Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 159 из 218 ПерваяПервая ... 149 157 158 159 160 161 169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,321 по 6,360 из 8700

NEW E-MAXX

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Бред??? Разогрейте свой мотор,так чтоб шипел если плюнуть,и будет вам прямое доказательство....

  1. #6321

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,143
    Записей в дневнике
    1
    Бред??? Разогрейте свой мотор,так чтоб шипел если плюнуть,и будет вам прямое доказательство.

  2.  
  3. #6322

    Регистрация
    19.02.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Methad83 Посмотреть сообщение
    А когда падает мощность не пробовали выключить и заново включить регулятор? Напряжение акков меряли ?
    Для 4500 10 минут зимой это норма,если конечно газ в пол.
    После падения мощности регулятор медленно моргает красным цветом, с кнопки не выключается, только размыканием разъемов. Напряжение акков не мерил.

  4. #6323

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,877
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Methad83 Посмотреть сообщение
    Бред??? Разогрейте свой мотор,так чтоб шипел если плюнуть,и будет вам прямое доказательство.
    Когда шипит это 90-100... физику учили? Вода шипит после 90гр. а вы ведёте речь от 65гр. как максимальной температуре.
    1.Смотрим при каких температурах рег отключает сенсорный движок (рис.1) какие там пределы? 60-65? Нет, там 85-120...
    2. Смотрим спецификации движков 10 масштаба (а перегрева они боятся больше чем большие) (рис 2). 130 рабочая температура и 150 максимальная. Так что не пугайте народ страшилками, до 80-90 можно смело катать даже если вдруг производитель слукавил в характеристиках.
    На своём моторе в жару катаю чтоб кожа на моторе не плавилась, т.е. чтоб ожога не было. Движок касл.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.JPG‎
Просмотров: 11
Размер:	18.5 Кб
ID:	907444   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок2.JPG‎
Просмотров: 29
Размер:	44.2 Кб
ID:	907448  

  5. #6324

    Регистрация
    19.02.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Попутный вопрос: акки с моими параметрами (7,2 V, 4500 mAh) - нормальные? Или есть варианты помощнее? Желаемый результат - увеличение времени работы

  6.  
  7. #6325

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,143
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Когда шипит это 90-100... физику учили? Вода шипит после 90гр. а вы ведёте речь от 65гр. как максимальной температуре.
    1.Смотрим при каких температурах рег отключает сенсорный движок (рис.1) какие там пределы? 60-65? Нет, там 85-120...
    2. Смотрим спецификации движков 10 масштаба (а перегрева они боятся больше чем большие) (рис 2). 130 рабочая температура и 150 максимальная. Так что не пугайте народ страшилками, до 80-90 можно смело катать даже если вдруг производитель слукавил в характеристиках.
    Я не говорил о 65 градусах, я цитирую сообщение Евгения, где речь идет о температуры выше 100 градусов, и я аперирую фактами, сам так убил движок,температура была 120 градусов, и движок не то чтобы потерял свои свойства,а он просто умер сразу. А вы,раз такие начитаные,и приводите примеры и тех характеристики, причем как правило они завышены производителем, можете греть хоть до 150, и смело катайте,удачи1

    Цитата Сообщение от zolotoi Посмотреть сообщение
    После падения мощности регуляторф медленно моргает красным цветом, с кнопки не выключается, только размыканием разъемов. Напряжение акков не мерил.
    Ну у вас либо перегрев (регуль ограничит ход машинки) либо разряд аков,регуль так же ограничит ход. Какой рег?

    Цитата Сообщение от zolotoi Посмотреть сообщение
    Попутный вопрос: акки с моими параметрами (7,2 V, 4500 mAh) - нормальные? Или есть варианты помощнее? Желаемый результат - увеличение времени работы
    Мощность это токоотдача ,обозначение С, а 4500 это емкость. Что вам нужно? Мощность или более продолжительное катание?

  8. #6326

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,877
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от zolotoi Посмотреть сообщение
    акки с моими параметрами (7,2 V, 4500 mAh) - нормальные?
    акки должны выдавать такой ток, который просит мотор. Если у вас акки с токоотдачей 20-25с, то они у вас просто начинают быстро проседать т.к. не могут дать нужный ток и включается отсечка по напряжению в реге, т.к. напряжение на аках начинает проседать ниже минимального порога. Опишите что у вас за рег и мотор, сколько С дают ваши акки, тогда можно будет сказать нормальные они или нет. И вообще, судя по напряжению ваших акков 7,2В следует, что у вас не LiPo акки, а металлогидрид, который сам по себе дохлый.

  9. #6327

    Регистрация
    19.02.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Ну у вас либо перегрев (регуль ограничит ход машинки) либо разряд аков,регуль так же ограничит ход. Какой рег?


    Родной, EVX-2. Перегрев на коллекторном?

  10.  
  11. #6328

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,143
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zolotoi Посмотреть сообщение
    Ну у вас либо перегрев (регуль ограничит ход машинки) либо разрряд аков,регуль так же ограничит ход. Какой рег?


    Родной, EVX-2. Перегрев на коллекторном?
    А для вас это нонсенс?

  12. #6329

    Регистрация
    19.02.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Methad83 Посмотреть сообщение
    А для вас это нонсенс?
    Честно говоря я не силен в подобных вопросах, поэтому наивно полагал, что перегрев - проблема БК систем...

  13. #6330

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,143
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zolotoi Посмотреть сообщение
    Честно говоря я не силен в подобных вопросах,поэтому наивно полагал, что перегрев - проблема БК систем...
    Игорь,греется все))) но не факт что дело в регуляторе. Вы так и не написали полную информацию о своих акках.да и не мешало бы померить напряжение акков на момент уменьшения мощности.

  14. #6331

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Для меня например,после того как за всё свое хоби по температуре убил 4 мотора, критической температурой является уже 70-75°!
    Потому как для где 80 там и 100.. А я много слышал о том что при 100° магниты теряют свойства.
    Например когда померал вазелин,то в последний его раз я измерил температуру и она была 130 градусов..
    Ни один мой знакомый не допускает работы электромотора при температуре выше 90°,говорят LRP x12 на багах 10ках живут.. Но опять же,это великие спортсмены и какие там у них дальше настройки регуля и вообще ,не ясно!
    Кисель,даже не пытайся работать с мотором у которого иемпература будет 130 и более,ему ппц уже!

  15. #6332

    Регистрация
    19.02.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Опишите что у вас за рег и мотор
    Рег - EVX-2, движки - Titan 550

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    сколько С дают ваши акки
    1 комплект - 50 С, второй - 60 С

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    И вообще, судя по напряжению ваших акков 7,2В следует, что у вас не LiPo акки, а металлогидрид
    Липошки от металл-гидридов я отличу, благо на липошках полгода катаюсь на Slash 2 WD, а гидриды перепали в комплекте с Максом)))) по напряжению - 7,4 V, сорри, промахнулся по памяти...

  16. #6333

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,143
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от artem_ng Посмотреть сообщение
    Для меня например,после того как за всё свое хоби по температуре убил 4 мотора, критической температурой является уже 70-75°!
    Потому как для где 80 там и 100.. А я много слышал о том что при 100° магниты теряют свойства.
    Например когда померал вазелин,то в последний его раз я измерил температуру и она была 130 градусов..
    Ни один мой знакомый не допускает работы электромотора при температуре выше 90°,говорят LRP x12 на багах 10ках живут.. Но опять же,это великие спортсмены и какие там у них дальше настройки регуля и вообще ,не ясно!
    Кисель,даже не пытайся работать с мотором у которого иемпература будет 130 и более,ему ппц уже!
    Артем,полно вам, пущай (упс) Алексей все сам испытает. Пишет много,стало быть и знает много. А действительность внесет свои корективы)))

  17. #6334

    Регистрация
    19.02.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Methad83 Посмотреть сообщение
    да и не мешало бы померить напряжение акков на момент уменьшения мощности.
    Как и чем это можно сделать? Цифровой зарядник для них же - не подойдет?))) И есть ли смысл мерить, если аккумы новые?

  18. #6335

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,143
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zolotoi Посмотреть сообщение
    Как и чем это можно сделать? Цифровой зарядник для них же - не поддойдет?))) И есть ли смысл мерить, если аккумы новые?
    Для "полевых" условий,ван нужна так называемая "пищалка", которая покажет общий вольтаж,и по баночно. Стоит недорого,вещь необходимая.
    http://www.*************/accounts/#ca...ory&page=first (не реклма)

  19. #6336

    Регистрация
    19.02.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Methad83 Посмотреть сообщение
    так называемая "пищалка"
    Она же "Ц-эшка"?

  20. #6337

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Methad83 Посмотреть сообщение
    Артем,полно вам, пущай (упс) Алексей все сам испытает. Пишет много,стало быть и знает много. А действительность внесет свои корективы)))
    Владимир, мы с Алексеем знакомы еще по теме о миниреве:-)
    В нем я не сомневаюсь,просто возможно он еще не перегревал моторы .. А незапланированная покупка хорошего мотора , это не всегда приятная трата денег:-D

  21. #6338

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,143
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zolotoi Посмотреть сообщение
    Она же "Ц-эшка"?
    Ну незнаю, ссылку я вам дал,далее выбирайте по бюджету.

    Цитата Сообщение от artem_ng Посмотреть сообщение
    Владимир, мы с Алексеем знакомы еще по теме о миниреве:-)
    В нем я не сомневаюсь,просто возможно он еще не перегревал моторы .. А незапланированная покупка хорошего мотора , это не всегда приятная трата денег:-D
    Да не спорю,может и так. Но я привел факты из жизни, а не тех характеристики, причем завышенные.

  22. #6339

    Регистрация
    19.02.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Methad83 Посмотреть сообщение
    Ну незнаю, ссылку я вам дал,далее выбирайте по бюджету.
    Допустим замерил, с рез-тами что делать?

    Цитата Сообщение от Methad83 Посмотреть сообщение
    Ну незнаю, ссылку я вам дал,далее выбирайте по бюджету.
    по ссылке - какой-то рассказ юного моделиста)))
    Последний раз редактировалось zolotoi; 27.02.2014 в 00:46.

  23. #6340

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Питер, Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Methad83 Посмотреть сообщение
    Для "полевых" условий,ван нужна так называемая "пищалка", которая покажет общий вольтаж,и по баночно. Стоит недорого,вещь необходимая.
    Кстати о пищалке http://www.***************1468/product/114335/ , таких надо 2 на пару аккумов 2s2p ? или можно онду на оба посадить ?
    p.s. нормальные аккумы http://www.***************1468/product/114390/ под херун http://www.ebay.com/itm/321300935782...84.m1439.l2649 ? (не реклама)

  24. #6341

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,143
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZLOY_CHECHEN Посмотреть сообщение
    или можно онду на оба посадить ?
    Достаточно одной. Можете просто оба акка мерить поочередно, хотя на практике акки разряжаются одинаково.

    Цитата Сообщение от zolotoi Посмотреть сообщение
    по ссылке - какой-то рассказ юного моделиста)))
    А разве не ссылка на оные "пищалки" ?

  25. #6342

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    ээмммм.... а не подскажите, как усилить переднюю часть рамы е-макса?... а то вчера при лобовом столкновении с е-ревой она треснула на пополам...))
    может шаблоны или чертежи какие есть? или видос наглядный по укреплению?)
    спасиб
    хелп ми))

  26. #6343

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Питер, Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Methad83 Посмотреть сообщение
    Достаточно одной. Можете просто оба акка мерить поочередно, хотя на практике акки разряжаются одинаково.
    а на одну не посадить оба ака типа как 4s =)
    или тупо если на одном запищала , то и второй примерно так же сел.

  27. #6344

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,143
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZLOY_CHECHEN Посмотреть сообщение
    а на одну не посадить оба ака типа как 4s =)
    или тупо если на одном запищала , то и второй примерно так же сел.
    На одну врятли, одной на один акк достаточно.

  28. #6345

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,877
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от artem_ng Посмотреть сообщение
    Кисель,даже не пытайся работать с мотором у которого иемпература будет 130 и более,ему ппц уже!
    Ну о 130 речи не идёт. Мотор я палил, температура была явно за сто т.к. на пальце остался ожёг...но, мотор на нагрелся потому, что отвалился один магнит, как не крути, а дешёвый движок клёют дешёвым клеем (магниты). Этот магнит сильно тёр о статор, а я гонял на 3s, что для движка в 4000кв очень быстро. Так вот, я магнит приклеил и ничего никто не размагнитился, но клея хватало на 5 минут езды. Клеил всяким. Не поверите даже решил приварить магнит к ротору )) терять было нечего, на 3 магнитах мотор не стартавал сам и покупка нового мотора уже ясно сияла на горизонте. В нете я ничего внятного про неодим варится он или нет не нашёл, да и честно говоря сильно не искал, просто было интересно что будет. Тогда я ещё не знал, что от перегрева эти магниты размагничиваются. Так вот, магнит от дуговой сварки только кусками отлущивался, поэтому я делал наплывы из металла ротора на магнит, чтобы они его держали При дуговой сварке ротор приходилось держать пассатижами, он был очень горячим, но даже после таких издевательств магниты ещё магнитили, но по ощущениям уже слабее. В общем всё ровно всё отвалилось, но чтобы магниты перестали быть магнитами пришлось их поварить по второму кругу....
    К чему я это все, а к тому, что их размагнитить уж не так то и просто.
    Ещё раз повторю, я не призываю греть движки до их максималки, но цифры в 60-65гр. мне показались как-то заниженными, особенно как всплыли в памяти таблицы допустимых температур в х-ках движков и настройках регов. Раз практика показывает, что движку наступает пипец намного раньше, значит производителя нужно не меньше чем четвертовать Но я тогда не могу понять логики настроек регов, у которых отсечка движка идёт от 85гр. откуда-то они брали эти цифры... если всем движкам сразу же наступал пипец, когда юзер поставил настройку отсечки выше 85гр. у производителя было бы куча возвратов по гарантии... разве не логично? Возможно ещё магнит магниту рознь - одному и дуговой сварки мало чтобы умереть, а другому и покатать с перегрузкой хватит. В общем как-то практика сильно противоречит теории и здравому смыслу.
    Цитата Сообщение от artem_ng Посмотреть сообщение
    мы с Алексеем знакомы еще по теме о миниреве:-)
    ... не столь важно, но Саньком меня звать ))

    Цитата Сообщение от zolotoi Посмотреть сообщение
    1 комплект - 50 С, второй - 60 С
    я конечно ещё не полностью изучил ассортимент акков на этот масштаб, но как-то на глаз мне больше 40с акки не попадались... может у вас какой шалёный китай с такими же шалёными цифрами как и в случае с температурой моторов? В теории аки с такой токоотдачей должны жарить до последнего дыхания, а потом резко отрубаться отсечкой.

    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    ээмммм.... а не подскажите, как усилить переднюю часть рамы е-макса?... а то вчера при лобовом столкновении с е-ревой она треснула на пополам...))
    может шаблоны или чертежи какие есть? или видос наглядный по укреплению?)
    спасиб
    хелп ми))
    несколько страниц назад была фотка, там чел защиту днища делал цельную почти на все днище из листового люминя. А что скиды рпм не помогают разве?

    Цитата Сообщение от ZLOY_CHECHEN Посмотреть сообщение
    а на одну не посадить оба ака типа как 4s =)
    или тупо если на одном запищала , то и второй примерно так же сел.
    Простите не могу въехать в смысл... зачем пищалка, если в реге должна быть отсечка липо... или в сток реге емакса её нет? Аки как правило разряжаются одинаково +- десятые вольта, если акк не убитый и какая нибудь банка сильно не проседает.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 27.02.2014 в 02:12.

  29. #6346

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Бред! Идём на сайт любого производителя моторов и смотрим максимальные рабочие температуры, речь там идёт о 150-180гр если хотите знать.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    вы в холостую вверх колёсами покрутите с ускорениями и торможениями периодическими, уверен уже получите ваши 55-60гр. А если катать в жару да тапок в пол давить частенько, то вам и 9 пиньён не поможет.
    Бред это высказывания индивидуумов которые делают вид что они оооочень большие специалисты!
    Итак по порядку
    1 Эмаль которой покрыт обмоточный провод при температуре 160-170° становится термопластичной! что не очень хорошо в условиях вибрации как вы понимаете!
    2 Припой для обмотки электромотора используется ПОС-40 или ПОС-61 температура плавления
    3 И так читаем рекомендации по использованию и настройке моторов компании TEKIN переведенные на русский язык это про сенсорные моторы 1/10
    4 А теперь смотрим рекомендации по температурным режимам моторов TEKIN смотрим пункт A1 или A6 в котором написано "Мы не рекомендуем использовать двигатели Текин Redline более 180 градусов (F). Оптимальная производительность двигателя находится между 125-160"
    5 переводим фаренгейты в цельсия и что мы видим 125°F = 51,6°C далее 160°F = 71,1°C далее 180°F = 82,2°C и если вы внимательно прочитали то поняли что при температуре 82,2°C они не рекомендуют использовать, ну а при 100°C думаю ясно что мотор потеряет производительность полностью, ну а при 160°C мотор умрет без возможности реанимации!

    PS мужчина в следующий раз пусть ваши доводы будут на чем то основаны

  30. #6347

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    971

  31. #6348

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Питер, Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Простите не могу въехать в смысл... зачем пищалка, если в реге должна быть отсечка липо... или в сток реге емакса её нет? Аки как правило разряжаются одинаково +- десятые вольта, если акк не убитый и какая нибудь банка сильно не проседает.
    В стоке моего макса . отсечки на липо нету, рег вообще вроде как не расчитан на липо.
    Ну а про новый мотор , http://www.ebay.com/itm/321300935782...84.m1439.l2649
    Несколько функций защиты: Низкое напряжение отсечки защиты / Над-тепловая защита / Дроссельной заслонки защита от потери / Двигатель заблокирован защиты.
    переводчик жжет.
    там есть отсечка. а пищалка , это так довесок в посылке , место свободное есть =) вот и подумал пущай себе попищит.

  32. #6349

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,143
    Записей в дневнике
    1
    "Пищалка" никогда лишней не будет.

  33. #6350

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    несколько страниц назад была фотка, там чел защиту днища делал цельную почти на все днище из листового люминя. А что скиды рпм не помогают разве?
    Фотку видел.
    Дело в том, что новенький Е-макс восстали практически в первый день)
    Переломлась рама, серво сейвер и передняя нижняя защита немного треснула. Она тоже под замену.
    Интересует следующий вопрос???
    При лобовых удара или при прыжках, вся сила удара приходится на нижнюю защиту?
    Я правильно понимаю, что усиливать нужно именно её? И лучше это сделать из алюминия или нержавейки?
    Сток новая пластиковая защита, все ровно что листки бумаги... Очень хрупкая.

    Сейчас нужно покупать все эти 3 вещи (раму, рулевую и защиту ) покупать стоковую, вообще желания нет.
    Делать металичискую пока нет возможности..
    Стоит ли взять рпм защиту? Или же лучше начать делать из метала???

  34. #6351

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    ... не столь важно, но Саньком меня звать ))

    Прости :-) Сам знаешь ,я к тебе всегда обращался именем твоего Ника:-)

    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    При лобовых удара или при прыжках, вся сила удара приходится на нижнюю защиту?
    Я правильно понимаю, что усиливать нужно именно её? И лучше это сделать из алюминия или нержавейки?
    Сток новая пластиковая защита, все ровно что листки бумаги... Очень хрупкая.

    Сейчас нужно покупать все эти 3 вещи (раму, рулевую и защиту ) покупать стоковую, вообще желания нет.
    Делать металичискую пока нет возможности..
    Стоит ли взять рпм защиту? Или же лучше начать делать из метала???
    Что является панацеей не знаю,у каждого своё мнение, но!
    Я корыто в месте крепления булок никогда не ломал .. Друзья на емаксах ломали..
    У меня компановка такая -
    integy skid plate-2шт
    T-bone бампера -2шт
    Rpm защита днища !
    Рычаги и бабочки смысла нет перечислять.
    Я считаю что скид плате нужно ставить люминь,это удолговечивает жизнь корыту.
    Когда брал своего емакса,то эти защитки были фиолетового цвета.. Что что ,но меня аж раздражает фиолетовые изделия интеджи!
    Тем не менее я их не снял,а ждал пока краска скидплейтов счешится о планету :-D

  35. #6352

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,877
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    PS мужчина в следующий раз пусть ваши доводы будут на чем то основаны
    Мужчина, если бы вы внимательно читали, что я писал, то наверняка бы заметили, что моё мнение было основано на тех хар-ках моторов SkyRC и настройках сенсорного рега той же конторы. Моторы и реги других фирм особо не афишируют рабочие температуры, поэтому я привел то, что было. Моторы текин я не смотрел, т.к. их стоимость сильно превышает возможности кошелька среднего владельца.
    Из всего вышеперетёртого я вынес для себя то, что для разных моторов разных производителей имеется разные допустимые температуры. Возможно кто-то из них нагло эти значения завышает, возможно сами магниты имеют разные характеристики, поэтому верить производителю нельзя. Раз практика показывает что моторы можно греть до 70, значит греем до 70. Как известно в спорах рождается истина

    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    Кстати решил еще посмотреть всевозможные инструкции вдруг не прав
    Мотор 1/8 THUNDER TIGER в инструкции написано рабочая температура не должна превышать 74 - 80°C
    Моторы которые использует TRAXXAS VELINEON температура не должна превышать 200°F которые равны 93°C
    Ну вот видите, у всех температуры разные и намного выше 60-65....но тоже могут быть завышенными.
    Кстати на вскидочку может кто мерил - когда палец невозможно держать на моторе дольше секунды и когда при касании получаешь ожог, какие это могут быть примерно температуры?

  36. #6353

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Ну вот видите, у всех температуры разные и намного выше 60-65....но тоже могут быть завышенными.
    Кстати на вскидочку может кто мерил - когда палец невозможно держать на моторе дольше секунды и когда при касании получаешь ожог, какие это могут быть примерно температуры?
    Да температуры у всех разные, только гораздо ниже 150 - 180 градусов Цельсия, о которых вы рассказываете.
    Так что учите мат часть.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Кстати на вскидочку может кто мерил - когда палец невозможно держать на моторе дольше секунды и когда при касании получаешь ожог, какие это могут быть примерно температуры?
    Настоящий моделист не меряет температуру пальцем, или поплевыванием на мотор а использует инфракрасный термометр , так что в очередной раз убеждаюсь что советы ваши всего лишь догадки или предположения!
    PS я для ознакомления привел вам ссылки на сайты производителей моторов, а вы выложили какую то бумажонку где сделан перевод не грамотным китайцем, в следующий раз давайте ссылку на ОФ сайт!!!

    Да и еще одно, не думаю что в моторах SkyRC / TORO магниты качественнее чем в моторах TEKIN / THUNDER TIGER / VELINEON так что выводы сделает каждый сам для себя, почитавшие наш спор!!!
    Последний раз редактировалось Евген76; 27.02.2014 в 12:26.

  37. #6354

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,877
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    Так что учите мат часть.
    Вот давайте не надо, я всего лишь как и вы привёл части таблиц ТТХ из мануалов, это пусть нечестные производители мат часть учат
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    Настоящий моделист не меряет температуру пальцем, или поплевыванием на мотор
    ну я не настолько богат, чтобы выкинуть двадцать баксов на два раза померить Мне легче купить за 5-10 баксов кулер с радиатором в крайнем случае и не доводить движок до состояния ожога пальцев (думаю это и будут как раз заветные 70-80гр.) Результат у нас с вами будет тот же - мотор будет жив, только я при этом потрачу меньше. В данном случае точность до градуса тут не нужна.
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    PS я для ознакомления привел вам ссылки на сайты производителей моторов, а вы выложили какую то бумажонку где сделан перевод не грамотным китайцем, в следующий раз давайте ссылку на ОФ сайт!!!
    Ну это был ОФ мануал к регу и ОФ сайт мотора который я насиловал. По моим ощущениям во время насилия, его магниты действительно держали свои как минимум 130гр. Но приборами не мерил, поэтому будем считать ошибся. В любом случае клей у этих моторов не к чёрту.

    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    Да и еще одно, не думаю что в моторах SkyRC / TORO магниты качественнее чем в моторах TEKIN / THUNDER TIGER / VELINEON
    Согласен, что более дешёвому производителю выгоднее завышать циферки, это уже доказано практикой на том же ампераже регов и токоотдаче и ёмкости акков. Поэтому верим текину.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 27.02.2014 в 13:07.

  38. #6355

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    133
    Подскажите, что это и для чего?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140227_115931.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	45.9 Кб
ID:	907581  

  39. #6356

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,877
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Jelly bean Посмотреть сообщение
    Подскажите, что это и для чего?
    Если вы про дырочку в вале, обычно то туда сунется отвёртка/ключик при откручивании спура, чтобы вал не прокручивался.

  40. #6357

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну я не настолько богат, чтобы выкинуть двадцать баксов на два раза померить Мне легче купить за 5-10 баксов кулер с радиатором в крайнем случае и не доводить движок до состояния ожога пальцев (думаю это и будут как раз заветные 70-80гр.) Результат у нас с вами будет тот же - мотор будет жив, только я при этом потрачу меньше. В данном случае точность до градуса тут не нужна.
    Ну иногда эта 20$ позволяет сэкономить 70$ - 80$.
    Но каждый решает сам за себя тратить или нет, я просто придерживаюсь принципа скупой платит дважды!

  41. #6358

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Питер, Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Во до чего может довести простой вопрос про пиньон
    Большие дебаты из за маленькой шестеренки.

  42. #6359

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от ZLOY_CHECHEN Посмотреть сообщение
    Во до чего может довести простой вопрос про пиньон
    Большие дебаты из за маленькой шестеренки.
    Да уж это точно

  43. #6360

    Регистрация
    19.02.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    я конечно ещё не полностью изучил ассортимент акков на этот масштаб, но как-то на глаз мне больше 40с акки не попадались... может у вас какой шалёный китай с такими же шалёными цифрами как и в случае с температурой моторов? В теории аки с такой токоотдачей должны жарить до последнего дыхания, а потом резко отрубаться отсечкой.
    Которые 50С - точно Китай, под именем "Enrichpower", а которые 60С - производителя не знаю, имя им "nVision"

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas New E-Maxx Monster Truck
    от Lipnik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения