Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Что это такое? Перегрев? Богатая смесь? (двиг)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет. Двиг - C6 BB T. Топливо Байрон 25%. Компрессия хорошая. Летом пулял как ужаленный с температурой не выше ...

  1. #1

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672

    Что это такое? Перегрев? Богатая смесь? (двиг)

    Всем привет.
    Двиг - C6 BB T. Топливо Байрон 25%. Компрессия хорошая. Летом пулял как ужаленный с температурой не выше 150. Зимой настроить не смог (один раз пробовал).

    Свечку еле открутил. На свече нагар. Налет на поршне вверху (нереальный!!!) и с той стороны, где выходной порт. На цилиндре нагар где выходной порт. В корпусе двига все в поряде. Задиров нет почти.

    Что думаете? Перегрев? Богатая смесь?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 176
Размер:	87.0 Кб
ID:	136544Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 175
Размер:	48.2 Кб
ID:	136545Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 116
Размер:	51.4 Кб
ID:	136546Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 91
Размер:	53.0 Кб
ID:	136547

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Ага увидел , такое ощущение что много касторки.

  4. #3

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Ага увидел , такое ощущение что много касторки.
    Топливо стоковое.. ничо не добавлял...

  5. #4

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    А калошей (ВД40) пырскал после покатушек? После него может быть нагар и отложения

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    А калошей (ВД40) пырскал после покатушек? После него может быть нагар и отложения
    Нет, не прыскал.

  8. #6

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    При очистке обратил внимание, что нагар на поршне вверху смещен в сторону выпускного порта. Нагар на боковой стороне поршня есть только "напротив" того же выпускного порта. На самом цилиндре есть нагар, как не трудно догадаться, так же вокруг выпускного порта.

    Двигатель летом/осенью был настроен очень прилично и переобогащением явно не страдал. Вместе с тем, при температуре в 150 градусов этот же нагар сгорал бы. Так что вариант с переобогащением вряд ли проходит.
    С другой стороны, следов явного перегрева (синеватый оттенок) так же нет. То есть и этот вариант маловероятен.

    Теоретически такой нагар мог образоваться при использовании старого перемерзшего топлива, которое храниться на балконе. Либо от того, что двигатель не обслуживается после покатушек и может пролежать "как есть" пару месяцев, вот отложения и прикипели...

    Есть у кого мысли?
    Кстати, может такой нагар мешать нормальной работе двига (зимой)?

  9. #7

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    А возможен вариант что ваше топливо умельцы бодяжат рядышком с продажей? И вместо синтетики льют касторочку... Иначе как еще можно объяснить наличие такого колва нагара на правильно отстроенном моторе?? Ну или же всетаки смесь была для перестраховки слегка богатенькой

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    А возможен вариант что ваше топливо умельцы бодяжат рядышком с продажей? И вместо синтетики льют касторочку... Иначе как еще можно объяснить наличие такого колва нагара на правильно отстроенном моторе?? Ну или же всетаки смесь была для перестраховки слегка богатенькой
    Не думаю, что в одном известном магазине есть такие умельцы, которые из закрытых бутылок Байрона высасывают синтетику меняя ее на касторку
    От "слегка богатенькой" смеси такого нагара бы не было, да и температура в 150 градусов тоже показатель не очень богатой смеси. Моторчег пел летом... Кстати движку полгода и в районе двух-трех галлонов.

  12. #9

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Тогда мистика
    Я свой ОС не разбирал, ему полгода, он прокатал с галон, может чуток больше, топливо дажеко не байрон, 10% нитры, масла 18 (из них 3.5 касторка остальные 14.5 синтетика), мотор по моему скромному опыту на обогащенных настройках катает... Никакого нагару даже в намеке... Температуры выше 120-125 никогда не видел

  13. #10

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Вопрос:в чем причина бесокойства?Разобрал-нагар всё работать не будет или что-то конкретное?

  14. #11

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Вопрос:в чем причина бесокойства?Разобрал-нагар всё работать не будет или что-то конкретное?
    Уверен, что работать будет. Просто интересно откуда это.

  15. #12

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Cyberman Посмотреть сообщение
    Уверен, что работать будет. Просто интересно откуда это.
    А зачем? Не парься это RB работать будет так что тебе мало не покажеться.

  16. #13

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    А зачем? Не парься это RB работаь будет так что тебе мало не покажеться.
    Ну как это зачем? Интересно же!

  17. #14

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Ну вот так они работают,например и что?Что дальше? Работает плохо чтоль?Не сравнивай к работе с 1/1.

  18. #15

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Ну вот так они работают,например и что?Что дальше? Работает плохо чтоль?
    На прошлых гонках в крыле настроить не смог после "лета", пришлось не участвовать. После этого разобрал и вот.

  19. #16

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Приезжай 29 ого посмотрим.подходи ко мне
    Ой,блин перепутал 19-ого прости.

  20. #17

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Приезжай 29 ого посмотрим.подходи ко мне.
    А чо 29 будит? Если сам не осилю - подойду, спб.

  21. #18

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Свой RB-C6BBT, разобрал сразу после обкатки (так интересу ради), на Байроне25%, был тот самый нагар что на твоём, почистил, смазал, собрал, поехал, больше такого нагара не наблюдал. На зиму настроил легко, холостые и малый газ не трогал, а главную иглу забагатил аш на целый оборот это при -7. -8 градусах.

  22. #19

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    494
    Вопрос автору темы. А как на вашь взгляд 150 градусов для этого двигателя нормально? Была такая же беда на байроне , пересел на мекаму после чистки такого не наблюдалось..
    p.s. про байрон говорят что там очень много масла, несмотря на процентное сочетание на этикетке.

  23. #20

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Vitalik 85 Посмотреть сообщение
    Вопрос автору темы. А как на вашь взгляд 150 градусов для этого двигателя нормально? Была такая же беда на байроне , пересел на мекаму после чистки такого не наблюдалось..
    p.s. про байрон говорят что там очень много масла, несмотря на процентное сочетание на этикетке.
    Знающие люди говорят, что 150 гадусов для такого рода движков - абсолютная норма. Со своей стороны скажу, что при моих настройках (даже вот Антон, который 937, помогал настраивать) двиг начинал ехать только после 100-120гр. Абсолютно никаких следов перегрева на двиге не обнаружено. Летом пулял так, что багги на прямой отдыхали

    Про байрон и Мекамо ничего не скажу. Третью машину заправляю Байроном и ничего плохого о нем не знаю. Мекамо не юзал, но слышал про него негатив.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. одноклассники-что это такое?
    от a-composit в разделе Широка страна родная
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 01:21
  2. Дельрин- что это такое?
    от Казаков Alexandr в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.04.2004, 08:00
  3. Толуол- что это такое?
    от jokerman в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.11.2002, 15:23
  4. Air filter oil - что это такое?
    от СергейТ в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.11.2002, 20:57
  5. Дизель ДВС, что это такое ???
    от skin в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2002, 18:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения