Обкатка и температура

deliter

Сеня продолжил окатывать двиг… вел он ся крайне стрёмно…

Сначала холостые секунд 10 нормальные потом взлетают (не до такой степени чото колеса крутятся но всеже)
Это есть нормально?
Потом двиг стал дымится … или это клей обгарает или что еще незнаю… но термометра нету =( Измерить нечем… задумался над преобритением.
Потом если иглу малых оборотов немного изменять глохнит нафиг…
Варик.
Температура до 90 должна быть?
Если несложно какие настройки игл… а то со стоковыми запарился… (первый бак)

Maxbl4

Если пошёл дым и холостые высокие - наверняка ооочень бедная игла малых оборотов. Богати её, чтобы не глох поднимай холостой ход (закручивай иглу) - это нормально для обкатки, потом опустишь назад.
Чтобы проверить температуру можно капнуть воды/слюны на голову движка - если тут же испаряется с пшыком как от утюга - перегрев больше 130. Если кипит потихоньку, то как раз что надо около 100-110, ну а если просто держится, то холодный двиг.

SaleMiniInferno

Если двигатель на холостых нормально работает, потом взлетает - то это происходит от обеднения смеси, Настройка сводится к тому, что нужно завести двигатель, и тут же начинать ОТКРУЧИВАТЬ иглу холостых оборотов, когда двигатель заглохнет от обогащения смеси. нужно ЗАКРУТИТЬ иглу холостого хода на 1/8 оборота. и попробовать запустить двигатель. если двигатель схватывает, но не запускается, то еще закручиваем иглу. Смысл сего действия - запустить двигатель на максимально обогащенной смеси. Если смесь обогащена, то из трубы будет валить много дыма, и топлива. Звук должен быть рокочущим и очень громким - это нормально (обычно новички тут же пугаются). Ессесно, заводить нужно на “кирпиче” чтобы колеса были свешаны.

Температура двигателя должна быть в пределе 100 - 120 градусов.
Чтобы на холоде поддерживать такую температуру, нужно на рубашку охлаждения двигателя одеть носок.

После каждого запуска, поршень нужно выставлять в нижнюю мертвую точку. Это нужно для того, чтобы гильза в двигателе при охлаждении без особых проблем изменила свой размер до оптимального. (если этого не сделать, то поршень просто напросто заклинит, что на сегодняшнем холоде очень вероятно).

deliter

Спасибо большое!
Вот насчет иглы холостых оборотов как то не подумал… ступил.
Заводил само-собой на кирпиче. Поршень ставил в нижнее положение.
Попробую с иглой холостого хода. Посмотрим.
Использовать заводские настройки иглы высоких оборотов?

Maxbl4

Забей на заводские, смотри как движок работает. Правильно написали - надо, чтобы рычал, много дыма и масло с топливом летело из трубы (в разумных пределах) - значит работает богато. А заводские настройки тебе сейчас мало помогут, т.к. холодно и заводские настройки получаются гораздо беднее, чем должно быть для обкатки.

Manjak-Lubitel
SaleMiniInferno:

Если двигатель на холостых нормально работает, потом взлетает - то это происходит от обеднения смеси, Настройка сводится к тому, что нужно завести двигатель, и тут же начинать ОТКРУЧИВАТЬ иглу холостых оборотов, когда двигатель заглохнет от обогащения смеси. нужно ЗАКРУТИТЬ иглу холостого хода на 1/8 оборота. и попробовать запустить двигатель. если двигатель схватывает, но не запускается, то еще закручиваем иглу. Смысл сего действия - запустить двигатель на максимально обогащенной смеси. Если смесь обогащена, то из трубы будет валить много дыма, и топлива. Звук должен быть рокочущим и очень громким - это нормально (обычно новички тут же пугаются).

Позвольте задать вопросец. А как игла холостого хода может влиять на качество смеси?? На количество да, но не более! Возможно имелась в виду игла малого газа?

SaleMiniInferno
Manjak-Lubitel:

Позвольте задать вопросец. А как игла холостого хода может влиять на качество смеси?? На количество да, но не более! Возможно имелась в виду игла малого газа?

Возможно, наверно мы называем поразному одни и теже иглы.

Игла холостого хода (ХХ) онаже и игла малого газа - здесь ключевое слово - игла, которая регулирует количество смешиваемого топлива при закрытой заслонке карбюратора (Air/Fuel Mixture)

Есть еще ВИНТ холостого хода, вот он какраз и регулирует степень открытости заслонки карбюратора. (Throttle Value Adjustment Screw)

Ну и собственно есть еще главная игла высоких оборотов ее еще называют (needle value)

Evgeny34

Привет всем! Что можете сказать про состав топлива при обкатке движка? Слышыл, что масла побольше надо.

Yozka
Evgeny34:

Привет всем! Что можете сказать про состав топлива при обкатке движка? Слышыл, что масла побольше надо.

Нинадо, достаточно обоготить смесь, смазки будет больше чем достаточно.
Сейчас очень холодно, новые двигатели итак неахти заводятся. а еесли еще в топливе будет чуть больше масла, то вообще сложно будет завестись.

Maxbl4

Вообще для игл есть вполне определённые названия, по крайней мере на забугорных сайтах они постоянно используются
HSN = High speed needle = Игла высоких оборотов
LSN = Low speed needle = Игла низких оборотов
Idle screw = Винт холостого хода.
Ну это так 😃

Yozka

Maxbl4
Вашь вариант более точен.

deliter

Так… вы меня запутали… покажите где что?

Yozka

Итак, то что красным нарисованно, эта полюбому просто крепеж, винт держит качалку


Зеленая - игла высоких оборотов
Синия - игла холостых оборотов

Белая - винт холостого хода (непутать с иглой)
Походу дела накрутил ты там все безбожно.
Тебе перед запуском нужно убедится в настройке винтахолостого хода (белая стрелка)
Для этого снеми воздухан и ты должен увидеть через диффузор заслонку.
Выкрути/закрути белый винт чтобы при закрытой заслонке была щель 0.3 - 1,0 мм (примерно). Чем больше щель, тем более высокие буду обороты холостого хода.

deliter

Подрегулировал винт холостого хода. Уменьшил до требуемых размеров отверствие. Пойду тестить скоро.
А вот игла холостого хода там же нет ни болтиков, ничего вообще, правельно?

Мягкие_тапочки

То, что указано на рисунке синей стрелкой - это игла переходных оборотов. Практически все производители в один голос не советуют ее трогать.
Игла малого газа находится с противоположной стороны карбюратора - то, что перечеркнуто красными линиями на первой фотографии

Yozka
deliter:

А вот игла холостого хода там же нет ни болтиков, ничего вообще, правельно?

Смотри внимательней, там где синия стрелка, с торца должен быть виден головка иглы холостого хода (вид у ней как винт). возможно даже она немго утоплена

Мягкие_тапочки

rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/221/

учим матчасть, внимательно смотрим, где какие иглы
Игла малого газа находится с противоположной стороны воздухозаборного отверстия карбюратора от иглы высоких оборотов

Yozka

😃 Вот я ступил то (спутал двигатели)… все меня больше не слушать

flammer

Deliter - а мануал к вархеду на что? Там и бумажный и видео на диске.

То что зачеркнуто красным - Low Speed Needle - игла низких оборотов
Зеленое - High Speed Needle игла высоких оборотов
Белое- это регулировочный винт ХХ, просто тупо подпирает заслонку карба изнутри.
Синее - просто боковая крышка карба, никакой иглы там нет.
У этого двигателя карбюратор с 2-мя иглами, регулировки среднего газа (переходной иглы) там не предусмотрено.

А вообще по конструкции ВХ в профильной теме проще спросить, чтобы людей лишним не грузить 😃

Мягкие_тапочки
flammer:

Синее - это регулировочный винт ХХ, просто тупо подпирает заслонку карба изнутри.

Присмотрись внимательнее, это именно игла переходных режимов… А винт ХХ - белая стрелка

flammer

Это да, я уже поправил прям перед твои ответом, спасиб - перепутал цвета при посте 😂
Тут понаписали просто, мне аж стремно стало что где.

ps: иглы переходных режимов нет на этом двиге. Могу достать из коробочки его и сфоткать 😃

deliter
Мягкие_тапочки:

rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/221/

учим матчасть, внимательно смотрим, где какие иглы
Игла малого газа находится с противоположной стороны воздухозаборного отверстия карбюратора от иглы высоких оборотов

Спасибо большое!