Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 135 из 218 ПерваяПервая ... 125 133 134 135 136 137 145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,361 по 5,400 из 8691

NEW E-MAXX

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от artem_ng А я тибон сегодня сломал..Отправили фото тибоновцам,должны отправить новый.. Как же ты умудрился ???...

  1. #5361

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    33
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от artem_ng Посмотреть сообщение
    А я тибон сегодня сломал..Отправили фото тибоновцам,должны отправить новый..
    Как же ты умудрился ???

  2.  
  3. #5362

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    всё очень просто.Нужен Емакс для этого + холодная погодка(около 0градусов)+Бордюр невидимый=сломан тибон))
    вот фото что тибоновцам отправили






  4. #5363

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Vorkuta
    Возраст
    38
    Сообщений
    148
    Вот сегодня добавил колхоза в свой е-махх. Материал защиты - алюм пластина защиты картера вазовской девятки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131005_215241.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	57.0 Кб
ID:	849550  

  5. #5364

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    толщина какая алюма? у меня почти такой же колхоз из оцинковки 1,2.

  6.  
  7. #5365

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Vorkuta
    Возраст
    38
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    толщина какая алюма? у меня почти такой же колхоз из оцинковки 1,2.
    Толщина 2.4мм, но как я понимаю защита больше работает на излом, а не изгиб потому толщина особо и не важна. Тут важней что она получается цельная.

  8. #5366

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Arsen715 Посмотреть сообщение
    а я на таких по-ездил месяц и ппц одному
    http://www.***************2658/product/387708/

    они норм? на долго хватает?
    вот мои, долго катает
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...lash_4x4_.html

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html

    с самого начала (новго макса) катаю на 3S 5000. с машиной все Акей.

  9. #5367

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Vorkuta
    Возраст
    38
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Rustam_Ch Посмотреть сообщение
    катаю на 3S 5000
    Батареи соединяете как? Параллельно? Или только один пак в модель ставите? Если ездить на 3S машина практически вечная!

  10.  
  11. #5368

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от ValekBorkyta Посмотреть сообщение
    Батареи соединяете как? Параллельно? Или только один пак в модель ставите? Если ездить на 3S машина практически вечная!
    соединение на максимке штатное, ничего не менялось (последовательное), тоесть 6S на выходе.

    ValekBorkyta,
    вашего ответа не понял, или вы ранее о нем уже расписывали?
    использование камазовских пружин на максимке что дают (кроме дешевизны ) они мягче или жестче штатных?

  12. #5369

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Vorkuta
    Возраст
    38
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Rustam_Ch Посмотреть сообщение
    ValekBorkyta,
    вашего ответа не понял, или вы ранее о нем уже расписывали?
    использование камазовских пружин на максимке что дают (кроме дешевизны ) они мягче или жестче штатных?
    Да раньше писал - Купил в авто магазине отечественных машин пружины для аммортов 6р. штука. Подходят один в один, но довольно жесткие. Потому поменял по одной пружине на колесо. Не пробивает подвеску при броске с более полутора метров. Масло в амортах 60 единиц. Что не понятно?

  13. #5370

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    445
    чтот сень слегка обиделся на акки. катался при температуре +7, пишалку выставил на 3,3 вольта, сами акки 3300 35-70С липохи. в итоге откатался минут 15, двиги слегка теплые, регуль вообще холодный, пищалка проорала про 3,3 вольта на банке, доехал метров сто до парковки и унаблюдал на одном из акков просадку до 2,7 на банку, второй 3,2. сами аккумы новые второй пробег. вот теперь и думаю, толь брак попался, толь....

  14. #5371

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Просадка вроде то такое,вот если не балансирует,то уже хуже..

  15. #5372

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от artem_ng Посмотреть сообщение
    Просадка вроде то такое,вот если не балансирует,то уже хуже..
    понимаю, но не столько же на 100 метров((( да разброс между акками, на одном остаток 3,2 на банку, а на другом 2,7.

  16. #5373

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от steel-v Посмотреть сообщение
    понимаю, но не столько же на 100 метров((( да разброс между акками, на одном остаток 3,2 на банку, а на другом 2,7.
    Ну как бы да,наверное много..

  17. #5374

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Vorkuta
    Возраст
    38
    Сообщений
    148
    Чуть видео нашей тундры и макс

  18. #5375

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Капец он высокий..На моего посмотришь и не скажешь что он монстр,а когда с колесами от трагги то вообще.

  19. #5376

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Всем привет!
    Тоже стал обладателем макса с коллекторным движком. Подскажите на него акки, желательно вместо штатных nimh? Планирую в будущем поставить бк, и хочется, чтоб при смене движка, не пришлось опять покупать новые акки. И еще пару вопросов, придется ли что то менять или паять при смене акков? И так как nimh еще новые (катал пару раз), хочу еще немного и их использовать, но прочитал, что нужно что то перенастраивать при их смене, даже если использовать с 550 монстром.

  20. #5377

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Когда уже эти колекторники закончатся в продаже?)
    Аккумы с высоким -С- скорее всего завалят колекторник.На саммит советуют брать около 20С,как дела с емаксом обстоят не скажу.

    А тем временем мы месим пыль влажную))


  21. #5378

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    А если взять с низким С, то они уже для бк не так хороши?

  22. #5379

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    27
    Сообщений
    152
    да. конечно брать лучше больше 35с

  23. #5380
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от artem_ng Посмотреть сообщение
    Когда уже эти колекторники закончатся в продаже?)
    Наверно никогда , цена очень вкусная )

    Цитата Сообщение от Shakir Посмотреть сообщение
    Подскажите на него акки, желательно вместо штатных nimh?

    ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 30C hardcase pac , включить тренировочный режим .

  24. #5381

    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    368
    Народ подскажите ТРУТРАК комплект реально помогает или есть вариант как укрепить стоковые тяги?

  25. #5382

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 30C hardcase pac , включить тренировочный режим
    Такой подойдет http://www.*************/product/1083378/? не реклама.
    И какой под него взять переходник, чтоб в штатные разъемы 550 монстра, а то судя по картинке там 3 разъема, но как я понял, третий (с белой фишкой на конце) нужен для бк, т.е. на моей машинке он останется не задействован?

  26. #5383

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Shakir Посмотреть сообщение
    Такой подойдет http://www.*************/product/1083378/? не реклама.
    И какой под него взять переходник, чтоб в штатные разъемы 550 монстра, а то судя по картинке там 3 разъема, но как я понял, третий (с белой фишкой на конце) нужен для бк, т.е. на моей машинке он останется не задействован?
    На этом аккумуляторе всего лишь один разъем (белого цвета) он балансировачный используется для балансировки банок при зарядке, больше там разъемов нет на концах надета термоусадка, разъем можно впаять такой какой тебе нужен.

  27. #5384

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Спасибо.
    Значит к этим аккумам нужно докупить такой http://www.*************/product/512724/ переходник и припаять?
    И какую посоветуете зарядку к липошкам?

  28. #5385

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от morskoy_diavol Посмотреть сообщение
    Народ подскажите ТРУТРАК комплект реально помогает или есть вариант как укрепить стоковые тяги?
    Трутрак сам тоже ломают,но редко.Меня задолбала проблема выпада тяги из наконечника,перешел на трутрак.Стоковых тяг сломал 2 или 3 штуки,потом начали выпадать..Потом купил наконечники удлиненные от слеша и тяги сделал самодельные ,всё равно выпадали.

  29. #5386

    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от artem_ng Посмотреть сообщение
    Трутрак сам тоже ломают,но редко.Меня задолбала проблема выпада тяги из наконечника,перешел на трутрак.Стоковых тяг сломал 2 или 3 штуки,потом начали выпадать..Потом купил наконечники удлиненные от слеша и тяги сделал самодельные ,всё равно выпадали.
    ОК! значит надо раскашеливаться на трутрак

  30. #5387

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Вчера покатал и заметил, что машина сильно просаживается после прыжков и вообще бьется днищем, где то уже читал, что нужно заменить масло в амортизаторах и возможно пружины. Мне интересно, это у всех так? Нельзя что-нибудь перенастроить, хотя бы чтоб подвеску не пробивало и не биться днищем?

  31. #5388

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Shakir Посмотреть сообщение
    Вчера покатал и заметил, что машина сильно просаживается после прыжков и вообще бьется днищем, где то уже читал, что нужно заменить масло в амортизаторах и возможно пружины. Мне интересно, это у всех так? Нельзя что-нибудь перенастроить, хотя бы чтоб подвеску не пробивало и не биться днищем?
    Да можно..Поставить пружины от камаза))Чуть выше или на прошлой странице об этом написано..Как раз сегодня с утра занялся своей подвеской,уже снял колеса и приготовился снимать аморты..

    Рычаги буду подпиливать,а то сидят очень крепко в булках.

  32. #5389

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    ВРоде определился с аккумами и зарядкой, только не могу понять в чем отличия, склоняюсь к http://www.ebay.com/itm/Zippy-Hardca...item4610a52ce5
    Но есть вроде такие же, но дешевле http://www.ebay.com/itm/NEW-ZIPPY-Fl...item19dedc6dbb и http://www.ebay.com/itm/NEW-ZIPPY-Fl...item1c368c0f16
    Что лучше взять?
    И к ним думаю взять такую зарядку http://www.ebay.com/itm/New-iMAX-B6A...item5d3df5668e
    И так как я новичок, только начинаю в этом разбираться, прошу сильно не пинать, что-нибудь еще нужно докупить? Ну там припаять или готовые переходнички есть?

  33. #5390

    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Shakir Посмотреть сообщение
    ВРоде определился с аккумами и зарядкой, только не могу понять в чем отличия, склоняюсь к http://www.ebay.com/itm/Zippy-Hardca...item4610a52ce5
    Но есть вроде такие же, но дешевле http://www.ebay.com/itm/NEW-ZIPPY-Fl...item19dedc6dbb и http://www.ebay.com/itm/NEW-ZIPPY-Fl...item1c368c0f16
    Что лучше взять?
    И к ним думаю взять такую зарядку http://www.ebay.com/itm/New-iMAX-B6A...item5d3df5668e
    И так как я новичок, только начинаю в этом разбираться, прошу сильно не пинать, что-нибудь еще нужно докупить? Ну там припаять или готовые переходнички есть?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=35807
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=38293
    все покупают на этом сайте
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._GENUINE_.html
    И лучше конечно брать не менее 30С

  34. #5391

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Пару видосиков скину



    Не удержался,вот еще одно докинул)

    Редактировать не умею,поэтому чистоганом)
    Последний раз редактировалось artem_ng; 09.10.2013 в 23:14.

  35. #5392

    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    368
    тоже подумываю о трагийной резине

  36. #5393

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Уважаемые, проконсультируйте летающего птеродактиля ...

    Сам я летчик-самолетчик и с коллекторными двигателями как-то не очень ... А у ребенка E-MAXX коллекторный (который с двумя титанами). Штатных аккумуляторов NiMh хватает на 10 минут катания ... Есть два выхода из положения:
    1. Накупить таких же гидридов и менять их, но заряжать упаришься
    2. Прикупить липолек и не замарачиваться.

    Сам я склоняюсь ко второму варианту. Но тут есть одно но ... Насколько я понял сборка 3S это много, ориентируемся на 2S. По емкости 2S что-то типа на 3700-5000 махов (что влезет в штатные места) и 20-30C иначе погорит все к чертям.

    Теперь вопросы:

    1. Так сколько C все же брать: 20 или 30?
    2. Ставить два сразу или только один?
    3. Влезут ли аккумуляторы в штатные места?
    4. Обязательно ли включать тренировочный режим на регуле?

  37. #5394

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Уважаемые, проконсультируйте летающего птеродактиля ...

    Сам я летчик-самолетчик и с коллекторными двигателями как-то не очень ... А у ребенка E-MAXX коллекторный (который с двумя титанами). Штатных аккумуляторов NiMh хватает на 10 минут катания ... Есть два выхода из положения:
    1. Накупить таких же гидридов и менять их, но заряжать упаришься
    2. Прикупить липолек и не замарачиваться.

    Сам я склоняюсь ко второму варианту. Но тут есть одно но ... Насколько я понял сборка 3S это много, ориентируемся на 2S. По емкости 2S что-то типа на 3700-5000 махов (что влезет в штатные места) и 20-30C иначе погорит все к чертям.

    Теперь вопросы:

    1. Так сколько C все же брать: 20 или 30?
    2. Ставить два сразу или только один?
    3. Влезут ли аккумуляторы в штатные места?
    4. Обязательно ли включать тренировочный режим на регуле?
    буквально чуть выше об этом говорили,на этой странице..

  38. #5395

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Цитата Сообщение от artem_ng Посмотреть сообщение
    буквально чуть выше об этом говорили,на этой странице..
    Чуть выше говорилось немного о другом. Насколько я понял там имелась в виду безколлекторная система. Я же спрашиваю о коллекторной системе.
    Например выше говорилось о установке 3S на безколлекторник, а для коллекторника 3S, насколько я понял, будет перебор. И какая разница 20 или 30С? Это же информация о том, сколько ампер аккумулятор отдать может без вреда для себя любимого ... Или я не прав?
    Так же остается открытым вопрос: ставить сразу две батареи или одну?
    И еще расскажите подробно, зачем включать тренировочный режим?

  39. #5396

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Че то диф захрустел,разобрал и офигел




  40. #5397

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    33
    Сообщений
    298
    Жесть

  41. #5398

    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от artem_ng Посмотреть сообщение
    Че то диф захрустел,разобрал и офигел
    ДАДАДАДА!!! аналогичная проблема была ровно неделю назад! Рассыпался подшипник на валу этот же и помимо того что рассыпался внешнюю обойму раздробило...но внутри все было демокаратично и чстинько не считая шаров и осколков между зубами. все зубы целы, даже удивился! Ну я как только услышал хруст ттже остановил покатухи а тут наверное долго и упорно...

  42. #5399

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Чуть выше говорилось немного о другом. Насколько я понял там имелась в виду безколлекторная система. Я же спрашиваю о коллекторной системе.
    Например выше говорилось о установке 3S на безколлекторник, а для коллекторника 3S, насколько я понял, будет перебор. И какая разница 20 или 30С? Это же информация о том, сколько ампер аккумулятор отдать может без вреда для себя любимого ... Или я не прав?
    Так же остается открытым вопрос: ставить сразу две батареи или одну?
    И еще расскажите подробно, зачем включать тренировочный режим?
    По сути прав, допустим берем аккумулятор 5700Mah 35c и высчитываем ток отдачу, делается это просто 5,7А*35С=199,5A ток отдачи, далее смотрим потребность регулятора TRAXXAS ESC EVX2 в режиме вперед назад регулятор потребляет 180А, то есть мы видим что этот аккумулятор нам подходит.
    Еще один нюанс аккумулятор впритык брать не стоит, то есть если ток отдача у аккумулятора 180А то он может долго не прожить так как допустима погрешность в размере 5%, и если она в плюс то хорошо а если в минус то у нас не будет номинальной ток отдачи.
    Еще один совет что бы у тебя не померли коллекторные моторы, их надо обкатать.
    Покупаешь дистиллированную воду в канистре 5л (60руб) снимаешь моторы с шасси, чуть наращиваешь провода ( чуть наматываешь на контакты и оборачиваешь изолентой) берешь аккумулятор Nimh или блок питания, опускаешь мотор в воду дистиллированную и подключаешь питание, гоняешь сначала в одну сторону 10-15 мин. Потом в другую 10-15 мин., потом отключаешь питание вытаскиваешь стряхиваешь воду и сушишь феном или на батарее, тоже самое проделываешь со вторым мотором, как моторы просохли полностью берешь масло для подшипников и капаешь с одной и с другой стороны в подшипники буквально по одной капле.
    В результате получаешь правильно притертые щетки что в свою очередь ведет к меньшему нагреву мотора, мотор перестает искрить, и начинает чуть тише работать.
    Так же периодически через 5-7 покатушек надо снимать моторы и вымывать из них пыль которая попала в процессе эксплуатации и образовалась от трения щеток, только в случае обслуживания мотор достаточно по гонять в одну потом в другую сторону буквально 5-6 минут всего.

    Две батареи придется ставить по любому на штатный регулятор, батареи бери 2S2P, у тебя и сейчас регулятор работает от двух батарей.
    Тренировочный режим включают что бы хоть как то продлить жизнь моторам, потому что та мощь которую регулятор способен выдать в этом режиме урезана до 60% по моему.
    Если правильно обкатать коллекторный мотор то по сути можно этот режим не включать, правильно притертые щетки залог долголетия мотора, но в любом случае ждать что он будет служить верой и правдой пять лет не стоит, так как щетки в процессе эксплуатации стираются, и замене на этом моторе не подлежат.
    Последний раз редактировалось Евген76; 13.10.2013 в 04:34.

  43. #5400

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Немного погоняли, пески слоями сходили)
    А кузова у меня все меньше и меньше
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 444.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	48.7 Кб
ID:	852928   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 555.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	48.1 Кб
ID:	852929   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 666.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	44.4 Кб
ID:	852930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 999.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	48.6 Кб
ID:	852931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1122.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	61.2 Кб
ID:	852932   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1233.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	84.3 Кб
ID:	852933   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2222.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	47.2 Кб
ID:	852934   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10000.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	45.8 Кб
ID:	852935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33333.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	40.9 Кб
ID:	852936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111111.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	47.8 Кб
ID:	852937  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas New E-Maxx Monster Truck
    от Lipnik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения