Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

Бк система Xerun от Hobbywing

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет Бк системой новой и хитрой , сейчас никого не удивить . Возможно , ктото видел и скажет ну и ...

  1. #1

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

    Бк система Xerun от Hobbywing

    Привет
    Бк системой новой и хитрой , сейчас никого не удивить .
    Возможно , ктото видел и скажет ну и что ? - мы тут все сидим на лрп и новак ,зачем нам Читайцы ...
    Заглянул тут на сайтик..... http://www.hobbywing.com
    .....и увидел интересные вещи такие как :

    собственно ничего особенного , просто рег "НО что интересно " охвачен масштаб 1\8 (регулятор не вся система )
    похоже такой же как и этот
    Schumacher USA Introduces Speed Passion GT Speed Control

    Шумахер Выглядит эффЭктно , да подкупает программатор (уменьшает колличество танцев с бубном вокруг рега )

    Приведу описание "хобивинга" на английском ,проблем не должно возникнуть
    1.1 Output:
    Xerun-120A-SD: Continuous current 120A, burst current 720A.
    Xerun-60A-SD: Continuous current 60A, burst current 360A.
    1.2 Input: 4-12cells NiMh/NiCd or 2-4 cells LiPo. Note1
    1.3 BEC Output: 6V/2A.
    1.4 Resistance:
    Xerun-120A-SD: 0.0003 Ohm.
    Xerun-60A-SD: 0.0006 Ohm.
    1.5 Motor Supported: Sensored brushless / Sensorless Brushless / Brushed
    1.6 Suitable Brushless Motor: Note2
    Xerun-120A-SD: 2.5T and >2.5T.
    Xerun-60A-SD: 5.5T and >5.5T.
    1.5 Suitable Car:
    Xerun-120A-SD: 1/8, 1/10, 1/12 on-road or off-road cars / trucks for competition race.
    Xerun-60A-SD: 1/10, 1/12 on-road or off-road cars / trucks for normal race.
    1.6 Size: 44mm(L) * 31mm(W) * 22mm(H).
    1.7 Weight:
    Xerun-120A-SD: 39g(Without wires).
    Xerun-60A-SD: 37g(Without wires).

    Я думаю заметили интересный момент ,такой как :
    1) Input: 4-12cells NiMh/NiCd or 2-4 cells LiPo !
    2) Motor Supported: Sensored brushless / Sensorless Brushless / Brushed Да не только датчиковые моторы .
    3) 120Й "1/8 !! , 1/10, 1/12 on-road or off-road cars " естественно не на 2.5 витковом мторе
    4) + логичное предупреждение " при работе выше 9 банок использовать выносной бек ,или dc\dc конвертер .

    причем такой бек от той-же фирмы я с успехом использую на F-350 и Himoto Zmoto и на Э-саваже



    Так что таким регом и серьезным мотором можно зарядить и восьмой масштаб .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

  4. #3

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Но тут же хакер на 16 банках ~20 вольт
    это мы уже видели давно

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Прошу прошения, но можно малость потупить. Если на Е-МАХХ поставить два HW-combo5 60A с мотороми Feigao 5.5T , или поставить один
    HW-combo1 120A с мотором3.5T, то какая будет разница в мощности. И вообще какая тут математика????????

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    А я похвастаюсь - у меня уже есть такой Херун! На 120А! Наверное он первый в России - скоро буду тестировать. Вообще-то там уникально уже даже то, что при своих параметрах он работает от 4 до 12 банок гидридов и тянет 4 лития (с внешним BEC или бортом). Вот только теперь где взять датчиковый мотор типа Фейгао 7-8XL???

  9. #7

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Нифига не первый. Ещё два месяца назад такой регуль и датчиковый фегао был у Тимура Волконовского. Я тоже хотел кукпить.Он был у него в магазине. Но не успел. Меня кто то опередил. Считаю Очень приличным вариантом. Сейчас фегао делает достаточно приличные моторы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    не реклама.к магазину отношения не имею . ТЫЦ.

  12. #9

    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    478
    Цена вкусная у комплекта 120А рег + 3.5 витка двигатель. Стоит ставить на баггу 10э? Или лучше поднакопить на новак или лрп рег+ мотор?

  13. #10

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Ну объясните мне чем это произведение китайской промышленности лучше Новака 3.5, (не реклама, к магазину отношения не имею ) который еще и дешевле на 100 руб. Кстати и настраивается Новак без шаманства, бубна и .....програматора.

  14. #11
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    наверно ценой в том же забугорье , она я пологаю ниже чем в россии

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    не реклама.к магазину отношения не имею . ТЫЦ.
    Ну не первый, так не первый! Но у меня регулятор и моторы - розлива "Himoto".
    Конечно производитель один и тот же, но теперь Himoto ставит на свои РТР электрички в про-версиях моторы с регуляторами этой фабрики и ещё какой-то металлический тюнинг - только под своим брендом. Базовый там 60 Амперный в комплекте, а 120 предлагают как гоночный тюнинг.
    Цена конечно за бугром очень вкусная, особенно на комплект РТР машинки. Но и у нас такие будут с марта (пардон за невольную рекламу). Вообще же по магазинам - примерно в полтора раза ниже ЛРП или Новака. Видел мотор 2.5 под этот регулятор - но не купил - а на ... он такой нужен, когда и 4.5 более чем достаточно?! Эта система лучше Новака по крайней мере тем, что у неё меньше шансов сгореть с таким же дымом и пламенем, увы... - Там транзисторы уже получше. Насчёт ЛРП - ничего не скажу, только что немец дороже при меньшем запасе по току по заявленным характеристикам.

  16. #13

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Да в том и дело, что не ниже - рег + мотор = $263.8
    При том, что Новак3,5 - $263.99
    Не думаю, что 19 центов - офигенная экономия.

  17. #14

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    ....... лучше Новака по крайней мере тем, что у неё меньше шансов сгореть с таким же дымом и пламенем, увы... - Там транзисторы уже получше.
    Не аргументы , то что у тебя Новак сгорел, еще ничего не значит , а про транзисторы откуда известно .
    А самое главное то, что Новак/Лрп понятно отвечают заявленным характеристикам, а вот китайцы в 99% нет, куда не ткни.

  18. #15

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    Так стоит ли взять попробовать или даже нет смысла пытаться устанавливать, чтобы не разочаровываться? В московском магазине(пока есть в наличии) рег+мотор+охлаждение рега+бэк+программатор получится меньше 7500 р. Все это хочу воткнуть в киошевский Лазер, т.к. 20 виткового коллекторника уже не хвататет! Хочу перейти на б/к, чтобы не париться с проточкой, а эта связка по цене/заявленным характеристикам очень даже заманчивое предложение!!! Подскажите? Желательно услышать отзывы владельцев...
    Пы.Сы.
    С забугорьем связываться не хочу...

  19. #16

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Рег в лапах подержал качество нормальное ,что мощи отдаст и какие настройки , незнаю пока

    Моторчики от феигао все в металле ,магнит чувствуется силён
    из минусов ,на первый взгляд - открытый задний подшипник + тяжеловаты
    Короче разберём посмотрим .

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Ну объясните мне чем это произведение китайской промышленности лучше Новака 3.5...
    Во-во,+1, самому предстоит скоро покупка бк, но вот китаец не привлекает, если бы он был на сотенку подешевле,можно было бы подумать, а так именитые конкуренты его задавят

  21. #18

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    У китайца характеристики заявлены выше... или я ошибаюсь???
    Хорошо бы владельцам или тем, кто использовал эти девайсы, отписаться, а не тем кто рассуждает по фоткам, цифрам и производителю!!! Ни для кого не секрет, что многое собирается в Китае... Так что комменты типа: "ФУУУ!!! Да это же Китай!!!" Считаю не обоснованными!!!!
    Хотелось бы услышать полезные комментарии и отзывы, как, например, это сделал BERSERK80...

  22. #19

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    Пару копеечек в копилку, - не все то гавно, что китайское!
    данный, конкрентный производитель зарекомендовал себя очень хорошо!! Если его регуляторы и горят, то крайне редко,
    и как правило им помогают, руками соответственно прямоты...
    могу даже сказать больше, - я был на фабрике, хде производят эти регуляторы, и лично знаком с тамошним начальником,
    очень грамотный подход к производству и изготовлению электроники. Так же хороший выходной контроль !

    а в комнате, где у них сидят мозги, выдел не один распотрошенный Новак, так что они равняются на правильные вещи!!!
    и даже скажу более, с момента аннонса этих регулей они уже два раза корректировали прошивку, - вообщем процесс идет!!!!

  23. #20

    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    478
    Ну я просто ни разу не заказывал из-за бугра, но раз там такая вкусная цена на именитого производителя, то можно будет и попробовать...

  24. #21

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    Купил-таки рег с мотором и программатор...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00385.JPG
Просмотров: 282
Размер:	67.3 Кб
ID:	137507
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00386.JPG
Просмотров: 118
Размер:	59.5 Кб
ID:	137508
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00388.JPG
Просмотров: 113
Размер:	80.5 Кб
ID:	137509
    моторчик, канечно, тяжеловат...
    Это мой первый БК, но вал у мотора, если прокручивать руками, туго идет. Так и должно быть???
    Регулятор дружелюбный... Программатором настраивается легко, только не понятны некоторые функции:
    Drag brake force (можно менять параметр в процентах: 0-40%)?
    Start mode (возможные параметры: Soft, Normal, Agressive, Very Agressive)?
    Initial Brake force(параметры: Drag Brake Force, 0%, 20%, 40%)?
    Для чего нужны эти функции???

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    На счёт бк по поводу туго\не туго не знаю, однако коллекторный туго идёт и это хорошо. Здесь наверное также
    Дрэг брейк, наверное когда соревнования по езде на прямой, можно было настроить тормозное усилие, чтобы колёса не зажимало.
    Старт мод? ну тут понятно, настраивает тип старта - мягкий, нормальный, агрессивный, очень агрессивный, т.е. грубо говоря плавно трогаемся, нормально, быстро, с мего пробуксовкой.
    Инитал брэйк форсе это тоже по ходу изменять усилие тормозов.

  26. #23

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    С английским у меня проблем нет и перевести мягкий, нормальный, агрессивный и очень агрессивный режим старта затруднений нет. Просто, попробовав все поочередно, я не увидел разницы!
    Drag brake force вряд ли имеет что-то общее с дрэгом, но могу и заблуждаться...
    Initial brake force явно несет какую-то иную полезную нагрузку, т.к. усилие тормозов настраиваться другим параметром...
    Все равно спасибо Sleeper-911 за отзывчивость!

  27. #24

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Вот и моторчик созрел под 8й масштаб , как раз к регу .

    FG-540L-4.5T 4500KV for 1:8 on road car/off road Buggy
    FG-540L-5.5T 3800KV for 1:8 on road car/off road Buggy
    FG-540L-6.5T 3100KV for 1:8 on road car/off road Buggy
    FG-540L-20.5T 1000KV special for crawl truck


    моторы эквивалентны моторам новак HV , тоесть подойдут под рег от новак

  28. #25

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь...
    На какие 8-ки офф-роад можно ставить??? Вот у меня GS CL-1 PRO, есть для нее конверсия в электро???
    или надо самому на электро тягу переводить... Пока этот рег устраивает всем, вот и думаю GS в электричку переделать...

  29. #26

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Комбинация, приобретенная вами запросто потянет вашу багги. Причем, так что вы будете удивлены и зададите себе невольный вопрос - а нафик я ваще брал себе двс. Но учтите, что переделка в электро непростая задача, хотя кажется простой на первый взгляд. Если будут вопросы вэлком в личку. И думаю псмотреть это будет полезно.

    PS
    Да простят меня модераторы что немного не потеме. Но у парня благие намерения и просто по человечески хочется чтобы человек обошёл стороной метод проб и ошибок и удивил нас красивой работой.

  30. #27

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    А я похвастаюсь - у меня уже есть такой Херун! На 120А! Наверное он первый в России - скоро буду тестировать. Вообще-то там уникально уже даже то, что при своих параметрах он работает от 4 до 12 банок гидридов и тянет 4 лития (с внешним BEC или бортом). Вот только теперь где взять датчиковый мотор типа Фейгао 7-8XL???
    У Фейгао есть целая линейка датчиковых моторов 540-серии включая моторы 540с со встроенным радиатором.
    Но тех моторов, что указал Александр 540L, будет достаточно для 5-6 кг модели вплоть до 15 минут, далее надо улучшать охлаждение мотора.

    Пару копеечек в копилку, - не все то гавно, что китайское!
    данный, конкрентный производитель зарекомендовал себя очень хорошо!! Если его регуляторы и горят, то крайне редко,
    и как правило им помогают, руками соответственно прямоты...
    могу даже сказать больше, - я был на фабрике, хде производят эти регуляторы, и лично знаком с тамошним начальником,
    очень грамотный подход к производству и изготовлению электроники. Так же хороший выходной контроль !

    а в комнате, где у них сидят мозги, выдел не один распотрошенный Новак, так что они равняются на правильные вещи!!!
    и даже скажу более, с момента аннонса этих регулей они уже два раза корректировали прошивку, - вообщем процесс идет!!!!
    Лучше бы они потрошили реги по-круче, у Новака смотреть-то нечего...

    После недавнего разговора с Фейгао у них тоже хорошее впечатление от регуляторов Xerun, хотя сами работают над своим регом тоже.

    Артур

  31. #28

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от sinii69 Посмотреть сообщение
    Просто, попробовав все поочередно, я не увидел разницы!
    Дык этим китайские прибамбасы и отличаются от....
    функция есть, но работает-ли........???

    Drag brake - включение тормоза при положении курка в нейтрали, регулируется в %

  32. #29

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    Да, у FEIGAO есть собственные регули для сенсорных моторов, но они пока не блещут(регули)...

    и может они потрошат еще что нить, просто в тот момент когда я там был, было это...
    заехал бы на следующей неделе, может чьи-нить другие потороха застал... ;-)

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от sinii69 Посмотреть сообщение
    попробовав все поочередно, я не увидел разницы!
    А мотор был установлен на машине,или проверялось в холостую?

  34. #31

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    Мотор был установлен на машине, но разница была не земетна из-за неправильных настроек регуля, а после краткого инструктажа BERSERK80 все неисправности были устранены...
    2 GROZZY:
    Китай здесь не при чем... были неправильные настройки... а теперь четко видна грань между режимами

  35. #32

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sinii69 Посмотреть сообщение
    моторчик, канечно, тяжеловат...
    Сложно определить массу моторчика?
    Если я правильно понял, то в комплекте идет мотор S-размера ни L, правильно?
    Вал у мотора 3,175 мм?

    Артур

    P.S. Интересно, что комплект идет с нераспаянным мотором... Вот где с гарантийкой можно подзалететь, если конечно нет встроенной защиты от неправильной распайки.

  36. #33

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    2 GriffinRU:
    Да, видимо, S размера, т.к. вал, действительно, 3,17 мм...
    Не понял насчет несрапаянного мотора... Поясните? Я с электричкам не силен, но провода к мотору я припаивал сам, или я говорю о чем-то другом???

  37. #34

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    38
    Сообщений
    111
    Не понял насчет несрапаянного мотора...
    я предпологаю если фазы неправельно припаены с датчиковым мотором то мона бед натворить? Тоже интересно как мона подзалететь?

  38. #35

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет

    Вес моего мотора от феаго 540S 13.5 вит 166г ,тот что на картинке выше с отверстиями , корпус тот-же (по ходу)
    (новак соберу и тоже повешу вес )

    А по проводам :
    В модель хаймото (старой модификации ,с трансмиссией от нитры) перед ЧР вкрячивал мотор новак
    так он с "поменяными фазами" работал , но очень сильно грелся регуль ,я за ночь перепробовал все возможные комбинации ,и так не заставил мотор крутится в другую сторону ,такое чувство было как будто тайминг рос в другую сторону с разгоном .

    (если бы плюнул на нагрев ,то точно спалил бы рег )

  39. #36

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    А по проводам :
    В модель хаймото (старой модификации ,с трансмиссией от нитры) перед ЧР вкрячивал мотор новак
    так он с "поменяными фазами" работал , но очень сильно грелся регуль ,я за ночь перепробовал все возможные комбинации ,и так не заставил мотор крутится в другую сторону ,такое чувство было как будто тайминг рос в другую сторону с разгоном .

    (если бы плюнул на нагрев ,то точно спалил бы рег )
    Не может быть...но интересно, у меня когда фазы на новаке ни совпадали с датчиками провода маршировали До выгорания ни доходило, отрубал питание очень скоренько

    Может есть смартэнджин в этих регах, очень хорошо.
    Артур

  40. #37

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Народ, кто пользуется именно Xerun ??? Какие впечатления отзывы? Просто приобрел и немогу понять одной вещи. При резком старте модель как то подергивается несколько раз а потом газ в пол.

  41. #38

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Ну где вы специалисты ???

  42. #39

    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    мотор какой стоит ? похоже что без датчика
    вот и подёргивается называется это дёргание коккинг

    такой вопрос может ктонить дать ссылку на магаз зарубежом с этим xerun'ом

  43. #40

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Так сказать выпала минутка между забот
    вот вам ссылка

    Venom Pro Brushless ESC 120A Our Price: $169.99

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите разобраться с б/к системой xerun
    от DnSam в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 17:40
  2. Выбор БК системы
    от REVOлюционер в разделе Авто On-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 23:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения