Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 151

Savage X SS Kit vs HPI Savage X RTR

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Немного не в тему, но по саважу. Изначально(2.5 года назад) это был саваж 3.5 База + 40 мм. Серва руля ...

  1. #41

    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Немного не в тему, но по саважу. Изначально(2.5 года назад) это был саваж 3.5

    База + 40 мм.
    Серва руля уехала максимум вниз.
    Серва газ-тормоз к мотору.
    Вместо радиобокса встал бак от мюгена и радиобокс от какой то офны(надо было от CEN)
    Качалка газ-тормоз стала нормальной.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________________________.JPG‎
Просмотров: 110
Размер:	21.0 Кб
ID:	188230   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____________FLM.JPG‎
Просмотров: 203
Размер:	25.2 Кб
ID:	188231   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03522.JPG‎
Просмотров: 206
Размер:	26.2 Кб
ID:	188232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.JPG‎
Просмотров: 239
Размер:	87.1 Кб
ID:	188238   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________________.JPG‎
Просмотров: 234
Размер:	84.6 Кб
ID:	188239   Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.JPG‎
Просмотров: 138
Размер:	59.1 Кб
ID:	188240  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    Не совсем по существу, НО у меня есть ОГРОМНАЯ просьба ко всем у кого уже есть или те, кто собирается купить, модель HPI Savage (RTR, kit любой версии) будем обсуждать все вопросы в одной теме (мне непринципиально в какой, предлагаю в этой), т.к. сейчас на форуме сложилась ситуация такая, что каждый третий регулярно создает тему с заголовком, в котором содержится слово "Саваж" (или же латинскими буквами). Из-за этого "поиск не рулит". Кмк, проще перелистать энное количество страниц одной темы, чем постоянно открывать разные темы и собирать по крупицам необходимую инфу. Примеры- тема про реву, ксют, вархед, хайпер ст и другие популярные модели. Давайте облегчим жизнь себе (владельцам, желающим купить), модераторам. Надеюсь меня услашат посетители форума и поймут модераторы. С уважением, Владимир.

  4. #43

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    Владельцы саважа, кто какую вязкость силикона посоветует в амортизаторы???
    Например 35 на перед и 50 на зад, подойдет????

  5. #44

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Я лил 40 во все - для покатушек нормально. Думаю вариант 35/50 подойдет - не понравится, перезальешь.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    Хочу поделиться впечатлениями от покупки. Как писал выше обкатка и настройка прошли на ура без каких-либо трудностей. Мощи у движка хоть отбавляй, прет отлично. Ртр сборка понравилась, никаких косяков не отмечено, все болты хорошо протянуты. Серв для не спешных покатушек хватает. Ротостарт очень понравился. "Дрыгалка" и рядом не стояла. ?Правда, есть пара вопросов. Какая вязкость залита в диффах с завода и что лучше заливать? И тот же вопрос про амморты?

  8. #46

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    В дифы - зад 5000cps - перед 10000/20000cps
    Аморты - 20/25wt

  9. #47

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    А аморы 20/25 не сильно ли мягко будет???

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    Что-то владельцы саважиков под затихли, что не у кого не чего не ломается?????
    не кто не чем не хочет поделится , рассказать?

  12. #49

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    ну могу написать тут про тернистый путь моей бу машинки (сейчас новое двигло, сервы, пружины, диффы и проч)
    вроде бы ездит, но проблемы есть, я отписывался в нескольких темах, но как-то подзатихло все.

  13. #50

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    А я только жду новый двиг!!! Вот на днях должен приехать!!!! По быстрее б уже!

  14. #51

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    Вот гоняю уже больше недели, пока СаважИкс приносит только радость. Еще пока даже сервы не менял.

  15. #52

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    да в иксе под замену практически все идет. можно конечно и так гонять - но модель фор фан - сток неинтересен. вешаю люминь - скоро весить как танк будет. просто обязательно надо усиливать трансмиссию - скручивает полу-оси. а кпп наоборот надо облегчать - пластиковые шестерни и титановые валы. не представляю где искать двиг от хот-боди - с прежним не могу справиться - а .28 откровенно слаб. шестерни главные и саттелитты - дерьмо из столового люминя. кулачки сцепления устал менять - моментально снашиваются в пыль - поменял на алюминиевые но не пробовал - думаю лучше не станет. наконечники рулевых тяг ненадежны - растягиваются и гнуться к тому-же там постоянные люфты. найти мощные и одновременно быстрые сервы пока не смог. в радиобокс кое как запихнул борт из АА элементов - 2500 на покатушку хватает. хочу опустить глушитель сильно в низ - в поиске нового гнутого выпускного патрубка. подши колокола летят как семечки. пулл-старт - вещь хорошая - пока его разбирать не надо а занятие это для мазохистов. бак мог-бы стоять по-ниже и быть обьемом по-больше. выключатель питания стоит неудобно. а вот индикатор борта - вещь действительно нужная.
    пока вроде все.
    да еще - поражает цена на саваж на вторичном рынке. отдают буквально даром.

  16. #53

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    6
    Всем привет!
    у моего саважа 4/6 сломался один амортизатор, решил заказать вот эти http://www.xmodels.ru/catalog/47/4111/ масло взял тридцатку
    запчасти заказываю из за бугра, выходит намного дешевле.
    решил заказать рычаги и не могу решится какие заказывать
    HPI стоят 81 долар а Integy 31 долар, разница в 50 баксов а в чем разница я так понять и не могу =(
    вот собственно ссылки
    http://www.rchobbies.ru/pages/HPI-Aluminum...vage_26196.html
    http://www.rchobbies.ru/pages/Integy-Alloy...-X-2_26337.html

    что можете посоветовать? хочу весь пластик, полностью заменить на алюминьку, у какого производителя лучше брать ?

  17. #54

    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    24
    Сообщений
    391
    Ну я тоже обладатель саважика с начала лета
    Все отлично , едет как по маслу все супер , не много не управляем )
    изначально был Х СС двигло супер тянет норм ,
    Из поломок был только один шток аморта , но был выровнен )))
    потом снял 4 аморта , осталось по одному , масло погуще залил
    теперь нет никакого намека на перворот но стала пониже чем была , зато едет офигено

  18. #55

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    2 adrennalin:
    Я бы смотрел в сторону хпи. Об интеджи плохо отзываются. Как говорится "скупой платит дважды".
    Вот интересная тема:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...8&hl=Integy

  19. #56

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от sinii69 Посмотреть сообщение
    2 adrennalin:
    Я бы смотрел в сторону хпи. Об интеджи плохо отзываются. Как говорится "скупой платит дважды".
    Вот интересная тема:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...8&hl=Integy
    вот черт, а я защиту днища переднюю заднюю и центральную купил =(
    получается зря потратил деньги ?
    я поа с этой защитой ещё не катал

  20. #57

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    Если есть возможность, попробуй сдать. Если нет или не хочешь с этим заморачиватся, то поставь, попробуй, посмотришь может и не Г. Потом поделишься опытом.

  21. #58

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от sinii69 Посмотреть сообщение
    Если есть возможность, попробуй сдать. Если нет или не хочешь с этим заморачиватся, то поставь, попробуй, посмотришь может и не Г. Потом поделишься опытом.
    ну сдать не получится =) я же за бугром заказываю запчасти =)
    поставил защиту, встала лучше новой, по размерам всё подходит, всё вровень.
    в воскресенье придёт топливо, попробую покатать, попрыгать =)
    Кстати, перед тем как поставить защиту, попробовал её погнуть, показалась очень прочной!

  22. #59

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    А ссылки можешь дать на защиту? Хоть понять, о чем речь.

  23. #60

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от sinii69 Посмотреть сообщение
    А ссылки можешь дать на защиту? Хоть понять, о чем речь.
    вот =)

    http://www.rchobbies.ru/pages/Integy-Alloy...vage_20278.html
    http://www.rchobbies.ru/pages/Integy-Alloy...ge-X_20430.html

  24. #61

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    думаю детали не несущие нагрузок можно ставить и от интеджи. какая разница? сам предпочитаю хпи и могу сказать - не фонтан - посадочные размеры плавают. если народ утверждает что интеджи дерьмо - то даже представить не могу какого оно рода. вообще не стоит увлекаться люминем - настанет момент когда пооднять модель станет не вмоготу. я собрал подвеску из люминьки - вроде массы отдельных деталей практически одинаковы - а общая масса выросла ощутимо. на ал рычагах модель постабильней - их не так крутит - к тому-же вырос ход подвески. но на поворотах переворачивается на раз. еще минус - серьезного удара такие детали не перенесут. стоимость этих деталей не гуманна.

  25. #62

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    Братцы такая ситуация, родная серва на моем сважике не открывает до конца заслонку карбюратора!!! Можете кто-то сделать фото как правильно на движке стоит пимпочка на которую одевается кабанчик, который двигает карб!!! А то мне кажется что у меня эта пимпочка не в ту сторону смотрит!

  26. #63

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    В инструкции все отчетливо показано.

  27. #64

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    2 UaMax:
    Я, к сожалению, только ближе к выходным смогу фотку выкинуть для сравнения. А так действительно в инструкции нормально показано.

  28. #65

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    Спасибо все сделано по инструкции но все равно не то!

  29. #66

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Проверь как собраны тяги - одна (на тормоз) как бы снаружи, а вторая (на газ, кривая) внутри рамы. У меня была такая проблемка - решилось правильной сборкой.

  30. #67

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    вопрос к саважеводам
    вопрос насущный и очень важный
    про дифференциалы

    заметил такую штуку - дифференциалы живут не больше 5-6 баков, после этого начинают крутится свободно, тормоз не работает почти, машинка пердит, дает обороты, жрут топливо как сумасшедшая, но не едет.
    Поменял уже 2 комплекта за 2 месяца
    масло заливал 10 000 в перед и 10 000 в задний
    собирал все правильно, движок настроен нормально, коробка настроена вроде тоже

    почему они убиваются?
    как часто надо менять масло?
    может быть попробовать поиграть с вязкостью масла? все что нашел по маслу относится к багги, там 3 дифа и мало от 3 до 5 к, в саваж по деволту идет 10, но сейчас стоит более мощный и оборотистый движок, может стоит залить масло погуще?

  31. #68

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    65
    всем привет

    у меня savage x ss kit, диффера живут нормально, откатал уже пару галлонов,
    недавно промыл, заменил масло и прокладки, залил 7к и 5к, внутри все как новое

  32. #69

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от smallkrolik Посмотреть сообщение
    всем привет

    у меня savage x ss kit, диффера живут нормально, откатал уже пару галлонов,
    недавно промыл, заменил масло и прокладки, залил 7к и 5к, внутри все как новое
    а в каком режиме катаетс в основном машинка, на высоких оборотах или на низких? где 5 и где 7 - спереди или сзади?

  33. #70

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    вопрос к саважеводам
    вопрос насущный и очень важный
    про дифференциалы

    заметил такую штуку - дифференциалы живут не больше 5-6 баков, после этого начинают крутится свободно, тормоз не работает почти, машинка пердит, дает обороты, жрут топливо как сумасшедшая, но не едет.
    а что убивается? главная пара или сам дифф? что за корпус? ударные нагрузки \особенно торможение в пол при приземлении\? что за двиг? сцепление в порядке?

  34. #71

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    убиваются сателлиты
    корпус сток, масло не течет
    торможение в пол часто да
    двиг ОС 30 ВГ
    сцепление в порядке

  35. #72

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    убиваются сателлиты
    корпус сток, масло не течет
    торможение в пол часто да
    двиг ОС 30 ВГ
    сцепление в порядке
    корпус алюминий?
    торможение и убивает. а еще двигло непонятное. когда на саваже 46-ой стоял также проблемы были. есть горка срезанных шестеренок всех мастей и гнутые-перегнутые полу-оси.

  36. #73

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    про торможение понял, спасибо
    просто нигде не нашел мануалов по правильному оттормаживанию, тормозил как тормозилось
    корпус - хз, скорее пластик - стандартные в общем

    движок хороший, работает на 115 стабильно, несмотря на то что более оборотистый чем сток, холостые держит почти без прокручивания колес
    настроено все так, что на максималку выходит на асфальте примерно метров через 20-30 разгона, 1/3 разгона первая передача примерно, дальше вторая и уже на высоких оборотах

  37. #74

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    про торможение понял, спасибо

    корпус - хз, скорее пластик - стандартные в общем

    движок хороший
    стоп - корпус дифера - материал?
    движек может и хороший - да только не для такой тележки. я лично поставил стоковый 28-ой - и все проблемы с трансмиссией \кроме кулаков сцепления\ пропали.

  38. #75

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    А если поставить кулаки сцепления алюминий, то они дольше жить будут?

  39. #76

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    стоп - корпус дифера - материал?
    движек может и хороший - да только не для такой тележки. я лично поставил стоковый 28-ой - и все проблемы с трансмиссией \кроме кулаков сцепления\ пропали.
    ну у меня проблема скорее всего в убивании сателлитов при резком торможении

    а на что влияет материал корпуса дифа?

  40. #77

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Вот решил отписать немного впечатлений за последнее время, хотя особо не боролся проблемами, они просто есть!

  41. #78

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от UaMax Посмотреть сообщение
    А если поставить кулаки сцепления алюминий, то они дольше жить будут?
    опробую - смогу сказать. надеюсь - гораздо дольше. еще говорят такие кулаки резче схватывают и не проскальзывают - надеюсь правда.

    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    а на что влияет материал корпуса дифа?
    либо я Вас неправильно понимаю - либо Вы никогда не перебирали блок дифференциалов. что за модель?

  42. #79

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    опробую - смогу сказать. надеюсь - гораздо дольше. еще говорят такие кулаки резче схватывают и не проскальзывают - надеюсь правда.



    либо я Вас неправильно понимаю - либо Вы никогда не перебирали блок дифференциалов. что за модель?

    я перебирал блок дифференциалов уже 3 раза каждый, суммарно 6 раз =)
    модель хпи саваж х

  43. #80

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    2 GAz67_3378
    Проушу прощения за такой вопрос, но все же. Сколько ты масла льешь в дифы? Может просто не хватает смазки? Я уже баков 10 искатал, все тип-топ. С завода пока не перезаливал еще.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Traxxas E-Revo Brushless VS HPI Savage Flux HP - что выбрать? (+)
    от Zeder7 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:57
  2. HPI Savage X 4.6 VS HPI BAJA 5B
    от Poman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 21:11
  3. хочу купить HPI Savage X SS
    от paravoz в разделе Авто. Общий
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 20:48
  4. Savage X SS kit.
    от Marabunta в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 20:53
  5. Gs xut pro team kit vs. Hpi hellfire ss.
    от Marabunta в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2007, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения