Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 191

Трагги HYPER ST (RTR И KIT)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Поздравляю с покупкой класного агрегата!!! Вот только, по моему у вас перепутаны, передние верхние рычаги, правый с левым. Вложение 143281...

  1. #41

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Поздравляю с покупкой класного агрегата!!! Вот только, по моему у вас перепутаны, передние верхние рычаги, правый с левым.Вложение 143281

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    209
    Антон спасибо за подсказку уже переделываю на праильное.
    P.S. Всем кто такую дискусию развел фото ( где я вывешивал по штук 10-14 я их ужимал до 300-450 кб , они сами весят по 3 mb ). Но последнее где одна трагги забыл сжать и она осталась 2,5 мб( Извиняюсь ) ....
    P.S. Хотел еще отметить богатую комплектацию наличием шины , масел всех нужных, трубы ин-лайн , воздушного фильтра сцепления и других молочей .( незнаю как у других производителей китов мне тут все понравилось )
    P.S. корпус чуть доработал потом скину фото ......

  4. #43

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    На счет фото,не знаю как у других у меня сразу все открывает без проблем,хотя в компе абсолютный ноль.
    По поводу сборки,не торопись,смотри уже сколько ошибок у тебя по фоткам нашли,собирай внимательно обсасывая каждую детальку,от этого зависит как она потом поедет.Всегда внимательно смотри мануал,там все подробно и понятно написано,нарисовано.И не надо от себя чего нибудь придумывать,всё по линеечке и всё поедет ровно.Удачи,не накосячь.

  5. #44

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    240

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    спасибо, но что пишут ?

  8. #46

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    CONCLUSION
    The Hyper ST Pro definitely has the best steering in its class and I don’t think you will find better value for money on a latest release anywhere. Tough is an understatement for this Truggy. My first impression was that this was aimed at the serious racer, but due to the durability displayed it would suit any class of racer. This truggy has been tested to the Max and just keeps coming back for more. You could actually get rid of all your bashing kits and use this instead as you will save a lot of money in the long run! The parts are cheap and readily available at hobby shops with great back-up from CML Distribution, not that you would need it. To win races you need reliability in your choice of kit and if you get an ST Pro, this is exactly what you get! Plus of course in the hands of Sloppy, it only narrowly missed out on winning this year’s Truggy National Championship, but check out the report on that in this issue for more details!




    В общем в заключение написали, что трагги определенно имеет наилучшую управляемость в своем классе и вы вряд ли найдете что-то лучшее за такие деньги в ближайшее время. По первому впечатлению модель предназначена для профессиональных гонщиков, но благодаря своей надежности она подойдет и обычным смертным Трагги тестировалась "на максимуме" и выдержала все испытания. Вы можете вообще избавиться от всех своих моделей для дворовых покатушек и использовать эту как универсальную, что позволит сэкономить деньги в будущем. Запчасти дешевы и доступны в продаже. И если вы выберете KIT то это самый лучший вариант для побед в гонках... и т.д. и т.п.

    ну приблизительно вот так. короче как говорится в фильме "хорошие сапоги - надо брать!"

  9. #47

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Очень напоминает описание одной известной модели
    "А ДВИГАТЕЛЬ С РАДИАТОРОМ ЧЕРНОГО ЦВЕТА ВНУШИТ УВАЖЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИМ"
    в одном известном магазине

    гы-гы-гы ...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    На самом деле не только в этом ревью так пишут, все отзывы, что я слышал, говорят о том, что модель очень крепкая и почти не ломается.
    Кстати в этом же ревью написаны и вещи которые надо доработать, причём написано все, что я сумел вычитать на разных форумах. По этому можно судить, что человек хотя бы форумы читал или реально много поездил на ней.
    Кратко там сказано что:
    1. Не удобный радиобокс с крышкой на 4-х винтах и в него влезает только приёмник.
    2. Держатель батарейки открытый, так что надо пак защищать и к тому же если использовать пак "горку", то он будет немного выступать за шасси и есть шанс его повредить. Но на этот случай многие ставят закрытый большой радиобокс от багги Hyper 8.5
    3. На его взгляд узкие боковые защиты. Из-за этого опять же и пак торчит и глушак. Но реально он ни разу ни то ни другое не повреждал.
    4. Это я в других местах не видел. Иногда аморты соскакивают с шаров, для этого предлагает использовать пустые шары с винтами, что не давать амортам соскакивать. Я думаю тут надо самому смотреть.
    5. Тормоза - про это очень многие пишут, что стоковые тормоза плохо работают. Лечится просто - поставить композитные диски типа Craddock и снять накладки с колодок, после этого все проблемы пропадают.
    Это почти всё, что я смог вычитать в этой статье и вообще в форумах про эту модель. А ещё читал, что многие люди теряли кучу крепежа, так что надо всё ставить на фиксатор резьбы.

  12. #49

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    1.А почему радио бокс не удобный?По мне так удобный и достаточно герметичный,то что на винтах так хрен-ли в него лазить то?Один раз закрутил и в бой,а дома раскрутил проверил.Как раз радио бокс от Хайпера -8 мне не нравится.Он совсем не герметичный с щелями,и закрывается скрепочкой,которая свободно болтаеся.Если ,не дай Бог,во время гонки скрепка откроется,то полетят и приемник и аккум,в свою очередь уедет машина на полном газу.
    2.Держатель батареи открытый,ну и что из этого?Реально ни разу при такой кампоновке не повредил аккум,кстати это ещё от Хайпера 7 пошло.И зачем ставить горбатый аккум если существуют в ряд.
    3..........уже ответил.
    4.Аморты ни разу не соскочили с шаров,даже когда я сломал шток при столкновении,потерял пружину,чашку а аморт остался на месте.
    5.Тормоза просто замечательные,нареканий не было не на ПРО не на РТР.Легко можно отрегулировать так чтобы не на юз брало,а уверенное замедление без сноса осей.
    На счет фиксатора резьбы это правда,но в мануале написано и отмечены все места,которые при сборке надо посадить на трэдлок.

  13. #50

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну так я не утверждаю это всё, я просто написал компиляцию мнений, которые нашёл в инете и статье.
    В общем как придёт соберу и буду сам всё смотреть, а там уже увидим.

  14. #51

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    209
    Привет всем . ВОт и прилетел мой двигатель Ninja MR21-Bo1A и выхлопная труба jp-3 ( спасибо *RACER* за перевозку и за другое помощь !!! ), так же при установке как и всегда возникли вопросы ( так как ставил первый раз двиг ВООБЩЕ , до этого была просто багги и не лазил в нее , просто катал и все .... ) Хотелось узнать про звук который создает колокол ( ПРосто уже полгода не слыщал этот звук и забыл его, выставлял зазор между спуром и колоколом с помощью бумажки ( как и написано в инструкции ), но почему то звук пугает ... как бы отличаеться от предыдущей багги ( так же отмечу что колокол нигде не застревает идет ровно ... но звук ... помогите !!!) прикрепил видео см ниже ) И еще фото в каком состоянии машина , сейчас машина ждет обкатки и на трассу ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3585.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	77.8 Кб
ID:	144696   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3588.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	57.2 Кб
ID:	144697   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3589.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	84.3 Кб
ID:	144698   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3591.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	88.7 Кб
ID:	144699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3592.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	82.8 Кб
ID:	144700   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3593.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	79.4 Кб
ID:	144701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3595.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	79.2 Кб
ID:	144702   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3596.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	73.6 Кб
ID:	144703  

  15. #52

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Чуть -чуть отодвинь двиг от спура.
    Где фильтр и шланги?Кстати ,та труба что идет в комплекте с"про" очень мне понравилась,так что тратиться на JP не надо.

  16. #53

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Чуть -чуть отодвинь двиг от спура.
    Где фильтр и шланги?Кстати ,та труба что идет в комплекте с"про" очень мне понравилась,так что тратиться на JP не надо.
    Спасибо за подсказку сейчас пойду исправлю .... Фильтры и шланги одеваю сейчас так как двиг ставил вечером и поставил нормально токо ближе к ночи и не успел натянуть шланги и фильтр , Трубу что идет в ките оставил !!! Будет лужать прозапас ( надеюсь непонадобиться и я буду гонять токо на jp-3 )

  17. #54

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Кстати ,та труба что идет в комплекте с"про" очень мне понравилась,так что тратиться на JP не надо.
    А какой у тебя движок? Она вроде как для 28-ого.

  18. #55

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    240
    отвечу за щукаря , Novarossi 367 PLUS 2.

  19. #56

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну я тоже буду эту трубу испытывать, только с ниндзей. 2053, которую хотел изначально пока не лезет в бюджет

  20. #57

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    209
    Maxbl4
    Ну когда твой агрегат придет выложи фотки , охото поглазеть !!

  21. #58

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    мотор Ninja работает только с родной трубой(это еще 150-200$ к цене мотора)

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    только с родной трубой
    Да ты чё? Серьёзно? А мы тут все с жп3 сидим и ничё так вроде, без проблем. По ценам там 110 труба + 30-40 манифолд.

  23. #60

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от homka94 Посмотреть сообщение
    мотор Ninja работает только с родной трубой(это еще 150-200$ к цене мотора)
    Это ты сам проверял что мотор Ninja работает только с родной трубой ? ....многие ездят на jp-3 ( если мото MR21-BO1A )

  24. #61

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    240
    Просто у человека было немерено "Ниньзь",чтобы утверждать такое
    не,ну а если серьёзно,то я тоже слышал(и читал), что ниньзя выдаёт свой полный потенциал только с родной трубой.Хотя с другой стороны мне говорили, чтобы почувствовать полную отдачу от трубы,нужно очень хорошо уметь настраивать мотор...

  25. #62

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    с ЖП3 ниньзя работает не так как надо,просто поговорив с владельцом этой трубы и мотора выяснилось,что с жп3 не оч хорошо он работает



    по мне:Novarossi Plus21-7BT Hot Mod порвет всех и вся

  26. #63

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Если просто почитать форумы про ниндзю, то можно узнать, что он работает с несколькими трубами, причём с трубой 1005 (вроде так, если не путаю), он выдаёт даже больше мощности. Но с 2053 у него наиболее равномерная отдача мощности, есть и другие трубы с которыми он вполне прилично работает.
    Ну а уж цену точно не надо так загибать. Труба стоит 90 + 40 длинный манифолд.

    К сожалению не смог сейчас найти графики теста ninja с 4-мя разными трубами. Вроде эта ссылка пробегала на truggyracers, потом ещё поищу.

  27. #64

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Вот http://www.truggyracers.com/forum/index.ph...488&st=135# там есть описание тестов ниндзи 21 и 28 с разными трубами и ещё с другими подшипниками.

  28. #65

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от NEON-XZ Посмотреть сообщение
    Это ты сам проверял что мотор Ninja работает только с родной трубой ? ....многие ездят на jp-3 ( если мото MR21-BO1A )

    и где ж многие????
    на трассе всего 2человека были *Racer* и Коробков

    у Райсера жп3
    у Коробкова ниньзя


    у этих моторов главная специфика:работают тока со своими трубами

  29. #66

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Откуда ты это знаешь? Кто подсказал или сам придумал??
    Ты хоть прочитал текст по ссылке, которую я прислал? Эти моторы хорошо работают как минимум с двумя трубами кроме родной.

    Понятно, что у нас на них не много народу ездит, но за бугром это довольно популярный мотор и опыта дофига. Если примерно прикинуть по отзывам, то с 2053 меньше половины народу ездит.

  30. #67

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    от Куликова Алексея узнал

  31. #68

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    сразу видно что хомка - признанный специалист по ниньзям...

    От трубы на двухтактном двигателе зависит ВСХ(внешнескоростная хар-ка) мотора, и если с родной трубой он выдает максимальный мощность, то это еще не значит что она лучше всего подходит. от стиля вождения зависит еще. кому-то больше подойдет более плавная характеристика с широкой полкой момента, а кому-то не важно что на низах а важна пиковая мощность на самых высоких оборотах. вставочки в карбюратор тоже не просто так придумали. да и длинной коллектора тоже можно поиграть. а говорить "это мотор и труба самые крутые потому что я и многократный чемпион вселенной Вася Пупкин на нем ездит" - мягко говоря неверно. обычно потом если Вася Пупкин где-нить обналажается, то начинают посыпать себе голову пеплом и кричать "о боже, как я был неправ, я и не предполагал, что фирма "ясукинсан" такое г..но выпускает"

    Ув. модераторы, прошу прощения за оффтоп...

  32. #69

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Вот ещё немного продолжение про ниндзю. наконец-то нашёл тему, где есть графики с разными трубами и собственно описание этих труб
    http://www.rctech.net/forum/showthread.php...highlight=ninja

  33. #70

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    209
    Начал настраивать старт стол под двиг и понял что резиновое кольцо ( это кольцо ) недотягиваеться до маховика настраивал начерное 2 или 3 часа нефига ничего не получаеться , так же заметил если открутить все выперающие части о оставить старт стол гладким ( за исключение пластмассовых бабокеч которыи настраиваещь то с ОЧЕНЬ большоой силой можно чуть чуть продвинуть маховик ( понятно дело что завести анриал с таким минимальным зацепом ) ..... чтоже делать ???
    P.S. стол GS

  34. #71

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    варианты
    1. Поменять маховик на 38 мм
    2. Поменять (если возможно) мотораму на более низкую.
    3. попробовать другой стол.
    У меня была аналогичная проблема со столом OFNA:

    И моделью XUT при установке на последню мотора RB с маленьким маховиком 36 мм.
    А, например, для Тандер Тайгеровского стола это не проблема - там колесо сильно выступает над поверхностью стола

  35. #72

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Разрешите поделиться своей радостью. Сегодня пришел мой хайпер кит
    Последний раз редактировалось dimas; 09.09.2009 в 12:02.

  36. #73

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А мой тоже пришёл, сегодня пойду забирать с почты, а вчера получил ниндзю )) Ыыы ждут меня бессонные ночи сборки

  37. #74

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    209
    Ура ТОварищи ! еще 2 HYper'вода . Удачно собрать !

  38. #75

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ты свой уже обкатал? Погода сейчас в принципе приличная была, пока дождь не пошёл Если в выходные будет + и я успею собрать, то наверно буду обкатывать

  39. #76

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    209
    Привет. Свой еще не обкатал погода меня не устраивает мокро и грязно очень , + щас возникли проблемы ( выше писал какие ) буду покупать старт стол и маховик 38 мм , наверное в эти выходные все куплю ( смотря как получиться ) и тогда жду отличной погоды и на обкатку

  40. #77

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Ты сначала попробуй на другом столе. возможно что маховик другой не портебуется. И наоборот.

  41. #78

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    209
    Ну маховик я буду полюбому менять в КИТ он плохой говорят проскальзывает на столе , вот придеться стол и маховик прикупить

  42. #79

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А где такое говорят? Может всё таки стол у тебя неподходящий?

  43. #80

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    209
    Сказал timxotic : "НА Хайперах маховик скользкий, за него что угодно плохо цепляется, - или его протачивать
    надфилем, или купить побольше"
    Может и стол не подходяший ( наверное и поэтому я продал стол GS ) , но вот маховик и вправду слишком маленький 31 или 32 мм ( тяжело измерить точнее ,когда двиг на машине стоит ... )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Трагги Hyper st Pro Kit + Spectrum DX3R
    от grohot в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 15:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения