет, то глядишь через годик сядем с корешем (он кстати сейчас тоже берет Savage 4.6 RTR на башне) на машинку (1:1 ) да и приедем к вам погонят. Надеюсь пустите?!

  8. #6

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    1. если первая модель, то лучше RTR. SS - это если есть опыт.
    3. Отличный вариант по аппаратуре - Futaba 3pm FASST (2.4 Ghz). По сервам - TT Ace 1015. Но недешево выйдет.
    Спасибо за совет, но т.к. я полный чайник, то я даже не смог найти что это за серво такое TT Ace 1015. Может кинешь ссылочку. А на счет апаратуры все понятно, но боюсь в бюджет не впсаться.

    Да и кстати, примерный бюджет 20 тыс.руб. с учетом того что на www3.towerhobbies.com , где я и собираюсь собственно купить Саважа, он в кит версии 9000 стоит.

  9. #7

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Alexus (neutron) Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет, но т.к. я полный чайник, то я даже не смог найти что это за серво такое TT Ace 1015. Может кинешь ссылочку.
    вот ента серва.
    http://www.amainhobbies.com/product_info.p...roducts_id/5733

    еще она есть в хонг норовских магазинах с красной вывеской, коих в москве предостаточно и стоит там не на много дороже.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Если первая машинка - возьми РТР САВАЖ . Там все есть для неприхотливой езды . Покатаешься , поломаешься , разберешься в конструкции , почитаешь в форуме уже конкретные темы и сам потихоньку до всего дойдешь . Если втянешься , то ЗРМ может уже не устроить , машинки ТТ Асе тоже не самый "писк" , но менять их будет жалко . А вот с родным , РТРным расстаться будет легче , не те деньги , но что взять взамен уже будешь знать САМ . Если пойдет и дальше , то , конечно , больше РТР версий покупать не будешь , но первую модель - рекомендую .

  12. #9

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    А почему именно саваж, что другие варианты не рассматриваются? При этом если даже навскидку брать для сравнения HPI и Traxxsas, то чтоб довести до ума тотже саваж по сравнению стойже ревой ( в RTR версии), средств гораздо больше встанет. Плюс рева (по сравнению с саважем) это принципиально новая подвеска... А еще вопрос по топливу, оно там у вас ве6зде продается???? может вообще стоит подумать в сторону электрички....сейчас уже электро можно по уровню развития на равных сравнивать с нитро. Так что ваши деньги, вам думать и вам принимать решение.

  13. #10

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    А почему именно саваж, что другие варианты не рассматриваются? При этом если даже навскидку брать для сравнения HPI и Traxxsas, то чтоб довести до ума тотже саваж по сравнению стойже ревой ( в RTR версии), средств гораздо больше встанет. Плюс рева (по сравнению с саважем) это принципиально новая подвеска... А еще вопрос по топливу, оно там у вас ве6зде продается???? может вообще стоит подумать в сторону электрички....сейчас уже электро можно по уровню развития на равных сравнивать с нитро. Так что ваши деньги, вам думать и вам принимать решение.
    Да уж Евгений, я тут понимаешь и так в панике, а Вы сударь еще больше меня так сказать дистабилизировали.
    Что касается электрички, возможно следующей моделью будет именно она, но сейчас ДВС и бензин у нас продается. (Прям как-то обидно стало, сказал как будто я в какой-то деревне живу).... Между прочем Северодвинск - Государственный центр атомного судостроения, а это вам не мелоч по карманам тырить. Ну да не суть.
    Что касается Ревы, то она даже в РТР даже на www3.towerhobbies.com вот она http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...XMHP1**&P=7
    стоит 525 баков, что ни много ни мало в полтора раза дороже Саважа в КИТ.
    Ты правильно Жень говоришь, деньги мои и мне решать, но просто опыта нет и хочется их более разумно использовать (слава богу жена пока понимает). А за две недели ползанья по сайтам да форумам Саважик уже каким-то родным стал что ли...

    А сам ты выбирая между Саважем и Ревой, какой бы выбор сделал?

    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    вот ента серва.
    http://www.amainhobbies.com/product_info.p...roducts_id/5733

    еще она есть в хонг норовских магазинах с красной вывеской, коих в москве предостаточно и стоит там не на много дороже.
    Да Влад, спасибочки за ссылочку, ну и цена блин. Но раз надо значит надо. Жена убьет.

    Цитата Сообщение от BORMA Посмотреть сообщение
    Если первая машинка - возьми РТР САВАЖ . Там все есть для неприхотливой езды . Покатаешься , поломаешься , разберешься в конструкции , почитаешь в форуме уже конкретные темы и сам потихоньку до всего дойдешь . Если втянешься , то ЗРМ может уже не устроить , машинки ТТ Асе тоже не самый "писк" , но менять их будет жалко . А вот с родным , РТРным расстаться будет легче , не те деньги , но что взять взамен уже будешь знать САМ . Если пойдет и дальше , то , конечно , больше РТР версий покупать не будешь , но первую модель - рекомендую .
    Спасибо Борис за совет, начинаю думать уже о РТР версии, но всеже что-то внутри упрямого говорит, возьми кит и пройди все от самого начала.

    И еще что касается сервомашинок, с рулевой я уже все понял, она зараза стоит почти 100 баков, а вот две другие машинки в том числе и на наз.
    Можно отделаться TS-53 за 10 баксов или стоит на что-то заменить???

  14. #11

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от BORMA Посмотреть сообщение
    то ЗРМ может уже не устроить
    А можно узнать чем? Что такого есть в аппаратурах классом выше, что уж позарез надо? А все необходимое есть и в этой. Самый оптимум. А выше... Цена мин +50% за добавку в 10% функционала, который не факт что так уж и необходим будет?

  15. #12

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Если брать Реву... и собирать самому... то имеет смысл взять вариант без колес, серв, мотора, радиоаппаратуры...
    бо это все, по хорошему, лучше поменять

    http://www.sickhobbies.com/Main.html

    самый толковый вариант стоит 255 долларов - "Missing the Motor and Accessories / Battery & Receiver / Body / Tires / Radio / all Servos"

  16. #13

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Еслиб я вибирал, то выбрал бы 110% реву. Траксовцы вообще молодцы, не пляшут от одной модели, а пытаются делать что-то действительно уникальное. Про саваж, что можно сказать, машина, как хорошая так и не очень достаточно послушать владельцев. и суть в том, что есле в нее вложить энное кол-во бабла, то это действительно будет суперский вариант, а в стоке скорей всего намучеешся (может бывают конечно исключения, наверное бывают....).
    У меня первой был Mad Force RTR прикольный, думал куплю и все, но нет аппаратура в стоке фуфло, сервы ужас, двиг руки в кровь чтоб завести, амортизаторы тоже не фонтан, накал в стоке сразу на помойку, питание борта тудаже и т.д и т.п.
    в итоге +25 т.р. и машина поехала, колеса стали поворачивать, двиг заводиться, аапаратура управлять нормально(т.е. не терять авто на расстоянии 50м)....У моего приятеля с саважем ситуация один в один. Так что любая машина какую не возми при определенном вливании денег станет хорошей.

    Про реву могу сказать только одно, знаю несколько случаев, когда данный аппарат из коробки очень не плохо ехал на гонках, думать тебе.

    Про нитру не в обиду, это не бензин это нитра, в каждом магазине не найдешь , по почте не отправляют...в Москве и в Питере купить не вопрос, а вот ....как в других регеонах...... плюс перевозить ее и хранить тоже не просто.
    С электро проще, на мой взгляд намного проще. Удовольствия не меньше, а гемора в разы. Помощности и скорости сейчас уже может и круче, чем нитросы, но это уже к Саше Мальцеву. Мой Е-Махх меня более чем устраивает, плюc сейчас вышла новая верся 16.8V, с новаком даст жару любому нитросу...любому.

  17. #14

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Alexus (neutron) Посмотреть сообщение
    Дно сейчас ДВС и бензин у нас продается. (Прям как-то обидно стало, сказал как будто я в какой-то деревне живу).
    Думаю будет не лишнем, но ДВС на рево и саваже ездит не на бензине ! ДВС двигатель внутренего сгорания, и сгорать в нем может не только бензин, а положено там гореть специальному метанольному топливу. которое дорогое и не везде доступное.

    http://hobbyforyou.ru/catalog/631-10804.html это минимум по нитре,

  18. #15

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    А вообще Саш, смысл Вам морочить голову - там бензин, нитра, электро это все вчерашний день, лучше и круче, уж очень круче снять с какой нибудь подлодки стоковый атомный двиг и поставить на кит версию...вот этоб былоб унткально. мыб тут у себя в своей пафосной москве просто умерли бы все от зависти и нитры......

  19. #16

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    ну если, на него атомный реактор ставить, по любому будет электричка. и что приятно фары можно не мутить, сама в темноте светится будет.

  20. #17

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Да уж парни, пипец катенку, мяукать не будет.

    Начинаю хватать реальные тупняки, что покупать и что делать.
    Теперь я не то что растерян, я просто разобран по деталям и нахожусь в кит версии.

    Ладно, а если сравнивать Рево и Хелфаир от HPI. Они же я так понимаю где-то рядом? Или как?

    И еще кто-нибудь посоветует пыльники где купить? И какие? Это так к вопросу о Саважике.

  21. #18

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    ну если, на него атомный реактор ставить, по любому будет электричка. и что приятно фары можно не мутить, сама в темноте светится будет.
    Интересно а какая емкость в ампер часах, у атомного реактора. И сколько можно ездить без подзарядки? А светиться наверное и не втемноте будет...и не только она, но и все кто рядом. Но круто..........

  22. #19

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Большой выбор - отсутствие выбора

    По теме. Для начала надо определиться - нитро или электро
    Если топливо купить негде - значит, однозначно электро.
    Электро - это значит, пару-тройку комплектов аккумуляторов и хороший зарядник
    Лично мне из электричек сейчас интересными кажутся новый емакс и траксасовские модели с двигателем Velineon
    но по электричкам советовать не возьмусь, так как темой не владею даже приблизительно - катаю на Реве.

  23. #20

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    А вообще Саш, смысл Вам морочить голову - там бензин, нитра, электро это все вчерашний день, лучше и круче, уж очень круче снять с какой нибудь подлодки стоковый атомный двиг и поставить на кит версию...вот этоб былоб унткально. мыб тут у себя в своей пафосной москве просто умерли бы все от зависти и нитры......
    Стоковый атомный двигатель Молодец Жень. И впрямь чего я парюсь, единственная проблема это шасси реактор с турбиной и со всякой сторовой ерундой больше 40 000 тонн весят, но гонять будет дай боже 90 МВт энергии и временем работы до перезагрузки больше 20 лет. Нормальная такая батарейка.

    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    ну если, на него атомный реактор ставить, по любому будет электричка. и что приятно фары можно не мутить, сама в темноте светится будет.
    Вот видишь еще и в реакторах разбирается.

    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Интересно а какая емкость в ампер часах, у атомного реактора. И сколько можно ездить без подзарядки? А светиться наверное и не втемноте будет...и не только она, но и все кто рядом. Но круто..........
    Емкость в ампер часах сказать не могу, но что касается мощности, то стационарные реакторы превышают 1000 МВт, а лодочные в среднем используют 90 МВт. Работа без подзарядки, а точнее перезарядки, называется кампания и у разных типов реакторов в среднем составляет около 20 лет.

  24. #21

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Ну супер берем. А то мучаешся тут с липолями. 40 минут для ли-по это не предел... вот 20 лет до следующей перезарядки. Это нормально. Америкосы позеленеют от зависти. Остается вопрос а в какой клас данный двиг встанет... и на покатушки наверное только в семиполатенс......

  25. #22

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Ну да ладно. Почитал обзоры Revo конечно впечатляет прочность и комплектация модени.
    И если перейти от шуток к выбору модели,
    то не смотря на разницу масштабов и другие мелочи,
    люди,
    выскажите свое мнение какую модель вы бы взяли HPI Savage X 4.6 или Traxxas Revo 3.3 и почему???

  26. #23

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Вот дальше начнется. Рево это да..нет мой саваж круче всех...и т.д. и т.п.
    Мое мнение, что и то и другое стоящие модели. Поэтому вибирай просто то, что нравиться больше внешне. Тебеж ее катать. А идеального всеравно ничего не бывает. Этож как женщина, во всем всеравно удовлетворять не будет. Но с моделью у тебя есть шанс что-нибудь доработать, исправить, улучшить. Тюнинга и на ту и на ту предостаточно.
    И глупо наверное думать, что вот купишь и все..........., если понравится то сегодня саваж, завтра рево, потом шоссейка (опять будешь голову ломать что выбрать TB-01 или ТТ-01 ). Вообщем засасывает, а еще больше денег высасывает. Так что не парься бери что больше нравиться.
    Вот мне всеж больше по душе новый Е-МАХХ.
    Удачи и бабла побольше. С новым годом!!!!!!!!!!!!!

  27. #24

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Спасибо Жень, и тебя с наступающим.
    Побед в следующем году!

    А мои праздники видимо пройдут в головоломке.

    Я вес понимаю, что катать мне и вложения делать прийдется, просто вопрос в том, какая база надежнее.
    Что-о в Рево уж очень много пластика, да он почти весь из него, и дифы, и коробка и спур и колокол.
    Как-то это не внушает доверия, и движок у него меньше, хотя и весит он меньше.
    Блин, опять видишь милион вопросов.
    А сам то что думаешь о его надежности.
    (Вот даже сравнивая СС версию Саважа ИКС и Рево РТР)

  28. #25

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Alexus (neutron) Посмотреть сообщение
    Спасибо Жень, и тебя с наступающим.
    Побед в следующем году!

    А мои праздники видимо пройдут в головоломке.

    Я вес понимаю, что катать мне и вложения делать прийдется, просто вопрос в том, какая база надежнее.
    Что-о в Рево уж очень много пластика, да он почти весь из него, и дифы, и коробка и спур и колокол.
    Как-то это не внушает доверия, и движок у него меньше, хотя и весит он меньше.
    Блин, опять видишь милион вопросов.
    А сам то что думаешь о его надежности.
    (Вот даже сравнивая СС версию Саважа ИКС и Рево РТР)

    Ну рева конечно не вся пластиковая, да и саваж не весь из металла.....
    Про пластик написано здесь на форуме не мало. И пластик это далеко не плохо, а наоборот гуд, даже вери гуд. В соседней ветке обсуждается переделка ревы в электро реву, с установкой бк. А у БК крутящий момент дай боже и нечего, все крутится и держиться. Метал это лишний вес, пластик это некоторая эластичность, которая предотвращает поломку. На реве плюс в узлах подвески капрон, что по опыту на моем Е-Максе огромный плюс.

    Движок, он хоть на реве и меньше, но отдача у него ничуть не хуже чем на стандартном 21 движке. При этом конверсия сушествует для данного двига и у O.S. и PICCO http://hobbyforyou.ru/catalog/497-18028.html, так что это не проблема. Хотя ябы всеж смотрел в сторону электричества.

    В итоге :меня больше прет от ревы, тебе больше по душе как я понимаю саваж. Ну так и не парься бери то что больше нравится т.е. (реву, реву, реву, реву,реву,еву,еву,ву,у,у,ууууууу......................)....шутка. Пока. А то может вы у себя в сердце атомостроения и не спите, а нам пора спать... ведь завтра новый год!!!!!!!!!!!!!!!!!! И дед мороз нам всем ( наверное ) подарки принисет.!!!!!!!!!!! Ну должен, яж ему заплатил,,,,,,,,,

  29. #26

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Спасибо Жень еще раз!!!
    Я начинаю переключаться на Реву.
    Может ты можешь подсказать на сколь можно изменить клиренс Ревы при стандартных деталях.
    Я просто думаю о триале. Да и вообще интересно на что эта "скотинка" способна, а то из обзора чего-то я недопонял.

  30. #27

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    Getfret - Семипалатинск, ядерный полигон (в совковские времена) в Казахстане ВКО - Восточно Казахстанская Ообласть

  31. #28

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
    Getfret - Семипалатинск, ядерный полигон (в совковские времена) в Казахстане ВКО - Восточно Казахстанская Ообласть
    СПРАВОЧКА Инженеру - Северодвинск Архангельска обл. - Государственный Центр Атомного Судостроения, единственный город в России, до сих пор выпускающий атомные подводные лодки.

  32. #29

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
    Getfret - Семипалатинск, ядерный полигон (в совковские времена) в Казахстане ВКО - Восточно Казахстанская Ообласть
    Спасибо конечно за географический экскурс, но что вы тем самым хотели сказать????????????

    Цитата Сообщение от Alexus (neutron) Посмотреть сообщение
    Спасибо Жень еще раз!!!
    Я начинаю переключаться на Реву.
    Может ты можешь подсказать на сколь можно изменить клиренс Ревы при стандартных деталях.
    Я просто думаю о триале. Да и вообще интересно на что эта "скотинка" способна, а то из обзора чего-то я недопонял.
    А зачем клиренс то менять, суть подвески ревы в том и заключена, что большие ходы подвески при низком центре тяжести.
    Вот рево триал (видео)
    http://www.youtube.com/watch?v=uKKPgLSk_bk...feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=_RTxN56TCJI...feature=related
    Саваж триал (видео)
    http://www.youtube.com/watch?v=SUlXwJNpDOw...feature=related

  33. #30

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alexus (neutron) Посмотреть сообщение
    Почитал обзоры Revo конечно впечатляет прочность и комплектация модени.
    Прочность да, есть такое, а вот комплектация... Я первое время прям-таки восторгался - ну надо же, и стартер, и отвертки, и то, и се...
    Ну а после мучений со стартером... понял, что лучше бы его не было - глядишь, и дешевле стоила бы модель
    Вообще, рева очень крепкая тачка, несмотря на пластик, металлические апгрейды на подвеску делать смысла нет. Я карданы металлические поставил - и потихоньку склоняюсь поставить обратно пластиковые трубки, бо металлические пару раз выскакивали

    На мой взгляд, у Ревы есть ряд слабых мест, о которых надо помнить.
    1. Мотор - ни разу не для новичка, запарывается на раз. Мне на это понадобилось 2.5 недели
    2. Шины и диски - продать и купить нормальные. При активной езде рвется боковина - всего 2-3 дня понадобилось
    3. Оптидрайв - ненужная и опасная приблуда, может привести к потере контроля машины. Лучше поставить FailSafe
    4. Задняя передача - сделано по дурацки, шестерни хлипкие, ломаются
    5. Стартер - со временем начинаются проблемы с залипанием обгонки
    6. Конструкция сцепления - пружинка, которая держит кулачки рвется или растягивается.

    Стоковую радиоаппарату я бы тоже отнес к слабым местам - 27 мегагерц АМ, только триммеры и реверс каналов. Ни конечных точек, ни двойного расхода руля. Несолидно для такой недешевой модельки

    Клиренс ревы меняется идущими в комплекте рокерами - получается максимальный Ride Height 120 мм.

  34. #31

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    Так ничего! Для общей справки! Вот там триал реально устроить, там такой рельеф!

  35. #32

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Имхо, надо для себя решить - саваж или рево.
    Ломается ВСЕ. особенно при агрессивном катании.

    Мы с товарищем вместе гонялись (у меня - савага сс, у него рево 3.3).
    мои поломки: загнул шток аморта, корпус аморта, укатал движок за год, сменил 2ую передачу на апгрейдовую, сменил всю полностью аппу (до этого гонял на примитивной), сменил 3 обгонки, 3 спура, сцепуха (поставил 3 башмака люминь - т.к. блестявость сильно понравилась -))
    поломки ревы: шток аморта, "уши" (наконечники штоков, идущие на рокеры), рокер (прогрессив2) - выломало ровно по подшипникам, шокмаунты (начали трещать), два бампера (нефиг втыкаться в меня на полном ходу -))) укатан мотор 3.3 стоковый, заменена обгонка (стала проскальзывать, хотя все ролики на месте и убитых пружинок нет, заменена сцепуха , поколоты 2 диска, порвано 2 покрышки.
    На обоих машинках поменяны кузова (неизбежно).

    В общем, у рево не такая уж неубиваемая подвеска, как кажется... хотя, сейчас, когда она почти вся в люмине (рокеры, шокмаунты) - все надежно. Кстати, на алюмовых рокерах машинка как-то более четко повороты проходит (имхо).

    В общем, я б не думая купил бы рево, будь он в поставке кит (без колес\мотора\аппы\стартера\кузова) - у меня (у нас, если быть точным) есть любимые марки (тот же пролайн, напр. или ОС).
    Еще одна засада - рево с башни высылают только экспресс-почтой (при цене ревы в почти 500 баксов отдать 350 (примерно) за почту - жаба давит. Сильно.)
    В общем, главное это то, что ты решился залезть в это болото (весьма затягивающее, надо сказать)

    З.Ы. Всех с НГ!
    Кто как, а мы идем гоняться под елочкой сразу после речи ввп -)))

  36. #33

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Да уж, то что я решил залезть в это "болото" это точно. И также я решил купить Саваж X 4.6 SS. Не спрашивайте почему!
    Просто он на меня, как говориться "посмотрел". Вероятно следующая вообще будет электричкой, но сейчас решено Саваж.

    Огромное спасибо всем кто принял участие в этом обсуждении, кто высказал свое мнение и помог мне определиться, кто давал советы, а не просто пролистывал очередную темку.

    Но это не значит что теперь можно забыть и не заходить сюда.

    Я сделал выбор и теперь вопросов будет наверно еще больше, и я буду весьма признателен если вы будете делиться своим опытом.

    Кстати естьу кого-нибудь инструкция на русском для Саважа?

    И как вы думаете могу ли я заказать топливо почтой с towerhobbies в Норвегию? - понимаю, вопрос дурной. но где об этом узнать не знаю.

    P.S. Да и еще, раз уж выбор сделан, может тогда переименовать как-нибудь темку. Как-нибудь в Саваж, где владельцы Саважей моглибы спрашивать и делиться опытом и просто общаться.
    И как это сделать?

  37. #34

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    А зачем инструкция на русском???

    Каждый этап сборки весьма понятно иллюстрирован в 3D. Куда нужно лить масло\клей\локтит - все написано. Мой тебе совет - сади на локтит весь крепеж. Особенно тот, который проходит через пластины рамы - крепежка имеет неприятное свойство развинчиваться от вибрации мотора. И винты, которыми мотор на мотораме держится - тоже на локтит.

    Обкатка мотора? - в комплекте с машинкой идет диск ДВД, там все разжевано... "для американцев" в общем -))))
    Слиппер затяни наглухо. ОТ полностью затянутого - полоборота расслабь.
    Зачем тебе топливо с башни таскать?? - можно через оделистов покупать в той же Москве и передавать через проводников поездов. Кстати, топливо перевозится ТОЛЬКО наземным транспортом (т.к. огнеопасно) - если у тебя есть автомагистраль от Штатов до НОрвегии - не вопрос, будут тебе топливо возить -)))
    Сразу дозакажи себе крэшкит - пара спуров, тяги, наконечники тяг, корпуса аммортов (пара в комплекте), конички (bevel gear), башмаки сцепухи, ремкомплект подвески (хотя, подвеска у саважа почти что неубиваемая). Все это может не пригодиться (как ездить будешь, все от твоей безбашенности зависит). У меня товарищ на реве год катался (почти без крэшей - весь ремонт делался дома на коленке, либо же ставили расходники с саважа временно)... а недавно после крэша- надо запчасти, а их месяц ждать. Месяц без покатушек. С савагой, слов нет, в плане запчастей гораздо легче, чем с ревой... кое что просто взаимозаменяемое (от разных изданий саваги)
    ЗЫ НЕ ЭКОНОМЬ на спичках, т.е. на хорошем клее (циакрин) для резины, локтит, масло в диффы. И самле главное - хороший инструмент. Хорошим инструментом работать приятнее, скорость работы в целом повыше и, самое главное, шлицы у крепежа не срываются (стандартные кЕтайские ключи, типа "кочерга" этим грешат)

  38. #35

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    А что корпуса амортизаторов ломаються???

    По поводу доставки топлива поездом (через проводника) это интересно,
    но кому из моделистов надо морочить себе голову и отправлять мне топливо.
    И вообще как потом с ними расчитываться?

    Сразу извиняюсь за вопросы новичка, но всеже интересно.

    На сколько я понимаю ремкомплект подвески можно купить сразу неким набором? Да? И если это так, то можно мне ссылочку на ремкоплект...

    По поводу инструкции на русском, дак это просто удобно.

    И вопрос по поводу ротостартера, его сразу можно как-то использовать на Саваже или надо крышечку на двигле заменить?

    И что касается клея, локера и смазок, они в комплект для сборки не входят??? Или просто не то что надо?

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    что касается клея, локера и смазок, они в комплект для сборки не входят???
    В большинстве случаев не входят, думаю саваж не исключение.

  40. #37

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    В комплект саважа кит входят какие-то мизерные тюбики-баночки... это так, - мелочь. Гораздо удобнее и приятнее работать с проверенной химией (не надо экономить на спичках).

    У меня за 2 (почти 3) года сломалось (полный список)
    - загнуло шток (вправил через деревяшку молотком)
    - загрызло 5 спуров (замена)
    - сдох внешний подшипник в сцеплении (замена)
    - сдохла большая коничка (оно же крышка диффа) - отломало зубчик. Заменено
    - сдохла серва рулевая (hpi sf-2) - раскрошило редуктор. Заменил сперва на хайтек 645, потом на КоПро. Попутно поставил баггийный сервосейвер.
    - разбилась резъба в нижних пластиковых перемычках (к которым крепится скидплейт) - заменил на люминь
    - лопнул по стыку корпус аморта (густое масло, да на морозе - вот и потек, бедняга) - заклеил. После у этого же штока обломало при ударе резьбу вместе с крышкой. - Замена
    - мотор хпи с-25 (от возраста)
    -3 обгонки (2 сдохло от ротостарта, одна - просто хилая обгонка на GO-21)
    - обрыв веревки пулстарта - чинил ручками.
    - замена кузова (от убитости,- зависит от степени безбашенности езды)
    - заменил резину на дирт бонз (летом на зубастой резине тоскливо кататься по грунтовке)
    - заменил аппу (3ПК - вещь! Ничего другого мне больше не надо - один из приятнейших тюнов)
    - поставил балкхеды люминь (жесткость рамы увеличилась, к стоковым по прочности претензий не было... просто захотелось)
    - поставил защиту бака (люминька стоит дешевле, чем бачок - вот и поставил)
    - поставил вперед алюм. поворот. кулаки (на момент креша ничего другого не было в магазине, вот и поставил)
    - поставил 4-сателлитные диффы (заказал доп. механику в диффы и поставил. За 2 года был износ лишь заднего пластикового корпуса диффа. И все.)
    - поставил 2-ую передачу от саважаХ - на стоковой после 2 лет муфта (которая с "лапкой") стала через раз работать.
    - тормоз Интежи (в магазине не было тормозных колодок... и дисков тоже не было - пришлось поставить интежи - доволен... сейчас, через 2 года опять надо менять колодки)
    - сцепа 3-башмачная, люминь - сдохла пружинка в стоковой сцепухе, опять-таки. не было ничего, кроме сцепухи с 3 люминевыми башмаками и пружинками. Пришлось купить.
    -частично стоит крепеж из нержавейки - надоело, когда у штатного крепежа при протяжке шлицы разбивает.
    - поставил центральную защиту (просто так, для спокойствия... сейчас на зиму снял)
    - заменил мотораму - родная рассыпалась на 4 части после двух лет падений на крышу. Поставил фрезерованную, сделанную по моим чертежам из Д16.
    -поставил топливный фильтр (как в топливный тракт, так и в трубку наддува в бак - для спокойствия -)
    -менялись сальники в амортах (возраст... что поделать)

    Собственно, не такой большой список, особенно если учесть то, что машинка гонялась и в лето, и в мороз... причем катание было агрессивным (с прыжками.. были прыжки с квотера для БМХ-байков... метра на 4 в высоту)

    Про топливо - все мы люди, друг с другом можем договориться.

    Ремкомплект подвески - это обобщенно... рычаги нижние, хабы, кулаки, привод (оно же кость)
    используй поиск.

    Ротостарт, имхо, лишняя вещь... С пула настроенный двиг заводится с полтычка. Зимой - юзай грелку. Да и с пула легче перелив почувствовать. У меня 2 обгонки сдохли именно при запусках с ротостарта... с пула - ни одной.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Спасайте срочно Hiperion 0606i глючит балансир.
    от Usual-boy в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 21:49
  2. Спасайте срочно Hiperion 0606i глючит балансир.
    от Usual-boy в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 19:56
  3. Спасите! Помогите! Глюк движка.
    от [mF] в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.09.2005, 12:11
  4. НАРОД СПАСАЙТЕ!
    от KIRILL в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2001, 04:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения