E-SAVAGE или E-MAXX (16.8V) ? муки выбора

zid83

есть нитро багги
теперь задумываюсь о электро монстре
выбираю из этих 2х
почему электро? да просто потому и всё…
е макс вроде поновее и по навароченее но и дороже
саваж вроде по надёжнее хотя всё субъективно
какой из них будет быстрее ? у е макса понравился тюнинг под веленион
по видео просто зверюга
так вот что лучше взять
или подождать е макс веленион???

Sleeper

Я бы выбрал емакс и подождал велинеон.

BERSERK80

Е- саваж это не двс саваж !

Бери е-макс и не каких мук

Poljakov
BERSERK80:

Е- саваж это не двс саваж !

Бери е-макс и не каких мук

+1

Getfret

Странный вопрос. Я так понимаю вас в е-максе неустраивает цена (про надежность говорить не приходится, т.к. е-макс однозначно катит), но вы тутже начинаете говорить о Бк системах. А это уж простите по хорошему +100% к цене авто. Берите е-макс и не парьтесь. Он и первый был очень хорош, а новый это + доработки(по виду в лучшую сторону…). Так что думаю здесь не будет сложного выбора.

Лондонский_Бродяга

E-SAVAGE не переваривает бк. очень слабые дифы. слабые приводы на колёса. слипер никуда не годиццо. поищите были темы на форуме и в том числе о том как мы переделывали E-SAVAGE он же езилла на бк. в итоге дифы были вкрячены от какойто офны были изготовлены самодельные приводы на колёса и карданы. слипер был переделан на слипер от емакса. ну и всё в таком духе. рычаги расходник. хабы расходник. да почти вся трансмиссия и подвеска это расходник.

ps пишу ответ такого рода уже третий раз. на форуме есть вся инфа по поводу есаваж против емакс.

zid83

да не в цене дело
просто хочется электрического зверюгу
я тож скланяюсь к е максу
ну вот возник второй вопрос
подождать веленион? просто по видео он зверюга шо пипец
а взять щас обычный и самому ставить этот веленион выдет точно намного дороже чем если они сами его выпустят

Getfret

во-первых: Новый Е-МАХХ выпушен очень ограниченным теражом, и поэтомы врятли вы его сейчас где-нибудь найдете. Ждать по любому придется.
во-вторых: Так же врятли чтоб траксас стал продовать две версии Е-Махх т.е. одну заряженную, а другую обычную. Пока на других моделях этого производителя такого замечено небыло. Скорей этот валион бутет идти как тюниинг или как его там “хо-ап”.

zid83

ну идут же щас веленионовские стампиди, растлеры и бандиты
почемубы им также и е макс не продавать
просто глупо выкидывать два мотора и регулятор
или пусть кит чтоли продают =)

BERSERK80

Так и до Е-ревы дождаться можно 😃
Ну не суть
купишь е маха + аккумов с зарядкой
и катайся , чё ждать ?
А подохнет силовая установка ,тогда и задумаешься о замене .
Глядишь и "мамба монстер макс с неу " созреет или ещё чего

Getfret

Ну вот по видимому вопрос по выбору между е-саважем и максом решен. Ну и правильно бери е-макс и не парься. И врядли уж траксас будет продавать этот валеон по себестоимости, переплачивать за него всеравно придется. А раз так так купишь потом китайцев себе, поставишь и как полетишь, не один валеон траксовский не догонит. Может еще и сэкономишь, может…

P.S. Я как раз так и поступил. Заказал себе новый Е-МАХХ и зду теперь когда тракксас их наделает, а башня начнет продовать. Двиги вместо этих валеонов купил вот такие hobbyforyou.ru/catalog/703-29126.html. Посмотрим…

BERSERK80

Рег нормал походу 1го хватит .
Первое
а моторы не для монстров , нормально работать не будут ,чтото должно сгореть .
а если всё же пару таких систем ставить то 13.5 витковых! .
ну в очень крайнем случае 6 витковыйе но на свой страх
тебе просто обороты мотора девать некуда будет 9000кв !?
Со стандартным передаточным 19\61
На 7.4 вольтах отличная скорость будет 118кмч
а на 14 -страшно сказать 237кмч
с наименьшим 12\68
на 7.4 60кмч
на 14в возможно будет 134кмч 😁
(моторы с 14в конечно работать не смогут 150000об для них перебор
а с 7.4в ток суммарный будет никак не меньше 70а )

Чем больше напруга тем меньше ток , и соотвественно с конкретной ёмкости, машина будет дольше ехать
ампер \ часы (чуешь соль)
А у тебя наоборот выходит с 3.5т , напругу ты уменьшил , а ток поднял - поехать то она поедет .

второе
Проверь заранее длину вала на моторе



а то новак хв не катит ,коротковаст

Getfret
Getfret:

. Двиги вместо этих валеонов купил вот такие hobbyforyou.ru/catalog/703-29126.html. Посмотрим…

Прошу прошения поправка не двиги арегулы.
hobbyforyou.ru/catalog/703-29128.html-ссылка эта

Тогда есля я правильнь понял, то в данном варианте двиги сюда ставить эти HW-PBLS540-8.5 бесколлекторный мотор с внутренним ротором, с сенсором 8.5Т
hobbyforyou.ru/catalog/3700-29140.html

k-s

еще глупый вопрос
из этой темы я понял, что е-макс нормально выдержит установку бк, и, соответственно ,будет отлично ездить
чем тогда будет лучше электро конверсия двс (саважа или ревы), шасси е-макса ведь легче, соответственно динамика и время катания будет лучше
по затратам, я думаю, будет одинаково, саваж кит-около 360, е-макс, примерно столько же стоит, ±50, это не важно

просто уже решил заказать саваж-кит+бк (просто праздники очень отвлекли 😃 ) , а тут опять задумался

Getfret

Еще вопрос. Почему на новаке не хватает длины вала.? У меня вот вроде все в порядке для более чем достаточно. И еще Вопрос к Саше, ты говорил - “что на новый Е-МАХХ новак не встает”. Почему так вроде моторама таже осталась и особ ничего не изменилось?? Не знаю, но врядли они новак так обделят, всетка новак у америкосов очень популярен…

BERSERK80

А зачем траксасу отдавать деньги каму-то ,лучше их себе взять ,например продать
пиплу твин вазелин 😋
Новак не “дотягивает” специально или нет сложно сказать ,тому виной ревовский слиппер (см. на фото )
а старый слиппер , мешает поставить крепление коробки , как в прочем оно помешает поставить и такую штуку

а по вопросу конверсия или нет - дело вкуса

Getfret

Кстсти вот ифа про Traxxas Velineon Brushless System
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSDB8&P…

И раз уж на башне продают данную системы, то думаю уж точно врятли мы увидим в продаже, когда-нибудь сразу заряженную версию, ох врятли…

BERSERK80

Наконецто?
да уже давольно-таки давно , но это не твин , а просто одиночная система
мотор 3500кв (40000об)
и регуль до 11 вольт (3 полимера) был бы рег до 4 -5 полимеров ему цены небыло бы .

Getfret

Ну не наконецто конечно…, просто чем таким будет отличаться твин? Скорей всего это будет тот же, просто более мощный регул и теже два мотора. В чем интрига здесь.??? Сегодня разговаривал с человеком который возит китайцев к нам сюда, так по его словам к лету теже фиегао будут в очень достойном варианте, для офф роуд и за очень комфортные деньги. Так что пока тракксас нагнитает интригу про валеоны, китайцу не спят и делают нам новые бк системы.

BERSERK80

А твин он и вфрике твин - такая ситуёвина :

  1. вазелна на десятку даже много (на3х липо 11в ) тем более , а на восьмерку маловато
  2. восьмёру потянул бы если бы он был 14-16в, и оставалось бы поставить 1 мотор типа FEIGAO 540с9л \ 9хл
    но поскольку рег всего то до 11в приходится ставить 2 рега и 2 мотора , один рег не может работать с двумя моторами это реальность бк !
    а это переплата как минимум за один рег получается ,если сравнивать с мамбой макс 130 + феаго 9л 50 ,вот это с 14в работать будет

    цена по видимости будет практически в 2 раза выше чем у одиночной вхл-3 ,тоесть баксов 299 походу
    а это уже цена новака 4.5 ,впрочем от новака требуется сменить только ротор (вал) и всё
    вот такой кит может появится под е-макс .

А китайцы - тут просто
хоббивинг 120 (4 липо )
У-бек
мотор феаго но не 10точный а тотже Feigao 5408409L (540c9L)

Засовываем всё в один пакет 120 + 10 +50 =199 😁

Poljakov

Я сегодня не только получил, но и обкатал НОВЫЙ Е-МАХХ. 😃
Тачка супер, прет в стандарте очень даже хорошо (для профи маловато будет, а для меня 😃 ).
На акках 4200 откатал минут 20 😃

+100 за Е-Махх

Getfret

😃 Да понятно, но тут тема для зажравшихся, просто прет -это не прикольно, нужно так "чтоб при старте все четыре колеса сгорали прям до мостов. А все что останется взлетало и все…“юмор”.