Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 129

Посоветуйте авто бывалому авиамоделисту

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Выходит что у савжа и ревы хорошая пластмаса и можно не париться покупать одну из двух тачик? вес машинки 5 ...

  1. #41

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Москва,Тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    146
    Выходит что у савжа и ревы хорошая пластмаса и можно не париться покупать одну из двух тачик? вес машинки 5 кг нормально для двищка 4,6 куб?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    да...совершенно верно. а по кубатуре... берите себе 21-ый спорт-двиг и не парьте голову...

  4. #43

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Москва,Тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от homka94 Посмотреть сообщение
    да...совершенно верно. а по кубатуре... берите себе 21-ый спорт-двиг и не парьте голову...
    я буду покупать RTR там движок 25 выберать не получиться

  5. #44

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    тот 25-ый саваж очень круто таскает-)))

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от rcilya Посмотреть сообщение
    Выходит что у савжа и ревы хорошая пластмаса и можно не париться покупать одну из двух тачик? вес машинки 5 кг нормально для двищка 4,6 куб?
    Не юзал ни одного из них, но думаю что всетаки имена фирм подразумевают пусть и не хорошую, но все же достойную реализацию. Насчет какую из них выбрать - не парится стопудово, а брать ту которая больше нравится. Что лучше (касаемо 2 вышеуказанных вариантов) - это подобно религиозной войне. Грубо говоря саваж это тяжелый танк, рево - скорее средний, трагги - легкий танк, а багги это бтр.
    Если кажется что 5 кг многовато - смотри в сторону трагг, те легче, быстрее и дадут нормально полазить по кочкам... По проходимости чуток уступит натуральным монстрам, но уделает их по управляемости на скорости. За отсутствием коробки передач - -1 проблемное место. Если надо еще более легкое решение - багга. 3.3-3.5 кг в сборе.

  8. #46

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Москва,Тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    146
    вот такие кувыркание я так понимаю особо не вредно для монстра???? http://ru.youtube.com/watch?v=TeXNiT...eature=related

  9. #47

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    намана

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    вот такие кувыркание я так понимаю особо не вредно для монстра????
    На видео не вредны, берёш в руки, там согнулась, тут погнулась, под этим треснуло, а так в общем колёса на месте, даже крутятся, только на до поменять то сё, пятое, десятое. Есть одно небольшое правило, чем больше разница между временем, затраченным на обслуживание модели, и управления ею, тем больше полученное удовольствие от этого хобби, чем больше вес, вашей модели, и сложнее её конструкция, тем меньше эта разница, а то и на оборот, время на ремонт превышает время катания, вот тогда это полная Ж. Сам через эту Ж. прополз. Чего вам не желаю!

  12. #49

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Москва,Тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    146
    Но вы же наверника не просто по прямой ,а гоняете, прыгаете и.т.п. не смотря на печальный опыт ремонтов?

  13. #50
    k s
    k s вне форума

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    121
    очень не согласен с Anton937
    1 для меня обслуживание модели--такое же удовольствие, как и катание на ней, и думаю, очень многие со мной согласятся
    2 видео--это цветочки :-), по сравнению с тем, что выдержала моя рева за сезон - намного более высокие прыжки, причем с приземлением не на замлю, а на бетон и асфальт, при ударе в дерево, например она просто отлетает назад метров на 5, и опять едет! сам постоянно удивляюсь :-)
    на машинке до сих пор все стоковое, кроме передней и задней защиты, заменена на алюминий
    я не говорю, что так нужно ездить(даже не советую),у меня просто часто управляет шестилетний сын и я пиво люблю в больших количествах:-), но рева это позволяет!

    а про выбор--очень правильно советовали, нужно поехать, и посмотреть, что понравится, хотя бы внешне (вы же не будете ездить на запорожце, даже если его сделают супер надежным, и дадут гарантию на 50лет? )

  14. #51

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Москва,Тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    146
    А как дела обстаят с головкой двигателя когда машинка кувыркается разьве она не бьется ею? Двигло вроде торчит наружу

  15. #52

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    У Ревы кузов защищает. Я царапал голову лишь когда без кузова катался - да и то не сильно. У Ревы есть рукоятка для переноски - она защищает
    А еще в этом плане помогает антикрыло

  16. #53

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Москва,Тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    146
    ну а саваж?

  17. #54

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Аналогично... кузов, рукоятка...
    У меня Рева, у приятеля Саваж. Никаких проблем.

  18. #55

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от rcilya Посмотреть сообщение
    ну а саваж?
    тоже самое

  19. #56
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    На конец-то встретил более-менее нормальное сравнение двух машин, Рево и Савадж. А-то начитался в ветках. В Рево ветке - Савадж г..о, в ветке Савадж - Рево г..о.

  20. #57

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Дак потомучто без истерики
    и многие обладают и тем и другим ,есть возможность сравнить попробовать .

    А рама от ФЛМ вот (FastLane Machine)

    приближает саваж по управляемости к лосю

  21. #58

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Сообщений
    3
    Кстати про лося как вам афтершок?
    http://globalhobby.ru/shop/catalog/product...oducts_id=17871
    16 штук хотяя стоко еще докупить нужно...

  22. #59
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Кстате о сравнении монстров и траги. Видел монстра на треке для баг, как слон. И видел Саваджа на асфальте, с OS 30 и 3х ступкой, страшно смотреть, МОНСТР. Траги, и на асфальте и на треке, смотрится отлично.

  23. #60

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Эх... опять "за рыбу деньги" )
    Нет ничего вечного, любая фирма закладывает в конструктив машинки слабые места,- это нормально. Так должно быть, чтоб ломалась в случае чего копеечная мелочь (а не половина машинки под замену). Что бы ни говорили про сверхнадежность саважа, рево или еще какого супер-пупер-рейсинг монстра - все равно, ничего вечного нет, да и законы физики никто не отменял.

    Про масштабы: все-таки, это восьмерки, имхо (хотя, опять-таки, смотря с каким монстром 1:1 сравнивать -))))

    Про защиту двигла: не надо на эту тему беспокоиться,- инженеры свой хлеб не просто так кушают, они много чего продумали. Кстати, рекомендую гоночный кузов - что-то типа кроуд плизер или x-citer (у них в зоне двигла отформованы релинги, дополнительно защищающие двигло...) и лексанчик там, то ли 1мм, то ли 1.5 мм. Толстый, в общем.

    стоковый 25 саважный двиг ставит машинку на дыбы. 21 баггийный - тоже (ребята, которые со мной в летом 2007 года катались видели, как на газ в пол саваж отзывался козлением, или кувырком на спину с ходу) 28 мотор - это уже для серьезных покатушек. Стоковый двиг F4.1 или K4.6 настраиваются хорошо, для новичка самое то. Главное - не стесняться читать инструкцию и спрашивать, если в чем-то не уверен. Не уверен (не понимаешь, не знаешь) - не делай. Спроси, почитай ответы, проконсультируйся, а уж только потом сделай (особенно двигла касается - завалить мотор много ума не надо(

    Про вес: мой монстр в полной боевой массе (без учета грязи, которой он обрастает за время покатушек) - около 6 кило (зимняя масса - "зубастая" резина ХПИ ГТ сказывается на массе плюс скидплейт центровой люминевый). Летом - 5 - 5.2 кило (дирт бонз, на пузо вешаю лексановый листочек - чтоб грязюка не летела из-под передних колес). Сказывается также моя жадность - аппу питает аккум, который я соорудил из "пальчиковых" металл-гидридов (емкость уже не помню... то ли 1500, то ли 2000 мАч - заряжаю в цикловом режиме раз в месяц и не думаю). Такая моя спаечка тяжелее чем "горбатый" пак.

    У рево огромый плюс в настройках... у саважа таких возможностей подвеску настроить нету... эх... если б дубовость саваги, да настроечные возможности ревы.. Цены б такой машинке не было б. Еще, кстати, не могу в толк взять, почему тракксас не делает рево в версии КИТ (без аппы, без колес - как Хрей делает свою ХТ-8) ?? Почему я должен платить за всякие реверсы, оптидрайвы, аппу, если я все это сразу же сниму и выкину?? (хорошо, не выкину, а в шкаф положу -))

    ФЛМ - фаст лайн мэйшин. Американская конторка, делающая люминьки тюнинговые для маФЫнок. Под фразой "саваж с ФЛМ рамой" я имел в виду саважик, собраный на "прямой" (без изгиба в центре, как на стоковой раме) удлиненной на полтора (или на дюйм? - не помню) дюйма раме. И люминь там потолще - 4.7 мм.
    В общем, ФЛМ рама + мелочевка обойдется баксов в 100 (с доставкой в РФ из пиндосии)

    Еще про двигло вспомнил: у нас в городе живет саважик... полностью люминевое ведро (люминевое все, что только можно найти на саваж) Масса - около 10 (или 11) кило. Всю эту дуру таскает ЛРП з.28 спек2. даже на дыбы ставил. Так что, движка 4.6 кубика - вполне. А если вкупе с трехступкой... С трехступкой (спроси у берсерка) саваж на 21 моторе летает резвее, чем с более объемистыми и дурными моторами, причем дольше (объем двига сказывается на потреблении - закономерно).

    Про сервы\аппу:ртр погремушки тебе быстро наскучат. Имхо, надо брать: футаба 3пм (или аналоги от др. фирм)
    на газ - любая серва (усилие с 6 вольт килограмм 6, не более), руль - Хайтек мс-5645мг (она с 6 вольт 9.6кг усилия даст.. или поболе даже).
    Реверс - не ставь. Лишняя вещь.

  24. #61

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от REVOлюционер Посмотреть сообщение
    Еще, кстати, не могу в толк взять, почему тракксас не делает рево в версии КИТ (без аппы, без колес - как Хрей делает свою ХТ-8) ?? Почему я должен платить за всякие реверсы, оптидрайвы, аппу, если я все это сразу же сниму и выкину?? (хорошо, не выкину, а в шкаф положу -))
    Вроде бы вот вариант - а-ля кит Ревы
    http://www.sickhobbies.com/Revo255.html

    а по поводу серв - еще могу рекомендовать Ace 1015 на руль. 0.109 секунд и 14.5 кг...
    у меня такая и на газу стоит - ибо быстрая

  25. #62

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    кстати по аппаратуре - автор топа говорит что пришел из "летчиков". Возможно ему на рычажковых пультах рулить будет удобней(привычней)

    2топикстартер: слушайте советы 15 летних "зубров РЦ-движения". Без 3пкс с дсм даже не вздумайте на людях появляться! мотор - минимум RB S7III, сервы - чем дороже тем лучше(ценники потом на кузов надо клеить - если наклеек меньше чем на 1000 уе - с позором выгоняют с любого мероприятия)
    шутка

    если вы в Москве, то ориентируйтесь на соревнования. гонять одному быстро наскучит. выбирайте из того, на чем ездят люди и к чему можно без особых проблем приобрести ЗЧ.

  26. #63

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    питер
    Сообщений
    7
    Спасибо, думал не дождусь.

  27. #64

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    ценники потом на кузов надо клеить - если наклеек меньше чем на 1000 уе - с позором выгоняют с любого мероприятия
    А я с дуру свои повыбрасывал!! А так аж бегом наверное и на полторуху набрал бы!... Во был бы модным кентом

  28. #65

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Москва,Тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    146
    0- Хоть я и пилот,но хочу управление машинкой с колесиком ,мне кажеться это правельнее будет, кстати, а что за чистота в стоковой аппаратуре? 35 или 40 Mhz ? и еще как ни странно я не знал чnо 27 Mhz бывает на таких моделях,думал тока на детских примитивных игрушках.

    1 -Что можете сказать про 27Mhz помех много ловит или нормально? и как с радиусом действия дела обстаят.? Yа моем самолете было 40Mhz

    2- На рево и саваж можно без проблем найти запчасти в Москве?

    3- Почему реверс лучьше не ставить???

  29. #66
    k s
    k s вне форума

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    121
    для 'Мягкие тапочки'
    извиняюсь перед автором, не в эту тему, но заказывали ли вы или знакомые с этого сайта?
    просто очень хорошие цены ( мне как раз нужно шасси ревы или саважа для е-конверсии)

    но похоже на развод, тк нет физ адреса, смешные цены, и про Brian где то на форамах читал очень плохие отзывы, если это тот конечно, могу путать

  30. #67

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Нет, к сожалению, не заказывал. Будет интересно, если кто-то закажет
    Цены кажутся мне разумными - с учетом того, что на этом же сайте отдельно продается все, что снимается с модели

    Теперь - автору темы
    0. В стоковой очень часто 27АМ. Аппаратура обычно тормозная, боится помех, радиус действия - как повезет, регулировок минимум (у Ревы в стоке только реверсы всех трех каналов и триммеры газа/тормоза и руля). Насчет 35 МГц врать не буду, 40 еще как бывает, ну и писк сезона - 2.4 гигагерца, кварцы не нужны, дальность ломовая (пользуюсь такой, ни разу не доезжал до предела - модель перестаешь нормально различать раньше)

    1. Лучше не надо. Дальность - как повезет. Помехозащищенность - ну... сами понимаете. Отдельная качественная аппаратура покупается за максимум 200 долларов (ежели без фанатизма и брать на Башне), а там уже и концевые точки, и триммеры/субтриммеры, и память на несколько моделей, и многое другое

    2. Море разливанное. На реву навскидку назову 4 магазина (xmodels, capitalhobbies, toyhobby, hobbyforyou), на саваж имхо еще больше. Но! некоторые вещи на реву (типа Big Block Kit) в Москве фиг купишь.

    3. Не знаю насчет Саважа, но на Реве реверс - слабое звено. Сделано хреново, шестерни ломаются, обломки зубьев засоряют коробку и иогут подклинить. Выкинул с сожалением, так как для дворовых/парковых покатушек штука полезная.

  31. #68

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Москва,Тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    146
    Мягкие тапочки
    Ну раз так то мне совсем не хочеться 27Mhz а поскольку денег во брез несмогу сразу купить нормальную аппаратуру. Вы имели ввиду, что есть в Москве саваж стоковой 40Mhz? я смотрел смотерл не нашел..видимо плохо искал....

  32. #69

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    2.4 гигагерца, кварцы не нужны, дальность ломовая
    Дальность не ломовая, а достаточная. 75 МГц по дальности даст фору. А вот помехозащищенность и отсутствие кварцев - это да. Ну а кроме этого в 3ПМ (я так понял именно о ней разговор) масса просто полезных функций типа АБС, экспоненты и прочего


    Цитата Сообщение от rcilya Посмотреть сообщение
    поскольку денег во брез...
    Как вариант продать родную за какието деньги и взять просто 3ПМ (без 2.4) она около 110 баксов по моему на башне. За родную баксов 40-50 думаю реально выручить

  33. #70

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Москва,Тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    146
    Как вариант продать родную за какието деньги и взять просто 3ПМ (без 2.4) она около 110 баксов по моему на башне. За родную баксов 40-50 думаю реально выручить
    [/quote]
    Долго небось доставка будет? хм....

  34. #71

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Дальность не ломовая, а достаточная. 75 МГц по дальности даст фору. А вот помехозащищенность и отсутствие кварцев - это да. Ну а кроме этого в 3ПМ (я так понял именно о ней разговор) масса просто полезных функций типа АБС, экспоненты и прочего
    Насчет дальности - правильно. Как у роллс-ройсов старых мощность - "достаточная". Разница между километром и полутора для автомодели 1/8 сравнима со сферическим конем в вакууме. Речь о 3PM, да - хорошая аппаратура, пользую, доволен, нареканий не было

    АБС - функция бесполезная (за исключением необходимости по быстрому убить сервомашинку), а вот экспонента да - особенно зимой чувствуешь, когда скользко.

    Автору темы. Саважа с 40 мегагерц не видел, да и не спец я по саважам. Знаю, что бывают модели, где 40 мегагерц ФМ - сток (у меня есть мотоцикл от TT, там как раз такая). За родную аппаратуру от Ревы народ просит рублей 600 - больше 1000, мне кажется, выручить вообще нереально. Я даже не стал париться продавать - валяется дома

  35. #72

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    АБС - функция бесполезная (за исключением необходимости по быстрому убить сервомашинку), а вот экспонента да - особенно зимой чувствуешь, когда скользко.
    Ага, очень бесполезная Ты видимо не пробовал тормозить и поворачивать на большой скорости на твердой поверхности... ну это дело твое.
    А вот как убить серву - интересно. Можно поподробнее? Движениями туда-назад? Так выходит проходя связку поворотов я и рулевую убиваю? ИМХО, но это полный бред!

  36. #73

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Москва,Тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    146
    че савсем ужасно кататься на стоковой аппаратуре?

  37. #74

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Жить можно! Сам если чесно отпользовал самую простую Хайтек почти года 5 (просто покатушки). Но к хорошему быстро привыкаешь

  38. #75

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    По аппе:
    катаюсь на самой скромной футабе 3Пк 27 МГц. За полтора года владения пультом - ни одного глюка (сказывается хитрое шифрование футабы. Что забавно - остальные монстроводы, катающиеся на 27 МГц предпочитают около меня не стоять и машинки близко к футабе не подгонять - почему-то 3ПК все стоковые приемнички и пультики с ума сводит... видимо, наводки ловит)

    По функциям: АБСка висит на кнопке, время от времени включаю. Не самая полезная опция (хотя, на асфальте на цеплявой резине работает на ура - машинка при оттормаживании "в пол" через морду кувырком не летит, пульсирующее торможение видно)
    ИМХО полезнее экспоненты, конечные точки. Кстати, у про аппы эргономика на уровне. После своего пульта всякие из ртр наборов в руку не лезут -) (да,я зажрался, наверное). Еще б был на 3пк модуль для настройки угла отклонения руля (как на КоПро) - цены б ему не было.
    НЕдавно катался на футабе 2рнка - небо и земля. Хотя бы по эргономике. Газ я только минут через 15 стал контролировать без рывков. А руль ватным показался... в общем, привыкаешь к пульту своему быстро. Особоенно, если пульт конкретно под тебя настроен.

    Про реверс на саваже: на стоковой аппаратурке з-х каналке видел случай, когда приемник словил наводочку и воткнул реверс (машинка ехала). Как итог - 3 шестерни сломаны (2 в коробке и 1 - в реверсе, которая перемещается), сломан вал в коробке.
    Второй случай поломки был по дурости хозяина - на полном ходу захотелось ему реверс включить (типа "спортразворот" замутить) - поломки аналогичные. А так, у саважа одна из самых живучих коробок.
    У рево надо реверсовую серву снимать, а привод реверса заблокировать (товарищ тупо веревочкой\проволочкой обмотал - и усе, гоняет)

    Так, шЮтки ради: чтоб быть модным кентом, заказываешься на башне, а цены из любого столичного магаза маркером на кузове напишешь,- тыща баксов запросто наберется. Тогда в любую тусу пустят. -))))

  39. #76

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    11
    Я сам новичок. После 3-х дней на форумах остановился на Savage X 4.6RTR. Вот заказал, жду. Вышло в $570 с доставкой. http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.p...110eb92c63d44ad

  40. #77

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Не, что не говорите, а мое мнение, что первая модель - отличный выбор GS XUT ARR - к ней только аппаратуру купить и можно на любые соревнования ехать без тюнинга.

    И отличный мотор, и отличное шасси за отличные деньги.

  41. #78

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Москва,Тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    146
    Чем она лучьше саваэа?

  42. #79

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Поддерживаю предыдущего автора. Хоть сам и не имел именно этой машинки, но и по конструкции и по цене и по отзывам один из самых неплохих вариантов. А главное универсальный

  43. #80

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Москва,Тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    146
    Сасибо за вариант GS XUT ARR Вечером погляжу подробнее кстати у нее 4 амартизатора а у сважа 8

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте авто плз
    от Prof в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 13:47
  2. Посоветуйте авто
    от 752 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.10.2007, 20:53
  3. Посоветуйте с авто
    от dmitriydm в разделе Авто On-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.04.2005, 11:29
  4. Бывалые монстроводы подскажите
    от Denver в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2003, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения