Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Инферно фхлам

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Расскажу вам свою истрорию. Загорелся както давно машинку себе купить, двс. Сначало здесь на барахолке искал подходящий вариант, много людям ...

  1. #1

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342

    Инферно фхлам

    Расскажу вам свою истрорию.
    Загорелся както давно машинку себе купить, двс.
    Сначало здесь на барахолке искал подходящий вариант, много людям мозг сьел .
    но так и не смог сдесь купить. (чтото да срывалось)
    И вот, жена на новый год дарит мне машинку инферно 7.5.
    Три дня ее обкатывал (отдельная песня, совсем не знал что двигатель там гуамно, и сним пришлось изрядно повозится)
    Потом, 7 января, под покровом ночи, нашли большую автостаянку одного большого гипермаркета.
    Завел машинку.
    прогрелл...
    дал газку...
    машинку побежала.
    5 метров пробежала.
    в голове мысль "порабы повернуть куданить"
    поварачиваю вправо...
    машинка едет прямо
    поварачиваю влево...
    машинка едет прямо...
    в голове мысль "тормазить надо"
    тормажу, тормазом. эффекта ноль...
    машинка едет прямо.
    тормажу уже сам.
    плащадка не бесконечная..
    хрясь брдюр выбежал.
    хрясь, машика вхлам
    а все из за чего?
    АНТЕНУ забыл вытащить.
    Вот дурак

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Сколько людей из-за этой оплошности машин разбили, и сколько еще разобьют!!! Жаль конечно!

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    я вот тоже вчера, открутил движок, кулачки сцепления поменять, прикручиваю обратно, тягу на место впихиваю и вроде показалось мне, что нормально вставил ее... вообщем запуск, прогрев, минутку расскатывась, потом машина с диким ревом уноситься в горизонт ((( ловит ближайщий дом - тяга улетела, но самое странное - ни одной серьезной царапппины

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    209
    У меня тоже был случай как и у автора : начал запускать баггу в деревне (Ofna lx comp )прогрел и поехал еду еду себе спокойно и тут вдруг машина рвананула и понеслась в даль , хорошо что сразу сорентировался и увидел что антену не вытащил благо супел за несколько секунд вытащить и машину остановилась в полуметре от забора ( больше теперь не забываю вытащить , урок на всю жизнь )

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    Мну несмог сорентироватся.
    Потом уже, понял в чем моя ошибка.
    Мне вообще нужно было проверить дальность действия апаратуры.
    В итоге, после краша под замену.
    Люменевое основное шасси загнулось винтом.
    Бак топлиынй, его вообеще в щепки разнесло.
    Передний кардан загнулся буковой ЗЮ
    Штифты рычагов погнулись.
    И передний бампер в щепки.
    КОробка дифера и сами рычаги на удивелние целые остались.
    Также рулевой рычаг, где на конце стоит шаровый наконечник сломался.
    Маховик двигателя вдавил тормоз и буквально срезал один болт тормозной колодки.
    Срезало зубья у ведомой шестерни(пластик, фигли).
    Ехх. Рыдать хочется.

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Блин... Модуль Fail Safe стоит 900 рублей. Штука полезная, весьма!
    равно как и пружинка на карбюратор...
    А у аппаратуры 2.4 гигагерца один из плюсов в том, что не нужно выдвигать антенну...

  9. #7

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    полностью +1 ! хотя я пока ни разу не забывал поставить антенну, но я твердо уверен, что даже если забуду - дальности аппы хватит в любом случае, а если и нет - встроенный файл-сейв спасет..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Было что уезджала.. на парковке ашана =)
    Поэтому купил фаил сейв.
    А почему аппаратура 2,4 без антены... это не wi-fi случаем?

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Просто на 2.4 она короткая... 10 см... убирать ее не нужно, вытягивать тоже

  13. #10

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Fail Safe проблему разгильдяйства не решает. Как пример, автор темы, ответьте батарейки питания приемника чемто связывались или просто вставлялись? Более чем уверен что ничем! А если они вылетят на кочке, Fail Safe поможет? Да и потом на холоде с батареек ток сильно просядет и файлсейф не даст кататься всеравно

  14. #11

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Я катал до -10 включительно - встроенный в 3PM FASST FailSafe отрабатывал просадку батареи на ура. Это выглядит так - когда активно газуешь и рулишь вдруг включается тормоз... так как из-за высокого потребления напряжение падает. Понимаешь, что пора менять аккумулятор

    А от вылетевших на кочке батареек (слава Богу, на Реве батарейный отсек винтом завинчивается) спасает пружинка на карбюратор - она возвращает заслонку в закрытое положение

  15. #12

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    пример, автор темы, ответьте батарейки питания приемника чемто связывались или просто вставлялись? Более чем уверен что ничем!
    Ну уж такимто ламером то считать меня не надо.
    Бокс для батареек был успешно выкинут, и сделана спайка из 6 элементов. В области электопроводки все было нодежно.
    Я еще дурень хотел заменить пружинку на карбюраторе, чтобы по дефолту двиг переходил в холостой режим и нажимался тормаз. но подумал что это будет лишнее, а видать зря.

  16. #13

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Yozka_ Посмотреть сообщение
    и сделана спайка из 6 элементов.
    Внимание! 6 - это много! нормально - 4 или 5, а от шести некоторая аппаратура и сгореть может, достаточно быстро...

  17. #14

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Внимание! 6 - это много! нормально - 4 или 5, а от шести некоторая аппаратура и сгореть может, достаточно быстро...
    Ага,
    испытания показали, что приемник выживает до 12 вольт.
    Сервы только быстро дохнут.
    А на 6 банках +7,2 вольта нормально все работает, и сервы живы...
    только вот от забытой антены это не спасло.
    Вчера полностью разобрал машинку, самая серьезная поломка - днище винтом пошло.
    Попробывал его выпрямить - неполучается.
    Закажу вот это, поописаню утверждают что она крепче, жестче и тежелее, типа с этой железякой центр тяжести сместтся вниз.
    Только вот с магазиной борюсь, мою кредитку нехотят принимать

  18. #15

    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Покажи фотку, что от инферныф осталось.

  19. #16

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    фоты в студию обязательно!!!
    Что за аппаратура стояла???

  20. #17

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Что за аппаратура стояла???
    Это РТР на них аппаратура стандартная стоит Perfex KT-3DX 2-channel, кстати неплохая аппаратура!

  21. #18

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    Фотки? да что там интересногото..
    Рама винтом. (пробывал выпрямить - безуспешно)
    Элегантно загнут междиф. кардан.
    бак в щепки.
    шестерня лысая как голова бритни.
    один шаровый наконечник лопнул.
    передние штифты. на которых держатся рычаги погнулись. (исправленно молотком)
    люминева плата где держатся сервы погнуло (исправленно ударом молотка)
    Погнулась люминевая рулевая трапеция (тоже исправленно молотком)
    Передний бампер потерял свою презентабельность.
    Болт который держит тормозной диск - загнуло и сточило шляпку об мазовик двигателя.

    Рама смачно так загнулась
    Меня больше паразило живучесть машинки. Пластмасс на удивление выдержал.
    Все части заказал в магазине, посылка уже в москве, надеюсь сокора она в тюмень приедет.
    Итого ремонт мне обойдется 5000 рублей.
    Для первого раза вполне нормально.
    Я ваще привык к крашем, после убитого самалета, который пол года из кита клеил, както филосовский стал смотреть на поломки.
    После аварии пару дней погоревал. И потом снова.. за дело.
    Нелегок путь моеделиста.

  22. #19

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    Пришла посылка с запчастями.
    Радости небыло предела, начал все собирать.
    Сразу, при осмотре обнаружел, что на шасси отсутствуют отверстия для крепления штатного двигателя. Только есть крепление для моторамы. Ладно, берем дрель, сверлим. Удачно подошел двигатель.
    Собираю дальше.
    Следующая проблема, центральный кардан диффа передний почемуто оказался длинее, тоесть он для заднего коробки диффа 91 мм, а нужен гдето 89 мм.
    Ничего, взял ножовку, отпилил, нарезал резьбу, вкрутил на циакрине втулку которая соеденила распиленный кардан.
    Дальше проблем небыло.
    Во дворе стал проводить испытания, залил топливо, пытаюсь завести, невзаводится, даже не схватывается. Смотрю, накльник сел.
    Ладно, ничего страшного, сходил домой, зарядил, дальше водвор. Откудото собрались детишки, смотрят как я завожу модель.
    Моделькак назло не заводится, даже не схватывает. Выкрутил свечку, проверил, свечка в топливе, накольник ее светит. Все какбы пучком, двиг должен завестись!
    А не заводится, потом обрати внимание, что пулстартер както странно работает, создается такое ощущение, что обгонная муфта проскальзывает. Тоесть резко дергаю - проскальзывает, дергаю медленне вродебы маховик прокручивается( чувствуются толчки от компресси) а не заводится. Далее переливается двигатель... я уже запыхавшись, нерасчитываю силы и вырываю веревку пулл стартера!!
    Блин, хотел смачно выругатся. а кругом дети, нильзя блин.
    Торжественно все объявляю что "кина небудет" и сворачиваю все домой.
    Вывод - впуопу пулстартер, стартовый стол придется покупать. нервов моих больше не хватает.

    з.ы.
    кстати о нервах, мои нервы закалились еще со времен ZXспектрума, когда приходилось программы загружать с магнитных кассет. а они имели такую уникальную способность, как рамагничиватся и выходить из строя. И приходилсоь в течении 2 часов згружать программу, чтобы полчасика поигратся. И втакие моменты сначало очень нервничал, потом, через пару лет стал адский сдержаный. думал что ничего меня больше не может вывести из себя... так нет же, пул стартер меня конкретно довел. то рвется, то проскальзывает.

  23. #20

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    У меня такие же проблемы были с этими веревочками, на GXR постоянно обрывалась, сейчас ОС-овский мотор поставил, и стартовый стол купил, веревочку даже не трогаю, и руки целы и удовольствия море! Кстате советую заказать мотораму, потому что все равно когда-нибудь мотор менять придеться и столкнешся опять с прблемой!

  24. #21

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Den72 Посмотреть сообщение
    советую заказать мотораму
    Это точно, когда буду менять двигатель, нужно будет докупить и мотораму. Пока этим даже не замарачиваюсь, сначало хочу отьездить стандартный двигатель.
    Теперь заказываю следующую посылку. Где будет аппаратура спектрумовская с нормальными сервами.
    Нормальный комплект болтов. а то строительные уж больно както поплебейский выглядят. да да, мотор пришлось прикручивать на такие болты.
    Распорки жесткости из анодированного люминия, а то стоковые из пластика както невызывают доверия. Номаные закрытые подшибники. Ну и конечно же трех кулочковое сцепление.
    И силиконовое масло рязной вязкости, а то к нам втюмень масло чтото вопше перестали возить.
    Шасси кстати пришло очень странное. там компоновка немного смещена в зад. буквально на пару милимтров, вродебы и не 777 а всеже пришлось немнго крушку пулстартера попилить. Совсем чуть чуть, чтобы за кардан не задевался. Наверно после этого пиления, герметичность пулстартера нарушенно и хана ему пришло.
    Ну так шасси называется что то там "канай 2" Сделано очень хорошо, гвоздем фиг процарапаешь, люминий очень крепкий.

  25. #22

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Я тоже сервы уже поменял, аппаратура меня устраивает, с болтами тоже прошел этап, назаказывал всяких-разных, про запас, сцепу поменял у себя, но оставил 2х кулачковое, башмаки поставил тефлоновые, маховик полегче и поменьше, поменял колокол, на 15 зубов, 3 комплекта колес, ну двигатель соответсвенно с трубой и глушаком, сейчас жду стабилизаторы и масло для дифов и амортизаторов!

  26. #23

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253
    У меня Инферно.Давно уже не гонял месяца 4.Ну с прошлого года.

  27. #24

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
    У меня Инферно.Давно уже не гонял месяца 4.Ну с прошлого года.
    Сломана?

  28. #25

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    51
    А не заводится, потом обрати внимание, что пулстартер както странно работает, создается такое ощущение, что обгонная муфта проскальзывает. Тоесть резко дергаю - проскальзывает, дергаю медленне вродебы маховик прокручивается( чувствуются толчки от компресси) а не заводится. Далее переливается двигатель... я уже запыхавшись, нерасчитываю силы и вырываю веревку пулл стартера!!
    Блин, хотел смачно выругатся. а кругом дети, нильзя блин.

    21 или 28 двигатель?если 28 то нодо разобрать и промыть стартер начнет схватывать.
    Я правил шасси разной степени загнутости и винтом и под разными углами алюминий там мягкай правитса легко.
    Отвязывается чаще всево из за севшевшего питания или залитова вадой преемника фал сэйв от этова не спасет.

  29. #26

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    У меня 21 двигатель.
    Я не стал заморачиватся с обгонной муфтой. Открутил её вообще. Убрал вал. Отверстие в задней крышке картера закрутил болтом на 6. Посадил болт на герметик. Чуть сточил шляпку, чтобы коленвал не задевал. С внешней стороны теперь такая пупырька с гайкой торчит. Воздух не просасывается. Пока не тестировал, жду выходных.
    Заводить буду столом.
    Вот на днях стол под машинку настроил. Не знаю чем можно питать стартовый стол. Для начала запитаю от автомобильного аккумулятора, благо машинка 1:1 всегда под боком.
    Шасси пробовал исправить, ничего не получилось. Уж больно оно кривое, да и после исправлений на ней стало много царапин выбоин и другие следы от инструмента, некрасиво.

  30. #27

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    Здравствуйте!
    Машинку полностью починил, на выходных откатал ее.
    Заводил стартовым столом, стол питался автомобильным аккумулятором.
    Что могу сказать о стартовом столе? Не хватает положительных эмоций, чтобы описать мое мнение о такой охрененной вещи как стартовый стол. Раньше приходилось дергать за ручку и тихо матерится. Ненастроенный, посредственный стоковый двигатель инферны очень плохо заводится. Заводить же стартовым столом, этаж песня! Поставил! Нажал!
    Вжыыыыыыыыг! Мотор заработал. Всем рекомендую сию вещь. Она стоит своих денег, и очень бережет нервы, руки.
    Модель катал на дворовой автостоянке. Замечательно ездит. Жужжит. И прыгает.
    Не понравилось только одно, стоковая рулевая серва чертовский слабая. На большой скорости машинка плохо чувствует повороты, видимо мощности сервы не хватает повернуть колеса. Вывод надо менять аппаратуру и сервы.
    Теперь вот думаю.
    Лучше наверно было купить кит, и все остальное докупить. Затраты теже самые, а мороки намного меньше.

  31. #28

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Знаешь, мне кажется, все рано или поздно приходят к тому, что надо покупать кит...
    Если посчитать, сколько поменяно всего на Реве... ужос, ужос! )

  32. #29

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    Продолжаем историю.
    После небольших покатушек, где было отъезжено несколько баков топлива. Вылезла следующая проблема.
    Двигатель. При ручном повороте маховика, в верхней мертвой точке слышен металлический звук.
    На работу двигла это пока не как не отразилось
    Но сегодня буду разбирать двигатель, смотреть, в чем дело.
    Задается мне, в недалеком будущем придется покупать новый двигатель.

  33. #30

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Скорей всего это появился люфт в паре шатун-мотыль. Отпиши что выявит разборка движка, пож-ста.

  34. #31

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    Разобрал двигатель, внимательно его отсмотрел. Да, 'АКС' вы правы, шатун который крепится к коленвалу через бронзовую фтулку, на ней виднеется нехилый такой люфт.
    Товарищи! Зведа блин фшоке! Двигатель откатал всеголишь один галлон топлива.

  35. #32

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    У меня было такое. Возможные причины - люфт подшипников картера, обеднение смеси (плохая смазка и повышенный износ втулки), работа двигателя на высоких оборотах без нагрузки (полный газ с вывешенными колесами или вообще без колес).

  36. #33

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    Смесь топливная была богатая. Думаю начинает ломатся по двум причинам
    1. двигатель обкатывал на морозе.
    2. двигатель сам по себе говняный

  37. #34

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Не уверен, что обкатка на морозе может повлиять на люфт шатуна на мотыле... Там больше сама пара страдает. Хотя кто ж его знает... Люфты подшипников проверил?
    Кстати - какой двиг?

  38. #35

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Yozka_ Посмотреть сообщение
    Смесь топливная была богатая. Думаю начинает ломатся по двум причинам
    1. двигатель обкатывал на морозе.
    2. двигатель сам по себе говняный
    Есть предположение что проблема в карбюраторе.... кто нибуть пробовал менять ?

  39. #36

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    Смысла в замене карбюратора не вижу, проще новый двиг купить.

  40. #37

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    И так, имеем стандартный двигатель GX-21
    Двигатель стал постукивать.
    После повторной разборке выяснилось следующие:
    Убрал пул-стартер, вместе с валом. В итоге в кратере образовалось нища. Где свободно стал ходить шатун. Этот шатун, видимо немного слез с мотыля, (в кратере видны соответствующие следы). И на мой взгляд, из за сползания шатуна, привело к порче бронзовой фтулке. Фотки жалко не могу сделать.
    Завтра попробую поездить на стучащем двигателе… посмотрим, как он будет себя вести.

  41. #38

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    А чего смотреть то,оборвёт шатун нафих, скорей всего. У меня кстати тоже были мысли, что это связано с излишней свободой шатуна, после демонтажа пулстарта. А шатун с мотыля сползает именно из за проблем с подшипниками.

  42. #39

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253
    Сломана?
    Да нет.Время нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мини Инферно или Ассо
    от Vedeneev.A в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 02:20
  2. Менять ли Мини Инферну на Rc18B
    от igrushkin в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 16:11
  3. Владельцы Киош Инферно отзовитесь!
    от Manjak-Lubitel в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2006, 19:43
  4. Что выбрать: Мини-инферна или Забон?!
    от Hobbit-3000 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.05.2006, 16:01
  5. Хочу Инферну/Саваж!
    от Олег. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.12.2003, 23:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения