Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Вопрос к Саважеводам!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем Салют! У меня после покупки Саважа21 накопилось немного вопросов. 1.Мне дали с саважем21 ротостатр, но я отказался от акумолятора(как ...

  1. #1

    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    3

    Вопрос к Саважеводам!

    Всем Салют! У меня после покупки Саважа21 накопилось немного вопросов.
    1.Мне дали с саважем21 ротостатр, но я отказался от акумолятора(как никак 900р) решил пока перебиться батарейками. Так вот подключил я к нему 6 батарекк(9вольт) а он некрутит движок, пробывал дать 12в он крутит но оч слабо Вопрос: какое оптимальное напряжение для движка ротостатра?
    2. Нужно ли и сколько накачивать подсосом топлива перед запуском(холодный)
    3.серва некрутит руль когда агрегат стоит на месте(батарейки новые) так и должно быть?!
    4.Страшен ли люфт в колёсах?
    5.Какое лучше топливо покупать?
    6.Всё
    Спасибо.

  2.  
  3. #2
    ALF
    ALF вне форума

    Регистрация
    12.01.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    1. В ротостарте стоит мотор которому не только вольты важны но и важна сила тока, поэтому вам и предложили специальные аккумуляторы. Хотя может быть и такое что ваш Ротостарт долбанный.
    2.Не в коем случае, ротостарт как дурак будет крутить или пытаться крутить ваш залитый мотор, а вы этого можете и не почуствовать- итог сломанная обгонка.
    3.При покупке RTR набора рулевая машинка на рулевую тягу стоит слабоватая, для этого покупают рулевую машинку получше, а та что стоит изначально тоже будет колеса поворачивать, только не на паркете, а в процессе езды.
    4.Если не сильный то не страшно.
    5.Топливо рекомендуется от 10 до 20% нитрометана. Я использую 10%.

  4. #3

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    1. Аккумулятор обязательно. Просто можно дешевле найти. На один рейсинг минимальная (а лучше иметь запас) емкость 1500 mAh.
    2. В инструкции к Саважу написано когда и сколько подкачивать. Залитый двигатель и хороший аккум не провернет. Об этом уже писали недавно в форуме.
    3. Не крутит колеса на полу скорее всего не серва, а сервосэйвер. У меня и 11кг серва со штатным сэйвером не крутит колеса. Нужна и серва не менее 10кг и сервосэйвер. Все описано в теме про хоп-апы.
    4. Для монстра на бездорожье и начинающего водителя - не страшен.
    5. В инструкции написано - не менее 20% только brand name. Тем не менее я езжу на SideWinder 16% нитро. На зиму главное чтобы синтетическое масло в нем было.


    Народная мудрость: если у Вас что-то долго не получается... прочтите наконец инструкцию

  5. #4

    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо за ответы, инструкции недали мне к нему

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    В инструкции написано - не менее 20% только brand name. Тем не менее я езжу на SideWinder 16% нитро. На зиму главное чтобы синтетическое масло в нем было.
    Хе - я вот во преки всему ,катаюсь на Омеге - 25 % нитры , касторка - и ни чего - нормально . :rolleys:
    Не крутит колеса на полу скорее всего не серва, а сервосэйвер. У меня и 11кг серва со штатным сэйвером не крутит колеса. Нужна и серва не менее 10кг и сервосэйвер.
    А еще - желательно бортовое питание увеличить путем установки 5 ти баночного аккумулятора до 6 ти вольт - тогда и будет на полу крутить.Даже со штатным серво сейвером.

  8. #6
    ALF
    ALF вне форума

    Регистрация
    12.01.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    2Medox: у меня после замены движка в ротостартере случилось так что он сломал мне обгонку. А ты говоришь что не бывает.

  9. #7

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    А ты говоришь что не бывает.
    Это где и чего не бывает? Сломанная обгонка - это бич всех саважеводов, заменен двигатель в ротостарте или нет. Отсюда и выводы. Ну если к практике, то и я заливал двигатель и когда пул, был и когда рото появился. Но обгонка прослужила ровно полгода (!), больше чем у других. Так что, ALF - тебе не повезло просто больше других. Ну если моменту двигателя зверский, то конечно можно и защелкнувщейся обгонке харакири сделать, если двигатель залило. Просто надо меру знать.

    Со штатным ротостартом небракованную обгонку не сломать за 10 запусков.


    А еще - желательно бортовое питание увеличить путем установки 5 ти баночного аккумулятора до 6 ти вольт - тогда и будет на полу крутить.Даже со штатным серво сейвером.
    Зрите в корень друзья. 6 В - это однозначно лучше. Но от 6 вольт колеса крутиться на месте еще не будут, по крайней мере на хороший угол. Проблема не в питании!!! Ну соотнесите ВЫ момент сервы с моментом срабатывания сервосэйвера. Если момент сервосэйвера 5 кг - то для его срабатывания достаточно сервы с моментом от 5 кг и все равно при каком питании!!! Чтобы уж совсем ясно было: у меня при 4.8 В момент у сервы 11 кг. Этого мало, чтобы провернуть колеса? Достаточно, просто сервосэйвер срабатывает на полный расход сервы и колеса только подают надежду на проворот на асфальте!!!

    А теперь комментарии к комментарию.
    1. Момент, конечно измеряется не в кг, а в Н.м
    2. Сравнивать проворачиваемость колес надо на одинаковых поверхностях, не говоря уж об одинаковой резине. Ламинат, к примеру явно более скользкий, чем паркет или асфальт!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    To Mikhail Yunin. 03.01.04 я пришел первым на топливе - полусамопальной 15% бодяге на касторке с нефильтрованным осадком. Можно ездить и на касторке, но на зиму синтетика лучше. Проверил на собственном опыте. Заводится, регулируется лучше, менее склонен к заливу на холостых.

    Кроме того есть мнение (Lvmaxx), что на зиму для улучшения теплового режима надо еще % нитрометана уменьшать.

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    СОГЛАСЕН -ЧТО НА ЗИМУ % НИТРЫ МЕНЬШЕ - А ЛЕТОМ ВЫШЕ- На прямую влияет на нагрев двигателя - на более высоком % меньший нагрев двигателя.
    Увеличение бортового питания - исходил из того , что на саваж - минимум машинки на 10 кг ставят , дает существенный прирост угла поворота колес в статике на асфальте ( доказано опытным путем )
    А если уж не крутятся - из-за серво сейвера( Значит в сейвере не хватает пружины )и колеса вааще не будут поворачиватся.

  13. #10

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    существенный прирост угла поворота колес в статике на асфальте ( доказано опытным путем )  
    Ну тогда дополнение. Значит у тебя серва на 4.8 В слишком хило работает, под усилием пружины просто не доходит до конца. У меня стоит Hitec 5945, не сомневаюсь что для нее пружину сэйвера сжать и дойти до упора - пара пустяков. Плюс мы видимо по-разному трактуем поворачиваемость на асфальте в статике. Отсюда и наши с тобой разногласия. В общем, проехали

  14. #11

    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    3
    Неприехал на монстр рейсинг из за збитого в настройках карбюратора, подкрутил в шутку один чел. Когда завожу(очччччч с большим трудом газу даёш глохнит если сразу потом незаведёш незаведёш вообще, ну это выстовил рвёт ничего с места неглохнет, ну а как заводитьсяя это просто невыносимо! Крутиш крутиш как идиот движок в помещении где тепло а он хоть бы хны(без подсоса) вконце концов топливо из глушителя. Хотел бы попросить вас посмотреть насколько оборотов у вас откручены жиклёры.

  15. #12

    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    3
    И ещё еслибы я знал какие противные выхлопы у ДВС движка в жизнибы такую игрушку некупил

  16. #13

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Я же говорил - электро лучше...

  17. #14

    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    3
    Блин я его вообще завести сегодня несмог
    И грел феном и чего я только непробывал. Может свечя? Сколько она стоит?

  18. #15

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Особо не волнуйся и не нервничай! У меня в первый раз тоже так было. Движок попросту заливало. После первых 20 мин мучений, выкручиваний свечки-проветривания мотора-заворачивания свечи обратно, попросту стал вкручивать обе иглы по 14 оборота за раз. В конце следующих 15 мин. завел настроил. После обкатки в мороз до -18...20 заводил с прогревом феном с первого рывка. При этом непосредственно перед пуском снимаю топливный шланг подкачиваю топливо чтоб из шланга потекло и не осталось пузырьков воздуха. Пережимаю шланг пальцами, одеваю на карб. и завожу больше не делая подкачек топлива. Справедливости ради у меня китайский движок .15.

  19. #16

    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    3
    shda_
    У меня тоже постоянно переливало, как зальёт зажимаю топливо и прокачиваю пока непольёться топливо из карбюра
    Потом продуваю свечу, грею двигатель и фиг всёравно несхватывает
    Ты незнаеш сколько свеча стоит?

  20. #17

    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    3
    Итог: Плохая свеча и севшая батарейка в накалке
    7 числа буду. Может ещё диски себе куплю красивые
    Кузов покрашу а то весь коцанный.
    Спасибо Medox(у) за предоставленную инфу по настройке карбюра выстовил как сказал дрынь и поехал

  21. #18

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Ok. Обращаю только внимание, что по инструкции забеднять высокие и низкие менее, чем на 2.5 оборота категорически запрещено во избежание перегрева. Но зимой это правило можно немного подкорректировать.

    Удачи!

  22. #19

    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    3
    Ещё вопросик: Почему когда батарейки садяться(бортовые) то саваж поворачивает руль вправо и газ навсю это так увсех?

  23. #20

    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    3
    Так я под газельку влетел и второй раз сломал верхнюю крышку мартёра(первый раз под шестёрку угодил)
    Ну ничего в СХ купил ремкомплект 390р(два мартёра без железа(пружины и штыки))

  24. #21

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Поищите в форуме было примерно раз пять о необходимой емкости на борту в разных темах. Ну а в какую сторону руль повернется - это у всех по разному, кстати аппаратура из RTR у нас в меньшинстве.

    Да, естественно, если будете заниматься этим далее, то о батарейках надо забыть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос к модератору...
    от HAL в разделе Танки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 19:15
  2. Вопрос к владельцам электро 600-х
    от IvanSpb в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 17:56
  3. Первые впечатления от Аксента... и Вопросы к метальщикам
    от Майк в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 21:05
  4. Вопрос к профи по профилям
    от shurik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.06.2002, 04:14
  5. Вопрос к поклонникам аппаратуры Футаба.
    от bocser в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.04.2001, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения