![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от rubilka Особенно 65-130 и провода на батарее 12авг... ну у меня 50С и провода на 10, как и ...
Есть ли такой тюнинг, чтобы сделать из емакса нормального монстра? И свести поломки к минимуму? Он сыпится просто невероятно, даже коллекторная версия. Если есть, сколько нужно денег вбухать? (Я не владелец, друг попросил спросить).
После последней покатушки коллекторный емакс уехал домой со сломанной дэкой, и двумя сломанными рычагами, и соответственно бабочками аммортов (врубился лоб в лоб с саважем 4.6).
Если кому не лень, киньте как можно больше ссылок. Кажется придется тюнить всю подвеску и с ванной что-то делать.
Сень свет наваял
Круто, с таким светом не попрыгаешь))
Сходил погонял я, теперь задней части кузова у меня....нет![]()
С ХК
причем тут ломучесть? Если модель Лоб в Лоб столкнули? Вы еще об стену его ударьте и потом скажите чего это рычаги пополам и ванночка хрустнула?
РПМ конечно поможет от мелких случайных ошибок, но не панацея.
Тюньте сначало пилота модели и потом самого Макса. Просто так ничего не сломается. С такой эксплуатацией хоть с рпм, хоть в люминью. Как грится с дуру и ..... ...... можно сломать.
видео на работе не открывается. Скинь плис линк на сей девайс за 10 доллароФ. Глянуть интересно
кстати от таких случаев очень помогает Люминь (как у меня) или просто РПМ защита днища. Только обязательно сплошным листом от Диффа до Диффа. Либо если такого нет, то стянуть между собой, как по последней ссылке. Очень Хорошо дает прочность и жесткость модельке.
к примеру:
если поставить вот так:
http://www.google.co.uk/imgres?sa=X&...7&tx=111&ty=61
то получится вот так:
http://www.google.co.uk/imgres?sa=X&...25&tx=5&ty=133
а если поставить сплошной лист по средине и стянуть с листами защиты диффа то будет все гудски:
http://www.google.co.uk/imgres?sa=X&...17&tx=63&ty=37
у меня стоит такой:
https://www.google.co.uk/search?q=T3...w=1366&bih=636
с стянут болтами с защитами:
T4084BLUE
единственный минус при ударах Люминь гнет, но поправимо, главное не ломает и не передает жестко удар на др детали.
Смотрите какая Интересная Штукенция есть на Максимку !![]()
Part #: T4124BLUE
https://www.google.co.uk/search?q=Pa...w=1366&bih=636
Последний раз редактировалось Rustam_Ch; 04.12.2013 в 10:29.
ничего в ней интересного нет) только ползать медленно
на ютубе посмотрите, есть ролик с Е-Ревой..
где бы вот такую достать, http://static.rcgroups.net/forums/at...g?d=1116540375
[QUOTE=roman_avdeev;4664196]где бы вот такую достать,
это не сплошная детельКО. Она состоит из трех, но закручивающихся внахлест относительно др. друга. Если интересно, могу свою сфотать с подобной деталькой. Была б суперской Деталька если б была не из Люминя а из толстой оценковски или из подобного материала, который пружинит.
Смотрю новую корку для максика. Давно встречал толщиною порядка 2 мм лексан, а сейчас не могу найти. Кто подскажет, корки от какого производителя такой толщины?
про корку, вот у меня в запасе лежит на смену стока.
http://prolineracing.com/bodies/ford...-clear-body-mt
толщина .060 Lexan® = 1.5 мм
Эмм...так можно и о какой-нибудь химото говорить и сваливать все на пилота...один фиг конструкция и пластик у нее г...
Мы говорим о сравнении с другими моделями в ее ценовой категории. Про пилота в общем то согласен, но не только в пилоте ведь дело. Народ на саважах (1:8) как-то летает не щадя и ничего, ибо модель прочная даже в стоке.
Я свой саваж xs мучил почти год, из сломанного только бабочка амморта (2 раза, зимой, при -10), и кулак, опять же зимой.
Сейчас есть слеш 4х4 и, скажу вам, поломок стало раза в 3 больше чем с саважем![]()
Все никак не напокупаю рпм и алюм для него))
А за ссылки и инфу спасибо, будем дорабатывать модель.
Согласен с Вами что пластика много. Но саваж конечно и однокласник и по ценнику близок, но у него и база другая( принцип усройства) и метала намного больше. Вот и результат прочности. Паралельно катает с лосем трагой, даже учитывая что там стоят и рычаги рпм и еще кое что, поверьте ломается. И бабочки летели и корыце и т.д. Так что про супер ломучесть тракса не сказал бы. Поставь тракх те же оси сталь, усиль ванночку днище защитой и много проблем уйдет. А дальше уже большая часть от ошибок пилота.
народ,кто может выручить... оторвались провода от аккума, те которые на балансир. сам с паяльником давний недруг((( теперь из-за этого не могу зарядить их и следовательно не могу покатать шаську((( кто может выручит из ВАО??? сменя пиво-сок))))
Коллеги, помогите советом куда лезть и что смотреть ...
Ситуация: у мелкого на электрическом Е-Максе приказала долго жить одна серва. Купили такую же (5026) поменяли. При установке сервы выставили в одинаковое положение качалок, трапеции все закреплены штатно (т.е. ничего специально не меняли). Теперь при вывешенных колесах все поворачивает вроде как нормально, а если поставить модель на пол - то колеса не поворачиваются на полные расходы. И в движении реакция на руль медленная. Раньше колеса поворачивались довольно резво ...
Что случилось, где и что поломалось/свернулось/перегорело? в какую сторону смотреть и что разбирать?
Такой случай уже в прошлом, проходили
Если разберете рулевую, под правом плечом окажется пружина. Скорее всего она просела из-за времени или сломило. Меняете ее и проблема уйдет. При условии что у Вас там что то не перетянуто и сервы выставленны правильно др относительно друга.
Выставление серв правильно произвели? Без общей рулевой тяги ( общая рейка на обе серы) плечи от серв должны находится паралельно др к другу и паралелльно модели. Если нет, откручиваете плечо и выставляете правильно. А потом ставите на место рейку. В противном случаи сервы будут боротся др с другом![]()
Так же для полного питания серв мимо регулятора скорости я лично установил Bec. Теперь приемник ( откудава питаются сервы) берет напряжение прямо через BEC с аккумуляторов.
Настройки не крутили ни какие, у меня такая же ерунда была, долго пытался выяснить в чем дело, перебрал сначала всю рулевую сервосейвер, промыл все подшипники в рулевой и заново набил смазкой не помогло, вообщем долго искал в чем дело, оказалась потом при детальном осмотре пыльники на поворотных кулаках рваные были 3 из 4 и туда набилось грязи мама не горюй, вообщем снимал кулаки разбирал вымывал и по новой собирал, собрал также плохо поворачивались колеса с трудом, после понял что сильно затянул шарики в поворотных кулаках.
Потом освободив шарики все стало гуд.
Фото можно глянуть что там оторвалось.
Ну не знаю у меня такая неприятность случилась в первые пол года после приобретения, брал шасси в магазине новую, пыльники у них болезнь и песок забивается и начинают плохо поворачивать колеса на стоячей машине, на ходу все работает, на весу тоже все четко поворачивало, сначала проверял серво машинки по очереди, потом пробовал серву с усилием 25 кг, и уже потом нашел в чем косяк, исправил потом пытался настроить по инструкции, ну и потом купил не дорогой настроечный стенд, и спустя 35 минут секеса, смог добиться прямолинейной езды от модели.
Поэтому всегда при разборе кулаков, нужно делать ревизию пыльников и в целом повортнтго механизма. При необходимости полный разбор и обработкой.
Давно ничего не постил. Детки не дают развлекаться) летом начал переделка своего макса, и вот к чему это привело