Посоветуйте авто бывалому авиамоделисту

Далмер

Мне лично нравится МТА-4 ибо самый большой и самый монстроподобный , простой как пасатижы 😉 Унас в Москве просто все привыкли что только он , только саваж и нефига тут неподелаеш , а в общемто МТА-4 е такой ломучий чтобы беспокоится о запчастях + x-models если я не ошибаюсь терь будут МТа в Москву везти и запчасти соотвестсвенно тоже 😁

rcilya

Подозрительно дешевле стоит этот МТА-4 … вдруг окажеться что то типо warhead`a? мало у кого есть он, и не хочеться быть первопроходцем 😒

Далмер

На питерском форуме очень его хвалят 😃 Дешевый он потому что старая конструкция , но зато проверенная временем . И американцы тож его любят , вообщем на форуме была тема про мта найди её и почитай 😁

ЗЫ Ничего что я на “ты” ?

steogin

Американцы любят,Cen Genesis и Revo,как обладатель первого,могу сказать,что лучшего аппарата для фана и покатушек у меня не было.

rippers
Далмер:

На питерском форуме очень его хвалят 😃 Дешевый он потому что старая конструкция , но зато проверенная временем

минусы МТА-4

  1. Хрупкий пластик на морозе (при - 8 и выше поломки гарантированны)
  2. Невозможность завести со стартового стола
  3. Неудачный двигатель (тайгер 28)
  4. Маленький бокс под пак (входит только несколько типов приходиться мудрить)
  5. Очень ломучая коробка (приходиться убирать и менять на диф)
  6. Стандартная резина выкидываеться сразу

Это так на вскидку, но после тюнинга который вышел в стоимость двух-трех мта-ах и 4 месяцев ожидания запчастей (а с ними тоже тяжко) машина получилась сказочной.
вот и делайте свои выводы

Далмер:

Для монстров уже не проводят соревнования , а дальше возможно будет хуже .

Посмеялся от души. скажу про себя у меня монстр и гонять я буду на нем 😛

REVOлюционер

2rippers: и как же с ними договориться, чтоб слали ревуна обычной почтой?? Переписку по почте вести?

2rcilya: сравнивать объем мотора не совсем корректно, т.к. эти моторы таскают разные по массе машинки (у рево очень много пластика в трансмиссии, что, однако, не сказывается на его надежности). Рево стойко переносит всякие издевательства, но, в какой-то момент, у него летит какая-нибудь мелочь (почему-то, у товарища самыый ходовой расходник- шаровые наконечники на пушродах и шаровый на штоке аморта). В общем, моделька это как реальный 1:1 авто: если планово менять мелочевку и обслуживать модель, то она будет бегать исправно и радовать.

В общем, посмотри в действии рево, саважа, ксюшу… поговори с пилотами - а там уж езжай в магазин и смотри по деньгам.
Сразу же имеет смысл посчитать (плюсом к машинке) ремкомплектик (пару штоков, шаровые наконечники, кулаки поворотные, рычаги подвески, спур). Заодно поспрашивай у владельцев техники, что чаще всего ломалось.
В общем, выбор машинки - дело сугубо индивидуальное; на видяшках они все красивые и блестящие и валят не по-детски… видяшка не отражает сложностей\тонкостей настройки и обслуживания тележки.

fredd_666
Далмер:

Для монстров уже не проводят соревнования , а дальше возможно будет хуже .

соревнования то проводят,но чтобы в них участвовать “на уровне” надо серьёзно готовить технику,а это опять же деньги ,тогда как трагги “едет” уже в стандарте(тот же ХУТ)

rcilya:

в рево 3,3 куб а саваже 4,6 куб. Наверника разница существена?

есть небольшой нюанс - у ревы смол-блок(это картер от .12 - .18 движков раздутый до .20)
у саважа и остальных траг-монстров 1 к 8 - биг блок (это картер .21 раздутый до .28 )
из всего этого следует что новичку проще убить смал блок,а настраивать биг блок.
всё ИМХО.

rippers
fredd_666:

соревнования то проводят,но чтобы в них участвовать “на уровне” надо серьёзно готовить технику,а это опять же деньги ,тогда как трагги “едет” уже в стандарте(тот же ХУТ)

Ну не будем вспоминать МР за 2007 год когда ехали в финале ревы и были коробочные (РТР) и не плохо ехали (если вру кинте в меня камень 😛 ).
А по поводу хута как траги полностью с вами согласен машинка валит, но менять сервы ставить нормальный борт для соревнований это обезательно и это те же денежные затраты

fredd_666
rippers:

Ну не будем вспоминать МР за 2007 год когда ехали в финале ревы и были коробочные (РТР)

ну не надо начинать ,а то ща набегут… я же там был,и я не инвалид по зрению.

rippers:

и не плохо ехали (если вру кинте в меня камень 😛 ).

согласен,опять же - смотрите выше и результаты ЧР2007

rippers:

…полностью с вами согласен машинка валит, но менять сервы ставить нормальный борт для соревнований это обезательно

серву МГ889(или какая она там) 850 р на руль,борт на 6в это -800р и вперёд…это не так уж и серьёзно.
а при желании можно и на РТРе нормально проехать - было бы желание.

Manjak-Lubitel
rippers:

менять сервы ставить нормальный борт для соревнований это обезательно и это те же денежные затраты

Нормальный борт обязателен практически везде! Нет, конечно можно на том что в ртр… но он не настолько дорогой чтобы подобной экономией рисковать машиной! Менять серву на руле тоже по моему весьма желательно на абсолютно все машинах. Так что это скорее должны быть плановые расходы.
А вообще имхо конечно, но стоимость машины не должна равнятся сумме выделенных средств! А составлять не более 2/3. Потому как потом еще надо кучу всякого инструмента и прочего сопутствующего

GROZZY
fredd_666:

ну не надо начинать ,а то ща набегут…

Обратите внимание пока шло обсуждение без передёргиваний я молчал…

А теперь только факты -

Список десяти финалистов МТ8 ЧР 2007
в скобках описание тюнинга по РЕВАм

  1. Savage Korabelnikov Alexey
  2. РЕВО Pronin Yuri (рычаги РПМ, мотор Сирио 2* (не помню) )
  3. РЕВО Kuznetsov Sergey (рычаги РПМ, мотор собран ночью из убитых ОС 18 ТМ/ТЗ + ТРХ 3.3)
  4. РЕВО Groznov Leonid (рычаги РПМ, остальное сток, мотор TRX3.3)
  5. РЕВО Serov Andrey (рычаги РПМ, мотор ОС 18)
  6. РЕВО Lobachev Alexander (рычаги РПМ , изменена компоновка, мотор RB S5)
  7. РЕВО Radashevich Dmitry (рычаги РПМ, мотор ОС 18)
  8. Savage Ryzhenov Aleksander
  9. РЕВО Krasovsky Mikhail (рычаги сток, мотор перебранный ночью ОС 18)
    10.Savage Erygin Dmitry

Традиционный МР, посвященный Дню Победы
Результаты ФИНАЛА в классе МТ-8 Стандарт (15 минут):

1 Лобачев Александр Борисович РЕВО
2 Пронин Юрий Валерьевич РЕВО
3 Корабельников Алексей Юрьевич HPI Savage KE
4 Панкратов Павел Павлович HPI Savage 25
5 Скворцов Сергей Александрович РЕВО
6 Грознов Леонид Иванович РЕВО
7 Грознов Никита Леонидович РЕВО
8 Яйлиян Василий Робертович 0 HPI Savage E- VE II
9 Красовский Михаил Юрьевич 0 РЕВО
10 Радашевич Дмитрий Юрьевич 0 РЕВО

2 этап летнего Кубка Москвы
Результаты ФИНАЛА в классе МТ-8 Стандарт (15 минут):

1 Лобачев Александр Борисович РЕВО/RB 323
2 Корабельников Алексей Юрьевич Savage KE/GS R25
3 Кузнецов Сергей Викторович РЕВО 3.3
4 Красовский Михаил Юрьевич РЕВО 3.3
5 Грознов Леонид Иванович РЕВО 3.3
6 Семенов Михаил Александрович РЕВО 3.3
7 Русанов Роман Николаевич Losi LST2/D26
8 Ершов Александр Игоревич Losi LST2
9 Пронин Юрий Валерьевич 0 РЕВО 3.3
10 Баранов Павел Георгиевич 0 РЕВО 3.3

Кубок моделей
Положение на 14.07.07
MT-8 Стандарт
(место/модель/кол-во очков)
1 Traxxas Revo 122
2 Losi LST 32
3 HPI Savage 22

fredd_666:

…я же там был,и я не инвалид по зрению.

Читаем, лечим зрение 😉 , делаем правильные выводы - покупаем САВАЖ 😅

fredd_666
GROZZY:

Читаем, лечим зрение 😉 , делаем правильные выводы - покупаем САВАЖ 😅

так же читаем выше ВНИМАТЕЛЬНО,БЕЗ нервов и передёргиваний!!!
что у ВСЕХ саважей были РТРные рычаги + вполне хоббийные моторы (ни разу не РБ или ОС)
и узнаём что никаких РТРных рев в финале “а” небыло ,как там не было и двигателей ТРХ 3.3 что полстью подтверждает мои слова.
но там были РПМ,ОС и его кореш РБ.+резина ГРП+антикрылья.без этой компании …впрочем небуду уподобляться.
реч шла об :
Цитата(rippers @ Jan 11 2008, 11:05) *
Ну не будем вспоминать МР за 2007 год когда ехали в финале ревы и были коробочные (РТР)
а вы мне опять список…ну зачем флудить и делать антирекламу столь любимой вами РЕВЕ?

rippers

Модератор
Все тема закрыта, выводы каждый сделает для себя сам. но поднимать извечный спор не будет.