Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 78 из 78

3-й этап монстр-рейсинга в Москве 24.01. Монстроводы,вперед!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Публикуем результаты "учебно"-тренировочных заездов рейсинга 24.01.2004 Ряды наши растут и в качестве и в количестве. В связи с очень большим ...

  1. #41

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Публикуем результаты "учебно"-тренировочных заездов рейсинга 24.01.2004
    Ряды наши растут и в качестве и в количестве.
    В связи с очень большим количеством участников будем публиковать только финальные результаты.
    Итак, в финале класса MT8:
    первый - Medox (№4)
    второй - Серг (№7)
    третьий - Вдовенков (№35) Savage-25
    четвертый - Oleg(№16)
    пятый - OlegChip (№43)
    "Инферна" была сегодня одна, ну и, соответственно, первым был ГОСТЬ (№10) (он у нас аноним).
    Победителем в заездах 1:10 первым стал KISA (№32).
    Второй - Кузнецов Макс (№25), третий- Кирилл ??(№53).

    Призов сегодня не было, но зато, несмотря на мороз и некоторые, в начале, проблемы с расчисткой трассы, все прошло ХОРОШО.

    Организаторам-спасибо.
    Большое СПАСИБО спонсорам.
    ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!!!

    Неофициальные итоги сезона 2003-04 г.г. монстров 1:8
    Зачет идет по результатам в финальных заездах.
    (место-участник-номер-очки)
    1 Medox (№4) 28
    2 Серг (№7) 27
    3 Mikhail Yunin (№6) 17
    4 Akeem (№21) 10
    5 Borma (№9) 8
    6 Stepan27 (№3) 8
    7 Alex (№12) 7
    8 Lvmaxx (№11) 4
    9 Вдовенков (№35) 4
    10 Oleg (№16) 3
    11 OlegChip(№43) 2

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Привет всем! Приглашаю высказываться о прошедшем 24.01 3-м этапе монстр-рейсинга 2004.

    Благодарности:
    1. Lvmaxx'у за судейство!
    2. Участникам (дисциплина растет, всех удалось собрать чистить снег, все поставили машины поперек парковки, как и просили, наконец появились новые участники и сразу проявили себя).
    3. Отдельно благодарность to Kisa за информацию о том где купить мегафон.
    4. Спонсорам за внимание и планируемые на 07.02 призы.

    Что было хорошо:
    1. Много новых участников. Приветствуем.
    2. Появились, наконец-то, Kyosho Mad Force, сразу два, один дошел до финала.
    3. Впервые увидели в деле HPI Savage 25, правда на мощностях далеких от максимума. Посмотрим как пойдут дела.

    Что было плохо:
    1. Исчез трактор (или тракторист) во Дворце пионеров. Пришлось искать трактор вне территории. Но, как показал опыт, трассу можно подготовить и без трактора, просто дружно навалившись. Даже без лопат
    2. Сломался Traxxas T-Maxx у Сергея Тюрина. Не смогли увидеть в деле.
    3. Трасса получилась не ахти. В смысле дальнюю часть видно только с горки, да и то не полностью. Отвал снега закрывает трассу. Что с этим делать пока не ясно. Трамплин был слегка кособокий, но попрыгать удалось. При этом 16-й номер влетел и чуть не "убил" руководителя проекта игры "ИЛ-2" . В следующий раз трамплин надо сделать не у внешнего края, трассы, а у внутреннего, чтобы получилось дальше от зрителей. Кроме того узкое место получилось у въезда на горку, 4-й столкнулся с 7-м и не сказать чтобы кто-то ехал по встречной. У 7-го погнулся регулируемый верхний рычаг подвески.

    Впечатление о моделях.
    1. Kyosho USA-1. Совершенно свободно идет по снежной целине. Широкие шины и, видимо, малый вес. HPI Savage так не может. К сожалению заклинило двигатель и модель не вышла на старт.
    2. Kyosho Mad Force. Думаю, в Москве таких продано уже не один десяток, но появились на нашем мероприятии впервые. Не смотря на зависимую подвеску, модель достаточно серьезно ездит. Широкие шины и тот же малый вес дают им преимущество на целине. По отзыву хозяина одной из моделей рулится на трассе не очень... Посмотрим, что будет дальше.
    3. Traxxas T-Maxx. Опять неудачи. Поломки у СергеяТ и у Юрок.
    4. Пока не показали себя на полную два HPI Savage 25. Посмотрим что будет после обкатки.
    5. Про остальные ничего сказать не могу, так как интересуюсь в первую очередь большими монстрами.

    Предложение. Предлагаю рассказывать о имевших место поломках, чтобы другим участникам был ориентир какие запчасти возить с собой. У меня, к примеру, сломался пополам корпус амортизатора. Хорошо взял с собой запасной, а жидкость нашлась у Stepan27. Прошлый раз погнулся шток амортера и обнаружилось частичное разрушение у 3-х из 4-х heavy duty dog bones.

    Принимаем конструктивные пожелания по организации мероприятия.

    <span style='font-size:25pt;line-height:100%'>Следующий раз 07.02.04.</span> Приглашаем команды из других городов бороться за призы от наших спонсоров. Призы, естественно, планируются.

    Всем удачи!

  4. #43

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Привет всем!!! Большое спасибо организаторам за прекрасную организацию гонок, судьям за беспристрастное судейство!!!
    В первый раз удалось поучаствовать не как зритель, а как полноценный пилот Саважа, чувствую себя Мишей Шумахером. Всё очень понравилось за исключением высоких снежных бордюров, из-за которых не было видно в полный рост модели, отсутствие разметки трассы лентой. Предлагаю в следующий раз почистить всю трассу, соответственно с участников собрать больше денег.
    И о первых поломках:
    Умудрился сломать один кардан на переднем правом колесе, вырвать заднюю тягу (как оказалось финал откатал со сломанной задней тягой, соответственно заднее колесо болталось во все стороны, а я ехал и думал, почему все время заезжаю в сугробы), а также по непонятным причинам вокруг ДВС появилась стружка золотого цвета???. Сняв и разобрав частично ДВС, никаких видимых дефектов обнаружено не было, осмотрев все остальные агрегаты модели также ничего не обнаружил, причина появления стружки не выявлена (сцепление в норме).
    На гонках мой Саваж был самым тормознутым, никак не удается отрегулировать нормально коробку передач, а именно момент включения второй передачи, все заезды откатал на первой скорости!!! В следующий раз собираюсь полностью закрыть нижнюю часть Саважа от попадания снега и воды и что-то придумать с укрытием тяги газа.
    Удачи Всем и побед.

  5. #44

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    To Олег. Если межосевые карданы белые heavy duty, то стружка - это слетевшее с них покрытие. У меня уже это было. По поводу коробки передач: на морозе и в тепле момент переключения передач различаются.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    А вот мои впечатления от прошедшенго рейсинга -

    Трасса сама по себе была не хуже и не лучше, чем в снежные дни 3-го и 10-го, только дальнюю часть видно не было вообще. Поэтому, если 8-е монстры хоть как-то ещё справлялись с рулёжкой, у маленьких электричек и 10-х "монстриков" были явные проблемы с рулёжкой вслепую, впору флажки на антенны вешать (предварительно удлиннив сами антенны). В-общем, ударим автопробегом ...

    У 8-х монстров было меньше сходов к концу рейсинга из-за различных проблем - видимо, участники стали возить запчасти, лучше отстраивать двигатели и пр., - и это несмотря на самую низкую температуру за историю рейсингов!

    Однако двигатели ДВС-ок регулярно глохли во время заездов у многих. Не берусь ничего советовать, не разбирался с этим, у меня нет пока ДВС-ки. Например, Протековский 10-й монстр (Ерыгин) ехал хорошо, а проблемы с двигателем возникали, как выяснилось потом, по совершенно пустяковой причине. Не знаю, поможет ли бортовой подкал свечи (включается при малом газе, положение предварительно регулируется ) - я делал и ставил такие схемы на самолёт, глиссер (но летом) - удавалось отрегулировать малый газ при этом до очень низких оборотов (это и было главной целью), при которых тяги никакой нет. Но здесь режимы моторов другие, сами моторы другие, топливо другое (у меня было стандартное, естественно). Подкал скорее всего уменьшит ресурс свечи, но у меня с этим проблем не было.

    10-е монстры с ДВС безусловно выигрывали у электричек, пока не заглохнет двигатель и как только их станет больше, имеет смысл либо для них отдельный класс выделять, либо для электричек. А пока электрички уверенно боролись - первые 2 места в 10-м классе с одинаковым числом кругов (!) - ДВС и электричка, 3-й - тоже электричка. Есть подозрение, что учасвуй Эдуард на своей Шадори, он бы мог выиграть, поскольку у него не так быстро сдыхает аккумулятор, как у WildDaggerа, но и двигатель не глохнет, как у ThunderTigerовского монстра.

    Проблема электричек - первый заезд аккумулятор чувствует себя хорошо, а второй после заряда на морозе не добирает ёмкости (реальной) и быстрее дохнет. Имеет смысл привозить с собой заряженные батареи на все заезды и держать их в тепле.

    Ещё народу прибывает - все стараются изыскать внутренние резервы и поучасвовать. Раллийные конверсии шоссейных машин были уже неоднократно (я тоже приобщился), теперь багги-конверсия (всё-таки скорее багги, чем раллийная) шоссейной 8-ки Tamiya-TGX (причём из ДВС в электро) заняла почётное 3-е место. Главное - появилась возможность погонять, вот народ и потянулся.

    Ко всем участникам - просьба клеить или рисовать номера ярко и отчётливо - иначе судить очень сложно. Ехать без кузова, наклеив номер на антенну - тоже нехорошо (в крайнем случае, конечно, можно простить). Если на кузове нарисовано или наклеено больше одного номера - тоже проблемы - заклеивайте старые или как-то выделяйте реальные номера!

    И ещё - есть смысл разыгрывать какие-то призы каждый раз - хотя бы совсем дешёвые. Например, пару нужных подшипников, какие-нибудь фильтрики, и пр., те же фирменные каталоги - какую-нибудь мелочёвку. Для магазинов это не напряжно, а всё же победителям приятно и интерес больше. Всё равно на запчастям к сломанным машинам магазины больше отобьют! А более крупные призы давать реже, по определённому случаю. Или даже так - можно скидываться ещё рублей по 10-20 и купить для победителей шампанского (или что-то в этом роде).

    У меня новая техника - маленькая багги Tamiya Dirt Trasher - так что к следующему разу опять буду учасвовать в классе электричек.

  8. #46

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Да, было прикольно, несмотря на "отстёгивающиеся" посиневшие пальцы
    Единственное что совсем не порадовало , как написано выше, высокие снежные борта трассы - нужно что-то делать с этим.

    Краш у меня был один (не очень серьезный) После пары лобовых столкновений с Саважами лопнул болт крепления переднего амортизатора и погнулась алюминевая "бабочка".

    ЗЫ: водители багги 1:8, хватит халявить! приезжайте в следующий раз обязательно а то что я один катаюсь.....

  9. #47
    BAZ
    BAZ вне форума

    Регистрация
    09.03.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    290
    По поводу разметки трассы...

    А может нужно намешать несколько бутылок из под пепси с гуашью или акварелью, в пробках наделать дырочек ? По снегу самое оно - хорошо видно...

    Да и размечать - прошелся по трассе полил где не видно границ.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Medox"]
    Ярослав спасибо, у меня задние карданы именно белые. Сам в жизни не догодался бы про очаг возникновения стружки .
    Что больше всего меня порадовало так это легкий пуск двигателя при морозе. В первый раз мотор завелся через 1-ну минуту, открутил на четверть свечку и без подкачки топлива включил ротостарт и всё заработало, за весь день машину глушил всего два раза. Так что двигатель HPI 21BB очень даже ничего . Выше я писал, что хочу закрыть от попадания воды и снега привод газа, объясняю это тем, что у меня на втором заезде двигатель перестал снижать обороты из-за образования льда, соответственно и тормоз заклинило, всему виной лед.
    Также к следующему рейсингу хочу прикупить новый комплект резины, менее широкие (типа как на инферне), может кто подскажет где в Москве могут быть такие.
    И вопрос к бывалым Саважеводам. Почему ломаются карданы я не понимаю, толщина у них большая, металл на первый взгляд тоже в норме?

  12. #49

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    to Vasya_y:
    Супер! Ставь на Трашер модифицированный мотор (витков на 13), бери хорошие батареи и гоняйся с нами! Всех сделаешь (кроме, наверное, Эдуарда) . А то у меня друзья купили себе это чудо, но к нам упорно не хотят приезжать. А то конкуренция в электро слабая. Если-бы я с базой своей приехал, всех ДВСов 1/10 сделал-бы однозначно либо я либо Эдуард. Батарейки, черти, на холоде совсем не заряжаются.

  13. #50

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    To Vasya_y. Супер! Думаю снег просто с середины счистим совсем в следующий раз или сделаем дальний участок в два раза шире, тогда и гуашь может пригодиться. Про призы - разговор отдельный, пока мы не хотим делать этого чаще чем раз в месяц. Но можно, например придумать конкурсы, типа кто дальше на монстре с трамплина сиганет. Реально. В качестве приза - две полуоси для Саважа, ломаются-то как раз при прыжках. Тогда это и на непризовых покатушках можно делать.

    Еще наверное красиво было бы на среднем газу круг почета делать синхронно несколько машин чтобы.

    To Олег. Ну насчет того чтобы законопатить снизу Саваж - это старо как мир. Мой заклен малярным скотчем с октября, с января еще по кругу поролоном закрыты щели.
    Резина есть наверняка в СХ, причем специальная зимняя, есть в Вояже, может в Пилотаже. ПОскольку совместимость с траксом, может и Тойхобби есть. Ломаются карданы при приземлениях после прыжков в момент ударного торможения или разнога трансмиссии. Штатные полуоси просто неправильно термообработаны или материал не тот. Белые из хорошего материалы, но штифты вылектают (у меня на трех вылетелеи, ремонтировали в Вояже). Есть супер-пупер полуоси HPI 80868. Вот те вроде выдерживают.

  14. #51

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Medox"]
    Белые карданы я покупал по 680 рублей за пару, итого 1360 рублей комплект из 4 карданов, лично мне не кажеться что карданы должны быть расходными материалами как топливо. Пора СХ задуматься об этом дефекте и соответственно снижать их стоимость. Также хочу отметить, что на днях покупал в СХ запчасти для саважа и попросив скидку 5% как участнику МР 2004, мне сказали ждите Анатолия, конечно я ждать не стал, мелочь но обЫдно. Предлагаю решить этот вопрос раз и навсегда, а именно дать им наши списки (если скидка еще актуальна).

  15. #52

    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    40
    Сообщений
    335
    Фотографии с рейсинга.

    Вот что удалось запечатлеть за время моего пребывания:
    http://test.4x4club.ru/photo/?fld=monster_rc_240104

    А это все оригиналы в архиве:
    http://test.4x4club.ru/photo/img/mon...240104/mrc.zip

  16. #53

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    To _Monster_. Спасибо.

    Друзья, опубликуйте, плиз, лучшие фотографии в галерее на самом популярном модельном сайте - rcdesign. Выиграют от этого все.

  17. #54
    BAZ
    BAZ вне форума

    Регистрация
    09.03.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    290
    А ктонибудь задумывался об информационной поддержке рейсинга !? Не для гонщиков, а для привлечения зрителей - потенциальных участников.

    Вообще конечно магазины должны об этом "чесаться", но им видно не до того...

    К чему я это все... место проведения довольно удачное - рядом ленинский проспект - зажиточного народа думаю достаточно найдется...

    Рядом с пл. Гагарина есть как минимум 2 локальные сети Гагарино.нет и www.t-net.ru можно разместить инфу у них для начала.

    По поводу кабельного ТВ точно незнаю, но в райне дома 43 по Ленинскому точно нет.

  18. #55

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    To BAZ. Да, красоты и стройности в этом вопросе нет. Хотя у Пилотажа есть объявление на сайте http://www.pilotage-rc.ru/news/32. В Вояже меня уверяли, что сообщают покупателям монстров о рейсингах. Т.е. на сайтах никто кроме Пилотажа не вешает и в залах объявлений тоже нет. У Той-хобби вообще своя трасса, их клиенты к нам не ходят.

    Приглашал я журнал "Техника молодежи", но их спортивный аспект не интересует.

    Мы готовы предоставить расписание монстр-рейсингов любому источнику в сети. Кроме этого в принципе можем сочинить текст наподобие того, что есть у Пилотажа.

    Хотя в целом, мне тоже кажется, что здесь в первую очередь должна быть инициатива магазинов. Думаю магазинам проще и прессу притащить. Кстати пресса была 20.12.03 и кажется 10.01.04, но вот о результатах я пока ничего не знаю.

    По поводу t-net, попробую постучаться к ним.

    Удачи!

  19. #56

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    To Medox, BAZ.
    Я не понимаю зачем нам привлекать СМИ. Для роста числа участников , так это в полной мере задача магазинов, что бы поехать поучаствовать в гонках, нужно сперва купить модель! У нас не такой маленький коллектив, люди (зрители, друзья и т.д.) так или иначе будут постепенно вступать в наши ряды. Конечно если сделать передачу про моделизм на первом канале, то возможно число желающих выростит, но мы пытаемся прыгнуть выше собственной головы. Давайте лучше займемся трассой, можно например сконструировать трамлины, не временные из снега, а основательные, например из дерева и т.д.
    Я занимаюсь моделизмом около четырех лет, за это время мне так и не удалось привлечь в наши ряды ни одного человека, для одних моделизм не интересен, другим дорого и т.д.

  20. #57

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Я занимаюсь моделизмом около четырех лет, за это время мне так и не удалось привлечь в наши ряды ни одного человека, для одних моделизм не интересен, другим дорого и т.д.
    Не правда! Я знаю одного

  21. #58
    BAZ
    BAZ вне форума

    Регистрация
    09.03.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    290
    Я вроде не говорил про СМИ... В традиционном понимании этого термина. Вообще к телевидению и печати у меня особое отношение, после того что они сделали для моделизма... За исключением 3х передачь в которых не затрагивался вопрос цены.

    Моя позиция такая - не мы к ним должны идти, а они к нам ! Тогда мы будем ставить условия что и в каком виде публиковать и печатать.

    К тому же на данный момент 1-5 мин. репортаж показанный 1 раз непонятно где и когда ничего нам не дадут.

    Нам для развития и популяризации гораздо интереснее передачи/каналы : Арена (ТВЦ еженедельно по воскр), СПОРТ, 7ТВ (спортивные передачи) но последние 2ва канала, сомнительно, плохо они принимаются у большинства...

    ФОРМУЛА-1 на РТР - раньше там разыгрывали тамиевские F-1, 60сек репортаж в этой программе даст нам гораздо больше, естественно если это будет в каждой трансляции.

    Никто еще даже и не пытается прыгать...

    Впереди лето - нужно к нему готовиться, сейчас еще народ в школах, институтах, на работе поэтому и нужно сейчас пробовать сообщить о себе.

    К тому же у монстроводов есть для этого все условия - открытая площадь. Какой резон Филии себя рекламировать, если ему негде зрителей разместить...

    В общем грех не воспользоваться случаем.

  22. #59
    BAZ
    BAZ вне форума

    Регистрация
    09.03.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    290
    Можно повесить объявления в близлежащих школах, или институтах кто где учиться - это же ничего не стоит...

    Да, к чему все это... Ну можно конечно и продолжать в том же стиле - "открытый" клуб монстроводов о котором знают только свои.

    Однако нужно и "расти", и это принесет пользу. Глядишь появяться нормальные дистрибьюторы и дилеры у которых есть все, всегда и по нормальной цене...

  23. #60

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="BAZ"]
    Зачем? Что Вам даст увеличение количества зрителей, ну будет их 150 человек и что, вместо гонок будем расказывать где что купить и зачем это всё нужно. Давайте тогда откроем магазин, около метро будем раздавать рекламные буклеты, распространять спам. В конечном итоге наше хобби, превратиться в головную боль
    Мне вообще зрители не нужны, мне и так хорошо, я даже во двор перестал выходить с моделью, дабы не выслушивать кучу вопросов, а потом объяснять почему такая маленькая машинка равна чьей-то годовой зарплате.

  24. #61
    BAZ
    BAZ вне форума

    Регистрация
    09.03.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    290
    Ну я надеюсь, что меня "услышат", люди понимающие цену вопроса.

    Я только удивляюсь, как этого не понимают магазины...

  25. #62

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Предлагаю запулнуть спам с объявлением о проведении Монстр-рейсинга 7 февраля с фотками и ссылками, у кого есть мысли!!!

  26. #63
    BAZ
    BAZ вне форума

    Регистрация
    09.03.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    290
    ДА запросто, только это то же нужно делать с умом... Т.е. как минимум нужно согласовать со всеми кто собрался рассылать.

    И делать это нужно в среду - четверг накануне гонок. Что бы было не очень поздно ломать планы на выходные и не рано что б человек не забыл или потерял письмо в остальном спаме

  27. #64

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="BAZ"]
    Осталось понять как это сделать , я просто не специалист в этом вопросе, но думаю эффект будет. В теме написать - "Соревнования радиоуправляемых автомоделей Монстров с полным приводом. Состоиться 7 февраля в 10-30 во Дворце пионеров на воробьевых горах.
    Думаю эффект будет в размере не менее 500 человек в качестве зрителей. Предлагаю взять все свои модели и устроить распрадажу

  28. #65
    BAZ
    BAZ вне форума

    Регистрация
    09.03.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    290
    Не говори гоп, пока не перепрыгнул...
    500 чел... Вот придут, тогда и будем шампанское открывать.

    За то как это сделать не волнуйся, объясню, а вот БАЗОЙ адресочков Московских было бы хорошо разжиться, свежих естественно!

    В общем организаторы дадут добро, сделаем

  29. #66

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    БАЗОЙ адресочков Московских было бы хорошо разжиться, свежих естественно!
    У Хобби Центра можно попросить

  30. #67

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Друзья, планы хорошие.

    Давайте до весны хотя бы, поработаем каждый прицельно. Не надо широковещательного спама. Обратите внимание, сам по себе Дворец пионеров место - реклама. Но, адресное, для вероятных будущих моделистов. Сам я когда-то в начале 80-х там занимался, не поверите, руководитель моего кружка приходит сейчас на рейсинги.

    Я к тому, что для 90% то чем мы занимаемся - детские игрушки. Но и оставшиеся 10% разумных - это может быть огромная масса. Давайте сконцентрируемся на ней. Я на себя беру информирование магазинов к 07.02.04, включая тех, кто держится в стороне, типа Хобби-центра, Моделиста и т.д.

    Я за адресное привлечение масс.

    PS. Для 500 человек нужна милиция, скорая, собаки-нюхачи и т.д. Никто из нас зарплату за такой геморрой не получает.

  31. #68

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Сам я когда-то в начале 80-х там занимался
    Я тоже, называлось это дело "Кружек экспирементального моделирования" Вот только препода уже не вспомнить

  32. #69

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Гoсть"] Вот только препода уже не вспомнить

    Конечно не вспомнить, тебе тогда было всего 4 года, интересно что ты там делал, кубики собирал

  33. #70

    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    3
    а потом объяснять почему такая маленькая машинка равна чьей-то годовой зарплате
    Ха ха ха ха ха лоооооооооооооооол ))
    Мощно задвинул =))

  34. #71

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Моя позиция по поводу рекламы соревнований такова… Я считаю, что рекламировать их должны сами участники, причем селективно. Приглашать надо только тех людей, которые по-настоящему заинтересованы этими вещами и теоретически могут себе позволить данное хобби. А толпы “левого” народа, как уже было сказано, принесут только проблемы. Причем придется не только отвечать на постоянные вопросы, но и следить за зрителями, чтобы они ничего не испортили (ведь наш питстоп не охраняется). Короче рекламировать себя надо осторожно (не во вред себе).


    Я тоже ходил во дворец с 7 лет. Название кружка уже забыл (что-то типа “Техническое творчество”).

  35. #72

    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Скажите пожалуйста, можно ли использовать цепи на колесах модели

  36. #73

    Регистрация
    14.11.2003
    Сообщений
    47
    Цепи на колесах модели использовать можно!!!
    Вот собственно и живые примеры:
    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...cdf28d18016f740

    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...cdf28d18016f740

    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...cdf28d18016f740

    как я думаю цепи есть смысл ставить только зимой!!!

  37. #74

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    [quote]Скажите пожалуйста, можно ли использовать цепи на колесах модели
    Я ставил - эффект отличный!

  38. #75

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Medox"]Белые из хорошего материалы, но штифты вылектают

    Что такое штифты?

  39. #76

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    [quote="Олег."]
    Белые из хорошего материалы, но штифты вылектают

    Что такое штифты?
    Подозреваю , что это палочка вставленая в кость, которой и передается непосредственно момент.

  40. #77

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    как я думаю цепи есть смысл ставить только зимой!!!
    Странно, а мне кажеться и летом прикольно прошвырнуться с цепями по ровному асфальту

  41. #78

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Ага! И цепи навить из титановой проволоки! Эффект такой будет, что могут на разогрев в какую-нибудь Формулу-Русь пригласить!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 19:34
  2. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:07
  3. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 02.04.2004, 10:42
  4. Ответов: 110
    Последнее сообщение: 01.03.2004, 13:30
  5. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 09.01.2004, 01:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения