Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Обкатка и температура

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сеня продолжил окатывать двиг.. вел он ся крайне стрёмно.. Сначала холостые секунд 10 нормальные потом взлетают (не до такой степени ...

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004

    Обкатка и температура

    Сеня продолжил окатывать двиг.. вел он ся крайне стрёмно..

    Сначала холостые секунд 10 нормальные потом взлетают (не до такой степени чото колеса крутятся но всеже)
    Это есть нормально?
    Потом двиг стал дымится .. или это клей обгарает или что еще незнаю.. но термометра нету =( Измерить нечем.. задумался над преобритением.
    Потом если иглу малых оборотов немного изменять глохнит нафиг...
    Варик.
    Температура до 90 должна быть?
    Если несложно какие настройки игл.. а то со стоковыми запарился.. (первый бак)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Если пошёл дым и холостые высокие - наверняка ооочень бедная игла малых оборотов. Богати её, чтобы не глох поднимай холостой ход (закручивай иглу) - это нормально для обкатки, потом опустишь назад.
    Чтобы проверить температуру можно капнуть воды/слюны на голову движка - если тут же испаряется с пшыком как от утюга - перегрев больше 130. Если кипит потихоньку, то как раз что надо около 100-110, ну а если просто держится, то холодный двиг.

  4. #3

    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Tymen
    Сообщений
    4
    Если двигатель на холостых нормально работает, потом взлетает - то это происходит от обеднения смеси, Настройка сводится к тому, что нужно завести двигатель, и тут же начинать ОТКРУЧИВАТЬ иглу холостых оборотов, когда двигатель заглохнет от обогащения смеси. нужно ЗАКРУТИТЬ иглу холостого хода на 1/8 оборота. и попробовать запустить двигатель. если двигатель схватывает, но не запускается, то еще закручиваем иглу. Смысл сего действия - запустить двигатель на максимально обогащенной смеси. Если смесь обогащена, то из трубы будет валить много дыма, и топлива. Звук должен быть рокочущим и очень громким - это нормально (обычно новички тут же пугаются). Ессесно, заводить нужно на "кирпиче" чтобы колеса были свешаны.

    Температура двигателя должна быть в пределе 100 - 120 градусов.
    Чтобы на холоде поддерживать такую температуру, нужно на рубашку охлаждения двигателя одеть носок.

    После каждого запуска, поршень нужно выставлять в нижнюю мертвую точку. Это нужно для того, чтобы гильза в двигателе при охлаждении без особых проблем изменила свой размер до оптимального. (если этого не сделать, то поршень просто напросто заклинит, что на сегодняшнем холоде очень вероятно).

  5. #4

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Спасибо большое!
    Вот насчет иглы холостых оборотов как то не подумал.. ступил.
    Заводил само-собой на кирпиче. Поршень ставил в нижнее положение.
    Попробую с иглой холостого хода. Посмотрим.
    Использовать заводские настройки иглы высоких оборотов?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Забей на заводские, смотри как движок работает. Правильно написали - надо, чтобы рычал, много дыма и масло с топливом летело из трубы (в разумных пределах) - значит работает богато. А заводские настройки тебе сейчас мало помогут, т.к. холодно и заводские настройки получаются гораздо беднее, чем должно быть для обкатки.

  8. #6

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от SaleMiniInferno Посмотреть сообщение
    Если двигатель на холостых нормально работает, потом взлетает - то это происходит от обеднения смеси, Настройка сводится к тому, что нужно завести двигатель, и тут же начинать ОТКРУЧИВАТЬ иглу холостых оборотов, когда двигатель заглохнет от обогащения смеси. нужно ЗАКРУТИТЬ иглу холостого хода на 1/8 оборота. и попробовать запустить двигатель. если двигатель схватывает, но не запускается, то еще закручиваем иглу. Смысл сего действия - запустить двигатель на максимально обогащенной смеси. Если смесь обогащена, то из трубы будет валить много дыма, и топлива. Звук должен быть рокочущим и очень громким - это нормально (обычно новички тут же пугаются).
    Позвольте задать вопросец. А как игла холостого хода может влиять на качество смеси?? На количество да, но не более! Возможно имелась в виду игла малого газа?

  9. #7

    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Tymen
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Позвольте задать вопросец. А как игла холостого хода может влиять на качество смеси?? На количество да, но не более! Возможно имелась в виду игла малого газа?
    Возможно, наверно мы называем поразному одни и теже иглы.

    Игла холостого хода (ХХ) онаже и игла малого газа - здесь ключевое слово - игла, которая регулирует количество смешиваемого топлива при закрытой заслонке карбюратора (Air/Fuel Mixture)

    Есть еще ВИНТ холостого хода, вот он какраз и регулирует степень открытости заслонки карбюратора. (Throttle Value Adjustment Screw)

    Ну и собственно есть еще главная игла высоких оборотов ее еще называют (needle value)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    11
    Привет всем! Что можете сказать про состав топлива при обкатке движка? Слышыл, что масла побольше надо.

  12. #9

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Evgeny34 Посмотреть сообщение
    Привет всем! Что можете сказать про состав топлива при обкатке движка? Слышыл, что масла побольше надо.
    Нинадо, достаточно обоготить смесь, смазки будет больше чем достаточно.
    Сейчас очень холодно, новые двигатели итак неахти заводятся. а еесли еще в топливе будет чуть больше масла, то вообще сложно будет завестись.

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Вообще для игл есть вполне определённые названия, по крайней мере на забугорных сайтах они постоянно используются
    HSN = High speed needle = Игла высоких оборотов
    LSN = Low speed needle = Игла низких оборотов
    Idle screw = Винт холостого хода.
    Ну это так

  14. #11

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    Maxbl4
    Вашь вариант более точен.

  15. #12

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Так... вы меня запутали.. покажите где что?
    Последний раз редактировалось deliter; 29.12.2008 в 21:36.

  16. #13

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    Итак, то что красным нарисованно, эта полюбому просто крепеж, винт держит качалку
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 151
Размер:	67.6 Кб
ID:	136482

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 184
Размер:	62.0 Кб
ID:	136483
    Зеленая - игла высоких оборотов
    Синия - игла холостых оборотов

    Белая - винт холостого хода (непутать с иглой)
    Походу дела накрутил ты там все безбожно.
    Тебе перед запуском нужно убедится в настройке винтахолостого хода (белая стрелка)
    Для этого снеми воздухан и ты должен увидеть через диффузор заслонку.
    Выкрути/закрути белый винт чтобы при закрытой заслонке была щель 0.3 - 1,0 мм (примерно). Чем больше щель, тем более высокие буду обороты холостого хода.

  17. #14

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Подрегулировал винт холостого хода. Уменьшил до требуемых размеров отверствие. Пойду тестить скоро.
    А вот игла холостого хода там же нет ни болтиков, ничего вообще, правельно?

  18. #15

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    То, что указано на рисунке синей стрелкой - это игла переходных оборотов. Практически все производители в один голос не советуют ее трогать.
    Игла малого газа находится с противоположной стороны карбюратора - то, что перечеркнуто красными линиями на первой фотографии

  19. #16

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от deliter Посмотреть сообщение
    А вот игла холостого хода там же нет ни болтиков, ничего вообще, правельно?
    Смотри внимательней, там где синия стрелка, с торца должен быть виден головка иглы холостого хода (вид у ней как винт). возможно даже она немго утоплена

  20. #17

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    http://rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/221/

    учим матчасть, внимательно смотрим, где какие иглы
    Игла малого газа находится с противоположной стороны воздухозаборного отверстия карбюратора от иглы высоких оборотов

  21. #18

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    Вот я ступил то (спутал двигатели)... все меня больше не слушать

  22. #19

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Deliter - а мануал к вархеду на что? Там и бумажный и видео на диске.

    То что зачеркнуто красным - Low Speed Needle - игла низких оборотов
    Зеленое - High Speed Needle игла высоких оборотов
    Белое- это регулировочный винт ХХ, просто тупо подпирает заслонку карба изнутри.
    Синее - просто боковая крышка карба, никакой иглы там нет.
    У этого двигателя карбюратор с 2-мя иглами, регулировки среднего газа (переходной иглы) там не предусмотрено.

    А вообще по конструкции ВХ в профильной теме проще спросить, чтобы людей лишним не грузить

  23. #20

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от flammer Посмотреть сообщение
    Синее - это регулировочный винт ХХ, просто тупо подпирает заслонку карба изнутри.
    Присмотрись внимательнее, это именно игла переходных режимов... А винт ХХ - белая стрелка

  24. #21

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Это да, я уже поправил прям перед твои ответом, спасиб - перепутал цвета при посте
    Тут понаписали просто, мне аж стремно стало что где.

    ps: иглы переходных режимов нет на этом двиге. Могу достать из коробочки его и сфоткать

  25. #22

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    http://rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/221/

    учим матчасть, внимательно смотрим, где какие иглы
    Игла малого газа находится с противоположной стороны воздухозаборного отверстия карбюратора от иглы высоких оборотов
    Спасибо большое!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. EPP и температура 30+
    от Владимир. в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 11:00
  2. Вязкость силикона и температура
    от jogral в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 05:33
  3. Количество нитры и температура мотора
    от 24rus в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 21:29
  4. Вопрос по инфракрасному термометру и температуре движка
    от Плюшевый мешок в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.05.2008, 14:57
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.09.2004, 17:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения