Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

помогите перегрев двигателя gxr28

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; обкатал 5 баков.проблема в том что работает 5 минут максимум и глохнет из за того что топливо испаряется в карбюраторе,пробовал ...

помогите перегрев двигателя gxr28

обкатал 5 баков.проблема в том что работает 5 минут максимум и глохнет из за того что топливо испаряется в карбюраторе,пробовал установил две дополнительные прокладки,сделал гермитизацию всего двигателя,топливо 15% нитро эффекта 0

2.  

настройки заводские обкаточные,и делал смесь богаче,я новичок в этом деле

Цитата Сообщение от ДИМАКА Посмотреть сообщение
    настройки заводские обкаточные,и делал смесь богаче,я новичок в этом деле
    В gxr 28 очень плохой карбюратор иглы откручиваются(закручиваются) от вибрации, так что о заводских настройках речь не идёт!!! Да их никогда и небыло там.

Для это "мотора" надо побольше масла в топливе 18%. Следует позаботьтся об охлаждении, вырезав соответственно отверстия в кузове.

Начни с карбюратора... Родной карбюратор настроить НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!

А еще чтобы не так грелся более холодную свечу поставить. Да и нагрузку этим немного уменьшить

6.  

Записей в дневнике
    3
    Разрешите поздравить вас коллега. Вы вступили в рады лопухов.
    Я с этим двигателем намучался, сколько я с ним возился, сколько раз мыл, переберал, прочищал и герметизировал.....
    Один хрен - движка ганно (пардон). Лежит на полке, компрессии ноль, не заводится и короче поимел он меня. откатал всего галлон (пол фляги).
    Проблемы и темпером и работой были выше крыши, я с ним как с советской машиной - больше под ним чем на нем. Про мазоли на руках между пальцв столько пошлых шуток было, ужас.
    Стоял он у меня на гигакрашере. Во че за хрень придумала эта киоша. Поставить на непонятную конструкцию двигатель, которому в дальнейшем трудно подобрать замену.

Сейчас купил ЛРП 0.28 спец 3.