3-й этап монстр-рейсинга в Москве 24.01. Монстроводы,вперед!

vasya_y

А с техникой - да просто нет достойного аппарата у меня сейчас, чтобы приехать и нормально покататься. Моя шоссейно-раллийная Tamiya TA03 по теперешнему снегу не проедет однозначно, а если даже её частенько пинать из сугробов, то против тех же GM Shadori, WildDaggerа и ерыгинской TB01 - будет проигрывать круг через 2. Но главное - конструкция ТА03 не позволяет защитить аккумулятор и аппаратуру от снега и влаги должным образом, поэтому весь заезд превращается в сплошной мазохизм.
Собираюсь брать пока электробаги или электромонстра, но к субботе не получится, только к следующему разу.
А вообще, мне большие монстры нравятся, так что со временем - собираюсь заиметь что-то вроде Саважа или Т/Е-Maxx и т.п.

Kisa

Сорри за офф.

А нет ли кого, из собирающихся поехать завтра на рейс, из Строгино (желательно на машине)? Я бы Вам мегафончик закинул. А то очень неудобно ехать в метро с машинкой и мегафоном. :rolleys:

Medox

Правила не успели подредактировать. К следующему разу теперь. Тем не менее сообщу, что там должно было быть изменено количество предварительных заездов (уменьшено до 2) и введен запрет на езду против движения во время тренировок.

Пока довольствуемся старыми Правилами.

Готовьте машины, теплую одежду и проч. Не забудьте лопаты для снега, высока вероятность, что придется ими помахать для окультуривания трассы.

Всем удачи на монстр-рейсинге! Пусть все займут первые места! А мы будем считать свою задачу выполненой, если хотя бы один зритель решится на покупку монстра.

maxim

господа, там около основного шпиля дворце пионеров нашлась новая площадка. Не исключено, что в этот раз покатушки-тренировку попробуем провести там. Поэтому не теряйтесь, если около бассеина-звезды никого не будет. Значит все переместились попробовать новое место. это где-то в 300 метрах от старого. Если не понравится, будем по прежнему на старом месте. Ждем всех в 10:30 😃

Mikhail_Yunin

Сорри за офф.

А нет ли кого, из собирающихся поехать завтра на рейс, из Строгино (желательно на машине)? Я бы Вам мегафончик закинул. А то очень неудобно ехать в метро с машинкой и мегафоном.  :rolleys:

Мегафон - есть !!!
беспокоится не надо.
Лучше лопату прихватить - видимо траблы со снегом будут - но -это ведь ОФРОД не так-ли ?
Прорвемся…

lvmaxx

Публикуем результаты “учебно”-тренировочных заездов рейсинга 24.01.2004
Ряды наши растут и в качестве и в количестве.
В связи с очень большим количеством участников будем публиковать только финальные результаты.
Итак, в финале класса MT8:
первый - Medox (№4)
второй - Серг (№7)
третьий - Вдовенков (№35) Savage-25
четвертый - Oleg(№16)
пятый - OlegChip (№43)
“Инферна” была сегодня одна, ну и, соответственно, первым был ГОСТЬ (№10) (он у нас аноним).
Победителем в заездах 1:10 первым стал KISA (№32).
Второй - Кузнецов Макс (№25), третий- Кирилл ??(№53).

Призов сегодня не было, но зато, несмотря на мороз и некоторые, в начале, проблемы с расчисткой трассы, все прошло ХОРОШО.

Организаторам-спасибо.
Большое СПАСИБО спонсорам.
ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!!!

Неофициальные итоги сезона 2003-04 г.г. монстров 1:8
Зачет идет по результатам в финальных заездах.
(место-участник-номер-очки)
1 Medox (№4) 28
2 Серг (№7) 27
3 Mikhail Yunin (№6) 17
4 Akeem (№21) 10
5 Borma (№9) 8
6 Stepan27 (№3) 8
7 Alex (№12) 7
8 Lvmaxx (№11) 4
9 Вдовенков (№35) 4
10 Oleg (№16) 3
11 OlegChip(№43) 2

Medox

Привет всем! Приглашаю высказываться о прошедшем 24.01 3-м этапе монстр-рейсинга 2004.

Благодарности:

  1. Lvmaxx’у за судейство!
  2. Участникам (дисциплина растет, всех удалось собрать чистить снег, все поставили машины поперек парковки, как и просили, наконец появились новые участники и сразу проявили себя).
  3. Отдельно благодарность to Kisa за информацию о том где купить мегафон.
  4. Спонсорам за внимание и планируемые на 07.02 призы.

Что было хорошо:

  1. Много новых участников. Приветствуем.
  2. Появились, наконец-то, Kyosho Mad Force, сразу два, один дошел до финала.
  3. Впервые увидели в деле HPI Savage 25, правда на мощностях далеких от максимума. Посмотрим как пойдут дела.

Что было плохо:

  1. Исчез трактор (или тракторист) во Дворце пионеров. Пришлось искать трактор вне территории. Но, как показал опыт, трассу можно подготовить и без трактора, просто дружно навалившись. Даже без лопат
  2. Сломался Traxxas T-Maxx у Сергея Тюрина. Не смогли увидеть в деле.
  3. Трасса получилась не ахти. В смысле дальнюю часть видно только с горки, да и то не полностью. Отвал снега закрывает трассу. Что с этим делать пока не ясно. Трамплин был слегка кособокий, но попрыгать удалось. При этом 16-й номер влетел и чуть не “убил” руководителя проекта игры “ИЛ-2” 😢 . В следующий раз трамплин надо сделать не у внешнего края, трассы, а у внутреннего, чтобы получилось дальше от зрителей. Кроме того узкое место получилось у въезда на горку, 4-й столкнулся с 7-м и не сказать чтобы кто-то ехал по встречной. У 7-го погнулся регулируемый верхний рычаг подвески.

Впечатление о моделях.

  1. Kyosho USA-1. Совершенно свободно идет по снежной целине. Широкие шины и, видимо, малый вес. HPI Savage так не может. К сожалению заклинило двигатель и модель не вышла на старт.
  2. Kyosho Mad Force. Думаю, в Москве таких продано уже не один десяток, но появились на нашем мероприятии впервые. Не смотря на зависимую подвеску, модель достаточно серьезно ездит. Широкие шины и тот же малый вес дают им преимущество на целине. По отзыву хозяина одной из моделей рулится на трассе не очень… Посмотрим, что будет дальше.
  3. Traxxas T-Maxx. Опять неудачи. Поломки у СергеяТ и у Юрок.
  4. Пока не показали себя на полную два HPI Savage 25. Посмотрим что будет после обкатки.
  5. Про остальные ничего сказать не могу, так как интересуюсь в первую очередь большими монстрами.

Предложение. Предлагаю рассказывать о имевших место поломках, чтобы другим участникам был ориентир какие запчасти возить с собой. У меня, к примеру, сломался пополам корпус амортизатора. Хорошо взял с собой запасной, а жидкость нашлась у Stepan27. Прошлый раз погнулся шток амортера и обнаружилось частичное разрушение у 3-х из 4-х heavy duty dog bones.

Принимаем конструктивные пожелания по организации мероприятия.

<span style=‘font-size:25pt;line-height:100%’>Следующий раз 07.02.04.</span> Приглашаем команды из других городов бороться за призы от наших спонсоров. Призы, естественно, планируются.

Всем удачи!

Олег=

Привет всем!!! Большое спасибо организаторам за прекрасную организацию гонок, судьям за беспристрастное судейство!!!
В первый раз удалось поучаствовать не как зритель, а как полноценный пилот Саважа, чувствую себя Мишей Шумахером. Всё очень понравилось за исключением высоких снежных бордюров, из-за которых не было видно в полный рост модели, отсутствие разметки трассы лентой. Предлагаю в следующий раз почистить всю трассу, соответственно с участников собрать больше денег.
И о первых поломках:
Умудрился сломать один кардан 😉 на переднем правом колесе, вырвать заднюю тягу (как оказалось финал откатал со сломанной задней тягой, соответственно заднее колесо болталось во все стороны, а я ехал и думал, почему все время заезжаю в сугробы), а также по непонятным причинам вокруг ДВС появилась стружка золотого цвета???. Сняв и разобрав частично ДВС, никаких видимых дефектов обнаружено не было, осмотрев все остальные агрегаты модели также ничего не обнаружил, причина появления стружки не выявлена (сцепление в норме).
На гонках мой Саваж был самым тормознутым, никак не удается отрегулировать нормально коробку передач, а именно момент включения второй передачи, все заезды откатал на первой скорости!!! В следующий раз собираюсь полностью закрыть нижнюю часть Саважа от попадания снега и воды и что-то придумать с укрытием тяги газа.
Удачи Всем и побед.

Medox

To Олег. Если межосевые карданы белые heavy duty, то стружка - это слетевшее с них покрытие. У меня уже это было. По поводу коробки передач: на морозе и в тепле момент переключения передач различаются.

vasya_y

А вот мои впечатления от прошедшенго рейсинга -

Трасса сама по себе была не хуже и не лучше, чем в снежные дни 3-го и 10-го, только дальнюю часть видно не было вообще. Поэтому, если 8-е монстры хоть как-то ещё справлялись с рулёжкой, у маленьких электричек и 10-х “монстриков” были явные проблемы с рулёжкой вслепую, впору флажки на антенны вешать (предварительно удлиннив сами антенны). В-общем, ударим автопробегом …

У 8-х монстров было меньше сходов к концу рейсинга из-за различных проблем - видимо, участники стали возить запчасти, лучше отстраивать двигатели и пр., - и это несмотря на самую низкую температуру за историю рейсингов!

Однако двигатели ДВС-ок регулярно глохли во время заездов у многих. Не берусь ничего советовать, не разбирался с этим, у меня нет пока ДВС-ки. Например, Протековский 10-й монстр (Ерыгин) ехал хорошо, а проблемы с двигателем возникали, как выяснилось потом, по совершенно пустяковой причине. Не знаю, поможет ли бортовой подкал свечи (включается при малом газе, положение предварительно регулируется ) - я делал и ставил такие схемы на самолёт, глиссер (но летом) - удавалось отрегулировать малый газ при этом до очень низких оборотов (это и было главной целью), при которых тяги никакой нет. Но здесь режимы моторов другие, сами моторы другие, топливо другое (у меня было стандартное, естественно). Подкал скорее всего уменьшит ресурс свечи, но у меня с этим проблем не было.

10-е монстры с ДВС безусловно выигрывали у электричек, пока не заглохнет двигатель и как только их станет больше, имеет смысл либо для них отдельный класс выделять, либо для электричек. А пока электрички уверенно боролись - первые 2 места в 10-м классе с одинаковым числом кругов (!) - ДВС и электричка, 3-й - тоже электричка. Есть подозрение, что учасвуй Эдуард на своей Шадори, он бы мог выиграть, поскольку у него не так быстро сдыхает аккумулятор, как у WildDaggerа, но и двигатель не глохнет, как у ThunderTigerовского монстра.

Проблема электричек - первый заезд аккумулятор чувствует себя хорошо, а второй после заряда на морозе не добирает ёмкости (реальной) и быстрее дохнет. Имеет смысл привозить с собой заряженные батареи на все заезды и держать их в тепле.

Ещё народу прибывает - все стараются изыскать внутренние резервы и поучасвовать. Раллийные конверсии шоссейных машин были уже неоднократно (я тоже приобщился), теперь багги-конверсия (всё-таки скорее багги, чем раллийная) шоссейной 8-ки Tamiya-TGX (причём из ДВС в электро) заняла почётное 3-е место. Главное - появилась возможность погонять, вот народ и потянулся.

Ко всем участникам - просьба клеить или рисовать номера ярко и отчётливо - иначе судить очень сложно. Ехать без кузова, наклеив номер на антенну - тоже нехорошо (в крайнем случае, конечно, можно простить). Если на кузове нарисовано или наклеено больше одного номера - тоже проблемы - заклеивайте старые или как-то выделяйте реальные номера!

И ещё - есть смысл разыгрывать какие-то призы каждый раз - хотя бы совсем дешёвые. Например, пару нужных подшипников, какие-нибудь фильтрики, и пр., те же фирменные каталоги - какую-нибудь мелочёвку. Для магазинов это не напряжно, а всё же победителям приятно и интерес больше. Всё равно на запчастям к сломанным машинам магазины больше отобьют! А более крупные призы давать реже, по определённому случаю. Или даже так - можно скидываться ещё рублей по 10-20 и купить для победителей шампанского (или что-то в этом роде).

У меня новая техника - маленькая багги Tamiya Dirt Trasher - так что к следующему разу опять буду учасвовать в классе электричек.

Гoсть

Да, было прикольно, несмотря на “отстёгивающиеся” посиневшие пальцы 😆
Единственное что совсем не порадовало , как написано выше, высокие снежные борта трассы - нужно что-то делать с этим.

Краш у меня был один (не очень серьезный) После пары лобовых столкновений с Саважами лопнул болт крепления переднего амортизатора и погнулась алюминевая “бабочка”.

ЗЫ: водители багги 1:8, хватит халявить! приезжайте в следующий раз обязательно 😆 а то что я один катаюсь…

BAZ

По поводу разметки трассы…

А может нужно намешать несколько бутылок из под пепси с гуашью или акварелью, в пробках наделать дырочек ? По снегу самое оно - хорошо видно…

Да и размечать - прошелся по трассе полил где не видно границ.

Олег=

[quote=“Medox”]
Ярослав спасибо, у меня задние карданы именно белые. Сам в жизни не догодался бы про очаг возникновения стружки 😃 .
Что больше всего меня порадовало так это легкий пуск двигателя при морозе. В первый раз мотор завелся через 1-ну минуту, открутил на четверть свечку и без подкачки топлива включил ротостарт и всё заработало, за весь день машину глушил всего два раза. Так что двигатель HPI 21BB очень даже ничего 😃 . Выше я писал, что хочу закрыть от попадания воды и снега привод газа, объясняю это тем, что у меня на втором заезде двигатель перестал снижать обороты из-за образования льда, соответственно и тормоз заклинило, всему виной лед.
Также к следующему рейсингу хочу прикупить новый комплект резины, менее широкие (типа как на инферне), может кто подскажет где в Москве могут быть такие.
И вопрос к бывалым Саважеводам. Почему ломаются карданы я не понимаю, толщина у них большая, металл на первый взгляд тоже в норме?

Max_SL

to Vasya_y:
Супер! Ставь на Трашер модифицированный мотор (витков на 13), бери хорошие батареи и гоняйся с нами! Всех сделаешь (кроме, наверное, Эдуарда) . А то у меня друзья купили себе это чудо, но к нам упорно не хотят приезжать. А то конкуренция в электро слабая. Если-бы я с базой своей приехал, всех ДВСов 1/10 сделал-бы однозначно либо я либо Эдуард. Батарейки, черти, на холоде совсем не заряжаются.

Medox

To Vasya_y. Супер! Думаю снег просто с середины счистим совсем в следующий раз или сделаем дальний участок в два раза шире, тогда и гуашь может пригодиться. Про призы - разговор отдельный, пока мы не хотим делать этого чаще чем раз в месяц. Но можно, например придумать конкурсы, типа кто дальше на монстре с трамплина сиганет. Реально. В качестве приза - две полуоси для Саважа, ломаются-то как раз при прыжках. Тогда это и на непризовых покатушках можно делать.

Еще наверное красиво было бы на среднем газу круг почета делать синхронно несколько машин чтобы.

To Олег. Ну насчет того чтобы законопатить снизу Саваж - это старо как мир. Мой заклен малярным скотчем с октября, с января еще по кругу поролоном закрыты щели.
Резина есть наверняка в СХ, причем специальная зимняя, есть в Вояже, может в Пилотаже. ПОскольку совместимость с траксом, может и Тойхобби есть. Ломаются карданы при приземлениях после прыжков в момент ударного торможения или разнога трансмиссии. Штатные полуоси просто неправильно термообработаны или материал не тот. Белые из хорошего материалы, но штифты вылектают (у меня на трех вылетелеи, ремонтировали в Вояже). Есть супер-пупер полуоси HPI 80868. Вот те вроде выдерживают.

Олег=

[quote=“Medox”]
Белые карданы я покупал по 680 рублей за пару, итого 1360 рублей комплект из 4 карданов, лично мне не кажеться что карданы должны быть расходными материалами как топливо. Пора СХ задуматься об этом дефекте и соответственно снижать их стоимость. Также хочу отметить, что на днях покупал в СХ запчасти для саважа и попросив скидку 5% как участнику МР 2004, мне сказали ждите Анатолия, конечно я ждать не стал, мелочь но обЫдно. Предлагаю решить этот вопрос раз и навсегда, а именно дать им наши списки (если скидка еще актуальна).

Medox

To _Monster_. Спасибо.

Друзья, опубликуйте, плиз, лучшие фотографии в галерее на самом популярном модельном сайте - rcdesign. Выиграют от этого все.

BAZ

А ктонибудь задумывался об информационной поддержке рейсинга !? Не для гонщиков, а для привлечения зрителей - потенциальных участников.

Вообще конечно магазины должны об этом “чесаться”, но им видно не до того… 😃

К чему я это все… место проведения довольно удачное - рядом ленинский проспект - зажиточного народа думаю достаточно найдется…

Рядом с пл. Гагарина есть как минимум 2 локальные сети Гагарино.нет и www.t-net.ru можно разместить инфу у них для начала.

По поводу кабельного ТВ точно незнаю, но в райне дома 43 по Ленинскому точно нет.

Medox

To BAZ. Да, красоты и стройности в этом вопросе нет. Хотя у Пилотажа есть объявление на сайте www.pilotage-rc.ru/news/32. В Вояже меня уверяли, что сообщают покупателям монстров о рейсингах. Т.е. на сайтах никто кроме Пилотажа не вешает и в залах объявлений тоже нет. У Той-хобби вообще своя трасса, их клиенты к нам не ходят.

Приглашал я журнал “Техника молодежи”, но их спортивный аспект не интересует.

Мы готовы предоставить расписание монстр-рейсингов любому источнику в сети. Кроме этого в принципе можем сочинить текст наподобие того, что есть у Пилотажа.

Хотя в целом, мне тоже кажется, что здесь в первую очередь должна быть инициатива магазинов. Думаю магазинам проще и прессу притащить. Кстати пресса была 20.12.03 и кажется 10.01.04, но вот о результатах я пока ничего не знаю.

По поводу t-net, попробую постучаться к ним.

Удачи!

Олег=

To Medox, BAZ.
Я не понимаю зачем нам привлекать СМИ. Для роста числа участников , так это в полной мере задача магазинов, что бы поехать поучаствовать в гонках, нужно сперва купить модель! У нас не такой маленький коллектив, люди (зрители, друзья и т.д.) так или иначе будут постепенно вступать в наши ряды. Конечно если сделать передачу про моделизм на первом канале, то возможно число желающих выростит, но мы пытаемся прыгнуть выше собственной головы. Давайте лучше займемся трассой, можно например сконструировать трамлины, не временные из снега, а основательные, например из дерева и т.д.
Я занимаюсь моделизмом около четырех лет, за это время мне так и не удалось привлечь в наши ряды ни одного человека, для одних моделизм не интересен, другим дорого и т.д.