Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 191 из 191

Трагги HYPER ST (RTR И KIT)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Магазин находится на Братиславской,на главной странице зайди в раздел магазины,там найдешь.По колесам это на твоё собственное ощущение,кому как больше нравится,главное ...

  1. #161

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Магазин находится на Братиславской,на главной странице зайди в раздел магазины,там найдешь.По колесам это на твоё собственное ощущение,кому как больше нравится,главное чтоб диски были не меньше 3.8дюйма.По мне лично лучше чем колёса от РТР версии ещё нет.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Запчасти на хайпер и офну в целом можно купить в хобби для всех. Насчёт колёс: я езжу на 1/2 вылете, но машина становится заметно шире, чем стоковая. Другие ездили на 0 вылете. Если можно купить 4-6мм расширенные хабы и ездить на 0 вылете, тогда машина станет примерно как стоковая по ширине.

  4. #163

    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    197
    коллеги, еще вопрос...
    собрал один из диффов, при установке в модель работает, но трещит.
    вертел и так и сяк, снимал-ставил, результат один. потом присмотрелся - зубья на ведомой шестерне нарезаны чуть под углом относительно центра шестеренки ! это хуань мени азиатские так шестеренки режут или тайный умысел технический ?
    что меня особенно смутило, так то что залез на сайт хоббифор"ю (думаю, типа, брак подсунули, уроды, куплю новую шестерню) так там и на фотке этой шестерни видно что зубья кривые, как у и меня. Другая шестерня у меня в комплекте нормальная вроде работает тихо/гладко

  5. #164

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Так должно быть, косозубые шестерни выдерживают большие нагрузки, по сравнению с прямыми, так что их многие используют. Если внимательно посмотреть на пиньон (маленькую шестерню, котора дифф крутит), то будет видно, что на ней зубья тоже косые.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Сегодня купил билет в эту тему , и , соответственно , пропуск в оффроуд .
    Через месяцок буду счастливым обладателем KITового шасси .

  8. #166

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Поздравляю! Хороший выбор
    Сразу свари крыло, колёса и кулаки подвески.

  9. #167

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Спасибо . О впечатлениях напишу .

    Крыло , подвеска понятно , колёса - ты имеешь в виду диски сварить перед тем , как приклеить резину ?

    Смотрю , не пишет чего-то народ в эту тему - наверное все катаются и ничего не ломают , хороший признак .

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Да, весь белый пластик, лично в моём ките был очень хрупкий изначально. После того как сварил, крыло уже несколько месяцев без проблем живёт.
    Из запчастей в принципе надо иметь подшипники и передние кулаки (при приземлении с ооочень большой высоты может их порвать).
    И надо очень внимательно следить за состоянием подшипников на заднем диффе, т.к. у меня туда часто грязь набивается и подши быстро дохнут.
    Лучше не лениться и регулятор мыть задний гербокс и менять масло в заднем дифе и проверять состояние подшей. Тогда машина будет служить очень надёжно. По остальным местам никаких проблем вообще нет.

  12. #169

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Хорошо , учту .

    А как будет поживать аккумулятор , если кататься по сырой погоде и зимой - он ведь практически голый , на открытом воздухе .

    Шоссейную резину одевал на неё , как она (машина) на асфальте ?

  13. #170

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Акку всё пофигу, не надо с ним ничего делать. Ну максимум можно облить его каким-нить лаком для защиты электроники (PLASTIC) - в радиотоварах продаётся. на асфальте катался немного на стандартных колёсах - очень плохо. Стандартные слишком мягкие, на асфальте подламываются и машина преворачивается. Вообще лучше в стандартные колёса сразу поставить более жёсткие вставки или просто купить резину типа GRP или Proline. Обычные колёса надо брать с 0 вылетом. Но тогда передние могут чуток подтирать о рычаги и вообще база немного сузится. Чтобы этого избежать можно ещё докупить хексы с расширением базы на 4-6мм.
    Правда я себе взял колёса с 1/2 вылетом, тоже неплохо ездит, но тут уже база стала заметно шире, чем в стоке.

  14. #171

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Колёса мне dimas посоветовал для асфальта низкопрофильные HPI взять , скорее всего так и сделаю в следующий заказ . Ну а то , что родные очень мягкие , так это в самый раз - у нас на севере скоро ооочень длинная зима .
    В вылетах я не разбираюсь , может дашь ссылку , где это расписано ? Вот родные КITовые диски - это какой вылет ? Если сам возьмёшься рассказывать , то лучше с картинками .

  15. #172

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Вот такие вставки подойдут к родным колёсам ? Вот только про жесткость ничего там не сказано .

  16. #173

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Какие взять вставки я точно не знаю, сам родными колёсами сейсас не пользуюсь. Но родные точно очень мягкие, резина легко подминается в бок на повороте.
    Про вылеты всё просто:
    вылет - это расстояние от точки крепления колеса до внешней кромки. Бывают колёса с 0 вылетом - это колёса, у которых колёсная гайка довольно близка к внешнему краю (но всё равно утоплена). А также бывают колёса с половинным и полным вылетом (1/2 и 1 дюйм, то есть 12.5 и 25мм). Если поставить такие колёса на машину, то по сравнению с 0 вылетом у машина колея станет шире на размер вылета.
    Насчёт шоссейных колёс ничего сказать не могу, а для трассы, снега и т.п. Бери Proline CrimeFighter LPR или Bowtie LPR. LPR - low profile - низкопрофильные.

    ЗЫ родные китовые не стандартные, у них есть небольшой вылет, но он меньше 1/2. Около 4-6мм

  17. #174

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Полюбуйтесь как может ездить хайпер с бесколекторником
    http://http://www.youtube.com/watch?v=z95eHOWN-Qs

  18. #175

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    426
    вот и я купил пропуск в эту тему.
    Перво наперво сварил весь черный пластик в одной кастрюле, и весь белый пластик в другой (домашние назвали психом)
    Не могу найти где дата производства написана... уж очень вопрос этот интересует...

  19. #176

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Скажу от себя,по скольку имел и ртр и про версию,машина хорошая,но несколько устарела по сравнению с новыми трагами,но подвеска у неё работает просто супер.Выиграл на ртр-ном третье место в чемпионате России В 2007-ом году.Поздравляю с приобретением!Очень крепкая,но тяжеловата.Посоветовал бы 28-ой двиг,вообще супер будет.

  20. #177

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    426
    тото и оно, что понравилось именно своей надежностью, и мощностью. Не для соревнований, а именно для убийства времени.
    Удивил Бачок, открыл\закрыл пару раз, и на месте петель крышки начала образовываться "белость". может его тоже сварить? только как быть с впаяными железками?

  21. #178

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от grohot Посмотреть сообщение
    вот и я купил пропуск в эту тему.
    Перво наперво сварил весь черный пластик в одной кастрюле, и весь белый пластик в другой (домашние назвали психом)
    Не могу найти где дата производства написана... уж очень вопрос этот интересует...
    О ещё один суровый мурманский мужЫк на хайпере .
    dimas привет !
    Я давно уже собрал , но вся заковыка с покраской кузова вышла и с обкаткой движка . Уже год трага стоит в шкафу . Блин .
    Пластик я тоже варил .. давно... очень сильно воняло фенолом больше не варил ничего - у меня двое детей в квартире .
    А так привет хайпероводам . Скоро можт покатаемся .

  22. #179

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    426
    Мурманск любит Хайперы))

  23. #180

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    426
    Собрал Хайпер, осталось покрасить)

  24. #181

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Очень крепкая,но тяжеловата.
    Зато естьпотенциал для облегчения.
    300г без ущерба для первой половины фразы относительно легко снимается.

  25. #182

    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Зато естьпотенциал для облегчения.
    300г без ущерба для первой половины фразы относительно легко снимается.
    Юрий, а можете поделиться,
    где / как / почем можно достичь такого результата ?

    судя по всему, следующий сезон тоже отъезжу на хайпере, поэтому очень-очень интересно.

  26. #183

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Москва,Долгопрудный
    Возраст
    22
    Сообщений
    594
    с настуающим н г скажите плиз где можно купить набор для сборки напишите плиз в личку

  27. #184

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    426
    ну вот собсно и мой готов:





    Дезигнед бай Димас, Респект))

  28. #185

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    53
    Добрый вечер.

    Обнаружил не приятную проблему топливного бака, течет топливо из под крышки.... тоесть пружина не вталкивает пробку до конца, да и руками надо довольно большое усилие приложить. С внешней стороны на горловине есть небольшие заусенцы уже от крышки.

    Не кто не сталкивался с подобным, или как можно решить ? Или купить новый бак и не мучаться ?

  29. #186

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Была такая проблема, когда песок набился под резинку крышки. Решилось, тем, что помыл как следует крышку, а потом следил за её чистотой. Также, после заправки не плавно опускай крышку, а бросай её, чтобы с силой вошла на место.

  30. #187

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    М.О.пгт.Львовский
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,780
    Телега ломовая в прямом смысле слова только тяжеловата для 28 двигла
    где дури тоже не мерено пойдет нареканий нет только естевственный износ

  31. #188

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bloody Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.

    Обнаружил не приятную проблему топливного бака, течет топливо из под крышки.... тоесть пружина не вталкивает пробку до конца, да и руками надо довольно большое усилие приложить. С внешней стороны на горловине есть небольшие заусенцы уже от крышки.

    Не кто не сталкивался с подобным, или как можно решить ? Или купить новый бак и не мучаться ?
    Все заусенцы надо срезать. Еще стоит проверить не торчит ли где уплотнительное кольцо. Если под него что то попало или там то же заусенец, закрыть крышку и правда сложно.
    Если и после этого крышка не встает на место, то я слегка подрезал лезвием уплотнительное кольцо с внутренней стороны. После этого все стало легко закрываться. Только подрезать равномерно и без фанатизма! Не пытаться сразу срезать много, а в несколько приемов! И после каждой подрезки пробовать. Если срежется лишнее, пробка опять перестанет быть герметичной.

    PS Качественно доработанный бак обычно лучше любого купленного нового.

  32. #189

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    53
    Спасибо огромное Буду пробовать, но бак уже купил ))))

  33. #190

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    68
    значит надо поставить два бака)

  34. #191

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Неплохая идея для относительно тяжелой и прожорливой машины, если в гонках не учавствовать

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Продам Трагги Hyper st Pro Kit + Spectrum DX3R
    от grohot в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 15:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения