Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 140 из 219 ПерваяПервая ... 130 138 139 140 141 142 150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,561 по 5,600 из 8725

NEW E-MAXX

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от volgar3102 у вас параллельно или последовательно подсоединены? какое соединение выбрать это Вам решать, в зависимости от того что ...

  1. #5561

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от volgar3102 Посмотреть сообщение
    у вас параллельно или последовательно подсоединены?
    какое соединение выбрать это Вам решать, в зависимости от того что вы ходите получить ! в стоке на Максимке два акка в последовательном соединении, что дает сумму напряжений. Пример: у меня два акка 3 С 5000. у каждого акка по 11.1 в, в сумме на регулятор идет 22.2 (тоесть максимум банок - 6 с) с одной емкостью 5000. Максимум написал для моей стоковой мамбы (по рекомендации производителя)
    Если их соединить параллельно, получим на регулятор 11.1 общее напряжение ( 3 с - банок, паков, как хотите их назовите ) с емкостью 10000.

    А дальше пляшите от того какая система у Вас стоит и что Максимум в него рекомендует включать производитель. Все просто. Главное не перепутать, детям Мороженое, Бабе Цветы (это про + с -)

    вот в помоч как щаз модНо грить - Мат часть ;-Р
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...BA%D0%BE%D0%B2

  2.  
  3. #5562

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Ростов-н/д
    Возраст
    39
    Сообщений
    129
    Понятно!
    Тогда еще вопрос, какая система надежнее, имеется в виду при просадке одного из акб, как поведет себя последоват.. и парралель.. цепочка подключения?

  4. #5563

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от volgar3102 Посмотреть сообщение
    Понятно!
    Тогда еще вопрос, какая система надежнее, имеется в виду при просадке одного из акб, как поведет себя последоват.. и парралель.. цепочка подключения?
    вопрос не понятен. При просадке акка (правда не знаю что вы имеете здесь в виду), будет падение напряжения в любом случаи подключения. И модель будет работать как на одном акке, но возможно один из акков будет разряжать второй (рабочий) и время катания еще сократится. Регуляторы имеют рабочий диапазон напряжений (пример в картинке 4 таблица по ссылке http://traxxas.com/products/models/o...xbrushless2012). Больше напряжение выдать акк и сжеч регулятор врядли сможет. Главное правильно к установленной системе выбрать схему подключения акков. Я имею в виду если у Вас не стоковая модель, а сборная салянка и стоит китайская система регулятор к примеру на 80-120 А и рабочим диапазоном напряжения 7.4-14.8 в (тоесть 1с-2с pack) а вы туда воткнете 2 акка LIPO по 3с (последовательно = 6 с), тогда обзац . Изучайте инструкции, если нет - ищите в инете и будет Вам позитив, вместо разочарования.

  5. #5564

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от volgar3102 Посмотреть сообщение
    Понятно!
    Тогда еще вопрос, какая система надежнее, имеется в виду при просадке одного из акб, как поведет себя последоват.. и парралель.. цепочка подключения?
    Вот изучай и делай выводы http://www.at-systems.ru/quest/new-q...nnection.shtml

  6.  
  7. #5565

    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    170
    Ребят, раньше пост встречал, сейчас найти не могу, провернуло хекс (14мм), срезало грани в диске, лечится это как-нибудь?

  8. #5566

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    458
    Здравствуйте. Нужна помощь по восстановлению макса. Достался б.у.
    Ситуация такая:
    Есть Е-Макс старого образца, с двумя коллекторами. Регуль липо не держит, катался с двумя гидридами 7.2в (а не 8.4). Не валит совсем. Вернее так - разогнаться он еще может, набрав скорость такую, что его можно догнать лишь быстрым бегом, но тяги у него маловато.
    Сделали следующее:
    Поставили 2 движка, вместо стоковых, 540 серии (а не 550 как стоковые), один на 45 витков, другой на 70. И что удивительно - в скорости он не потерял, а вот тяга конкретно возросла, и аккумы стали чуть дольше держаться.
    Отсюда вопросы - почему 2 движка 540 серии и более витковые выдают ту же скорость и большую тягу при вольтаже 7.2в? Стоковые движки совсем убитые получается? Ладно бы только тягу, все же 45 + 70 витков. Но скорость (45 витковый) выдает такую же.
    Что хотелось бы получить:
    Хотелось бы, чтобы было много тяги, пусть в ущерб скорости, и увеличить время катания хотя бы до полутора часов. Стоит ли брать стоковые титаны 21т, или лучше взять, допустим, 2 движка по 55т 540 серии, аккумы на 8.4 ампер на 5 и пиньоны минимальные? Или один движок от саммита? Он станет на мотораму?
    Или поможет только установка БК и жирные полимеры?
    Еще раз повторюсь - приоритет тяга на низах и время катания.

    Буду благодарен советам.

  9. #5567

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    696
    Есть мнение-рассуждение, что Вы занимаетесь ерундой - два мотора с разными параметрами на одном валу у Е-Макса это перебор. Т.е. жрать давай обоим, а крутить будем по очереди.

    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    чтобы было много тяги, пусть в ущерб скорости
    Это надо краулер, тяги там выше чем...


    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    Или поможет только установка БК и жирные полимеры?
    Сами ответили на свой вопрос. Только имейте ввиду, что на старую версию (3906) не всякий 150А регулятор влезет.

    Да, ещё. У Вас коробка 2х скоростная, или ошибаюсь?

  10.  
  11. #5568

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    458
    Коробка односкоростная.
    До краулера максу все равно далеко, так как надо блочить диффы. Просто нужно больше тяги, чтобы с места вилли делал, а максималка пусть будет меньше.
    А на счет двух разных моторов - вы ошибаетесь. Хотя это был всего лишь тест, но 45т мотор давал максималку, а 70т мотор давал тягу на низах. Другое дело что когда 70т набирает максималку, то на 45т начинается повышенная нагрузка, чтобы раскручивать все далее в одиночку. Но это уже дело другое.

    Вообще макс не мой, а друга. Просто я шарю во всем больше и на форуме зарегистрирован, потому и спрашиваю. Сам то я по триалу заморачиваюсь.
    БК вариант вряд ли прокатит, так как вливать денег человек не хочет из за сомнений в увлеченности. Потому тут еще и вопрос в том, как бы это все подешевле сделать.

    И время катания - так же важный фактор. И макс ведет себя тут странно. К примеру на трофийке 55т мотор откатает часа 3 с передаточным числом, близким к емаксу, на акке 5 амперном. Макс на таких двух аккумах с такими движками откатывает минут 40. Выходит регуль много сжирает? Вряд ли 2 сервы так много кушают. Так что еще нужно как то увеличить время катания...
    Я лично ничего лучшего, в данном случаи, не придумал, кроме как воткнуть 2 движка многовитковых, поменьше пиньоны, побольше спур и 2 аккума на 8.4 вольт емкостью 5а.

    Если есть варианты лучше (кроме бк), подскажите. И стоит ли ставить 775 титан? Так же интересует...

  12. #5569

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    696
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    А на счет двух разных моторов - вы ошибаетесь. Хотя это был всего лишь тест, но 45т мотор давал максималку, а 70т мотор давал тягу на низах.
    О как!!! Ну пусть. У богатых свои причуды...
    775 размерность (не обязательно Титан) ставить стОит, но это больший вес, прожорливость и про маленький пиньён забыть - тупо не влезет. Минимальный 19Т и то корпус коробки пришлось подточить. Диаметр то у 775 больше. Можно спур большего диаметра поискать - вообще конфета!
    А что Вам дались обязательно два мотора? Если бюджетно то мотор от ДеВолт (500р) ну ни разу не хуже, который от шуруповёрта. Даже знаю где взять...

  13. #5570

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от Zmeeed Посмотреть сообщение
    О как!!! Ну пусть. У богатых свои причуды...
    Поясните пожалуйста. Просто я, со своего опыта, не усмотрел проблем с использованием двух разновитковых моторов, и "убил двух зайцев" - тягу сделал больше, оставив прежнюю скорость.
    Если я чего то не знаю - расскажите почему, а не просто "так не правильно и все". Знания лишними не будут =)

    А на счет шуруповерта - там разве не бк мотор? Подойдет он к стоковому регулю? Станет ли на мотораму? Я что то сомневаюсь. А колхозить и пилить неохота. Да и продать шасси без переделок проще.
    Вот потому я и рассматриваю варианты, которые станут без изменений или с небольшими переделками, вроде 775 титана.

  14. #5571

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    696
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    А на счет шуруповерта - там разве не бк мотор?
    В некоторых моделях Милуоки - да стоит БК, но брать такой аппарат для разбора - (цензура), просто его цена почти 1000$
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    не усмотрел проблем с использованием двух разновитковых моторов
    Да нет там проблем, если не считать то, что ДВА разных мотора крутить ОДНО колесо будут не в паре а, как бы помягче сказать... Ну это типа как в одной упряжке скакун и ишак (см. ослик)
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    колхозить и пилить неохота
    Э не, батенька, с таким подходом Вы точно разоритесь. Оно же моделизм! +хобби, цены не ширпотреба, руки и голову лучше свои использовать...
    А про моторы - 775 550 540 это стандарт РАЗМЕРА и ни чего более.
    Вообще Вам лучше прочитать всю тему - знаний добавит точно, да и народ уже почти всё что можно перепробовал, а это исключит повторения ошибок!

  15. #5572

    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от BlackCoupe Посмотреть сообщение
    Ребят, раньше пост встречал, сейчас найти не могу, провернуло хекс (14мм), срезало грани в диске, лечится это как-нибудь?
    вопрос снят, ответ нашел

  16. #5573

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от Zmeeed Посмотреть сообщение
    Да нет там проблем, если не считать то, что ДВА разных мотора крутить ОДНО колесо будут не в паре а, как бы помягче сказать... Ну это типа как в одной упряжке скакун и ишак (см. ослик)
    Глупое сравнение, без обид. Ведь таким способом я получаю нужную скорость (более оборотистый движок) и нужную тягу на низах (более тяговитый движок) на низах и друг другу они не мешают (разве что оборотистый будет чуть медленнее). В чем проблема? Вы не можете мне объяснить нормально? Ишак и лошадь - несравнимо, ведь лошадь все равно сильнее и быстрее. Так что сравнение неуместное. Ничто не мешает 70т дижок раскрутить до скорости 45т. Так что проблемы никакой нету и друг другу они не мешают.

    Цитата Сообщение от Zmeeed Посмотреть сообщение
    Э не, батенька, с таким подходом Вы точно разоритесь. Оно же моделизм! +хобби, цены не ширпотреба, руки и голову лучше свои использовать...
    Я уже описал свою ситуацию. Макс не мой, хозяин не хочет гемороиться с колхозом а купить необходимую силовую и аккумы.
    А у меня для моделизма есть 5 трофиек - мне хватает. И емакс это не та модель на мой взгляд, с которой стоит так заморачиваться, так как мамба + стальные карданы и усиленные узлы и все, и голову не морочить. Макс это модель для фана и покатушек, а не колупания в ней.

    Цитата Сообщение от Zmeeed Посмотреть сообщение
    А про моторы - 775 550 540 это стандарт РАЗМЕРА и ни чего более.
    Да, вот только чем больше размер, тем мощнее мотор. И вообще к чему эта фраза была? Я и без вас все прекрасно знаю.

    У вас есть идем кроме мотора от шуруповерта? Нет? Мне нужно УВЕЛИЧИТЬ время катания и УВЕЛИЧИТЬ тягу относительно того, что есть сейчас. Если есть предложения лучше, чем придумал я с двумя многовитковыми движками, озвучьте. Чего устраивать дискуссии про ишаков и размер моторов? У меня достаточно RC, чтобы разбираться на нормальном уровне даже в другой модели. Я и так знаю лучший вариант - бк, но он не катит. Я объяснил уже почему. Если нет никакого варианта лучше моего, тогда так и сделаю. Если есть - подскажите. Вот и все.

  17. #5574

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    Глупое сравнение, без обид. Ведь таким способом я получаю нужную скорость (более оборотистый движок) и нужную тягу на низах (более тяговитый движок) на низах и друг другу они не мешают (разве что оборотистый будет чуть медленнее). В чем проблема? Вы не можете мне объяснить нормально? Ишак и лошадь - несравнимо, ведь лошадь все равно сильнее и быстрее. Так что сравнение неуместное. Ничто не мешает 70т дижок раскрутить до скорости 45т. Так что проблемы никакой нету и друг другу они не мешают.
    Я уже описал свою ситуацию. Макс не мой, хозяин не хочет гемороиться с колхозом а купить необходимую силовую и аккумы.
    А у меня для моделизма есть 5 трофиек - мне хватает. И емакс это не та модель на мой взгляд, с которой стоит так заморачиваться, так как мамба + стальные карданы и усиленные узлы и все, и голову не морочить. Макс это модель для фана и покатушек, а не колупания в ней.
    Да, вот только чем больше размер, тем мощнее мотор. И вообще к чему эта фраза была? Я и без вас все прекрасно знаю.
    У вас есть идем кроме мотора от шуруповерта? Нет? Мне нужно УВЕЛИЧИТЬ время катания и УВЕЛИЧИТЬ тягу относительно того, что есть сейчас. Если есть предложения лучше, чем придумал я с двумя многовитковыми движками, озвучьте. Чего устраивать дискуссии про ишаков и размер моторов? У меня достаточно RC, чтобы разбираться на нормальном уровне даже в другой модели. Я и так знаю лучший вариант - бк, но он не катит. Я объяснил уже почему. Если нет никакого варианта лучше моего, тогда так и сделаю. Если есть - подскажите. Вот и все.
    Ответ прост два разных мотора не рекомендуют ставить по одной причине - повышенная нагрузка на оба мотора!!!
    Если конкретизировать - то мотор с большим числом витков выдает - меньше оборотов и больше крутящего момента а мотор с меньшем числом витков выдает - больше оборотов меньше крутящего момента!!!

    То есть в вашем случае происходит рас синхронизация сразу двух моторов выглядит это примерно так первый мотор пытается раскрутить второй, а второй в это время пытается притормозить первый мотор!!!

  18. #5575

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    458
    Евгений, я это прекрасно понимаю. Вот только моторы вообще не греются, в отличии от стоковых. А значит нагрузка не критичная. Я понимаю прекрасно что происходит, но меня это устраивало для эксперимента, как и писал =)

  19. #5576

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    696
    Приехали... сначала объясните нормально, потом я и так всё знаю... что ж надо то? Идею - легко! Посадите в эту тему друга и через неделю чтения он бросит это ГЛУПОЕ занятие, или бабла намоет на настроенную шась, это ВАШИ расклады, и мне на них дела мало... Вопрос был про моторы? Извольте.
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    Ничто не мешает 70т дижок раскрутить до скорости 45т. Так что проблемы никакой нету и друг другу они не мешают.
    А кто его раскручивать будет??? ДВС? Который третий на шаське. Энергию акка надо использовать с мах КПД, а не крутить что попало.
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    Мне нужно УВЕЛИЧИТЬ время катания и УВЕЛИЧИТЬ тягу
    Вообще не вопрос. мотор 95Т, передатка 95/13 и акки 6800мАч в параллель.
    У меня 5 трофиек нет, у меня другие типы шасек, девять штук и мне мало, но чтоб ТРИ часа на одном комплекте... я пас

  20. #5577

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от Zmeeed Посмотреть сообщение
    А кто его раскручивать будет??? ДВС? Который третий на шаське. Энергию акка надо использовать с мах КПД, а не крутить что попало.
    Вы вообще читаете что я пишу, или нет? Я же написал что его раскручивает другой движок и что он от этого ХУЖЕ на высоких, но нужна тяга на низких при этом сохранив максималку нормальную. На высоких хуже, на низах лучше но есть возможность погонять, а не медленно ехать всегда. И в сотый раз повторю - ЭТО БЫЛИ ТЕСТЫ. Вы либо читать не хотите, либо понимать отказываетесь. Я нигде не навязываю что "лучшая комба - разновитковые движки!". Я лишь сказал что для испытательных целей это подошло и работало лучше, чем ожидальсь. Вот и все. И если вы опять строки пропускали, то я писал об установке 2х 55 витковых движков. Двух РАВНЫХ движков. Так что надеюсь мы с этим все выяснили и давайте больше к теме не возвращаться.

    Цитата Сообщение от Zmeeed Посмотреть сообщение
    мотор 95Т
    А где ж его взять? Ссылочку можно? Или хотя бы бренд, который их производит. Я лично более 70т не встречал, а одного на 70т 540 класса мало, для макса.

  21. #5578
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Нужна помощь по восстановлению макса. Достался б.у.
    Ситуация такая:
    Есть Е-Макс старого образца, с двумя коллекторами. Регуль липо не держит, катался с двумя гидридами 7.2в (а не 8.4). Не валит совсем. Вернее так - разогнаться он еще может, набрав скорость такую, что его можно догнать лишь быстрым бегом, но тяги у него маловато.
    Сделали следующее:
    Поставили 2 движка, вместо стоковых, 540 серии (а не 550 как стоковые), один на 45 витков, другой на 70. И что удивительно - в скорости он не потерял, а вот тяга конкретно возросла, и аккумы стали чуть дольше держаться.
    Отсюда вопросы - почему 2 движка 540 серии и более витковые выдают ту же скорость и большую тягу при вольтаже 7.2в? Стоковые движки совсем убитые получается? Ладно бы только тягу, все же 45 + 70 витков. Но скорость (45 витковый) выдает такую же.
    Что хотелось бы получить:
    Хотелось бы, чтобы было много тяги, пусть в ущерб скорости, и увеличить время катания хотя бы до полутора часов. Стоит ли брать стоковые титаны 21т, или лучше взять, допустим, 2 движка по 55т 540 серии, аккумы на 8.4 ампер на 5 и пиньоны минимальные? Или один движок от саммита? Он станет на мотораму?
    Или поможет только установка БК и жирные полимеры?
    Еще раз повторюсь - приоритет тяга на низах и время катания.

    Буду благодарен советам.
    Поставить 2 новых 550 титан (обкатать их ) и будет вам щастье пин 13 не помешает -чего изобретать велосипед )

  22. #5579

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    458
    Думал об этом. Но про увеличение времени покатушек можно забыть. Это как запасной вариант.

  23. #5580

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    445
    друзья, никто такими амортами случаем не пользуется? http://www.rcmart.com/team-zero-shoc...h=595_739_1352 (не реклама). Интересует как они ходят и нужно ставить 4 или 8 шт.
    и вот еще вариант интересен http://www.rcmart.com/traxxas-2662-a...h=595_739_1352 (не реклама).

  24. #5581

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    445
    На ебей выиграл аукцион и за 38 баков купил алюминиевые булки по кругу со всеми болтиками и осями. Китаец меня удивил, так как пока они летели ко мне, я мысли гонял, они к стоковым рычагам или нет. Пришло за 12 дней и сегодня получил и передок перекинул и был доволен, так как заточено все под рпм и идеально все подходит. Теперь на днях получу рпм рычаги и бабочку на задок и доделаю. А вот то получилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image2.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	114.5 Кб
ID:	870153   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	119.8 Кб
ID:	870154  
    Последний раз редактировалось steel-v; 26.11.2013 в 00:01.

  25. #5582

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от steel-v Посмотреть сообщение
    друзья, никто такими амортами случаем не пользуется? http://www.rcmart.com/team-zero-shoc...h=595_739_1352 (не реклама). Интересует как они ходят и нужно ставить 4 или 8 шт.
    Если брать амортизаторы GMADE то брать надо вот такие, регулируемой жесткостью, у меня такие стоят, 8 штук.

  26. #5583

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    445
    У продавана, у кого брал булки, есть вот такие амморты http://www.ebay.com/itm/110731966322...84.m1438.l2649 ( не реклама). Я на них посматриваю попробовать.

    а вот что это, так до сих пор не понял http://www.ebay.com/itm/ALUMINUM-ANT...item19d4671fb3 (не реклама)
    Последний раз редактировалось steel-v; 26.11.2013 в 17:39.

  27. #5584

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от steel-v Посмотреть сообщение
    а вот что это, так до сих пор не понял http://www.ebay.com/itm/ALUMINUM-ANT...item19d4671fb3 (не реклама)
    Стабилизатор поперечной устойчивости это

  28. #5585

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    445
    Значит все же они есть))!)

  29. #5586

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от steel-v Посмотреть сообщение
    Значит все же они есть))!)
    Да есть, но работает должным образом или нет, я информации не нашел!

  30. #5587

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    445
    Значит пока спешить не буду. Но булки этого продавца встали идеально на мксика.

  31. #5588

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    696
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    Стабилизатор поперечной устойчивости
    А нужны ли они на монстре вообще?

  32. #5589

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Zmeeed Посмотреть сообщение
    А нужны ли они на монстре вообще?

    Нужны или нет решает каждый сам для себя, лично я еще не купил на E-MAXX, но на SAMMIT приобрел.
    Ну а насчет того что нужны или нет, на рамные внедорожники их зачем ставят?
    Хотя как использовать шасси, лично у меня E-MAXX это почти гоночный болид, если не считать его внедорожником, и после установки такой преблуды дорогу держит лучше, и меньше кувыркается при заходе в поворот.

  33. #5590

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Челябинск, Москва, Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от steel-v Посмотреть сообщение
    У продавана, у кого брал булки, есть вот такие амморты http://www.ebay.com/itm/110731966322...84.m1438.l2649 ( не реклама). Я на них посматриваю попробовать.

    а вот что это, так до сих пор не понял http://www.ebay.com/itm/ALUMINUM-ANT...item19d4671fb3 (не реклама)
    Пару дней назад наткнулся на этого продавца и тоже заказываю "алюминий по кругу") (не реклама!)

    Увидев там стабилизатор на Макса, начал изучать тему, и сделал один вывод - пока не поставишь и не попробуешь сам лично, не узнаешь нужен он тебе или нет. Евген76 прав - для применении стабилизатора, ты должен использовать Макса, как гоночный болид.

  34. #5591

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    445
    У меня он отчасти таким и является.

  35. #5592

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    38
    привет всем! посоветуйте какие lipo купить? купил себе вот такие http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=37350 (не реклама) вчера с другом покатались по снегу и один вздулся,не сильно конечно,но вот о покупки нового комплекта задумался... будет ли лучше купить в хард кейсе? примеряли аккум друга- хард кейс не особо влазит,как его вообще запихнуть то ,что бы не через силу))))

  36. #5593

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    445
    Возьми вот эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=38341 ( не реклама), ну или из этой серии более емкие. легли на штатные места, только фиксаторы поменял сторонами и пока катаюсь и проблем с ними не знаю.

  37. #5594

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    38
    прошу прощения за глупый вопрос...на передок я так понимаю ставятся простые rpm рычаги?
    Цитата Сообщение от artem_ng Посмотреть сообщение
    ага,есть
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXTZX3&P=ML (не реклама)


    при использовании трутрак тяги задних кулаков исключаются из системы..А меня они так достали вылетать из наконечников.Хорошая вещь трутрак,мне нравится)

    Вчерашнее видео

  38. #5595

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    По аккам - не берите вы их с нк..!
    Вот отличные акки:
    http://www.store.revolectrix.com/Pro...LiPo-Batteries
    П.с. Цена немного выше чем на нк, зато характеристики честные!
    П.п.с. Единственная засада - доставка только федексом ( не более 200 евро и не больше 4х(включительно) одинаковых наименований в 1 заказе).
    Зато привозят за 10-15 дней!

  39. #5596

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    По аккам - не берите вы их с нк..!
    Вот отличные акки:
    http://www.store.revolectrix.com/Pro...LiPo-Batteries
    П.с. Цена немного выше чем на нк, зато характеристики честные!
    П.п.с. Единственная засада - доставка только федексом ( не более 200 евро и не больше 4х(включительно) одинаковых наименований в 1 заказе).
    Зато привозят за 10-15 дней!
    ну не знаю, у кого как. У меня честные 5400 и проблем нет.

  40. #5597

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от steel-v Посмотреть сообщение
    ну не знаю, у кого как. У меня честные 5400 и проблем нет.
    А "С" тоже честные?

  41. #5598

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    445
    написано 1С и заряжаются данным током без проблем. Я первые брал самые дешевые для пробы из Zippy. После взял нормальные. Прошли циклов 20-25, пока все ок. Единственно на одном из акков расбаллансировка 4.2 на 4.18.

  42. #5599

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    А "С" тоже честные?
    Особенно 65-130 и провода на батарее 12авг...

  43. #5600

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от steel-v Посмотреть сообщение
    написано 1С и заряжаются данным током без проблем.
    Я не могу
    Не это "С"
    У вас наверняка 5400 мАн 40С , вот так написано, вот это С реалньо 40 или 20 ?

    Я сам гоняю на зиппи и турниджи и осознаю, что вранье написано

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas New E-Maxx Monster Truck
    от Lipnik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения