Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 166 из 219 ПерваяПервая ... 156 164 165 166 167 168 176 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,601 по 6,640 из 8725

NEW E-MAXX

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от kartpwnz Козырные аморты и кстати не сильно дорогие....

  1. #6601

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от kartpwnz Посмотреть сообщение
    Козырные аморты
    и кстати не сильно дорогие.

  2.  
  3. #6602

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от steel-v Посмотреть сообщение
    А я похвалюсь новыми колесиками.
    Остается проехать на этой модели на этих колесах ,а потом на каком нибудь Xray багги. И всё станет на свои места :-)

  4. #6603

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,706
    Цитата Сообщение от kaa231280 Посмотреть сообщение
    Крепежа никакого нет пока вообще
    Не мастер я рисовать.

    Справа перед, слева зад. Красное это защёлка из пружинной стали, её можно одну широкую посередине сделать, или две поменьше смотря какая сталь по жесткости попадется.

  5. #6604

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Питер, Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от steel-v Посмотреть сообщение
    и кстати не сильно дорогие.
    ссылку в студию
    P.S.Затра, вернее уже сегодня привезет курьер мотор с регом, осталось дождаться остальных посылок =)

  6.  
  7. #6605

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Красное это защёлка из пружинной стали
    Или можно липучками любыми пристегивать эту защиту

  8. #6606

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Mосква,Щёлково
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    У ребенка Е-Махх с коллекторной системой с двумя 550 моторами.

    Рядом с домом лес, ребенку там ездить очень нравится.Скорость в лесу ненужна, а на одном моторе время езды намного увеличится, вот и хочу подключить один мотор от 1 аккумулятора.

    Вопрос: Как это сделать? Может кто знает, подскажите.

  9. #6607

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,877
    Записей в дневнике
    10
    Просто снять один мотор и всё.

  10.  
  11. #6608

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Mосква,Щёлково
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Просто снять один мотор и всё.
    то есть просто отсоединить мотор от регулятора ? и всё будет работать, регулятор не накроется?

  12. #6609

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,877
    Записей в дневнике
    10
    ну на сколько я понимаю там рег 2в1 поэтому если отключить одну часть рега, вторая должна работать. Но у меня двух коллекторов нет, поэтому это в теории.

  13. #6610

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Mосква,Щёлково
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну на сколько я понимаю там рег 2в1 поэтому если отключить одну часть рега, вторая должна работать. Но у меня двух коллекторов нет, поэтому это в теории.
    к регу подключаются два акка по 8.4В, с рега на двигатели идет от 0-14 В это я замерял.

    В теории экспериментами типа: подключить один акк, два акка, один мотор и т.д. Я Рег могу Спалить?

    Я в этой теме новичок, не хочется рег спалить

  14. #6611

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,877
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от m.artem.v Посмотреть сообщение
    В теории экспериментами типа: подключить один акк, два акка, один мотор и т.д. Я Рег могу Спалить?
    С одним акком просто не будет замкнутой цепи и ничего работать не будет. С одним мотором по идее тоже ничего быть не должно.
    Два акка 8,4В подключаются последовательно чтобы получилось 14-16,8 В. На каждый мотор идёт по 14-16В (в зависимости от степени заряда акка). Чтобы катать на 1 акке, нужен акк 4 баночный, чтобы он один мог выдать эти 14-16В. Не знаю специфику рега, но даже если он и сможет работать на одном 8,4В акке, то мотор будет дохлый и еле тянуть машинку.

  15. #6612

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Mосква,Щёлково
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Я хочу чтобы работал один из двух моторов на 2х акках. Как это сделать? Если один мотор отключу, регулятор не может повредиться ?!
    Если есть вероятность повреждения рега, то лезть не буду

    т.е. как 16В с рега отправить на один двигатель?

  16. #6613

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    28
    Сообщений
    503
    да ничего регу не будет, отключи и катай.

  17. #6614

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Mосква,Щёлково
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Systemklim Посмотреть сообщение
    да ничего регу не будет, отключи и катай.
    Проверю

  18. #6615

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,877
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от m.artem.v Посмотреть сообщение
    т.е. как 16В с рега отправить на один двигатель?
    там параллельно идёт питание на один двиг 16 и на второй 16.

  19. #6616

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Mосква,Щёлково
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    там параллельно идёт питание на один двиг 16 и на второй 16.
    тогда с питанием вопрос решен Сегодня попробую отключить один мотор, будет работать или нет видно будет

    Есть вопрос по аккам Ni-mn 8.4В (аккумуляторы новые)
    Один акк разряжается больше чем второй, хотя используются вместе.

    Это нормально или что-то с аккумулятором ?

    Когда ставлю на разряд один достигает порога в 7,5В за несколько секунд, а второй разряжается несколько минут.

  20. #6617

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,877
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от m.artem.v Посмотреть сообщение
    Есть вопрос по аккам Ni-mn 8.4В (аккумуляторы новые)
    гидриды обычно 8,2В, а липохи 8,4
    Цитата Сообщение от m.artem.v Посмотреть сообщение
    Один акк разряжается больше чем второй, хотя используются вместе.
    Это нормально или что-то с аккумулятором ?
    нет, тот что быстрее разряжается просится на мусорку уже просто. Купите липохи и выкиньте это г. Машина сразу раза в 2 резвее станет. Катать в наше время на гидридах, когда на хобби кинг есть липохи толковые от 16 баксов, это, как бы это выразится помягче... неразумно что ли... Ну или чтобы понятнее было - катать на 92 бензине в то время, когда по такой же цене 98 можно залить и ехать мощнее, быстрее, экономнее

  21. #6618

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Mосква,Щёлково
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    гидриды обычно 8,2В, а липохи 8,4

    нет, тот что быстрее разряжается просится на мусорку уже просто. Купите липохи и выкиньте это г. Машина сразу раза в 2 резвее станет. Катать в наше время на гидридах, когда на хобби кинг есть липохи толковые от 16 баксов, это, как бы это выразится помягче... неразумно что ли... Ну или чтобы понятнее было - катать на 92 бензине в то время, когда по такой же цене 98 можно залить и ехать мощнее, быстрее, экономнее
    Немного расстроили

    Липо будет позже, как ребенок постарше станет, если ему машина не надоест. Как я читал,переход на липо-быстрая смерть коллекторным движкам. На расходы на безколлекторную систему не готов Покупать в Китае вещи которые есть в Москве, пока не вижу смысла разница в деньгах не такая космическая, что бы ждать месяц, а то и больше

  22. #6619

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    22
    А не проще ли просто регулятор EVX-2 перевести в режим Training Mode, где используется всего лишь 50% мощности системы, и не нужно ничего лишнего придумывать? Если один акк. подуставший - купить такой же у кого-нибудь на форуме даже. И не нужно ничего придумывать и извращаться над системой

  23. #6620

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от ZLOY_CHECHEN Посмотреть сообщение
    ссылку в студию
    http://www.ebay.com/itm/ALLOY-SHOCK-...item19c823b772

  24. #6621

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Питер, Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Приехал мотор
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0277.jpg
Просмотров: 16
Размер:	41.9 Кб
ID:	915798Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0278.jpg
Просмотров: 22
Размер:	46.2 Кб
ID:	915799Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0279.jpg
Просмотров: 37
Размер:	67.3 Кб
ID:	915800Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0280.jpg
Просмотров: 20
Размер:	58.0 Кб
ID:	915801
    Осталось дождаться аккумов , зарядки и аппы =) и будем реанимировать макса.

  25. #6622

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    445
    Точь в точь! Поздравляю!!!! Те начинает счастье приходить)))

  26. #6623

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Питер, Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от steel-v Посмотреть сообщение
    Точь в точь! Поздравляю!!!! Те начинает счастье приходить)))
    Или геморой =)

    P.S. Ещеб найти инструкцию по пользованию картой програмирования =) , а то по регулятору нашел а вот по карте надо поискать =)

  27. #6624

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ZLOY_CHECHEN Посмотреть сообщение
    P.S. Ещеб найти инструкцию по пользованию картой програмирования =) , а то по регулятору нашел а вот по карте надо поискать =)
    http://rc-auto.ru/files/visual/Manua...ard_v2_rus.pdf
    С картой выбрать режимы очень удобно и просто..

  28. #6625

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Питер, Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Andrey29 Посмотреть сообщение
    С картой выбрать режимы очень удобно и просто..
    Спс. Правда таблица какая то коцаная =)

  29. #6626

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ZLOY_CHECHEN Посмотреть сообщение
    Спс. Правда таблица какая то коцаная =)
    По моему ничего так..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: таблица.png‎
Просмотров: 25
Размер:	48.6 Кб
ID:	915825  

  30. #6627

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от ZLOY_CHECHEN Посмотреть сообщение
    Спс. Правда таблица какая то коцаная =)
    в теме про хб все есть.

  31. #6628

    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от ZLOY_CHECHEN Посмотреть сообщение
    Приехал мотор
    Вложение 915798Вложение 915799Вложение 915800Вложение 915801
    Осталось дождаться аккумов , зарядки и аппы =) и будем реанимировать макса.
    Взял похожее комбо: тот же регуль, только с мотором 3400 kv. Буду ставить на конверсию багги Kyosho DBX. Вот и думаю теперь: а не переборщил ли я с выбором бк системы?) Если на емакса такую систему ставят)

  32. #6629

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,877
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Tangeiser Посмотреть сообщение
    а не переборщил ли я с выбором бк системы?
    много не мало

  33. #6630

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,706
    Цитата Сообщение от m.artem.v Посмотреть сообщение
    Один акк разряжается больше чем второй, хотя используются вместе.
    С ними всё в порядке- это особенность стокового регулятора. Внутренний БЭК (питание серв, приёмника, мозгов регуля) питается от одного из аккумов. Просто пометьте аккумы цифрами и ставьте по очереди лево/право через покатушку, чтобы ровнее тренировать.
    Один мотор нет смысла отключать, экономия в минуту катания - сомнительная, а вот перегреть и убить, раньше положеного, один движок вполне реально. Если хочется эксперимента, просто отсоединяете/откручиваете один и всё. Советую температуру рабочего проверять во время катания- не греть выше 70.
    И не кидайтесь на бесколлекторные системы и литий-полимеры. Последние в настоящий момент живут 15-20 циклов, потом дуются и в помойку, более живучие дороже в два раза. Бесколлекторники требуют тщательной гидроизоляции, и горят бывает без причины.
    То же самое про всякий тюнинг.
    Просто получайте удовольствие от неспешной езды в стоковом виде, Е-Макс не для скорости и прыжков сделан, всегда об этом помните.
    Удачи.

  34. #6631

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Mосква,Щёлково
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    С ними всё в порядке- это особенность стокового регулятора. Внутренний БЭК (питание серв, приёмника, мозгов регуля) питается от одного из аккумов. Просто пометьте аккумы цифрами и ставьте по очереди лево/право через покатушку, чтобы ровнее тренировать.
    Один мотор нет смысла отключать, экономия в минуту катания - сомнительная, а вот перегреть и убить, раньше положеного, один движок вполне реально. Если хочется эксперимента, просто отсоединяете/откручиваете один и всё. Советую температуру рабочего проверять во время катания- не греть выше 70.
    И не кидайтесь на бесколлекторные системы и литий-полимеры. Последние в настоящий момент живут 15-20 циклов, потом дуются и в помойку, более живучие дороже в два раза. Бесколлекторники требуют тщательной гидроизоляции, и горят бывает без причины.
    То же самое про всякий тюнинг.
    Просто получайте удовольствие от неспешной езды в стоковом виде, Е-Макс не для скорости и прыжков сделан, всегда об этом помните.
    Удачи.
    Надо попробовать местами акки менять, спасибо за совет. От включения одного мотора я уже сегодня отказался , минут 5 по комнате ребенок поездил быстро и двигатель хорошо нагрелся, я и понял что это не вариант

    15-20 циклов заряда это же очень мало максимум месяц покататься и всё ! не надо такого удовольствия

  35. #6632

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,877
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Внутренний БЭК (питание серв, приёмника, мозгов регуля) питается от одного из аккумов.
    Можно пояснить каким это мифическим образом рег садит только один акк, а второй обходит мимо, хотя и второй включен в цепь? Может по воздуху образуется ещё одна цепь минуя второй акк? ))

    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Последние в настоящий момент живут 15-20 циклов
    забавно, и как я тогда катаю на самых дешёвых липо с хобей уже год, а на одном зиппи 2 года? Может вам просто брак попался - это может быть. А вздутие - это ещё не смерть, пол года гоняю на вздутом 3s - номинал как вливался, так и вливается.

  36. #6633

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    пол года гоняю на вздутом
    У меня один акк вздулся, я сначала испугался, а потом попробовал сдуть его обратно. Оказалось, что под обшивкой акка вода собралась, обошлось все)

  37. #6634

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,877
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Бесколлекторники требуют тщательной гидроизоляции, и горят бывает без причины.
    капец, да откуда вы такую инфу навыдирали? Какая гидроизоляция? Вы этот БК хоть раз в жизни разбирали? Чему там гореть вообще? Живу вот катаю себе по грязи и воде что на БК, что на коллекторе, ничего кроме ржавеющих подшипников не жалуется, а тут оказывается нужна тщательная гидроизоляция...вот уж новость БК движок можно убить ТОЛЬКО перегревом, всё!
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    То же самое про всякий тюнинг.
    ну естественно зачем тюнинг если медленно катать с ребёнком в песочнице...
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Просто получайте удовольствие от неспешной езды в стоковом виде
    для неспешной езды сделан саммит, краулить там с блокировками на пониженной, на одном титане. А заниженная подвеска, меньший диаметр колёс, низкий кузов - это явно не для медленной езды сделано. Макс - нечто среднее между краулером саммитом и гоночной багги - ревой.

    Цитата Сообщение от kartpwnz Посмотреть сообщение
    Оказалось, что под обшивкой акка вода собралась, обошлось все)
    ну обычно это газы выделяются... жидкость это странно.

    Цитата Сообщение от m.artem.v Посмотреть сообщение
    15-20 циклов заряда это же очень мало максимум месяц покататься и всё ! не надо такого удовольствия
    да не слушайте вы ересь всякую, человека явно просто напугали те кто толком не разобрался или разбирался лет 5 назад, когда только липольки появились и действительно дохли быстро. 90% форума катает на липо и наслаждается токоотдачей. У меня 3 вертолёта и уже 2 авто, аков целый пакет, гидриды выкинул сразу. Так вот мелкие акки для вера 100 класса, да живут не долго, но явно больше 15-20 циклов, в среднем хватает на лето полетать, на след лето они уже слабый ток дают. Большие акки 2-3s у меня живут в среднем год, а некоторые уже второй живут, но токоотдача и ёмкость уже меньше конечно, но гонять ещё можно.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 20.03.2014 в 02:07.

  38. #6635

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,706
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    да не слушайте вы ересь всякую, человека явно просто напугали
    Александр, я зря считал тебя адекватным человеком? Не надо переходить на оскорбления и набрасываться на пользователей. Тем более, моё сообщение было адресовано не тебе.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    оказывается нужна тщательная гидроизоляция...вот уж новость БК движок можно убить ТОЛЬКО перегревом, всё!
    Зачам ты кричишь? И при чём здесь движок? Хотя он тоже нуждается в определённой изоляции от внешних воздействий.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Можно пояснить каким это мифическим образом рег садит только один акк, а второй обходит мимо, хотя и второй включен в цепь?
    Если ты не в курсе как работает стоковый регулятор Traxxas, то это твои проблемы, а говорить, что у Артёма сдох один аккумулятор это непростительная глупость и дезинформация. Жду от тебя извинений за наброс.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну естественно зачем тюнинг если медленно катать с ребёнком в песочнице...
    Ты обвиняешь человека, что ему нравится с ребёнком запускать Е-Макса по лесу? Ты странный, реально.
    Он пытается сэкономить на стоковом двигателе, что оправдано, а ты ему предлагаешь вбухать в машину две её стоимости.
    Цитата Сообщение от m.artem.v Посмотреть сообщение
    15-20 циклов заряда это же очень мало максимум месяц покататься и всё ! не надо такого удовольствия
    Это суровая реальность. Ты покупаешь пак ёмкостью 5000мА/ч, катаешь первые выезды минут 40 с резкой отсечкой, всё отлично, радуешься. Потом, через пару месяцев неожиданно время катания сокращается до 20 минут, из которых 5 минут машина вроде едет, остальные 15 ползает как черепаха, и замечаешь, что пак внезапно просел до 2500мА/ч.
    2 Kisel_S именно это я и называю "сдох через 20 циклов"
    На них можно ещё ездить, но "блин, я же ввалил в них столько бабла" - не даёт спокойно спать по ночам.
    Даже именитые брэнды сейчас упаковывают в свои брэндовые корпуса тухлые китайские пакеты полимеров, клеят свои стикеры и толкают на той же Башне. Нет, существуют паки, которые могут прожить пару лет, но стоят они в районе 100$ двухбаночные. На Е-Макс надо таких два.
    Не слушай горлопанов, которые будут тебе советовать быстрее снимать "стоковое говно" и вливаться в ряды БК пользователей и всяческих тюнеров. Я прошел через тюнинг, у меня стоит комплект от Castle, но чем больше я катал этот агрегат, тем больше убеждался, что на большой скорости он превращается в неуправляемый кирпич, а при неудачных прыжках и приземлениях рвёт, крушит и ломает весь дорогущий тюнинг. Ну вот такая у него конструкция.
    На гидридах твои движки проживут полгода минимум, сдохнут- заменишь, благо стоят копейки, как и сами гидриды.
    Что за аккумуляторы используешь, какой ёмкости, сколько минут катаете на них?
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 20.03.2014 в 14:25.

  39. #6636

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Mосква,Щёлково
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Что за аккумуляторы используешь, какой ёмкости, сколько минут катаете на них?
    Один комплект родной ni-mn 8.4В 3000мА время 15 мин,
    второй ni-mn 8.4В 5000ма duratrax, по времени минут 30-40.

    Вчера заряжал вроде одинаково разрядились, те что на 5000ма заряжаются на 4945,после отключаются, а вот на 3000ма зарядник заряжает пока ограничения по емкости 3200ма не наберут, заряжаю 0,5С-1,5А.
    Странно как то,одни акки зарядка отключает,а другие нет ?

  40. #6637

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,877
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    ты обвиняешь человека, что ему нравится с ребёнком запускать Е-Макса по лесу? Ты странный, реально.
    да мне даже было не интересно чего человек на одном моторе гонять хочет, о тюнинге вы говорили, вот вам я и отвечал. Вы высказались, что тюнинг нафиг не нужен, я согласился, если катать с ребёнком в песочнице/лесу... не важно где, то конечно тюнинг не нужен. Как говорится хочешь гонять люби и тюнить чтобы машинка не рассыпалась.
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Это суровая реальность. Ты покупаешь пак ёмкостью 5000мА/ч, катаешь первые выезды минут 40 с резкой отсечкой, всё отлично, радуешься. Потом, через пару месяцев неожиданно время катания сокращается до 20 минут, из которых 5 минут машина вроде едет, остальные 15 ползает как черепаха, и замечаешь, что пак внезапно просел до 2500мА/ч.
    Хорошо, чтобы красноречиво утверждать что ВСЕ липохи дохнут быстро вы должны были испытать как минимум 3-5 видов разной стоимости. Я не разу не видел на форуме, чтобы все повально жаловались на такую короткую жизнь акков. Вы просто взяли обобщили ваш неудачный опыт и меня это возмутило. Я конечно пока не успел поюзать акки 5000 и выше, но 2200 я уже юзаю давненько чтобы сделать выводы о липо, я очень сильно сомневаюсь, что акки 2200 ходят по году без потери ёмкости, а вот 5000-ки уже дохнут как мухи. Тех процесс и устройство у них идентичные.
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Если ты не в курсе как работает стоковый регулятор Traxxas, то это твои проблемы,
    не важно как работает рег, я электрик-энергетик по образованию и знаю что такое цепь и как работают акки в параллели и последовтельном соединении. Рег это просто потребитель, а потребитель физически не может брать энергию только с одного акка, если акки соеденены не по отдельности, а параллельно либо последовательно. Если я не прав - логически обоснуйте. Я вам свою точку зрению обосновал.
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Жду от тебя извинений за наброс.
    я не на кого не набрасывался, я высказал своё мнение, обосновал его, форум для этого и нужен если что. На личности не переходил, никуда не посылал, правила форума не нарушал, так что извиняться мне не за что.
    Если я в чём то не прав, можно привести везкие доводы, споры так и решются и истина, как известно таким образом и находится.
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Он пытается сэкономить на стоковом двигателе, что оправдано, а ты ему предлагаешь вбухать в машину две её стоимости.
    я ему предлагал купить нормальные акки всего лишь... апгрейды я не говорил покупать.

    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Не слушай горлопанов, которые будут тебе советовать быстрее снимать "стоковое говно" и вливаться в ряды БК пользователей и всяческих тюнеров. Я прошел через тюнинг, у меня стоит комплект от Castle, но чем больше я катал этот агрегат, тем больше убеждался, что на большой скорости он превращается в неуправляемый кирпич, а при неудачных прыжках и приземлениях рвёт, крушит и ломает весь дорогущий тюнинг. Ну вот такая у него конструкция.
    ну мне изначально не интересно медленно катать с ребёнком, мне интересно месить грязь, носится по пересечёнке, прыгать... именно для этого я брал обе модели и я понимаю, что для такого обращения с машинкой без тюнинга никак, поэтому готов за удовольствие платить.
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Ну вот такая у него конструкция.
    странно, смотрел видео не одно и общался не с одним владельцем макса на БК - за год они меняют только кабину, пару спуров, ванну иногда и по мелочи. В то время когда мой 16 масштаб сыпался каждую покатушку, при таком раскладе я буду счастлив даже если придётся пол емакса раз в год менять, это будет всё ровно дешевле.
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    На гидридах твои движки проживут полгода минимум
    охотно верю, я макса на гидридах не катал конечно, но 16 масштаб на гидридах для меня тоска смертная, а их время зарядки - убийство нервных клеток.
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Что за аккумуляторы используешь, какой ёмкости, сколько минут катаете на них?
    использую акки 2s 2200 3-4 фирм что есть на хобях, тоже любитель сэкономить, поэтому родные не беру принципиально. Использую акки фирм Зиппи, туринги нанотэч, рхино. Первыми и вторыми очень доволен, т.к. стоят копейки и работают долго не ухудшая своих характеристик. Если бы всё было так как вы говорите, лопохи бы никто не брал и все катали на гидридах, а на данный момент любителей гидридов можно по пальцам пересчитать, а владельцы липо довольны, думаю это уже говорит о том что вы не правы и вам просто не повезло с акками, либо вы брали какой-то ну очень хреновый китай.

  41. #6638

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,706
    Цитата Сообщение от m.artem.v Посмотреть сообщение
    8.4В 3000мА время 15 мин, второй ni-mn 8.4В 5000ма duratrax, по времени минут 30-40
    Слушай, ну очень даже неплохо.
    Возможно, у тебя на заряднике выставлен слишком большой дельта-пик. У плохих/изношенных аккумуляторов падение напряжения после полного заряда (дельта-пик) происходит медленнее, поэтому зарядник ждёт и не отключает ток. Косвенным признаком полного заряда аккумулятора можно считать его нагрев до 45-50 градусов, после чего сразу отключить, не смотря на показания дисплея. У меня дельта выставлен 7mV по-моему по умолчанию, я не менял, посмотри у себя.

  42. #6639

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Mосква,Щёлково
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Слушай, ну очень даже неплохо.
    Возможно, у тебя на заряднике выставлен слишком большой дельта-пик. У плохих/изношенных аккумуляторов падение напряжения после полного заряда (дельта-пик) происходит медленнее, поэтому зарядник ждёт и не отключает ток. Косвенным признаком полного заряда аккумулятора можно считать его нагрев до 45-50 градусов, после чего сразу отключить, не смотря на показания дисплея. У меня дельта выставлен 7mV по-моему по умолчанию, я не менял, посмотри у себя.
    Дельта-пик 7mV стоит. Акки все новые, машине месяц
    Если акк 3000мА зарядились до 3200мА,а температура акка меньше 40 градусов Его можно ещё Заряжать до 40 градусов?

    Ещё вопрос:
    Если к заряднику подключить датчик температуры, можно заряжать только по температуре акка, скажем до 45 градусов?

    или так можно убить аккумулятор?

  43. #6640

    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    29
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0341.jpg
Просмотров: 38
Размер:	57.3 Кб
ID:	916121Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0338.jpg
Просмотров: 33
Размер:	56.4 Кб
ID:	916122Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0339.jpg
Просмотров: 26
Размер:	54.2 Кб
ID:	916123Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0340.jpg
Просмотров: 24
Размер:	61.4 Кб
ID:	916124
    Пока пусть будет так.
    Наверное и спереди на пару-тройку потолще на покатушки попробую цеплять. Если испытания пройдёт,то получается добавится ещё один пункт в графе расходники-"стяжки"(хомутики),которые к переднему бамперу будут.Ну и задние по мере износа.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0343.jpg
Просмотров: 24
Размер:	49.5 Кб
ID:	916135
    Последний раз редактировалось kaa231280; 20.03.2014 в 17:22.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas New E-Maxx Monster Truck
    от Lipnik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения