Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

E-SAVAGE или E-MAXX (16.8V) ? муки выбора

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; есть нитро багги теперь задумываюсь о электро монстре выбираю из этих 2х почему электро? да просто потому и всё... е ...

  1. #1

    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    75

    E-SAVAGE или E-MAXX (16.8V) ? муки выбора

    есть нитро багги
    теперь задумываюсь о электро монстре
    выбираю из этих 2х
    почему электро? да просто потому и всё...
    е макс вроде поновее и по навароченее но и дороже
    саваж вроде по надёжнее хотя всё субъективно
    какой из них будет быстрее ? у е макса понравился тюнинг под веленион
    по видео просто зверюга
    так вот что лучше взять
    или подождать е макс веленион???

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Я бы выбрал емакс и подождал велинеон.

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Е- саваж это не двс саваж !

    Бери е-макс и не каких мук

  5. #4

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Е- саваж это не двс саваж !

    Бери е-макс и не каких мук
    +1

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Странный вопрос. Я так понимаю вас в е-максе неустраивает цена (про надежность говорить не приходится, т.к. е-макс однозначно катит), но вы тутже начинаете говорить о Бк системах. А это уж простите по хорошему +100% к цене авто. Берите е-макс и не парьтесь. Он и первый был очень хорош, а новый это + доработки(по виду в лучшую сторону......). Так что думаю здесь не будет сложного выбора.

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    E-SAVAGE не переваривает бк. очень слабые дифы. слабые приводы на колёса. слипер никуда не годиццо. поищите были темы на форуме и в том числе о том как мы переделывали E-SAVAGE он же езилла на бк. в итоге дифы были вкрячены от какойто офны были изготовлены самодельные приводы на колёса и карданы. слипер был переделан на слипер от емакса. ну и всё в таком духе. рычаги расходник. хабы расходник. да почти вся трансмиссия и подвеска это расходник.

    ps пишу ответ такого рода уже третий раз. на форуме есть вся инфа по поводу есаваж против емакс.

  9. #7

    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    75
    да не в цене дело
    просто хочется электрического зверюгу
    я тож скланяюсь к е максу
    ну вот возник второй вопрос
    подождать веленион? просто по видео он зверюга шо пипец
    а взять щас обычный и самому ставить этот веленион выдет точно намного дороже чем если они сами его выпустят

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    во-первых: Новый Е-МАХХ выпушен очень ограниченным теражом, и поэтомы врятли вы его сейчас где-нибудь найдете. Ждать по любому придется.
    во-вторых: Так же врятли чтоб траксас стал продовать две версии Е-Махх т.е. одну заряженную, а другую обычную. Пока на других моделях этого производителя такого замечено небыло. Скорей этот валион бутет идти как тюниинг или как его там "хо-ап".

  12. #9

    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    75
    ну идут же щас веленионовские стампиди, растлеры и бандиты
    почемубы им также и е макс не продавать
    просто глупо выкидывать два мотора и регулятор
    или пусть кит чтоли продают =)

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Так и до Е-ревы дождаться можно
    Ну не суть
    купишь е маха + аккумов с зарядкой
    и катайся , чё ждать ?
    А подохнет силовая установка ,тогда и задумаешься о замене .
    Глядишь и "мамба монстер макс с неу " созреет или ещё чего

  14. #11

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Ну вот по видимому вопрос по выбору между е-саважем и максом решен. Ну и правильно бери е-макс и не парься. И врядли уж траксас будет продавать этот валеон по себестоимости, переплачивать за него всеравно придется. А раз так так купишь потом китайцев себе, поставишь и как полетишь, не один валеон траксовский не догонит. Может еще и сэкономишь, может..

    P.S. Я как раз так и поступил. Заказал себе новый Е-МАХХ и зду теперь когда тракксас их наделает, а башня начнет продовать. Двиги вместо этих валеонов купил вот такие http://hobbyforyou.ru/catalog/703-29126.html. Посмотрим...

  15. #12

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Рег нормал походу 1го хватит .
    Первое
    а моторы не для монстров , нормально работать не будут ,чтото должно сгореть .
    а если всё же пару таких систем ставить то 13.5 витковых! .
    ну в очень крайнем случае 6 витковыйе но на свой страх
    тебе просто обороты мотора девать некуда будет 9000кв !?
    Со стандартным передаточным 19\61
    На 7.4 вольтах отличная скорость будет 118кмч
    а на 14 -страшно сказать 237кмч
    с наименьшим 12\68
    на 7.4 60кмч
    на 14в возможно будет 134кмч
    (моторы с 14в конечно работать не смогут 150000об для них перебор
    а с 7.4в ток суммарный будет никак не меньше 70а )

    Чем больше напруга тем меньше ток , и соотвественно с конкретной ёмкости, машина будет дольше ехать
    ампер \ часы (чуешь соль)
    А у тебя наоборот выходит с 3.5т , напругу ты уменьшил , а ток поднял - поехать то она поедет .


    второе
    Проверь заранее длину вала на моторе



    а то новак хв не катит ,коротковаст

  16. #13

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    . Двиги вместо этих валеонов купил вот такие http://hobbyforyou.ru/catalog/703-29126.html. Посмотрим...
    Прошу прошения поправка не двиги арегулы.
    http://hobbyforyou.ru/catalog/703-29128.html-ссылка эта

    Тогда есля я правильнь понял, то в данном варианте двиги сюда ставить эти HW-PBLS540-8.5 бесколлекторный мотор с внутренним ротором, с сенсором 8.5Т
    http://hobbyforyou.ru/catalog/3700-29140.html

  17. #14
    k s
    k s вне форума

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    121
    еще глупый вопрос
    из этой темы я понял, что е-макс нормально выдержит установку бк, и, соответственно ,будет отлично ездить
    чем тогда будет лучше электро конверсия двс (саважа или ревы), шасси е-макса ведь легче, соответственно динамика и время катания будет лучше
    по затратам, я думаю, будет одинаково, саваж кит-около 360, е-макс, примерно столько же стоит, +-50, это не важно

    просто уже решил заказать саваж-кит+бк (просто праздники очень отвлекли :-) ) , а тут опять задумался

  18. #15

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Еще вопрос. Почему на новаке не хватает длины вала.? У меня вот вроде все в порядке для более чем достаточно. И еще Вопрос к Саше, ты говорил - "что на новый Е-МАХХ новак не встает". Почему так вроде моторама таже осталась и особ ничего не изменилось?? Не знаю, но врядли они новак так обделят, всетка новак у америкосов очень популярен....
    Последний раз редактировалось Getfret; 11.03.2009 в 15:36.

  19. #16

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    А зачем траксасу отдавать деньги каму-то ,лучше их себе взять ,например продать
    пиплу твин вазелин
    Новак не "дотягивает" специально или нет сложно сказать ,тому виной ревовский слиппер (см. на фото )
    а старый слиппер , мешает поставить крепление коробки , как в прочем оно помешает поставить и такую штуку

    а по вопросу конверсия или нет - дело вкуса

  20. #17

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Кстсти вот ифа про Traxxas Velineon Brushless System
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXSDB8&P=0

    И раз уж на башне продают данную системы, то думаю уж точно врятли мы увидим в продаже, когда-нибудь сразу заряженную версию, ох врятли....

  21. #18

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Наконецто?
    да уже давольно-таки давно , но это не твин , а просто одиночная система
    мотор 3500кв (40000об)
    и регуль до 11 вольт (3 полимера) был бы рег до 4 -5 полимеров ему цены небыло бы .

  22. #19

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Ну не наконецто конечно..........., просто чем таким будет отличаться твин? Скорей всего это будет тот же, просто более мощный регул и теже два мотора. В чем интрига здесь.????????? Сегодня разговаривал с человеком который возит китайцев к нам сюда, так по его словам к лету теже фиегао будут в очень достойном варианте, для офф роуд и за очень комфортные деньги. Так что пока тракксас нагнитает интригу про валеоны, китайцу не спят и делают нам новые бк системы.

  23. #20

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    А твин он и вфрике твин - такая ситуёвина :

    1) вазелна на десятку даже много (на3х липо 11в ) тем более , а на восьмерку маловато
    2) восьмёру потянул бы если бы он был 14-16в, и оставалось бы поставить 1 мотор типа FEIGAO 540с9л \ 9хл
    но поскольку рег всего то до 11в приходится ставить 2 рега и 2 мотора , один рег не может работать с двумя моторами это реальность бк !
    а это переплата как минимум за один рег получается ,если сравнивать с мамбой макс 130 + феаго 9л 50 ,вот это с 14в работать будет

    цена по видимости будет практически в 2 раза выше чем у одиночной вхл-3 ,тоесть баксов 299 походу
    а это уже цена новака 4.5 ,впрочем от новака требуется сменить только ротор (вал) и всё
    вот такой кит может появится под е-макс .

    А китайцы - тут просто
    хоббивинг 120 (4 липо )
    У-бек
    мотор феаго но не 10точный а тотже Feigao 5408409L (540c9L)

    Засовываем всё в один пакет 120 + 10 +50 =199

  24. #21

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Я сегодня не только получил, но и обкатал НОВЫЙ Е-МАХХ.
    Тачка супер, прет в стандарте очень даже хорошо (для профи маловато будет, а для меня ).
    На акках 4200 откатал минут 20

    +100 за Е-Махх
    Последний раз редактировалось Poljakov; 13.02.2009 в 16:07.

  25. #22

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Да понятно, но тут тема для зажравшихся, просто прет -это не прикольно, нужно так "чтоб при старте все четыре колеса сгорали прям до мостов. А все что останется взлетало и все........................."юмор".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 10:57
  2. E-Savage /Traxxas E-Maxx /Traxxas Summit ???
    от Сергей-Р в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 23:59
  3. Помогите с выбором E-Revo или E-Maxx?
    от antoxxxa84 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 08:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения