Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Чё за ерунда?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Короче всё было так,вчера решил поменять маслице в диффах,всё собрал поставил,сёдня решил покататься ,завелась с пол оборота,тример был не много ...

  1. #1

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    572

    Чё за ерунда?

    Короче всё было так,вчера решил поменять маслице в диффах,всё собрал поставил,сёдня решил покататься ,завелась с пол оборота,тример был не много открыт,но машина вместо того чтобы поехать вперёд,поехала назад! .Я так думаю проблема с центр.дифференциалом!Ну если бы я его поставил не той стороной,то шестерёнка бы не попадала на колокол! .В чём может быть проблеиа???Всем ответившим ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!Ё!!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    795
    Например перевёрнуты передний и задний

  4. #3

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Собственно что за модель?

    Ну могу рассказать мааааленькую историю как у меня был мотоцикл Java который я как-то неправильно завел и двиг стал вращатся в другую сторону и сооответственно ехать 0_о! Был удивлен. Возможно нечто подобное случилось и с твоей, хотя если электро... =)

  5. #4

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    572
    нет у меня двс,jamin x1cr.Была уже такая тема но я её не смог найти!помойму в мото совсем другая конструкция как я понимаю сдесь двиг ваще не может в обратную сторону крутится)))

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Тогда почти точно передний и задний диффы не в ту сторону повернуты. Я когда-то тоже по неопытности еще разобрал все чтоб масло поменять диффы не в ту сторону развернул... ну было весело, я первый раз покатался на машине с задними поворотными колесами шестерняк заднего дифа должен стоять слева от оси машины если смотреть сзади, а переднего справа

  8. #6

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    572
    всё готово!!!всё супер,была проблема в том что я по неопотности неправильно поставил и передний и задний диф,но добрые люди мне всё подсказали,я им очень благодарен!!!!И только что я ходил катался во двор,у меня как раз во дворе у бабушки есть хокейное поле которое ещё не зплили,но на нём есть снежок в перемешку со льдом)))Поганял,всё супер всем СПАСИБО!!!!

  9. #7

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    У меня была ситуация веселее. Катал на машине, все нормально. Потом небольшой трамплинчик (а этот момент возможно машина брюшком и цепонулась) я ее оттормаживаю, добавляю газ а она едет назад!! Машина багга, задней нету. Какие будут идеи почему так? Заглушил завел заново все без проблем едет правильно

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    В моей практике случалось то, что двигатели заводились в обратку. Самолётные и авто. Такое бывает.

  12. #9

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    двс модельный мона в обратную сторону завести...

  13. #10
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Когда я про такой случай написал, мне ни кто не поверил.

  14. #11

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    572
    Я смотрю много приколов бывает в RC спорте!!! То ё маё машинки у которой как токовой нет задней скорости едут назад,то берут просто не из-за чего не заводятся,то не из-за чего глохнут и таких примеров ещё куча!!!А говорю я это всё к тому что :Занимайтесь RC моделизмом и вам будет интересно и весело!!!

  15. #12

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Чика Посмотреть сообщение
    ***по неопотности неправильно поставил и передний и задний диф***
    Самое прикольное если бы поставил бы их так шо машинка бы гребла бы мостами в разные стороны

  16. #13

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    это было б не прикольно....
    Если такую модель поставить,то она не сдвинеться с места(сам так перевернул задний дифф когда перезаливал)

  17. #14

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от homka94 Посмотреть сообщение
    ***(сам так перевернул задний дифф когда перезаливал)
    Ха -я перед разборкой сначала фотографировал и запасся мануалами, и то пока не завел не успокоился...

  18. #15

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Вот почему я всегда был сторонником китовых машин! Потому как если собрал раз руками сам, то уже второй раз пусть и не с закрытыми глазами, но и без страху работаешь! И знаешь что где и почему

  19. #16

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Цыску понастраивай.. которая через консоль ;%"уй! Длинк с веб интервейсом это удобно. Но защита + производительность хромают. Имхо.
    Ага вот те задача как сделатьб сеть без репитера нга 800 метров %) Без доп. антен =)
    Так закончили офтоп.
    Я свой машинку почти польностью разобрал после покупки.. есдинственное двиг не трогал..

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Была у меня с другом похожая ерунда с почти новым Хайпер 21 . Обкатали\настроили в магазине, всё было супер просто, т.е. с полтычка заводился. В один прекрасный момент завёлся в другую сторону и назад поехал. Удивило нас сильно. Потом долго не могли завести мотор . Я вот только одно не понял, ведь форма вала предусматривает то, что топливо подоётся на поршень только если вал крутится по часовой стрелке, если смотреть со стороны задней крышки.
    Ведь вал крутился не в том напралении. Как тогда топливо попадало на поршень? И главное : Мы дёргалкой крутили вал в одну сторону, чтобы завести, а он завёлся и при этом начал крутиться совсем в противоположную сторону, это как вообще?
    Заранее спасибо за ответы

    а у мну с пол-тычка все работает....
    Д-линковская сеть
    У меня тоже
    Ха -я перед разборкой сначала фотографировал и запасся мануалами
    +1 , я тоже фотографирую, а если забываю как обратно собрать смотрю на фото или в мануал

  21. #18

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    -)))
    из приколов-Знакомый на реве(двиг трх 3,3) без возд.фильтра целый день ездил,и двиг еще 10 галлонов проехал.
    и вчера- завели,спрашиваю"ФИЛЬТР ОДЕЛ" он-"НЕТ"....

  22. #19

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    я тоже видел, как самолетный двс 4см3 завелся вобратку
    а вообще правильно выше сказали - разбирать и собирать нада по мануалу, малейшее сомнение - фотать и собирать потом по фотам. и еще все "узкие" и непонятные места помечать и комментить в мануале - потом очень помогает..

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от homka94 Посмотреть сообщение
    без возд.фильтра целый день ездил,и двиг еще 10 галлонов проехал.
    Неверю я что-то...

  24. #21

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    А у меня сегодня ерунда была!... Пару дней тому катался все нормально было. Сегодня гыр гыр а мотор не заводится... Я топлива в карб пырснул - завелся... Ага, топливо не посутпает... НАчал постепенно смотреть что да почему - фильтр топливный... Разобрал, промыл, собрал - опять не продувается... ЧТо за фигня? И главное же то пару дней тому точно так же работало! Раньше думал что фильтры все одинаковые... а видимо дютраксовский говно...

  25. #22

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Это какой такой моторчег 10 и более галлонов живёт?! Мне один заверните!

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    топовый RB может прожить 10 галлонов.

  27. #24

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Да,RB рулит!У меня RB WS7 шестой галлон дожирает,шестЬ гонок пережил и ничего,прёт пока!Но TRX 3,3 это мало верится!!

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    TRX 3,3 это мало верится!!
    Согласен, видимо здесь кроется какая-то тайна

  29. #26

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    двигатель в обратную сторону может завестись (а бывает и что после сброса газа вдруг в начинает вращаться в противоположном направлении) при слишком раннем зажигании. оттого и заводился неохотно. скорее всего причина в свече накала.

  30. #27

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    У меня после установки свечки №3 (типа на зиму погорячее) двиг через раз заводился в обратку, но когда разагреешь всё ОК. Поставил №4 больше в обратку ни ни...
    А вообще говорят что от этого (когда в обратку заводится) движка раньше умирает...

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Слышал где-то, что когда в обратную сторону заводится происходит сильное переобогащение смеси.

  32. #29

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Вот здесь про это рочитал... и сделал соответствующие выводы...
    http://rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/293/

  33. #30

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Лучше буду юзать свечи похолоднее и переходить на горячие потом.. лучше чтоб двиг жил.. хотяб немного =)

  34. #31

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от deliter Посмотреть сообщение
    Лучше буду юзать свечи похолоднее и переходить на горячие потом
    Странноватый подход к выбору что лучше... Лучше использовать то что производитель рекомендует к конкретному мотору. Если и пробовать эксперементировать то надо понимать что в более холодную свечу еще можно попробовать, а вот более горячей есть вероятность угробить мотор. Да и чтобы такими тонкими нюансами игратся опыту надо иметь нехило

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вон че за бугром уже придумали
    от Adekamer в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 00:40
  2. Что за ерунда, подскажите!
    от benz в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2009, 20:54
  3. Чё за фигня!
    от fedravosek в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 12:32
  4. ЧЕ за фигня с аккумуляторами в аппе ?
    от ADminPoWeR в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 10:01
  5. Че за хрень с моим авто?
    от mehanik666 в разделе Курилка
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.11.2007, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения