Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 104 из 218 ПерваяПервая ... 94 102 103 104 105 106 114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,121 по 4,160 из 8691

NEW E-MAXX

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от garbun На такой каркас,как правило не ставят кузов Тогда велика вероятность повредить "палками-ветками" провода... Да и грязью внутри ...

  1. #4121

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от garbun Посмотреть сообщение
    На такой каркас,как правило не ставят кузов
    Тогда велика вероятность повредить "палками-ветками" провода... Да и грязью внутри все закидать...

    Спасибо за приглашение, постараюсь к вам присоединиться. Благо что почти выздоровел.

  2.  
  3. #4122
    Забанен
    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Пенза, бугуруслан
    Возраст
    33
    Сообщений
    92
    а у емакса крепче дифы чем у ревы с самитом?

  4. #4123

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    М осква
    Возраст
    48
    Сообщений
    80
    одна фирма,чем могут быть крепче?

  5. #4124
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от IvanRyabtsev Посмотреть сообщение
    Надо бы нам всем собраться вместе как-нибудь, и посмотреть вживую на машинки друг друга, поделиться опытом и пообщаться. Рано или поздно весна наконец-то наступит, и можно попробовать собраться. Из москвы-то много народу, вроде.
    Катаю в Крылатском , да в живую намного интереснее .

  6.  
  7. #4125

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    Вот сплошная засада - купил Traxxas 3.8" Dished Wheels White, хабы 17-мм... Хотел попробовать пару колес переклеить, ибо достала 8-ка на всех колесах, так фигушки --- у них вылет около 0мм... А мне и так ширины колеи хватает, да и нагрузка на ступицу лишняя...
    На кой черт они так делают не понятно, и какие диски покупать тоже не понятно.
    Надеялся что сплошные белые крепче и 8-ки не будет... Или больших колес без 8-ки не бывает?

  8. #4126

    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от BlackCoupe Посмотреть сообщение
    у брашлесса моторама под один двигатель ну и пружины более жесткие, белые, в остальном аналог
    Так значит если у меня стоковый E-MAXX(два 550-х движка) то нужно мотораму под один движок докупать?

  9. #4127

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Tangeiser Посмотреть сообщение
    Так значит если у меня стоковый E-MAXX(два 550-х движка) то нужно мотораму под один движок докупать?
    Не обязательно. Я так поставил.
    Спур 68Т, пиньен 18Т из комплекта мамбы, всё влезло.
    По ссылке есть фото https://plus.google.com/photos/10780...CNLC5PDxxozSQQ
    Последний раз редактировалось IvanRyabtsev; 23.03.2013 в 18:26.

  10.  
  11. #4128

    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Кемеровская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    тока надо будет отверстия под второй движок заляпать чтобы пыль не попадала

  12. #4129

    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    59
    Еще такой глупый вопрос: на мамбе регуле провода на аккмулятор в комплекте идут? Если да, то какие TRX или вообще типо банан?

  13. #4130

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Tangeiser Посмотреть сообщение
    Еще такой глупый вопрос: на мамбе регуле провода на аккмулятор в комплекте идут? Если да, то какие TRX или вообще типо банан?
    Даже не помню что там было напаяно, у меня батарейки с отверстиями под банан, и я на регуль напаял бананы. Соединяю прямо с аккумуляторами, а межу аккумуляторами кабель с 2-мя бананами на концах.
    Добавил фото https://plus.google.com/photos/10780...CNLC5PDxxozSQQ

    Но это не самое красивое решение, на мой взгляд.

  14. #4131

    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Кемеровская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    блин ну и я тогда спрошу) долго ли протянут титаны, если ездить на липо????

    Если точнее Zippi 5000

  15. #4132

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от v.o.v.a.n. Посмотреть сообщение
    блин ну и я тогда спрошу) долго ли протянут титаны, если ездить на липо????
    Говорят, что не долго. Сам не пробовал, одно скажу... я купил липо и мамбу одновременно. До этого успел купить 2 пака металгидридов на 5000МАч. Еще 2 пака гидридов на 3000МАч достались с катером Traxxas Spartan. Вывод для себя сделал такой - 5тыщ рублей за гидриды - выброшенные деньги, и забота о жизни титанов бесполезна - валяются вместе с регулем ненужные. И если взять эти 5тыщ и прибавить гипотетичскую стоимость продажи титанов и регулятора, то и до Мамбы не далеко.
    Один раз, когда сгорела мамба, я поставил обратно титаны и гидриды - унылое зрелище, никуда не едем, садимся за 10 минут и т.д. Разрядил 1 пак и пошел домой мамбу покупать...

    Если надо батареи купить, ИМХО, бери липо. Сдохнут титаны - поставишь мамбу или ещё что-нить. главное гидриды не покупать Но тут сидящая внутри "квакающая жаба" может задушить. Денег-то не мало все это стоит.

  16. #4133

    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от IvanRyabtsev Посмотреть сообщение
    Один раз, когда сгорела мамба, я поставил обратно титаны и гидриды - унылое зрелище, никуда не едем, садимся за 10 минут и т.д. Разрядил 1 пак и пошел домой мамбу покупать...
    У меня немного похоже стояла коллекторная система - сгорел регуль(КЗ), купил гидриды на 5000Мач. В итоге гидриды даже не заряжал, а заказал уже БК систему, еще липольки на днях закажу) Так что такая же херня 2-а 550 мотора и два гидрида на 5000Мач лежат без дела.

  17. #4134

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    Вот вам Владимир и нашелся запас из 4 титанов Жаль только все не в одном городе, а то сказал бы так - Смело жгите титаны, мы вам свои продадим

  18. #4135

    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    59
    А как мамба будет на таких кататься Lipo Аккумулятор Turnigy nano-tech A-SPEC 6200mah 2S 65~130C ?

  19. #4136

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    М осква
    Возраст
    48
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Tangeiser Посмотреть сообщение
    А как мамба будет на таких кататься Lipo Аккумулятор Turnigy nano-tech A-SPEC 6200mah 2S 65~130C ?
    Мамба катать не будет,катает движок,а мамба монстер выдерживает 6s,

  20. #4137

    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Кемеровская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от IvanRyabtsev Посмотреть сообщение
    Вот вам Владимир и нашелся запас из 4 титанов Жаль только все не в одном городе, а то сказал бы так - Смело жгите титаны, мы вам свои продадим
    по поводу титанов есть доп комплект ( запасся ) на счёт мамбы незнаю, есть же более дешёвая альтернатива. Дык я как понимаю безколлекторники неубиваемы??? а по поводу титанов, они ремонтопригодны ( имеется ввиду замена щёток) или на выброс? Гидриды покупать не хочу так как наслышан о быстром разряде Вообще во всём этом новичёк, будем разбираться ... где и с вашей помощью

  21. #4138

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от v.o.v.a.n. Посмотреть сообщение
    или на выброс?
    Они по-моему не разбираемы, и поэтому идут сразу на выброс. Да и вообще, у них быстро слизываются отверстия для винтов. Я сам мамбу не выбрал, а выбрал trackstar 2650kv и бк регуль с того же сайта hk120A. Сразу скажу, к этим регулям требуется трепетное отношение. Я их сломал уже 2 штуки, правда первый по моей вине, а у второй просто задымился, я уж не стал разбираться по какой причине.

  22. #4139

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    М осква
    Возраст
    48
    Сообщений
    80
    Любой двигатель ремонтируется,у меня коллекторники перестали работать,разобрал,оказалось щётка минусовая сгорела,пошарил в инете нашел запы,но не стал заворачиваться поставил б/к.(подогнали по дешёвке).А так и бес коллекторный и коллекторный движки ремонтируются.

  23. #4140

    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Кемеровская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от garbun Посмотреть сообщение
    Любой двигатель ремонтируется,у меня коллекторники перестали работать,разобрал,оказалось щётка минусовая сгорела,пошарил в инете нашел запы,но не стал заворачиваться поставил б/к.(подогнали по дешёвке).А так и бес коллекторный и коллекторный движки ремонтируются.
    а не подскажите где именно нашли, просто задался вопросом но найти ничего конкретного не смог

  24. #4141

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    27
    Сообщений
    171
    Ребят ! У меня е макс на 14 хексах ! надо мне 17мм.....какие переходники надо купить ? как я понимаю такие http://www.***************8789/product/429998/ но не понимаю как они будут реально крепиться...там ведь на 14мм просто шестигранник.даже у колес посадочный диаметр другой

  25. #4142

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Koleka24 Посмотреть сообщение
    Ребят ! У меня е макс на 14 хексах ! надо мне 17мм.....какие переходники надо купить ? как я понимаю такие http://www.***************8789/product/429998/ но не понимаю как они будут реально крепиться...там ведь на 14мм просто шестигранник.даже у колес посадочный диаметр другой
    Вместо хексов на 14, ставишь хексы на 17 и все...

    И колеса с 17 хексом, ес-но!

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTG9

    товарищь такие ставил себе на e-макс, я такие же поставил на савадж
    Последний раз редактировалось rubilka; 27.03.2013 в 22:25.

  26. #4143

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Белебей
    Возраст
    26
    Сообщений
    140
    Привет , люди если не сложно можете сказать какой агрегат лучше ? (желательно сказать свое мнение)
    traxxas e-maxx brushless
    traxxas e-revo brushless
    hpi savage flux hp

  27. #4144

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от fluxshot Посмотреть сообщение
    Привет , люди если не сложно можете сказать какой агрегат лучше ? (желательно сказать свое мнение)
    traxxas e-maxx brushless
    traxxas e-revo brushless
    hpi savage flux hp
    Знакомый мой поменял реву на саваж, его слова - задолбало её чинить. Он на 6S LiPo гоняет, говорит что саваж радует его надежностью.
    С трудом представлю что будет с е-максом на 6S LiPo в стоке. Диффы рассыпаются и на 4S. Но не будем устраивать холивар тут. Зато е-макс проще обслуживать.

  28. #4145

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    57
    Записей в дневнике
    2
    у меня были два первых
    е макс для моих целей лучше и вот почему
    1 есть мозможность существенно увеличить просвет
    2 гигантская возможность работы над подвесками жесткость ход итд без особых инвестиций
    3 больше выбор и дешевле запчасти
    4 двигатель по центру
    5 возможность ставить большие батареи

    зы катаю на 6s по стоку (поменяны только рычаги и аморы)
    всю зиму откатал ни одного ремонта...

  29. #4146

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Vaska Посмотреть сообщение
    2 гигантская возможность работы над подвесками жесткость ход итд без особых инвестиций
    а можно по-подробнее.
    Сам первый раз перебрал все амортизаторы, что сделал:
    1. пришлось заменить все штоки, большая часть была гнутая. и на всех есть выработка ( всмысле стерлось хромированное покрытие).
    2. все промыл и отчистил, помогла горячая вода под давлением, ватные палочки и вата.
    3. залил новое масло 47.5W (613cSt)
    4. Амортизаторы закрепил в ближайших к колесу точках, дабы плечо было максимально большое. Получилось жестко. Пружины стоят Traxxas белые с прогрессивной навивкой.
    Но на ходу пока не было возможности проверить.
    А как вы делаете?

  30. #4147

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    57
    Записей в дневнике
    2
    у меня три комплекта пружин 4 различных масла 4 вида проставок которые можно комбинировать
    а учитывая что аморов 8... то для различных трасс у вас гиганские возможности для более точной подстройки 300+650+400 руб

    далее количество видов крепления 3х3х2 а если вспомнить что аморов опять таки 8 0 руб

    далее рычаги, родные и рпм отличаются по длинне соответственно их можно комбинировать 1200 руб

    далее алюминивые тяги с регулировкой 600 руб

    а по штокам поменяйте на люминьку интеджи 130 руб комплект 8 штук (плюсом я купил еще комплект прогрессивных аморов с пружинами за 2100 восемь штук и в итоге получил теперь вообще заоблачное количество вариантов настройки)

    стабиллизатор, на емаксе штука спорная ибо идет как локомотив по прямой но я сварганил сам 0 руб а вот на реву пришлось покупать

    в итоге вы можете делать с ходовой такие кренделя какие ни одна рева сделать не позволит))))) больше скажу за счет отличной развесовки вы можете дажете разноразмерные колеса поставить

    да и обслуживать проще, не надо разбирать полмашины ради замены маленькой писюльки

  31. #4148

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    добрый день Всем !
    Цитата Сообщение от IvanRyabtsev Посмотреть сообщение
    С трудом представлю что будет с е-максом на 6S LiPo в стоке. Диффы рассыпаются и на 4S. Но не будем устраивать холивар тут. Зато е-макс проще обслуживать.
    полностью с вами не согласен по Е-махх, с самого начала катаю на 6 S, модель ракета. Живее не куда. Один минус, который и то по моей причине, это стоковые карданы и оси пришлось меня, так как той зимой катал в морозы и достаточно их потревало, потом по весне когда скоростных участков стало больше один за другим крепление крестовин ломало. Дифы и т.д. все стоковое и целое.

    Vaska прав, если переусердствуешь и залетишь куда нить на скорости, расходники это тока рычаги и их штоки.

    Амортизаторы и штоки уже как 3 года сток и ничего им не происходит.


    По выбору из трех авто:
    все достойные и у всех свои + и -
    E-maxx - монстрик с достаточно большими возможностями Тюна
    E-Revo - скоростная ракета, с задатками траги и куча тюна
    Flux - почти вся в метале и за счет этого более стойкая к ударам.

    а дальше от опыта и требований ! с дури можно и .......... много чего сЛОмать ..........

  32. #4149

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    285
    Насчет дифов... я меняю уже вторые. Из тюнинга стоит люминь передняя булка, передние рычаги рпм, люминь передняя защита, стальные центральные карданы. Страдает обычно либо задняя булка, либо задняя бабочка, поэтому нужно ставить металл

  33. #4150

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    Всем привет!
    Обнаружил что на максе колеса на месте практически перестали поворачиваться. Т.е. сервы крутят что дыбилы, а сервосейвер легко вращается, не передавая усилия колесам. На весу можно одним пальцем колеса удерживать от поворота. Вопрос, неужели пружинка сейвера НА СТОЛЬКО ослабла со временем?? Замена оной на новую полностью решит вопрос? Или надо до кучи ещё и сейвер поменять (хотя честно говоря не вижу в этом особого смысла).
    Спасибо.

  34. #4151

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    М осква
    Возраст
    48
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от kargo Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Обнаружил что на максе колеса на месте практически перестали поворачиваться. Т.е. сервы крутят что дыбилы, а сервосейвер легко вращается, не передавая усилия колесам. На весу можно одним пальцем колеса удерживать от поворота. Вопрос, неужели пружинка сейвера НА СТОЛЬКО ослабла со временем?? Замена оной на новую полностью решит вопрос? Или надо до кучи ещё и сейвер поменять (хотя честно говоря не вижу в этом особого смысла).
    Спасибо.
    Посмотри пружину-это 1,возможно лопнула,хотя у меня такого не было,посмотри качалки на сервах,возможно зубцы подтерлись и на месте просто проворачиваются не передавая усилие на сервосейвер.А может он(сервосейвер) задевает за что -нибудь и не может повернуть колеса,А так, лично я поставил одну серву, но с усилием 14 кг при 4.8v, 16кг при 6v.И на месте поворачивает легко на любом покрытии.

    Почитал ветку и понял,что мне достался бракованный е-махх,так как поставив б\к и 5s(изначально коллекторник был),после 2-3 стартов резких с места ,у меня слизало задний дифф,заменил,но не искатав и комплекта акков,опять в помойку дифф отправил.Разобрал нашел причину,сейчас нормально все.А так согласен,что ремонтируется он проще других моделей(саваж например),хотя при башинге зад часто ломается,у меня лично на стоке 3 раза отрывало зад от всего остального.
    Последний раз редактировалось garbun; 03.04.2013 в 06:25.

  35. #4152

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от garbun Посмотреть сообщение

    про рулежку Е-махх
    так же проблема, кто нибудь видит еще причины не поворачиваемости Максика? дело в том что у меня те же проблемы, в воздухе обе сервы поворачивают только в путь (стоят две по 17 - не стоковые, с металлическими шестернями с нуля) и всеравно на ровном месте не поворачивают, тока на ходу. Снятие серв про проверка рулевой - тоже ничего не дает, пальцем легко можно толкнуть тяги рулевые - все крутиться, вертиться. Единсветнно пружину не проверял, она большую роль несет? Кто то говорит что возможно не хватает питание на сервы, поэтому пустил на приемник ток через BEC. Проверить не успел, ибо пустив ток не через регуль, по Невнимательности СПАЛИЛ приемник (причина при пайке перепутал + с -, смешно, но так получилось ) ! ! ! уже 1.5 мес - минус, модель ждет приемник.

    Так что Ребята Будьте внимательно, внедряя что то новое и пуская ток через другие цепи ! ! ! ..........

  36. #4153
    Забанен
    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Пенза, бугуруслан
    Возраст
    33
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от garbun Посмотреть сообщение
    Разобрал нашел причину,сейчас нормально все.
    Что за причина? у меня такие же проблемы только с самитом, дифы летят ппц как. Щас поставил дифы и булки от ревы и центральный диф в коробку запихал. Пока еще не пробовал, но думаю может будет получше..

  37. #4154

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от garbun Посмотреть сообщение
    Посмотри пружину-это 1,возможно лопнула,хотя у меня такого не было,посмотри качалки на сервах,возможно зубцы подтерлись и на месте просто проворачиваются не передавая усилие на сервосейвер.А может он(сервосейвер) задевает за что -нибудь и не может повернуть колеса,А так, лично я поставил одну серву, но с усилием 14 кг при 4.8v, 16кг при 6v.И на месте поворачивает легко на любом покрытии.
    Попробую разобрать, может действительно виток пружины отвалился. Зубцы качалок на месте, я же говорю от серв усилие передаётся на сейвер, а сам сейвер "расходится" при поворотах. Менять сами сервы смысла не вижу, штатные 2075 дают 18кг, да, не особо шустрые конечно, но мощности предостаточно. Даже когда машинка новая была, сейвер маленько "расходился" при поворотах на асфальте не выдерживая натиска серв.
    Чуть позже видео приклею.

  38. #4155

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    У меня была такая же проблема с сервосейвером. На ровном месте колеса совсем не поворачивались. Я решил проблему просто посильнее затянув пружину.

  39. #4156

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    М осква
    Возраст
    48
    Сообщений
    80
    Это как же ты на е-максе ее затянул?

  40. #4157

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    904
    всем привет,что может получится если поставить это http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXXWH5&P=ML не реклама и это http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_2350KV.html и запитать всё это от двух вот этих http://digipet.ru/index.php?productID=76820 всё не реклама

  41. #4158

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от garbun Посмотреть сообщение
    Это как же ты на е-максе ее затянул?
    Точно уже не помню, но вроди шайбу подложил, чтоб пружину больше поджать

  42. #4159

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    М осква
    Возраст
    48
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от mad_max Посмотреть сообщение
    всем привет,что может получится если поставить это http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXXWH5&P=ML не реклама и это http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_2350KV.html и запитать всё это от двух вот этих http://digipet.ru/index.php?productID=76820 всё не реклама
    Ни чего страшного,4s не опасно,но я бы сенсор не ставил на монстра,лучше безсенсорную систему.

    Цитата Сообщение от ozun Посмотреть сообщение
    Точно уже не помню, но вроди шайбу подложил, чтоб пружину больше поджать
    *Не помню*,Видимо было не с тобой,давно и не в этой жизни,и делал не ты.

  43. #4160

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от ozun Посмотреть сообщение
    У меня была такая же проблема с сервосейвером. На ровном месте колеса совсем не поворачивались. Я решил проблему просто посильнее затянув пружину.
    не пойму как пружина вообще влияет на усилие поворачиваемости макса. Дня днях специально разберу модель, проверю ее.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas New E-Maxx Monster Truck
    от Lipnik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения