Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 102 из 218 ПерваяПервая ... 92 100 101 102 103 104 112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,041 по 4,080 из 8698

NEW E-MAXX

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Да....

  1. #4041

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    997
    Да.

  2.  
  3. #4042

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    64
    Ставил такие аморты, в ожидании доставки зп на родные бигборы. Требуют перезаливки масла. Заливал 80. пружины ставил от саваж иксэс. В таком сборе едет нормально. Сравнимо со стоком.

  4. #4043

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Мос. область
    Возраст
    54
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от den18281 Посмотреть сообщение
    Т.е. как я понял только две 2s поддерживает EVX-2 если подключать как гидриды подключены по заводской схеме?
    Вот из описания:
    Артикул: TRA3019
    Название:
    Регулятор хода коллекторный с реверсом Traxxas EVX-2
    Производитель: Traxxas (США)
    Технические характеристики:
    Входное напряжение: 6-14 банок NiMn (7.2-16.8 вольт DC)
    Размер корпуса: 2.27"W x 2.00"D x 1.05"H (58 x 51 x 27mm)
    Вес (с проводами/без проводов): 4.1 oz (116g) / 3.6 oz (102g)
    Электродвигатель (550 размер): 19 витков (molex разъем) 12 витков (Traxxas или W.D. Deans разъем)
    Сопротивление ключей (вперед и реверс): .004 оМ
    Потребление (вперед и реверс): 180A
    Торможение: 360A
    Постоянное потребление: 30A
    Напряжение BEC: 6 вольт DC
    Потребление BEC: 2.5A
    Провода к моторам: 14 gauge/3" (76mm)
    Провода к аккумуляторам: 26 Gauge/9.5" (241mm)
    Тип транзисторов в ключах: MOSFET
    Частота ШИМ (PWM Frequency): 1700 Гертц
    Защита: от перегрева

    А теперь смотри:
    1S=3,7V
    2S=7,4V
    3S=11,1V
    4s=14,8V или 2S+2S последовательно (заводская схема)! Больше НИЗЯ!

    Ясино?

    Цитата Сообщение от Rubl2010 Посмотреть сообщение
    Ставил такие аморты, в ожидании доставки зп на родные бигборы. Требуют перезаливки масла. Заливал 80. пружины ставил от саваж иксэс. В таком сборе едет нормально. Сравнимо со стоком.
    На самом Паркфлаере в отзывах о них гора всяких рассказов о том, что это за аморты... Но довести их до ума труда не составляет. Надо менять не только масло, но и поршня (из любого ремкомплекта), т.к. заводские проточки настолько велики, что и масла вязкостью от 150 до 200 (трансмисионное) проскакивают со свистом. На стандартных (заводских) же отверстия, а не проточки по краям, и их разное колличество. У меня в ремкомплекте есть и с 2-мя отверстиями, и с 3-мя, и с 4-мя. Можно и самому сделать с нуля из крановых прокладок полиэтиленовых, только надо слегка обточить на наждачке, подогнав под размер цилиндра. Пружины стоят 1,5 мм, как на стоке. Навивка прогрессивная (переменный шаг). Жесткость помеяряю на качалке в сравнении со стоком, как получу, скажу во сколько больше или меньше. О самих "люминиевых" копусах, штоках, отзывы как исключительно аккуратно изготовленных и не идущих ни в какое сравнение со стоковыми (из личной переписки на ПаркФлаере с теми, кто их купил.)
    Последний раз редактировалось cap_ley; 12.01.2013 в 06:05.

  5. #4044

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    27
    Сообщений
    171
    привет всем ! Подскажите какое по вязкости масло лить в дифы и в аморты зимой ? погода у нас -10 - 20 для легкого башинга

  6.  
  7. #4045

    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    170
    я плеснул в аммо 40-ку, в диффы 30к, полет нормальный. Температурные условия аналогичные.

  8. #4046

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Мос. область
    Возраст
    54
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Koleka24 Посмотреть сообщение
    привет всем ! Подскажите какое по вязкости масло лить в дифы и в аморты зимой ? погода у нас -10 - 20 для легкого башинга
    На моих "зверях" в амортах сейчас 30, в дифах пополам графитовая смазка+30 силикон. Температура та же.

  9. #4047

    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    170
    Дело было вечером, делать было нечего ... защитный мешок на молнии достаточно сильно протерся в районе днища, жить ему осталось недолго, поэтому решил заморочиться и сделать из плексигласа анатомический защитный бокс. Получилось очень даже ничего, сидит очень плотно, с низу ничего не болтается, завязывать ничего не нужно, в общем очень практично. Снежный тест-драйв прошел на ура, в салоне сухо




  10.  
  11. #4048

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    Лично я вместо защитного кожуха одеваю обычную шапочку для душа. Дёшево и сердито. Снег и прочие брызги внутрь не пробиваются. Мотор мамба, регуль HK150A - не загермечен.

  12. #4049

    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    170
    Вопрос опытным Максоводам или тем, кто в теме. На плотном снегу\кашице имеем недостаточную поворачиваемость\снос передка Е-Макса под газом. У кого какие мысли\опыт по настройке подвески?
    1. угол кастера делаю максимальный (сейчас проставки в нейтральной позиции)
    2. может чуть по жестче сделать жопу, а перед мягче, т.о. будет меньше разгрузка переда
    3. что делать с аммортами? сейчас они в положении максимальный клиренс. логично, если чуть развести их, то колея будет шире, соответственно ниже центр тяжести, меньше завал, меньше разгрузка стороны поворота

    что скажите котаны?

  13. #4050

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,649
    направление мысли верное, спереди смени масло на менее вязкое, уменьши натяжение пружин так, чтобы при приземлении с высоты в 20 см подвеска выпрямлялась до состояния, когда рычаги становятся параллельно земле.
    уменьши схождение сзади до 2 градусов. спереди сделай схождение -1

  14. #4051

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от BlackCoupe Посмотреть сообщение
    Вопрос опытным Максоводам или тем, кто в теме. На плотном снегу\кашице имеем недостаточную поворачиваемость\снос передка Е-Макса под газом. У кого какие мысли\опыт по настройке подвески?
    Привет!
    по степени эффективности я бы расположил так:
    1) центральный дифф
    2) Блокировка заднего диффа (тогда получите чрезмерную избыточную поворачиваемость - уши при каждом повороте)
    3) химичить с маслами (спереди жидкое масло, сзади - густое). Толку от этого мало на самом деле. Вернее, чем твёрже повержность, тем менее выражен эффект. На льду/снегу замена масел немного помогает, но не панацея.
    4) настройка подвески - помогает разве что на уровне нюансов.
    Так что см. пункт 1

  15. #4052

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    27
    Сообщений
    171
    Привет всем ! посоветуйте самую дешевую резину на е макс или комплект с дисками тож самый дешевый! 14 хекс как я понимаю

  16. #4053

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    М осква
    Возраст
    49
    Сообщений
    80
    стоковая с рук.полу убитая,вот дешевизна и будет.

  17. #4054

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    27
    Сообщений
    171
    смешно однако ! А серьезно ?

  18. #4055

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    С хобби кинга

  19. #4056

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    подскажите пожалуйста, амортизаторы на E-MAXX, стандартные не устраивают(пробивают), штоки гнутые, хочу поменять, смотрел big bore алюминиевые, может чтото лучше-дешевле можно купить, если можно с ссылками. спасибо.

  20. #4057

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    немного видео)

  21. #4058

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от BlackCoupe Посмотреть сообщение
    Дело было вечером, делать было нечего ... защитный мешок на молнии достаточно сильно протерся в районе днища, жить ему осталось недолго, поэтому решил заморочиться и сделать из плексигласа анатомический защитный бокс. Получилось очень даже ничего, сидит очень плотно, с низу ничего не болтается, завязывать ничего не нужно, в общем очень практично. Снежный тест-драйв прошел на ура, в салоне сухо



    я на титанах полностью в луже тонул, а после зимних покатушек, ставили в ванну и из душа. и ему хоть бы что. мне кажется лишнее это, такую конструкцию мастерить... или от безделия imho. притом что все равно он в ванной "моется"

  22. #4059

    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от qzaza Посмотреть сообщение
    или от безделия imho. притом что все равно он в ванной "моется"
    для титанов возможно это и выглядит глупо, но я в ожидании абсолютно не ватерпруфной б\к, где этот панцирь будет очень полезен, да и в целом, в моторном отсеке меньше грязи, но это уже мое imho

  23. #4060

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    йошкар-ола
    Возраст
    22
    Сообщений
    37
    Нужны знающие люди!... Какие амортизаторы жоще(менее пробиваемые) есть выбор между T-maxx и E-maxx, какие ?) Заранее спасибо

  24. #4061

    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Первый месяц гоняю 2-моторного макса, захотелось пошустрее его сделать, да и руки приложить интересно.

    Уважаемые, есть ли некий FAQ по переделке макса с 2-моторного в бесщёточный? Что помимо регулятора и мотора понадобится?

    Хочу на ХК заказать всё сразу, т.к. в местных магазинах ассортимента почти нет, всё так же под заказ везут. Пока выбрал Комплект Turingy Trackstar 150A + карту программатор +мотор Trackstar 2650KV. Встанет мотор на штатную раму? Надо ли какие-то доп. шестерни и переходники докупать?

    Спасибо!

  25. #4062

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    М осква
    Возраст
    49
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от nrg001 Посмотреть сообщение
    Первый месяц гоняю 2-моторного макса, захотелось пошустрее его сделать, да и руки приложить интересно.

    Уважаемые, есть ли некий FAQ по переделке макса с 2-моторного в бесщёточный? Что помимо регулятора и мотора понадобится?

    Хочу на ХК заказать всё сразу, т.к. в местных магазинах ассортимента почти нет, всё так же под заказ везут. Пока выбрал Комплект Turingy Trackstar 150A + карту программатор +мотор Trackstar 2650KV. Встанет мотор на штатную раму? Надо ли какие-то доп. шестерни и переходники докупать?

    Спасибо!
    Во первых,купи для одномоторного раму вот такую http://www.xmodels.ru/catalog/204/4229/ - (не реклама),можно и на родную двух моторку поставить,но дырка останется.Ну и кожух закрывающий все это http://www.xmodels.ru/catalog/204/4351/ ,а дальше по своему опыту скажу,что с мамбовским регулем,но с таким мотором,как ты хочешь купить,мой е-макс стал шустрее на много,чем с таким регулем ,какой прикупить хочешь,.Да и готовся к тому,что начнёт рвать дифы.

  26. #4063

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    134
    Народ, а два колеса по диагонали у всех быстрее крутятся, чем другие по диагонали? Как раз вроде быстрее крутятся у которых карданы короче.

  27. #4064

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    997
    У емакса как бы все колесные карданы одинаковой длины

  28. #4065

    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от garbun Посмотреть сообщение
    Да и готовся к тому,что начнёт рвать дифы.
    А какие шестерни для нового мотора докупать? Понимаю, что от старых моторов они явно не подойдут, т.к. валы тоньше у них.

    Не могу разобраться - бывают 18, 17,14 зубов.

  29. #4066
    Учит правила (до 18.06.2017)
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    865
    бывают и 28! главное чтобы mod0.8 был, либо 32р это одно и тоже ... ну и под вал 5мм
    да и вообще уже обсуждали что покупать ни раз) сразу всё не купишь)

  30. #4067

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    М осква
    Возраст
    49
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от nrg001 Посмотреть сообщение
    А какие шестерни для нового мотора докупать? Понимаю, что от старых моторов они явно не подойдут, т.к. валы тоньше у них.

    Не могу разобраться - бывают 18, 17,14 зубов.
    Вал 5мм, я ставил вот такой пиньон http://www.xmodels.ru/catalog/204/3384/ ,спур металл вот такой http://www.xmodels.ru/images/product...o/intT4104.jpg ,минимум что можно поставить с этим мотором,это спур 65 зубов и пиньон 17 или 16 зубов, потому что меньше не хватит регулировки мотора , да и слипер пришлось поменять,так как стоковый сгорел на первых же покатушках вот такой поставил http://www.xmodels.ru/images/product...tra5352r-1.jpg , теперь по зубам, меньше зубов на пиньоне, больше на спуре= мощность,меньше на спуре, больше на пиньоне=скорость,у меня спур металл 65 ,пиньон 18,мне хватает на 3s липо,поднимает с места машину с переворотом на 360 градусов,то есть опять на колеса встает.

  31. #4068

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от garbun Посмотреть сообщение
    можно и на родную двух моторку поставить,но дырка останется.
    а можно скотчем заклеить просто

  32. #4069

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    М осква
    Возраст
    49
    Сообщений
    80
    При желании и мотор на скотч приладить можно,дело твоё,но я не стал этого делать,и купил на один мотор.

  33. #4070

    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Спасибо за советы. Заказал комплект мотора и рега, теперь буду ждать. Раму пока не нашёл в наличии.
    Если кому надо - на мотор и регуль дали скидки на ХК, разместил их на rcsearch.

  34. #4071

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    27
    Сообщений
    171
    Не надо никакой рамы на один мотор ! Бк систему отлично встала у меня и под старую раму ! правда брал мотор hobbywing и регуль на 120а под 4 банки ! этого хватает... козлить только так,но конечно и появились поломки !

  35. #4072

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Новый уренгой
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    всем привет . подскажите как настроить пуль управления на е махх

  36. #4073

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    М осква
    Возраст
    49
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Рустам 86 Посмотреть сообщение
    всем привет . подскажите как настроить пуль управления на е махх
    Какие настройки тебя интересуют.Самая простая настройка ,при включении регуля нажимаешь газ в пол,регуль пискнет,затем тормоз до упора.Опять писк,все ты настроил максимальный газ и тормоз.Ну а если ты трогал красные кнопочки на верху пульта,то тут уж без инструкции не обойтись.пошарь в инете и найдёшь,я лично так и делал.

  37. #4074

    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Рустам 86 Посмотреть сообщение
    всем привет . подскажите как настроить пуль управления на е махх
    эхх, на ветке форума все есть, поиск разруливает ...

    если нужно откалибровать пульт, то включаешь пульт, нажимаешь кнопку включения регуля и удерживаешь ее, сначала загорится зеленый, потом красный (или наоборот) отпускаешь, далее led моргнет один раз красным, тапку в пол, отпускаешь, мигает два раза красным, полный тормоз, отпускаешь. загорается зеленый led, твой снаряд готов к заездам.

    если хочешь настроить пульт и назначить для триммера определенную функцию, то тут тоже все просто, используются две кнопки на пульте "menu" и "set". В батарейном отсеке должна быть краткая инструкция, если нет, то в мануале все расписано по шагам (страница 30). Нажимаешь menu и держишь три секунды, led на пульте начнет мигать зеленым, обозначая количеством вспышек раздел. Один раз, это как раз настройка многофункционального триммера, кнопкой set выбираешь пункт, далее опять led и опять количество вспышек обозначает функцию, кнопкой set подтверждаешь выбор.

    Важно! При калибровке и настройке выводи все триммеры в ноль. Также обрати внимание, настройки будут актуальны для положения нейтрали 50/50 или 70/30. Если по ходу эксплуатации без предварительной калибровки переключаешь режим, то машина может самопроизвольно поехать вперед или назад.

  38. #4075
    Забанен
    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Пенза, бугуруслан
    Возраст
    33
    Сообщений
    92
    Подскажите Коллекторный Е-макс, чемнибудь отличается от Е-макса с мамбой? Кроме как липошками, зарядкой, хексами, колесами? Я имею ввиду шасси там карданы рычаги подвески? Просто БК система есть, аки зарядка тоже, вот не пойму есть смысл переплачивать?

  39. #4076

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    М осква
    Возраст
    49
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Кулыч Посмотреть сообщение
    Подскажите Коллекторный Е-макс, чемнибудь отличается от Е-макса с мамбой? Кроме как липошками, зарядкой, хексами, колесами? Я имею ввиду шасси там карданы рычаги подвески? Просто БК система есть, аки зарядка тоже, вот не пойму есть смысл переплачивать?
    Ни чем почти,разве что слипер другой.

  40. #4077

    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Кулыч Посмотреть сообщение
    Подскажите Коллекторный Е-макс, чемнибудь отличается от Е-макса с мамбой? Кроме как липошками, зарядкой, хексами, колесами? Я имею ввиду шасси там карданы рычаги подвески? Просто БК система есть, аки зарядка тоже, вот не пойму есть смысл переплачивать?
    у брашлесса моторама под один двигатель ну и пружины более жесткие, белые, в остальном аналог

  41. #4078

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Новый уренгой
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Подскажите вот у меня махх весь на металле, как не покатаюсь так обрывает амортизаторы какие лучше взять? и какие аки подойдут на мамбу 2200?

  42. #4079

    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Новый уренгой
    Возраст
    30
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Рустам 86 Посмотреть сообщение
    Подскажите вот у меня махх весь на металле, как не покатаюсь так обрывает амортизаторы какие лучше взять? и какие аки подойдут на мамбу 2200?
    Как то тут тихо.видимо тебе не помогут тут)))))



    Акки 3s 11.1v и с объемом по больше.по цене сам смотри.на E-maxx места много под акки.

    Амортизаторы бери металические по крепче можно 4 место 8.

  43. #4080

    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Рустам 86 Посмотреть сообщение
    как не покатаюсь так обрывает амортизаторы какие лучше взять?
    еще есть вариант, использовать поиск, например, сообщения: #1554, #1574, #1584, #3167 и т.д.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas New E-Maxx Monster Truck
    от Lipnik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения