помогите перегрев двигателя gxr28

ДИМАКА

обкатал 5 баков.проблема в том что работает 5 минут максимум и глохнет из за того что топливо испаряется в карбюраторе,пробовал установил две дополнительные прокладки,сделал гермитизацию всего двигателя,топливо 15% нитро эффекта 0 😵

ДИМАКА

настройки заводские обкаточные,и делал смесь богаче,я новичок в этом деле 😒

mall
ДИМАКА:

настройки заводские обкаточные,и делал смесь богаче,я новичок в этом деле 😒

В gxr 28 очень плохой карбюратор иглы откручиваются(закручиваются) от вибрации, так что о заводских настройках речь не идёт!!! Да их никогда и небыло там.

Для это “мотора” надо побольше масла в топливе 18%. Следует позаботьтся об охлаждении, вырезав соответственно отверстия в кузове.

Начни с карбюратора… Родной карбюратор настроить НЕВОЗМОЖНО!!!

Manjak-Lubitel

А еще чтобы не так грелся более холодную свечу поставить. Да и нагрузку этим немного уменьшить

SkiFF

Разрешите поздравить вас коллега. Вы вступили в рады лопухов.
Я с этим двигателем намучался, сколько я с ним возился, сколько раз мыл, переберал, прочищал и герметизировал…
Один хрен - движка ганно (пардон). Лежит на полке, компрессии ноль, не заводится и короче поимел он меня. откатал всего галлон (пол фляги).
Проблемы и темпером и работой были выше крыши, я с ним как с советской машиной - больше под ним чем на нем. Про мазоли на руках между пальцв столько пошлых шуток было, ужас.
Стоял он у меня на гигакрашере. Во че за хрень придумала эта киоша. Поставить на непонятную конструкцию двигатель, которому в дальнейшем трудно подобрать замену.

Сейчас купил ЛРП 0.28 спец 3.
К нему пришлось покупать мотораму - 1200 р. потому что у киоши, бря, своя конструкция крепления двигателя - мать ее за ногу