Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Колокол сцепления из титана?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Говоря коротко заказал ведомую шестерню(спур) на Инферно из титана и теперь волнуюсь за сохранность колокола сцепления. Может быть его стоит ...

  1. #1

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Саров
    Возраст
    30
    Сообщений
    28

    Колокол сцепления из титана?

    Говоря коротко заказал ведомую шестерню(спур) на Инферно из титана и теперь волнуюсь за сохранность колокола сцепления. Может быть его стоит тоже сделать титановым и как он будет работать с кулачками сцепления???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    А разве из титана делают шестерни?
    И где вы смогли это заказать? Можно ссылку.....

  4. #3

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Саров
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Где-где - на заводе!!!

  5. #4

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Молодец господин Машков . "где-где на заводе"
    Да, нам заводчанам это близко по духу.
    Ну да ладно, ты главное не забывай, что титан сильно коррозионно активен, и практически любой метал, находясь рядом с ним в среде электролита (т.е. вода, а особенно соленая), будет быстро разрушаться. Либо ты всю пару делаешь титановой и при этом ограждаешь другие детали своего РУ модели от них, либо постоянно сушишь свою машинку. Вздумаешь ограждать - это можно делать краской, второпластом, резиной и т.д. главное чтобы не было електро-химической связи. Учачи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    С цеплением все работать будет хорошо. Самое главное, правельно зазор между шестернями выставить.
    Немного невтему, заказать у тебя можно такую шестерню?
    Стандартная вроде шестерня на 46 зубов, а ты лучше сделай на 48. Машинка должна более резвее
    разгонятся, и нагрузка на ведущую шестерню будет намного меньше

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Круто.... а что шестерни из титана смогут выдержать такие нагрузки, трение, песок и т.д.?
    Титан вроде трение сильно не любит..... Даже если вы профиль правильный сделаете, при таком передаточном, шестерня должна умереть быстро.
    Если всетаки удастся сделать, и проверить на ходу, обязательно пишите! Очень интересно

  9. #7

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    А суть заморочки? Какой ответ на вопрос зачем?? Может всю машину сделать титановой?? Думаю если бы шестерни из титана были хорошим решением то не одна уже забугорная фирма наладила бы выпуск и продажу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Саров
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Суть заморочки: в моем городе нет ни одного хоббийного магазина(а заказывать через инет не хочется), зато есть несколько заводов (выпускающих вплоть до ядерных реакторов) и знакомые, которые там работают. Вот поэтому мне легче заказать деталь здесь и за меньшие деньги, нисколько не уступающую по качеству. Насчет трения: любые металлические шестерни требуют смазки и ухода.

  12. #9

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    Например, в моей инферне 7.5 ведомая шестерня сделанна из пластмассы.
    Думаете чтобы было дешевле? Возможно. Но в состав пластмассы входит графит. И он в свою очередь смазывает ведущую шестерню. Плюс еще вслучаии поломки, выйдет из строя именно эта хлипкая шестерня а не скажем диференциал, или колокол сцепления. Но сдругой стороны, излишняя хрупкость тоже некчему.
    В случаии автора топика, ему эта шестерня обойдется намного дешевле, чем скажем покупать в магазине.

  13. #10

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Саров
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    А вот на моей Инферне уже нет этой пластмассовой ведомой шестерни... На ней срезало как ножом несколько зубьев (причина известна). Поэтому вот и заморочился с металлом, т.к. опционально на Инферну уже идет металлическая шестерня.

  14. #11

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Да насчет шестерни из металла идея нормальная, но вот почему титан??

  15. #12

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Саров
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Я уже создавал тему из чего можно сделать эту шестерню. Было много различных предложений. И посоветовавшись решил сделать титановую. Не понравится можно еще из другого материала сделать. Предлагайте из чего же можно.

  16. #13

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Согласен с Manjak-Lubitel. Мне тоже не понятно, почему именно титан, ну что на нем свет клином сошелся. Я как инженер-механик ИМХО, что с титаном только мороки больше. Есть прекрасные качественные стали, тем более на таких замечательных заводах, можно заказать глубокую или поверхностную закалку. И не будет знать износа такая шестерня, конечно, если её изначально правильно выточат.
    Тут было бы не плохо взять учебничек по материаловедению, достаточно будет учебника для ПТУ, и почитав его выбрать подходящий для себя вариант. А так на вскидку 40ХМ, 17Х20, а также высококачественные стали с буквой "А" на конце марки и инструментальные стали.
    Простор большой, а титан, реально не нужен. Тем более, если есть возможность изготовления, то будет правильней изготовить несколько звезд обычной прочности, без дополнительной закалки стали, тем самым снизив риск поломки другий деталей модели.
    Если ты ставишь прочный спур, то ИМХО необходимо менять и следующие детали, т.к. если сдохнет не он, то следующая по прочности деталь, ей может оказаться коническая шестерня в дифе, а её выточить уже сложнее.
    Выбирай лигированную сталь (лигированную такими элементами, как хром, ванадий, молибден), в зависимости, что легче будет найти на заводе, и заказывай из нее.
    Удачи!

    P.S.
    Но все-равно пиши, что получится. Очень интересный опыт.
    У меня товарищ сейчас заказал на нашем заводе полуоси (Axles) из 40ХМ, поставим, погоняем, тоже поделюсь.

  17. #14

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва м Павелецкая
    Возраст
    29
    Сообщений
    107
    А не лучьше будет сделать её из нержавейки??

  18. #15

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Колокол, и ведущие шестерни надо делать из хорошей стали под закалку, а вот если уже делать эту деталь на заводе то надо ее не тупо копировать а уже доработать до понтов и нужных вшей
    я к примеру бы сделал на колоколе доп ребра для охолождения с насечками типа крыльчатки вот это будет тема, и сцепление целее и подшипники дольше проживут

    Титан при прочих равных не такой уж и прочный, весу экономии нифига не будет и т.п. а геморою добавляет.
    идеально по мне такое сочетание колокол спур

    сталь - дюраль (ведомая широкая как и пластиковая)
    сталь - сталь (ведомая тоненькая, у самого такой вариант 3 года уже)

  19. #16

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    я к примеру бы сделал на колоколе доп ребра для охолождения с насечками типа крыльчатки вот это будет тема, и сцепление целее и подшипники дольше проживут
    Малейший прокол по балансировке таких насечек и на 30т оборотов подшипники ой как долго проживут!!!

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ага, а как же тогда спуры делаются ровными и отбалансированными? На колоколе насечки сделать это примерно тоже самое, что зубцы на спуре нарезать, так что никаких проблем с балансировкой при хорошем оборудовании не должно быть.

  21. #18

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Вот именно вопрос оборудования и прямоты рук у токаря, да и спур гораздо большего диаметра и любой дисбаланс сказывается сильнее.
    если делать хорошо то эфект будет, если делать плохо то лутше вообще не делать, а купить штатный.

  22. #19

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Диаметр спура то больше, но и обороты раза в 3 его меньше. А вообще видимо я просто не понимаю суть заморочки. Если спур сделать из какойто хорошей стали - это да, согласен, но вот самому колокол... Мне проще купить вентилируемый за 11-15 баксов фирменный и не морочится. При нормальной эксплуатации они живут и живут...

  23. #20

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Мне проще купить вентилируемый за 11-15 баксов фирменный и не морочится.
    вот именно, но обычно проше морочится чем купить, особенно не в крупных городах. там наоборот с заводами легко а с магазинами туго.

  24. #21

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Саров
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Наконец то сделали титановый спур!!! По-моему очень даже прилично получилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00002l.JPG‎
Просмотров: 117
Размер:	36.7 Кб
ID:	137060  

  25. #22

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    вполне, теперь еще лутше следи за зазором колокол/спур, иначе теперь у тебя спур колокол сточит быстро.

  26. #23

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    Ништяк, мне нравитца!
    Вот это понимаю тюненх! вот это эстетика!

  27. #24

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Саров
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    вполне, теперь еще лутше следи за зазором колокол/спур, иначе теперь у тебя спур колокол сточит быстро.
    Подскажите как правильно выставить этот зазор. Или все делается по инструкции - чтобы лист бумаги влазил между спуром и колоколом?

  28. #25

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от mashkov Посмотреть сообщение
    чтобы лист бумаги влазил между спуром и колоколом?
    Впринципе да, но я всегда выставляю по опыту, там по мимо листа еще важно соосность соблюсти. и главное правило пару выставляю всегда 15минут даже если все поставил за 2 минуты остальные 13 минут сижу и проверяю проверяю проверяю, при соблюдении этом правиле никогда небыло проблем.

  29. #26

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mashkov Посмотреть сообщение
    Наконец то сделали титановый спур!!! По-моему очень даже прилично получилось.
    Красив, можно и подобное - на лето

  30. #27

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва м Павелецкая
    Возраст
    29
    Сообщений
    107
    Классный спур получился)) РЕСПЕКТ!!

  31. #28

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Классный! Слов нет!
    Вот только когда же будет отчет об испытаниях?????

Закрытая тема

Похожие темы

  1. По колоколом сцепления топливо
    от bloody в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 12:47
  2. Центровка мотора с колоколом сцепления(Raptor 50 Titan)
    от Jon0281 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 16:50
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения