Шестеренка!

Юрок

Как вы считаете стоит ли менять на Т-МАХХ-е шестеренку
плассовую на аллюминивую.
(просто в коробке бы чего не накрылось)

Mikhail_Yunin

Вот тебе - и стоит попробовать - благо - шестеренок утебя - хватает .
Я уверен - что фатального ни чего не случится .
Есть вариант - что между зубцами- камушек может попасть - ну тогода не повезло -
А вращающий момент и нагрузка на коробку - одинаковая и с пластиком и с алюминием.
( и еще - мне кажется она стальная)

shda

У меня пока (3 с небольшим часа езды) хорошо держится родная пластиковая. Предохранительную муфту затянул до упора. При рассмотрении шестеренок хорошо заметно вкрапление, вроде пленки, алюминия с ведущей шестерни. Форма зубьев на пластиковой шеестерне нисколько не изменилась. А вот на ведущей алюминиевой заметна выработка, она конечно 0,00000… мм но на глаз заметна.

Medox

Вот тебе - и стоит попробовать - благо - шестеренок утебя - хватает .
Я уверен - что фатального ни чего не случится .
Есть вариант - что между зубцами- камушек может попасть - ну тогода не повезло -
А вращающий момент и нагрузка  на коробку - одинаковая и с пластиком и с алюминием.
( и еще - мне кажется она стальная)

Абсолютно точно, ничего не должно с коробкой случиться, главное чтобы предохранительная муфта (slipper clutch) не была перетянута.

Насколько я знаю в Траксе шестерни пластмассовые в коробке, но “долгоиграющие”.