Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 129

Посоветуйте авто бывалому авиамоделисту

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Раньше занимался авиамоделями пока не прикрыли ходынку,да и техника моя какраз вся ушаталась... так и забросил авиа. Вот решил попробывать ...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Москва,Тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    146

    Посоветуйте авто бывалому авиамоделисту

    Раньше занимался авиамоделями пока не прикрыли ходынку,да и техника моя какраз вся ушаталась... так и забросил авиа.
    Вот решил попробывать себя в авто! Я вообще не фига не в курсе что к чему в плане авто и поэтому хотелось бы услышать умных ,а главное полезных советов.
    Вобщем хочу монстра 1:8 ДВС ,чтобы прыгал и скакал, мог резво забраться на крутой подъем и.т.п. денег 15000-17000 р. Хочу качественный аппарт и чтобы легко можно было купить запчасти в Москве. 4,6 кубов это достаточно для машины 1:8 ? и моих желаний....?
    вот что скажите об этом монстре? http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9286.html

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Добавь еще 30.000 и бери ее . классная тачка. а еще глянь одноименную тему и прочти что нужно докупить на тридцать тысяч к этой классной тачиле.
    А если серьезно плохой выбор. думаю для выбора нужно сходить на всеобщие покатухи и там посмотретьс чем не мучаются люди и такоеже взять.

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Почитайте здесь, если не лень
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=58373

  5. #4

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Москва,Тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    146
    Уже прочитал насчет моего выбора.. мдя гавно в натуре.. Ну а где советы? что мне купить на сумму примерно +/-17000р.

  8. #6

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Ну ты молодец! сказал иди на покатухи и там выбирай, а советов тебе сейчас тут надают столько, что вернешся в АВИО резко.

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Москва,Тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Ну ты молодец! сказал иди на покатухи и там выбирай, а советов тебе сейчас тут надают столько, что вернешся в АВИО резко.
    Дык и на пакатухах тоже могут насоветывать ....Eсли мне понравиться какаенить машинка , подойду к хозяину а он разумеется начнет нахваливать свою модель!
    Да и по себе помню когда летал комне подходили и спрашивали новички ,тупые вопросы задовали, меня реально тошнило от них! так что не хочу быть заблеванным-))) и все выяснить на форуме,благо есть еще 1 месяц до покупки.

    P.S. посути уже один результат есть так как спасли от ужасного выбора "Duratrax Warhead Evo". (Спасибо) И наверника есть еще какашки токого типа за такие деньги? ох не хочу нарваться чтобы потом не продавать через неделю....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    так что не хочу быть заблеванным-))) и все выяснить на форуме,
    Приходите, на Зимний чемпионат в Крылатское. Там всё увидете, услышите, не на форуме, а в живую, так сказать. И заблёванным там не будете, в ОФ-РОУД новичков в сегда хватает, и отношение к ним как к братьям по оружию или несчастью, ну это впрочем как вам угодно. Лично я вам советую купить ТРАГИ. И проходимость и скорость, приличные, вам как авиатору в управлении авто-мод. долго вникать не понадобится, а скорости захочется быстрее чем по горам лазаааать. Багги, ещё не плохой вариант. Ну, это вобщем взгляд на тему с моей "Колокольни", а там выбор конечно за вами.
    а советов тебе сейчас тут надают столько, что вернешся в АВИО резко.
    +100!

  12. #9

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Ну чтож господа обосрали Вархед, а чегож ничего не посоаетовали?
    я конечно понимаю что нарываюсь на коменты аля " вархед говно саваж рулит", поэтому небуду спорить.
    Прочто скажу что за 17к сложно купить что- то уж крутое а тем более неломающиеся... Да и такого нет вообше.
    Траг вполне вариант..

  13. #10

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Москва,Тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    146
    A этот самый саваж уже считается нормальным вариантом? он стоит 20.000р.
    А что такое "траги" ?

  14. #11

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    "A этот самый саваж уже считается нормальным вариантом?" - он всегда таковым был. Иксовая версия исправила много косяков старых ССок. Китовая версия идет с 4.6 движком, имхо, вполне хватает (я весь прошлый год гонял саважа на 21 баггийном моторе - доволен был.. МТА-4 на 28 движках отдыхали)

    Трагги - да, низколетящая машинка -) Сам сейчас подумываю о покупки хреевской трагги. Монстры (тот же саваж) тихо курят в сторонке (в плане скорости, управляемости, динамики). Оставлю саважа для дачи, для зимних покатушек в парке... а трагга будет уже чисто гоночной телегой.

  15. #12

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    1)трагги это смесь багги и монстра.
    2)ко мне х-рей приедет 20-ого числа(уже на томожне,но таможенники десподы блин) вот и посмотрем на хт-8

  16. #13

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Москва,Тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    146
    Значит будем оринтироваться на 20.000р.
    Чето не нашел я траги в 1905 годе..
    Выходит что траги полюбому круче монстра?
    Скиньте ссылочку где можно траги посмотреть/купить

  17. #14

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    2rcilya:
    нескромный вопрос: а где можно посмотреть ГОСТ на крутизну автомоделек??? По какой шкале оценивается крутизна?
    Монстр и трагги - "две большие разницы".

    Монстр - помедленнее, более задумчив на разгон, шаткий в поворотах (да простят меня владельцы заряженых саважей с ФЛМ рамой, "правильной" низкой подвеской и цеплявой резиной типа грп кубик или крим файтер)
    Трагги - динамика более веселая, скорость повыше, более чуткое (даже резкое - если хорошая серва стоит) управление... Трагги - гоночный аппарат... монстр больше для всяких вылазок в лес, на дачу - грязь помесить, иногда потриалить. Определись, для чего тебе машинка... от этого и будешь плясать дальше.

    Трагги - GS SUT, Xray XT-8, HPI Hellfire (Да много их хороших и разных)

  18. #15

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Да и монстр наверное тяжелее трагги? Не утверждаю так как не знаю, а лишь спрашиваю. И трагги (судя по тому что это расширение багги) можно заводить со стола не мучаясь с дергалками обгонками и прочим подобным?

  19. #16

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Москва,Тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    146
    Спасибо за подробную информацию.
    Да именно хочу лазить,триалить ,по канавам лазить.. - однозначно значит монстр!
    Где то читал что некотрые монстры не совсем монстры,а собранны на базе багги. причем выглядят именно как монстры.... это и есть Траги или закос?

  20. #17

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    MBX5T+RB WS7-3+3PKS+DSM+асе 1015х2
    вот как то так-))))
    правда не 20...но....
    и з/ч есть...

  21. #18

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Хомка, а ты хоть сам понял что написал? Лично я не очень. А чел вообще не понимает об чем речь, потому как здесь у него всего лишь 6 сообщений!
    И этот юношеский максимализм... На кой ему для первой машины 3PKS?? если ему и 3ПМ за глаза хватит!!! На кой ему первый мотр RB WS7-3?? Если за 200 баксов он возьмет мотор который ИМЕННО ДЛЯ НЕГО ничем не будет отличатся от того что ты пишешь... А еще более вероятнее оставит родной на перва и вообще не будет парится!! Или есть деньги лишь бы потратить и кричать глянь какой я модный?? И раз ты такой модный двиг рекомендуешь то столик для его заводки не забыл указать? У него то нет дергалки... А это тоже деньги. Учится ездить можно на шасси которое нравится (неубиваемого не бывает, тем более в руках новичка), на простом моторе, лишь бы некапризный был. Для начала не очень мощный двиг даже может быть плюсом. Ну серву на руль желательно мощную

  22. #19

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    162
    если хочешь чтоб был крепкий и прыгучим лучше возьми монстра revo , если хочешь траггу, то лучше gs xut или pilotage x1crt!
    вот ссылки:
    REVO: http://www.microrc.ru/tovar_746.html
    GS xut: http://www.microrc.ru/tovar_65.html
    Pilotage x1crt: http://pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC5737/

  23. #20

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    я то понял...
    а ниньзи подешевели-))
    и стол полюбак надо покупать
    и асе1015 в кольчестве 2-ух штук-))
    и мюген.

    а так же мона туда 3пм 2.4 фасст

    Цитата Сообщение от SVS.net Посмотреть сообщение
    если хочешь чтоб был крепкий и прыгучим лучше возьми монстра revo , если хочешь траггу, то лучше gs xut или pilotage x1crt!
    вот ссылки:
    REVO: http://www.microrc.ru/tovar_746.html
    GS xut: http://www.microrc.ru/tovar_65.html
    Pilotage x1crt: http://pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC5737/
    1)полудесятка-))
    2)КУЛ.. оч посоветую
    3)тока в исполнении джамина

  24. #21

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    rcilya "прислушивайся" побольше к пионЭрам, они тебе насоветуют
    homka94
    стол полюбак надо покупать
    Для монстра стол нафиг не нужен! Стол нужен только для багги и скорее всего трагги. Для автора чтобы было понятно... Со стола гораздо лучше и безпроблемнее заводить мотор чем всякими дергалками и "стартами"...
    3ПМ 2.4 ФАССТ... ну если деньги не жмут то да, удобно. А если жмут то можно и просто 3ПМ без 2.4

  25. #22

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    был разговор про трагги(мюген мбх5-т или ксюша)


    Futaba 3pm no servos
    3pm 2.4

  26. #23

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Москва,Тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    146
    С каждым сообщением становиться все более и более понятние... Пишите господа -)) всем респект
    на Revo видел движок торчит на ружу, понятно что охлаждение будет эфективнее ,но если машина перевернется на осфальте и прямо на голову движка хм.... бред какойто...

  27. #24

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от SVS.net Посмотреть сообщение
    если хочешь чтоб был крепкий и прыгучим лучше возьми монстра revo , если хочешь траггу, то лучше gs xut или pilotage x1crt!
    ...
    Монстр : САВАЖ (можно ВАРХЕД - для мазахистов)

    Трагги: GS XUT, MBX-5T, HPI HELFIRE, HB LIGHTNING STADIUM (можно X1-CRT - для мазохистов)

    Если монстр кажется тяжеловат а трагги слишком быстрой тогда РЕВО , GS SUT Evo ...

  28. #25

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от rcilya Посмотреть сообщение
    на Revo видел движок торчит на ружу, понятно что охлаждение будет эфективнее ,но если машина перевернется на осфальте и прямо на голову движка хм.... бред какойто...
    это дело поправимое - защиту головы сделать не проблема Рево - неплохая модель, но я бы на вашем месте все же взял бы Саваж. собственно, в свое время я так и сделал - первый мой монстр был Savage SS 4.6 (kit)

  29. #26

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    162
    1) да, но он тоже вылитая восьмерка))))

  30. #27

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    кто?рева???
    не смешите меня...
    рева это полу десятка-полу восмерка...

  31. #28

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Москва,Тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от homka94 Посмотреть сообщение
    кто?рева???
    не смешите меня...
    рева это полу десятка-полу восмерка...
    саваж 1:8 а рево типо "1:9" чтоли?

  32. #29

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    нет
    типа на половину 1/10 на половину 1/8

  33. #30

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Москва,Тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    146
    1- HPI Savage X
    HPI Savage X SS
    вот тут два саважа http://www.rc-shop.ru/ru/catalog/.list/id/hpi_dvs/ разница по цене 500 рублей при этом который дороже KIT . в чем разница между ними?

    2- вот такие кувыркание я так понимаю особо не вредно для монстра???? http://ru.youtube.com/watch?v=TeXNiTK_XGI&...feature=related

  34. #31

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    в ките другие материалы..и он лучьше.
    туда надо аппу покупать

  35. #32

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    2rcilya
    В какой-то теме я уже писал про поломки ревуна и саважа за год эксплуатации... http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=87257 (забыл также на рево указать заваленый реверс (шестреню загрызло) оптидрайв, как писалось, после появления рево в РФ, полное барахло) микросерва реверса тоже сдохла (механику сломало)

    Идеальной техники нет. Вообще, при качественном обслуживании машинка (что рево, что саваж, что, прости Господи, тандер тайгеровские шоссейки) себя показывает с лучшей стороны.

    А так, в целом, мнение такое:

    -саваж - дубовая телега (подвеска за 2 года ломания так и не сломалась... тфу-тфу) , огромный простор для тюнинга, вес великоват (особенно когда висит защита (скидплейт по центру и люминька на баке). Стоковая резина тяжеловата. Если брать - то только КИТ поставку.

    -рево - изящная тележка, изумительная подвеска... простора для тюнига нет, но самые нагруженные части (шокмаунты, рокеры, пушроды) и часть пластика (колесные хексы (на люминь менять), рычаги (на изделия РПМ) менять. За год катания ЕЗ-старт проявил себя с лучшей стороны (накал таскать не надо с собой, дергалку или привод ротостартеа - тоже мучать не надо... красота - вставил разъем, нажал кнопку - и в бой). Стоковая резина - только для асфальта (и то, имхо, жестковата). Стоковые диски от прыжков трещат и раскалываются. Менять либо на ХПИ, либо на пролайн (либо на другие изделия, проверенные боями).
    З.Ы. В новый год злой саваж, после стакана спиртяги (25% нитры) отгрыз у рево заднюю левую подвеску (стукнулись на скорости... рево ехал около 30 кмч, саваж - под 60 летел). Как итог - 2 шаровых наконечника, тяга toe-link, пушрод, и кардан (продаются как half shaft на башне), рычаг верхний потрещал.
    З.З.Ы за год диффы еще не инспектировались, так что сами не знаем, чего ожидать.

    -МТА-4... Тяжелая телега. рама прочная. Колеса - только грязь месить. Для асфальта не годны (тяжелые, высокие,- на скорости подламываются и машинка кувырком летит). Для зимы - жесткие, не гребут (особенно по льду). Только в грязи (триалить по мелочи). Резина на замену. Как плюсы - мипы стоят по кругу, мотор обкатывается и настраивается просто (16 топливо, свеча ОС 3). Минусы - хрупкий пластик (рычаги подвески трещат на раз - замена на рпм), слиппер как-то неграмотно сделан... телега очень тяжелая.
    Тюнить - бессмысленно, имхо. На МТА кардинально не изменить положение ЦТ (у ревуна - и так ЦТ низкий, у саважа раму ФЛМ (или самодел) ставят). У тандер тайгера качество изделий нестабильно - приводы и полуоси (по крайней мере, в нашем городке) в какой-то партии шли перекаленые и трещали время от времени, сборка заводская тоже крайне нестабильна - то все от души затянуто и локтит везде, то дак половина крепежа высыпается после первого прогона.

    про ксюшу и хрей хт-8 ничего не скажу (ну нет их в нашем колхозе). Мужики толкуют, что у кого-то есть ST-1, но с нами сей зверь пока не подружился... сам по себе бегает

    Вообще, так, если усреднить... "средняя температура по больнице", так сказать, то:
    любая машинка при выкатывании 4-6 галлонов за год (это хорошие покатушки раз-два в неделю) попросит за год:
    -пару кузовов (кузов+краска+время на работу)
    -мотор
    -диски+резину
    -пару спуров (хотя бы для того, чтоб поиграть с передаткой)
    -ремкомплект для диффа (металл. корпус и 4 сателлита приветствуются) + масло
    -часть подшипников сдохнет
    -тормоза (хотя бы колодки) надо будет менять
    -пружины для настройки подвески + масло
    -попросится тюнинг самых ломаемых частей (у каждого - свои; у кого-то бабочки, у кого-то рычаги подвески и т.п.)
    -свечки будут гореть (неизбежно)
    -ну и плюс то, что наломаешь своей ездой -))

    А просто всякие нужные нужности, типа хорошей аппы, мощных серв, хорошего питания в борт (аккумы 1500 мАч 2/3ААА) идут отдельным счетом. Про хороший инструмент - тоже промолчу (хороший инструмент - это навсегда, для любой машинки) инструмент тоже денег (иногда и немалых) стоит. (Хотя, чего я это авиатору состажем говорю? ))
    А тюнинг, который ставится просто по принципу "а мне захотелось машинке рюшечку-мулечку подарить" - это вообще болото.


    homka94:
    не пиши ерунды.

    РАНЬШЕ было 2 издания рево: рево 2.5 и рево 3.3
    рево 2.5 не проходил в класс МТ-8 по габаритам (да и моторчик 2.5 кубика маловат для монстра), тогда амеры сделали "ход конем" - длинная пластина шасси (плюс дюйм) и двигло помощнее - тогда рево пролез в МТ-8.
    Сейчас рево 2.5 нет.
    И вообще, почитай спек на рево 3.3 и сравни с саважным. РЕво даже чуток подлинее будет (на какие-то миллиметры). И после этого будешь утверждать, что рево - это недовосьмерка???

  36. #33

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    тама диффи почти десяточные...
    и вообще мне конструкция саважа больше нравиться...

    Революционер-а давай ругаться не будем?? все равно каждый при своем останеться...

  37. #34

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    2rcilya кит версия - без аппы. Зато там стоит кое-какой тюнинг. Аппаратура (в зависимости от толщины кошелька) - это от 3-4 до 20 тысяч (можно и больше набрать) - смотря где и с кем хочешь гоняться (опять-таки)

    кувыркания на саважа чреваты царапинами\заломами на кузове (это просто неэстетично). В некоторых случаях (примеительно к старым изданиям саважей) можно загнуть алюмовую ручку "roll-bar". Иногда можно расцарапать башку мотора. Кстати, для саважа Х есть такой тюн - защита мотора (нейлоновая загогулина, защищающая моор от ударов при таких переворотах - могу ссылку кинуть). у кого как, но у нас (саважи, рево, мта) за все годы так и не получалось при падениях на крышу (и на мотор тоже) повредить двигло. Царапались радиаторы, обламывались куски от ребер радиатора... но, тфу-тфу, во всех случаях мотор работал как часы.

    2homka94:
    я ни с кем не ругаюсь.
    Просто рево - тележка 1:8... Диффы у рево я б не сказал, что десяточные... по крайней мере, уже год отбегали без косяков. Разберем, помотрим, вот тогда и скажем, держат они свои нагрузки, или нет. Даже то, что они 2-сателлитные, еще не говорит ни о чем. Мне спокойнее гонять на 4-сателлитных в металл. корпусе (хотя, пластиковый корпус я убил всего за полтора года - в боковых пазах проточки от вала и сателлитов появились)
    Я сам саваж гоняю 2 года (и до этого электрички-шоссейки), рево мне нравится (особенно в плане инженерных решений, заложенных в него - подвеска, моторама, слиппер). Но своей дубовостью да, саваж подкупает.

    В теме человек спрашивает совета и объективных, обоснованных мнений; а "мне саваж больше нравится" - это как-то слишком голословно. У саважа есть свои косяки (какая ж машина без косяков?? - нет таких в природе).
    Закрыли базар. Пусть человек спросит, а мы ответим. В меру своих познаний и практического опыта.

  38. #35

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Кстати, по версии Траксаса, Рева - это 1 /10

  39. #36

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    еще один момент- Всеже саваж старше ревы на сколько я помню...
    чем старше машина тем она крепче,и уже темя её вынесена совсем...все слабые места,настройки итд...
    та же мта4.
    мое мнение-первая машина саваж...а у самого первая-хот бодис(багги 8)-и очень желею что не монстр...

    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Кстати, по версии Траксаса, Рева - это 1 /10
    в амерекосии рева 1/10,в Росии 1/8

  40. #37

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Москва,Тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    146
    'REVOлюционер' Мега респект за такие подробные ответы!
    Я так понял любая машина требует переделки ,доводки. Вот я мечтаю купить то что будет сразу получьше, с другой стороны меня не пугает сильно то что колеса или еще чего ушатается. А вот главное чтобы база была хорошая, не тяжелый чтобы прыгал и скакал,но в тоже время небыл изначально пластмасывым......

    Эх чтоже выбрать.... благо есть врямя еще до покупки 1 месяц.
    вес машики до 5 кг желательно?

  41. #38

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    все машины изначально пластмассовые(ну тама с алюминием))

  42. #39

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    А что, пластмасса это плохо?? Почему весь пластик ассоциируется с одноразовой посудой? Почему забывают что есть пластик кот летает в космос? Который в формуле используется? Хороший качественный пластик лучше хренового люминя типу силумин... Пластик при небольшом ударчике вернется назад, а люминь в мусор! Или к примеру выдержит копеечная деталь - порвет дорогую?.. Так что пластик не значит Г, а люминь это как мин лишний вес.

  43. #40

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    питер
    Сообщений
    7
    Простите, а что такое ФЛМ рама для саважа? если можно ссылку.......

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте авто плз
    от Prof в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 13:47
  2. Посоветуйте авто
    от 752 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.10.2007, 20:53
  3. Посоветуйте с авто
    от dmitriydm в разделе Авто On-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.04.2005, 11:29
  4. Бывалые монстроводы подскажите
    от Denver в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2003, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения