Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 149

Tamiya Porsche Cayenne есть у кого?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Закончил пайку переднего и заднего кенгурятника...

  1. #41

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Закончил пайку переднего и заднего кенгурятника
    Последний раз редактировалось Larsik; 06.03.2010 в 18:59.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    Прошу принять в свои ряды, дабы давно не заглядывал в эту ветку и отписывался всегда в трофи и триал, там по ф150 целая тема есть. Выше ктото спрашивал по поводу защиты двигателя, могу дополнить, что защита вполне возможна, так как база у меня расширена, я умудрился сделать что то типо продления ванны до двигателя и захода вверх по двигателю, для охлаждения в свое время пришлось поставить хорошенький радиатор, так как обдув двигателя после закрытия на нуле. Сейчас машина на переборе, как закончу могу скинуть фот как это сделано. Кстате многие знакомые говорят что кайен довольно стал уступать по качеству еще тому старому форду, впринципе приобретая запчасти от кайена на свой форд, я с ними согласен. Какаво ваше мнение???

  4. #43

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    Ну мне качество вообще не понравилось (не сравнивая с фордом, тк его не юзал). Люфты руля, колес, кардан так вообще из проволочки)).

    Сейчас еще трабл развился, колеса поворачиваешь при движении вперед, начинает переодически клинить. Колеса не возвращаются, чтобы расклинить помогает их слегка провернуть (чтото щелкает) и проблема уходит. Грешу на стальные чашки, похоже застревает приводной вал о край чашки, которая у колеса

  5. #44

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Может кто подскажет, как блокируются диференциалы на caenne ?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    Люфты конечно не самое страшное, а вот качество материала мне не нравица. Что касается клинов никогда не сталкивался с таким явлением, но не думаю что проблема в чашках, может быть тяга где цепляется? Там вроди меду ней и корпусом дифа милиметры или с сервой не лады.

  8. #46

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    Просто странно, что это проходит, если провернут через щелчок с усилием переднее колесо

  9. #47

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    Ссори неправильно воткнул смысл проблемы с клинами, проблема с их вращением или всетаки с поворотом колес?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    а вот все вместе, они перестают возвращаться в нормальное положение, а чтобы их вернуть приходиться прокрутить колесо, которое тоже перестает крутиться (точнее заметное усилие при прокрутке буквально на четверть оборота и щелчок) А потом все в порядке

  12. #49

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    Посмотри работу сервы сняв тягу на кулаки, если она клинить не будит тогда думаю это однозначно чтото с чашками и коленами соединяющими диф и полуоси.

    Чтото гдето цепляет видимо.

  13. #50

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Обклеил кузов наклейками.
    Последний раз редактировалось Larsik; 06.03.2010 в 18:59.

  14. #51

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    Классно получилось, вид преобразился.

    Larsik - а кенгурятники из головы брались или на примере чегото?
    Из чего паяли?

  15. #52

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет, как блокируются диференциалы на caenne ?
    блокировка дифа ?
    здесь примерно есть! а можно просто налить туда ченить типа эпокситки!

  16. #53

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    кенгурятники делал из 6 мм латунной проволоки, гнул по месту и спаивал мощным паяльником. форму делал по образу подобию....

  17. #54

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    Никто не знает где можно приобрести короб заднего редуктора?

  18. #55

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    о, интересная тема, случайно набрел)))
    я у меня есть Хаммер на этом шасси, клевый апарат! кому интересно в альбоме много фоток
    REGION-46: напишите автору темы http://forum.rcdesign.ru/f15/thread151638.html может у него остались еще

  19. #56

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Заказал себе диски, недели через 2 надеюсь их привезут. Резина уже приехала и ждет дисков.
    В дальнейших планах убрать аккумулятор и апаратуру в герметичную коробку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шины.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	34.1 Кб
ID:	273562  
    Последний раз редактировалось Larsik; 06.03.2010 в 18:59.

  20. #57

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    хорошая резина, а крашеры арки цеплять не будут, они же большого диаметра

  21. #58

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    хорошая резина, а крашеры арки цеплять не будут, они же большого диаметра
    Я подвеску чуть приподнял, вставив 6мм проставки на амортизаторы, поидее не должны цеплять, а там как соберу видно будет.

  22. #59

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    В дальнейших планах убрать аккумулятор и апаратуру в герметичную коробку
    Это дело хорошее, нужно делать это изначально было, так гораздо веселей ездить. В разделе трофи в теме про СС масса вариантов гермитизации.

  23. #60

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от REGION-46 Посмотреть сообщение
    Это дело хорошее, нужно делать это изначально было, так гораздо веселей ездить. В разделе трофи в теме про СС масса вариантов гермитизации.
    Я уже приобрел герметичный корпус ( типа http://www.korpus-center.ru/popup.aspx?catalog=240) , размером 160х80х55. Как время появится буду туда убирать Всю электронику. Швы сервы уже посадил на ВГО

  24. #61

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    Вот мой бокс под приемник, пожалуй не защищен только регуль, по двум причинам, 1. он изначально герметизированный, 2. На нем кнопка пуска которую проблемно вывести.

    Кстате с автором я договаривался гдето недели 2 назад но он кудато испарился, атак ябы много чего у него купил.
    Последний раз редактировалось REGION-46; 13.03.2010 в 17:49.

  25. #62

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Я все планирую поставить в одну коробку, и АКК, и блок управления, и приемник (он у меня маленький на 2,4 ГГц). Только коробку придется вскрывать лоя зарядки АКК.

  26. #63

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    Советую обратить внимание на 5 масштаб, а именно на баджу от HPI. Там бокс с электроникой сделан отдельно, провод для зарядки акка выведен под пластиковым колпачком в крышке, также окно для бинда приемника и снизу выключатель в резинке, что обеспечивает герметичность.

  27. #64

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    У меня раньше тоже было все в одном боксе, но после полной замены электроники пришлось переделывать, регуль в герметизации не нуждается а приемник тоже маленький поставил в открывающийся бокс из под 4 акков АА, удобно что все разьемы легко отключаются и при этом все герметично.

    Кстате никто больше не даст советов где поискать крышку (верхнюю) заднего редуктора?

  28. #65

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    REGION-46 - да я тоже у этого товарища хотел спур прозапас взять, я подумал это он на меня просто забил
    а про герметизацию это дело, у меня рег тоже траксас водолазный, приемник я окунул в парафин плату сервы лаком залил, ныряю по крышу

  29. #66

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Спуры есть не парьтесь и много, приходи и покупай
    гир боксы :это задhttp://www.rcmart.com/catalog/rc-ta0...th=595_744_754
    это передhttp://www.rcmart.com/catalog/rc-ta0...th=595_744_754

  30. #67

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    Спуры есть не парьтесь и много, приходи и покупай
    Да за бугром много чего есть необходимого, но я по инглишь не фирштейн совсем, а помочь некаму...((((

    Я бы кстате из этого списка мотораму с огромным удовольствием приобрел.

  31. #68

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    нашол интересную штуку http://www.tamiya.com/english/produc...ncer/index.htm (не реклама) только инфы маловато пока, я бы такой кузовок прикупил бы

  32. #69

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    только инфы маловато пока
    Номрально инфы, это на шасси DF-03Ra

  33. #70

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    о как, я думал он на нашем ТА-01/02

  34. #71

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Начал герметизацию аппаратуры и батареи питания.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Геметизация эл 2.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	46.5 Кб
ID:	274095  

  35. #72

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    А никто не встречал вариантов переноса двигателя вверх вперед на этом шасси?
    Я один раз видил фото случайно а когда спахватился уже не нашел его на форуме. Кажиться гдето в ветке Трофи. Уж очень интересно рассмотреть данное действие поподробней. Ниукого нет идей? carrtman?

  36. #73

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    мотор не переноситься вперёд!!!!!!! это не реально
    я знаю что печатаю!

  37. #74

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    Блин вот и я не знаю как так можно, иначе б не спрашивал. Ну верней переносится он переносится, но после этих деяний шася уже точно данной не будит. Но фото всетки заставило задуматься об этом . . . Если установить редуктор на двигатель и кинуть привод например на шестерню кардана спереди, и соответственно расположить все это там то думаю это вероятно (только теоретически) но того оно не стоит мне кажиться. Ну да ладно это так чисто интерес и рассуждение всетаки данное шасси обсуждаем.

  38. #75

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от REGION-46 Посмотреть сообщение
    А никто не встречал вариантов переноса двигателя вверх вперед на этом шасси?
    Я один раз видил фото случайно а когда спахватился уже не нашел его на форуме. Кажиться гдето в ветке Трофи. Уж очень интересно рассмотреть данное действие поподробней. Ниукого нет идей? carrtman?
    По поводу переноса на форуме была ссылка на зарубежный проект - http://www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=37429.
    Но это требует переделки основной базы шасси.

  39. #76

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    И где та-02,гирбоксы кастрировали и всё деталей нет родных

  40. #77

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    Larsik спасибо за ссылочку.
    Шасси конечно после таких переделок данным не является но к нему прямо относятся, всетки из него сделано а не из чего то другово.
    Надо задуматься о чем то подобном...

  41. #78

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Можно нарисовать редуктор конфигурация которого бы переносила мотор на верх рамы, но боюсь в реализовать такой проект будет сложно и дорого.

    А чем можно заменить родной двигатель, чтоб на низких оборотах он был более тяговитый ?
    Последний раз редактировалось Larsik; 22.08.2009 в 20:41.

  42. #79

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    А чем можно заменить родной двигатель, чтоб на низких оборотах он был более тяговитый ?
    Надо просто искать более витковые моторы. От 35 витков скажем. Но это сразу будет означать ощутимую потерю в максималке.

  43. #80

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Надо просто искать более витковые моторы. От 35 витков скажем. Но это сразу будет означать ощутимую потерю в максималке.
    Я вот подумываю о установке Novak 55T (55 витков) http://www.xmodels.ru/catalog/38/3701/

    Максимолка конечно упадет, но тяга на низах улучшиться, соответственно и потребеление на низах должно стать экономичней.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения