![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от ValekBorkyta Бытует мнение что пыльники не обязательны. И они задерживают грязь в шаровых. У меня половина уже порвана ...
я вот по совету в теме от снега наколхозил. а то я думаю многие видели, что в Волгограде твориться)))))
Я себе тоже такое сделал))))
и я буду колхозить,а то с шапочкой банной как то не прикольно))))))
Коллеги! Прошу помощи вот в таком вопросе. Хочу переделать коллекторный макс сына на брашлесс. Есть мотор и регуль от Ривала. Что мне еще понадобится для апгрейда? Связка пиньен-спур? Нужно ли ее менять? Ведь на коллекторной версии два мотора.
посмотри NEW E-MAXX тут все есть.
Покатался. Когда "пятаки" крутил, колеса раздувало......
Друзья, прошелся поиском по теме и так до конца не выяснил свой вопрос. Сейчас стоит пара спур/пиньен 17/68. Хочеться пощустрее попробовать, но систему спалить неправильным подбором не хотца. Поэтому прошу совета по подборе пары. Спасибо.
Ездил на 17\62 летом.. Тогда мотор конечно грелся сильнее..зимой не пробовал,но дкмаю будет онрмально если просто гонять…
Поставил трагийнуй резину мягкую,держит очень хорошо.. По льду дрифтовать даже сложно.. Название покрышек не известно.
сегодня планирую к 68 спуру заказать 15 и 22 пиньен.
не сцать, главное! а если сцать, то душем без особого напора. за 3 минуты, пока жена не видит, можно уложиться))
Макс чуть крупнее стандартного. для снега особый напор не нужен, а вот говны - да, надо будет сбивать
А я сень амморты новые поставил, доволен как слон. И все удовольствие за 54 бакса.
Добрый вечер! Я из соседнего форума мелкой ревки. Вот по случаю прикупил себе е макса в раздолбаном виде прошу у Вас помощи по подбору к нему Б/К движка с регулем!?!? Желательно самый бюджетный вариант. Жду советов.
Последний раз редактировалось zhyk05; 22.12.2013 в 21:52.
Какие максоводы ранимые))))
Сори затупил!!!!))
меня комплекты с ХК полностью устраивают
А какие комплекты с ХК потянут максика?
у меня вот такая стоит тягает на 4S влегкую, пин стоит 21, козлит и ускорение приличное, сальто не делает, пробовал на 25 пине сильно греется мотор...
25 быстрее но меньше ускорение, 2-3S думаю нет смысла пробовать, для макса этого маловато, будет скушно!
чем больше пин тем больше скорость и наоборот чем меньше тем больше ускорение
И так, поставил я себе тоже б/к на 120А . ezrun от hobbywinga и пиньен на 21, спур стандартный, акки 2 по 7.4 30с, и что то сказать как то меня это не впечатлила, при затратах в 5,5 т.р ехать он стал не намного быстрее.... + еще и при настройки что то натыкал на аппе ( аппа tqi от traxxas) и теперь не могу задний ход на строить... Может я что то не сделал в настройках что бы он полетел ))))) но он даже на козла не встает . Кто может что подскажет? И еще помогите задний ход на строить, а то бегать подправлять его не прикалывает )
Аппаратура стандартная? Соединение аккумуляторов последовательное или параллельное?
Поставь ручки настройки расхода газ/тормоз/реверс в ноль и выбери режим 50/50, и после сделай на регуляторе калибровку под пульт (то есть задай крайние точки положения курка газа)
вот ссылка на русский мануал
У меня регулятор HobbyWing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A и мотор HobbyWing Xerun 4168SL 2250kv (Sensorless) козлит на ура даже на пульте иногда убавляю расход газа.
Ну вот у меня такой же комплект, я по этой инструкции и настраивал , акки параллено подключенны. Сбил на пульте что то тыкал там меню и set , может есть ссылка на на стройку пульта traxxas tqi.
ОНЛИ последовательное соединение, иначе будеж долго и упорно медленно кататься!!! ))))