![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от artem_ng А я тибон сегодня сломал..Отправили фото тибоновцам,должны отправить новый.. Как же ты умудрился ???...
всё очень просто.Нужен Емакс для этого + холодная погодка(около 0градусов)+Бордюр невидимый=сломан тибон))
вот фото что тибоновцам отправили
![]()
Вот сегодня добавил колхоза в свой е-махх. Материал защиты - алюм пластина защиты картера вазовской девятки.
толщина какая алюма? у меня почти такой же колхоз из оцинковки 1,2.
вот мои, долго катает
http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...lash_4x4_.html
http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
с самого начала (новго макса) катаю на 3S 5000. с машиной все Акей.
Да раньше писал - Купил в авто магазине отечественных машин пружины для аммортов 6р. штука. Подходят один в один, но довольно жесткие. Потому поменял по одной пружине на колесо. Не пробивает подвеску при броске с более полутора метров. Масло в амортах 60 единиц. Что не понятно?
чтот сень слегка обиделся на акки. катался при температуре +7, пишалку выставил на 3,3 вольта, сами акки 3300 35-70С липохи. в итоге откатался минут 15, двиги слегка теплые, регуль вообще холодный, пищалка проорала про 3,3 вольта на банке, доехал метров сто до парковки и унаблюдал на одном из акков просадку до 2,7 на банку, второй 3,2. сами аккумы новые второй пробег. вот теперь и думаю, толь брак попался, толь....
Просадка вроде то такое,вот если не балансирует,то уже хуже..
Чуть видео нашей тундры и макс
Капец он высокий..На моего посмотришь и не скажешь что он монстр,а когда с колесами от трагги то вообще.
Всем привет!
Тоже стал обладателем макса с коллекторным движком. Подскажите на него акки, желательно вместо штатных nimh? Планирую в будущем поставить бк, и хочется, чтоб при смене движка, не пришлось опять покупать новые акки. И еще пару вопросов, придется ли что то менять или паять при смене акков? И так как nimh еще новые (катал пару раз), хочу еще немного и их использовать, но прочитал, что нужно что то перенастраивать при их смене, даже если использовать с 550 монстром.
Когда уже эти колекторники закончатся в продаже?)
Аккумы с высоким -С- скорее всего завалят колекторник.На саммит советуют брать около 20С,как дела с емаксом обстоят не скажу.
А тем временем мы месим пыль влажную))
![]()
А если взять с низким С, то они уже для бк не так хороши?
да. конечно брать лучше больше 35с
Народ подскажите ТРУТРАК комплект реально помогает или есть вариант как укрепить стоковые тяги?
Такой подойдет http://www.*************/product/1083378/? не реклама.
И какой под него взять переходник, чтоб в штатные разъемы 550 монстра, а то судя по картинке там 3 разъема, но как я понял, третий (с белой фишкой на конце) нужен для бк, т.е. на моей машинке он останется не задействован?
Спасибо.
Значит к этим аккумам нужно докупить такой http://www.*************/product/512724/ переходник и припаять?
И какую посоветуете зарядку к липошкам?
Вчера покатал и заметил, что машина сильно просаживается после прыжков и вообще бьется днищем, где то уже читал, что нужно заменить масло в амортизаторах и возможно пружины. Мне интересно, это у всех так? Нельзя что-нибудь перенастроить, хотя бы чтоб подвеску не пробивало и не биться днищем?
ВРоде определился с аккумами и зарядкой, только не могу понять в чем отличия, склоняюсь к http://www.ebay.com/itm/Zippy-Hardca...item4610a52ce5
Но есть вроде такие же, но дешевле http://www.ebay.com/itm/NEW-ZIPPY-Fl...item19dedc6dbb и http://www.ebay.com/itm/NEW-ZIPPY-Fl...item1c368c0f16
Что лучше взять?
И к ним думаю взять такую зарядку http://www.ebay.com/itm/New-iMAX-B6A...item5d3df5668e
И так как я новичок, только начинаю в этом разбираться, прошу сильно не пинать, что-нибудь еще нужно докупить? Ну там припаять или готовые переходнички есть?
http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=35807
http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=38293
все покупают на этом сайте
http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._GENUINE_.html
И лучше конечно брать не менее 30С
Пару видосиков скину
Не удержался,вот еще одно докинул)
Редактировать не умею,поэтому чистоганом)
Последний раз редактировалось artem_ng; 09.10.2013 в 23:14.
тоже подумываю о трагийной резине
Уважаемые, проконсультируйте летающего птеродактиля ...
Сам я летчик-самолетчик и с коллекторными двигателями как-то не очень ... А у ребенка E-MAXX коллекторный (который с двумя титанами). Штатных аккумуляторов NiMh хватает на 10 минут катания ... Есть два выхода из положения:
1. Накупить таких же гидридов и менять их, но заряжать упаришься
2. Прикупить липолек и не замарачиваться.
Сам я склоняюсь ко второму варианту. Но тут есть одно но ... Насколько я понял сборка 3S это много, ориентируемся на 2S. По емкости 2S что-то типа на 3700-5000 махов (что влезет в штатные места) и 20-30C иначе погорит все к чертям.
Теперь вопросы:
1. Так сколько C все же брать: 20 или 30?
2. Ставить два сразу или только один?
3. Влезут ли аккумуляторы в штатные места?
4. Обязательно ли включать тренировочный режим на регуле?
Чуть выше говорилось немного о другом. Насколько я понял там имелась в виду безколлекторная система. Я же спрашиваю о коллекторной системе.
Например выше говорилось о установке 3S на безколлекторник, а для коллекторника 3S, насколько я понял, будет перебор. И какая разница 20 или 30С? Это же информация о том, сколько ампер аккумулятор отдать может без вреда для себя любимого ... Или я не прав?
Так же остается открытым вопрос: ставить сразу две батареи или одну?
И еще расскажите подробно, зачем включать тренировочный режим?
Че то диф захрустел,разобрал и офигел
![]()
Жесть
ДАДАДАДА!!! аналогичная проблема была ровно неделю назад! Рассыпался подшипник на валу этот же и помимо того что рассыпался внешнюю обойму раздробило...но внутри все было демокаратично и чстинько не считая шаров и осколков между зубами. все зубы целы, даже удивился! Ну я как только услышал хруст ттже остановил покатухи а тут наверное долго и упорно...
По сути прав, допустим берем аккумулятор 5700Mah 35c и высчитываем ток отдачу, делается это просто 5,7А*35С=199,5A ток отдачи, далее смотрим потребность регулятора TRAXXAS ESC EVX2 в режиме вперед назад регулятор потребляет 180А, то есть мы видим что этот аккумулятор нам подходит.
Еще один нюанс аккумулятор впритык брать не стоит, то есть если ток отдача у аккумулятора 180А то он может долго не прожить так как допустима погрешность в размере 5%, и если она в плюс то хорошо а если в минус то у нас не будет номинальной ток отдачи.
Еще один совет что бы у тебя не померли коллекторные моторы, их надо обкатать.
Покупаешь дистиллированную воду в канистре 5л (60руб) снимаешь моторы с шасси, чуть наращиваешь провода ( чуть наматываешь на контакты и оборачиваешь изолентой) берешь аккумулятор Nimh или блок питания, опускаешь мотор в воду дистиллированную и подключаешь питание, гоняешь сначала в одну сторону 10-15 мин. Потом в другую 10-15 мин., потом отключаешь питание вытаскиваешь стряхиваешь воду и сушишь феном или на батарее, тоже самое проделываешь со вторым мотором, как моторы просохли полностью берешь масло для подшипников и капаешь с одной и с другой стороны в подшипники буквально по одной капле.
В результате получаешь правильно притертые щетки что в свою очередь ведет к меньшему нагреву мотора, мотор перестает искрить, и начинает чуть тише работать.
Так же периодически через 5-7 покатушек надо снимать моторы и вымывать из них пыль которая попала в процессе эксплуатации и образовалась от трения щеток, только в случае обслуживания мотор достаточно по гонять в одну потом в другую сторону буквально 5-6 минут всего.
Две батареи придется ставить по любому на штатный регулятор, батареи бери 2S2P, у тебя и сейчас регулятор работает от двух батарей.
Тренировочный режим включают что бы хоть как то продлить жизнь моторам, потому что та мощь которую регулятор способен выдать в этом режиме урезана до 60% по моему.
Если правильно обкатать коллекторный мотор то по сути можно этот режим не включать, правильно притертые щетки залог долголетия мотора, но в любом случае ждать что он будет служить верой и правдой пять лет не стоит, так как щетки в процессе эксплуатации стираются, и замене на этом моторе не подлежат.
Последний раз редактировалось Евген76; 13.10.2013 в 04:34.
Немного погоняли, пески слоями сходили)
А кузова у меня все меньше и меньше![]()