Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 170 из 218 ПерваяПервая ... 160 168 169 170 171 172 180 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,761 по 6,800 из 8691

NEW E-MAXX

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от steel-v Сообщение от m.artem.v скажите а такие аккумуляторы li-po http://www.rcmotors.ru/mashiny/akkum...deans-nvo1111/ (не реклама) можно поставить на коллекторные моторы и ...

  1. #6761

    Регистрация
    19.02.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от steel-v Посмотреть сообщение
    Сообщение от m.artem.v
    скажите а такие аккумуляторы li-po http://www.rcmotors.ru/mashiny/akkum...deans-nvo1111/ (не реклама)

    можно поставить на коллекторные моторы и регулятор EVX-2 ?

    сильно не ругайте форум читал, но совет нужен
    можно
    +1, ставь, не парься, я на таких же катаю, только 4500mah

  2.  
  3. #6762

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    )) рпм защита держит только булки, к балкам она не крепится, поэтому на излом переднюю часть ванны не защищает.

    а люминь защита крепится к балкам:

    Я себе поставил и то и то чтобы люминь не стёсывало об асфальт и его толщина не уменьшалась.


    Низкий поклон тебе за этот совет, на третью покатушуку тоже сломал бабочку заднюю, если бы не купил РПМ в запас сидел бы месяц без максика Теперь вот меня мучает кашмары по поводу передней бабочки... неужели она не у кого не ломалась? Может лучше купить...

    И вот на счёт задней защиты там стока хватает или всё таки у кого ванна сзади ломалась?
    Кстати корыто ломалось один раз вдоль,аторой раз сломалось уже не у меня и вместе с алюминиевой защиткой!
    Защитка уже плохенькая было,вот и свернуло её..

    А бабочку ломал заднюю и прям в поле стяжками как стянул,так и докатался до приезда rpm без проблем:-)

  4. #6763

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,835
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    ЗЫ Саша, ты уже фотки своего показывал? Или я пропустил?
    ну америкос что снимал для ебэя я выкладывал, а на полном фарше пока сам ещё не фоткал - не весь фарш пока пришёл

  5. #6764

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,835
    Записей в дневнике
    10
    Подскажите кто знает как балансируются банки в двухсекционных акках 2p. На сколько я понимаю при параллельном соединении банок невозможно контролировать заряд каждой и в этом случае в теории многобаночные акки должны быстро дохнуть, т.к. банки в параллельной секции могут как недозаряжаться, так и что страшнее перезаряжаться. Просто бракованный акк попался с одной дохлой банкой, вот думаю как эту банку заменить двумя меньшей ёмкости соединив их в параллель.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 04.04.2014 в 01:42.

  6.  
  7. #6765

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Mосква,Щёлково
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от zolotoi Посмотреть сообщение
    +1, ставь, не парься, я на таких же катаю, только 4500mah
    на каком режиме катаете 50/50 или 100%?

    давно на li-po катаете коллекторные двигатели быстро умирают?

    по времени примерно насколько хватает?

  8. #6766

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Подскажите кто знает как балансируются банки в двухсекционных акках 2p
    Никак! Только разбором, распайкой (раскуской) и проверкой каждой банки отдельно. Тут если сразу брак - тады ОЙ, а так раз в год, т.е. после 100 циклов, можно и поковырять, ну или в мусорку...

  9. #6767

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Разве они сами себя не уравновешивают по нарпяжению?

  10.  
  11. #6768

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Разве они сами себя не уравновешивают по нарпяжению?
    Ну да. И живут там своей хитрой полимерной жизнью, а на нас им начихать... Кроме напряжения нас больше волнует токоотдача и ёмкость, а если одна из параллельной банки полудохлая - то другая, из этой пары, начинает её кормить, пока сама не сдохнет. Как то так.

  12. #6769

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,835
    Записей в дневнике
    10
    Может кто вкурсе как правильно заправлять амморты с доп ёмкостью и какой там принцип работы вообще? Мне с автосом достались дорогие аморты интеги:

    разобрал доп ёмкость, там тоже поршенёк какой-то... эту ёмкость тоже маслом заливать или она пустая должна быть чтобы масло туда уходило не понятно... но блин энергоёмкость у них писец, сколько на ютубе не смотрел видосов с прыжками максе, все они после приземления ещё разок подпрыгивают (высота выше метра), мой как плюхнется, плавно поднялся и всё. А что самое клёвое - почти не пробивает подвеску до днища.
    Пробовал поднимать подвеску на последнюю дырочку в рычагах - вообще не пробивает даже при прыжках в 1,5-2 метра, но 2 раза гнул штоки... да и на последней дырке куляется чаще, поэтому вернул в среднюю дырку.

  13. #6770

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Может кто вкурсе как правильно заправлять амморты с доп ёмкостью и какой там принцип работы вообще?
    Если принцип с Gmade одинаковый, то этот видос должен помочь:


  14. #6771

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,835
    Записей в дневнике
    10
    ёпт, ну и система... не, у интеги нет пружинки, там поршенёк паралоновый и всё в доп ёмкости... и у гмаде на сколько я понял нет дырок в поршне, иначе его бы не засасывало в исходное положение как на видео, а масло просто бы прошло через дырочки. Значит принцип действия другой, у интего поршень дырявый.

  15. #6772

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ёпт, ну и система... не, у интеги нет пружинки, там поршенёк паралоновый и всё в доп ёмкости... и у гмаде на сколько я понял нет дырок в поршне, иначе его бы не засасывало в исходное положение как на видео, а масло просто бы прошло через дырочки. Значит принцип действия другой, у интего поршень дырявый.
    Не правильно ты понял у gmade есть дырки в поршнях а точнее их поршней там три вида с 2/3/4 отверстия, да и принцип работы отличается от интеджи на сколько я понимаю, при сжатии амортизатора малая часть масла проходит через отверстия в порше а большая создает давление в дополнительной камере и в итоге сжимая пружину, потом получаем обратный эффект пружина вылавливает поршень и соответственно созданное давление выдавливает шток амортизатора обратно.
    Пишу потому что у меня установлены амортизаторы gmade и знаю об их работе не понаслышке.

  16. #6773

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,835
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    потом получаем обратный эффект пружина вылавливает поршень и соответственно созданное давление выдавливает шток амортизатора обратно.
    и как это отражается на поведении подвески? Хм, какой же тогда принцип у интежи? Паралон не поршень с пружиной, он намок и все, смысл его я не могу понять. Если весь аморт интежи забить силиконом, то из-за несжимаемости жидкости будет пофигу есть доп ёмкость или её там нет, масло будет просто тормозить поршень проходя через дырочки. Если забивать силиконом только гильзу, а доп ёмкость не заполнять, при первом же сжатии половина силика уходит в доп ёмкость и у аморта появляется провал. У меня вообще изначально сложилось впечатление об амортах с доп ёмкостью просто как о фишке декоративной, т.е. внешний подъебос под технически сложные более дорогие аморты, как те что на видео.

    Нашёл как заправляют пигги,

    но блин вообще становится нифига не понятно... на видео чел заливает ТОЛЬКО в доп ёмкость масло и всё! Получается в гильзе только воздух... бред какой-то.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 05.04.2014 в 16:13.

  17. #6774

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Ну те что на видео отличные амортизаторы с возможностью регуливовки усилия сжатия, что дает возможность настроить подвеску под себя.
    Ну а интеджи насколько я понял это ширпотреб с закосом под фирму!

  18. #6775

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    Ну те что на видео отличные амортизаторы с возможностью регуливовки усилия сжатия, что дает возможность настроить подвеску под себя.
    Стоит вообще с ними заморачивать, с этими пигги? Думаю вот взять Gmade, (ибо в родных штоки все время гнутся) и не знаю надо ли мне эти пигги или взять обычные мембранные, там и колпачок металлический.

    Сегодня получил катки Pro-Line Masher, шины, по сравнению с говном от Traxxas, офигенные. Очень хорошо сбалансированы, отлично держат боковую нагрузку, не "переползают" при резких поворотах. Резина толстая но в то же время мягкая. Дует их примерно точно так же как и сток, т.е. на 4S 21\68 - при максимальных оборотах только начинает. Ну и вид конечно отличный.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5863.jpg
Просмотров: 31
Размер:	53.2 Кб
ID:	921985 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5866.jpg
Просмотров: 22
Размер:	57.1 Кб
ID:	921986 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5867.jpg
Просмотров: 27
Размер:	52.4 Кб
ID:	921987 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5865.jpg
Просмотров: 31
Размер:	50.8 Кб
ID:	921988

    Их достоинство и недостаток - вылет в пол дюйма. Машина намного меньше кувыркается теперь, НО!
    Неудачно приземлился на колесо и вырвало обе шаровые из кулака RPM, так что нужно носить с собой инструмент для выкручивания шаровых и установки их обратно в кулак.
    Скрутил всё обратно и 1.5 пака акумов откатал, всё отлично.
    Последний раз редактировалось ha$h; 05.04.2014 в 19:29.

  19. #6776

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,835
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Думаю вот взять Gmade, (ибо в родных штоки все время гнутся)
    а почему бы просто не взять нитридные калёные штоки? Или сразу опциональный набор ? Как жизнь меня научила на 16м - нет ничего лучше, чем родной опционал, а тракс в опционале говна не кладёт. Все инновационные и действительно нужные разработки там (нитрид штоки, тифлоновые гильзы).
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Сегодня получил катки Pro-Line Masher
    Тоже себе такие хочу для грязи, но гадский папа америкос поставил диски с хексами аж на 23мм, в продаже таких дисков по вменяемой цене не нашёл... теперь чтобы купить ещё пару шин, нужно сменить хексы, сменить диски на теперешних колёсах плюс к покупке новых, в общем влетит в ту ещё копеечку блин.
    Кстати там кто-то просил колёсами похвастать, так вот хвастаю - катаю на Pro-line MOAB XL:

    вот о таких колёсах я мечтал на 16м - с одной стороны ресунок грубый и гладкий, что даёт машине идти боковым юзом даже на средней гладкости асфальте и не переворачивать автос, с другой стороны - мягкости резины хватает чтобы козлить даже на гладкой плитке! Ну и по земле гребёт не плохо т.к. протектор высокий и острый. В общем для сухого лета круть. Ну а для грязи и снега будет "корова на льду", там уже без машеров никак.

  20. #6777

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а почему бы просто не взять нитридные калёные штоки?
    Я не уверен в их калености, да и 3мм против 3.5мм


    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Или сразу опциональный набор ?
    Думал, но в инете есть много плохих отзывов об этих амортах, да и опять же теже 3мм. Ну и могли бы резьбу нарезать, кумарят проставки. В общем решил в пользу Gmade. Пишут у них супер качество, пройдись по разделу поиском, если интересно.

  21. #6778

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,835
    Записей в дневнике
    10
    да пока эти нравятся, просто интересуюсь другими для общего развития, вдруг интеги разонравятся А какие именно гамеды ты насмотрел? там zero всякие есть, ещё какие-то.

  22. #6779

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    А какие именно гамеды ты насмотрел? там zero всякие есть, ещё какие-то.
    http://www.gmade.net/bbs/zboard.php?...desc=asc&no=22

    Зеро тоже нравятся, но судя по всему у них нет мембраны, т.е. просто корпус сплошной.

  23. #6780

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Стоит вообще с ними заморачивать, с этими пигги? Думаю вот взять Gmade, (ибо в родных штоки все время гнутся) и не знаю надо ли мне эти пигги или взять обычные мембранные
    Мне очень понравились но пришлось по трахаться с настройкой 8 штук.
    Когда смотришь видео все вроде просто но когда собираешь сам совсем другое дело, и еще нюанс их надо собирать попарно что бы отбой был одинаковый тогда работают изумительно.
    Еще нравится что прям на трассе можно отрегулировать жесткость без смены масла.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а почему бы просто не взять нитридные калёные штоки? Или сразу опциональный набор ? Как жизнь меня научила на 16м - нет ничего лучше, чем родной опционал, а тракс в опционале говна не кладёт. Все инновационные и действительно нужные разработки там (нитрид штоки, тифлоновые гильзы).
    Лично мне оригинальные опционные амортизаторы не понравились, купил и после первой покатушки остался разочарован все 8 штук засопливились, пришел к выводу что зря потратил деньги.

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Думал, но в инете есть много плохих отзывов об этих амортах, да и опять же теже 3мм. Ну и могли бы резьбу нарезать, кумарят проставки. В общем решил в пользу Gmade. Пишут у них супер качество, пройдись по разделу поиском, если интересно.
    Думаю остаешься качеством доволен

  24. #6781

    Регистрация
    05.10.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Стоит вообще с ними заморачивать, с этими пигги? Думаю вот взять Gmade, (ибо в родных штоки все время гнутся) и не знаю надо ли мне эти пигги или взять обычные мембранные, там и колпачок металлический.

    Сегодня получил катки Pro-Line Masher, шины, по сравнению с говном от Traxxas, офигенные. Очень хорошо сбалансированы, отлично держат боковую нагрузку, не "переползают" при резких поворотах. Резина толстая но в то же время мягкая. Дует их примерно точно так же как и сток, т.е. на 4S 21\68 - при максимальных оборотах только начинает. Ну и вид конечно отличный.

    Вложение 921985 Вложение 921986 Вложение 921987 Вложение 921988

    Их достоинство и недостаток - вылет в пол дюйма. Машина намного меньше кувыркается теперь, НО!
    Неудачно приземлился на колесо и вырвало обе шаровые из кулака RPM, так что нужно носить с собой инструмент для выкручивания шаровых и установки их обратно в кулак.
    Скрутил всё обратно и 1.5 пака акумов откатал, всё отлично.
    А ты со строковых кулаков переставал железные кольца которые под пыльниками стоят? Вроде это решает проблему выпадения шаровых. А к интэги вообще негативно отношусь первой тачкой был тмакс я его сдуру полностью в интэги одел и он стал декоративным((( и как раз эти аморты были mrs3 по-моему сальники там для красоты или ещё для чего но только не чтоб масло внутри держать. Мэшэры неплохая резина но тяжеловатая а если чуть воды хлебнут то подшипники на раз умирают. Сам пролайн шоквыйв юзаю как универсальные они меньше легче и в целом лучше разве что по рыхлому снегу хуже машера

  25. #6782

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,835
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    Еще нравится что прям на трассе можно отрегулировать жесткость без смены масла.
    угу, а потом:
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    по трахаться с настройкой 8 штук
    и так после каждой "игры" с настройками имхо, но это поиграться на неделю-полторы, потом аморты выставятся в одно положение и всё, куча баблища за наворот, улетела на ветер. Мембранные более рациональны к покупке. Чтоб те ещё вменяемо стоили ладно, а так...

    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    Лично мне оригинальные опционные амортизаторы не понравились, купил и после первой покатушки остался разочарован все 8 штук засопливились, пришел к выводу что зря потратил деньги
    вот уж не ожидал от тракса...
    Цитата Сообщение от kiribass Посмотреть сообщение
    А ты со строковых кулаков переставал железные кольца которые под пыльниками стоят?
    ого, а я что-то ничего не заметил в пыльниках стального... может до меня вытянули...

  26. #6783

    Регистрация
    05.10.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    угу, а потом:

    и так после каждой "игры" с настройками имхо, но это поиграться на неделю-полторы, потом аморты выставятся в одно положение и всё, куча баблища за наворот, улетела на ветер. Мембранные более рациональны к покупке. Чтоб те ещё вменяемо стоили ладно, а так...


    вот уж не ожидал от тракса...

    ого, а я что-то ничего не заметил в пыльниках стального... может до меня вытянули...
    Они не в пыльниках а пыльники на них одеваются на стооковых кулаках. Эти кольца снимаются с кулаков я их даже на люминевые кулаки одел иначе пыльних вылетал из под голубого фиксатора

  27. #6784

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    и так после каждой "игры" с настройками имхо, но это поиграться на неделю-полторы, потом аморты выставятся в одно положение и всё, куча баблища за наворот, улетела на ветер. Мембранные более рациональны к покупке. Чтоб те ещё вменяемо стоили ладно, а так...
    Меня лично твое мнение иногда убивает, не знаешь а делаешь вид что тот еще знаток!
    Да уж лучше раз в пол года покупать дешевые амортизаторы.
    Играть с настройкой очень просто есть регулировочный винт.
    И по поводу родных алюминиевых амортизаторов, я друг мой тебе хочу сказать что писал еще до того как ты стал владельцем е-махх, они такое же уг как и штатные, да и к стати о них очень много негативных отзывов в интернете даже на форуме траххас люди ищут альтернативу им.

  28. #6785

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от kiribass Посмотреть сообщение
    А ты со строковых кулаков переставал железные кольца которые под пыльниками стоят?
    Пошел глянул на стоковые кулаки, нет там никаких железных колец. Пыльник прямо на пластик одевается, сверху пластиковый фиксатор его держит. Видимо у тебя какие-то другие кулаки.

    По поводу Integy полностью согласен. Брал на минисаммита булки, сервосейвер, виллибар - всё говно. Сейвер за несколько покатух стерся и начал люфтить, в булках подши болтались как говно в проруби, два диффа угробил. И даже стальная каленая пластина треснула и сломалась на виллибаре...

    Цитата Сообщение от kiribass Посмотреть сообщение
    Мэшэры неплохая резина но тяжеловатая а если чуть воды хлебнут то подшипники на раз умирают.
    Они на 20 или 40 грамм тяжелее стока
    А чтоб воду не хлебали, я сразу в дисках дырки заклеиваю, и прожигаю в резине.

  29. #6786

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Пошел глянул на стоковые кулаки, нет там никаких железных колец. Пыльник прямо на пластик одевается, сверху пластиковый фиксатор его держит. Видимо у тебя какие-то другие кулаки.
    У меня на E-MAXX тоже нет металлических колец, а вот на SUMMIT есть металические кольца да и кулаки визуально похожи но как я понимаю идут под разными номерами.

  30. #6787

    Регистрация
    05.10.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    У меня на E-MAXX тоже нет металлических колец, а вот на SUMMIT есть металические кольца да и кулаки визуально похожи но как я понимаю идут под разными номерами.
    Да все правильно. Я и забыл что на ревы и иже с ними щас другие кулаки ставят просто макс у меня был вместе с нитро ревой и там были ещё одинаковые кулаки. А эти которые с кольцами это типа усиленные или обновленные. Щас ерева. У меня в профиле в альбоме фото есть этих колец(так и не понял как выкладывать с телефона) они не совсем одинаковые но заменяемые точно

  31. #6788

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от kiribass Посмотреть сообщение
    А эти которые с кольцами это типа усиленные или обновленные.
    А не подкинешь номерок детали? Есть инструкция? А то на башне не могу найти.

  32. #6789

    Регистрация
    05.10.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Пошел глянул на стоковые кулаки, нет там никаких железных колец. Пыльник прямо на пластик одевается, сверху пластиковый фиксатор его держит. Видимо у тебя какие-то другие кулаки.

    По поводу Integy полностью согласен. Брал на минисаммита булки, сервосейвер, виллибар - всё говно. Сейвер за несколько покатух стерся и начал люфтить, в булках подши болтались как говно в проруби, два диффа угробил. И даже стальная каленая пластина треснула и сломалась на виллибаре...



    Они на 20 или 40 грамм тяжелее стока
    А чтоб воду не хлебали, я сразу в дисках дырки заклеиваю, и прожигаю в резине.
    На Максе у меня сэйвер просто заклинело от грязи два хайтэка кончил, а зелёный был ещё не мог понять почему думал серва за 100 говно))))

    5334R щас глянул там оказывается ещё и внешний подшипник больше. Но лучше они не стали((( при 0 -5 градусов в заносе обо что-нибудь по касательной задеваеш задним колесом и ушко держащее тягу ломается за зиму три сломал. Плюнул купил люминь((( опять же интэги(((
    Последний раз редактировалось kiribass; 06.04.2014 в 03:21.

  33. #6790

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от kiribass Посмотреть сообщение
    5334R
    Ага, пасиб. Думал кольца эти отдельно продаются, но по 10 баксов брать кулаки ради колец чтоб на рмп воткнуть не буду.
    Поищу латунную трубку нужного диаметра

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture383.jpg
Просмотров: 48
Размер:	40.4 Кб
ID:	922143

  34. #6791

    Регистрация
    05.10.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Ага, пасиб. Думал кольца эти отдельно продаются, но по 10 баксов брать кулаки ради колец чтоб на рмп воткнуть не буду.
    Поищу латунную трубку нужного диаметра

    Вложение 922143
    Можно в барахолке посмотреть наверняка что то найдеш. Многие не знают что кольца эти нужно перекидывать и купив рпм или люминь сток продают с ними

  35. #6792

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,835
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    И по поводу родных алюминиевых амортизаторов, я друг мой тебе хочу сказать что писал еще до того как ты стал владельцем е-махх, они такое же уг как и штатные, да и к стати о них очень много негативных отзывов в интернете даже на форуме траххас люди ищут альтернативу им.
    уже понял спс.

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    А чтоб воду не хлебали, я сразу в дисках дырки заклеиваю, и прожигаю в резине.
    а я вообще герметично клеем заливаю и дырки заклеиваю - получается эффект накачанных колёс и внутрь песка не проникает. Если большая разность темпреатур и их раздувает или скукочживает - вставляю иголку и выравниваю давление.
    С дырками в резине уже здолбался песок вымывать из паралона, там он распределяется не равномерно и колесо колбасить начинает...потом опять вари, отрывай, полоскай поролон, опять клей...бррр. А песок берётся из грязи и грязной воды по которой люблю ездить.
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    По поводу Integy полностью согласен. Брал на минисаммита булки, сервосейвер, виллибар - всё говно.
    аналогично, всё говно с касяками, что брал.
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    Да уж лучше раз в пол года покупать дешевые амортизаторы.
    ответь честно, сколько у тебя эти аморты и как часто ты меняешь жёсткость аммортов? Ну и я не говорил, что лучше раз в пол года дешёвые аморты брать, я имел ввиду той же конторки, только мембранные zero или xd или как там они, что без доп емкостей. Кстати хотел глянуть сколько пиги как у вас стоят и на 103мм нигде в продаже не нашёл...
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 06.04.2014 в 12:45.

  36. #6793

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ответь честно, сколько у тебя эти аморты и как часто ты меняешь жёсткость аммортов?
    Да периодически если катаю на асфальте то делаю пожестче если по бездорожью то делаю помягче что бы не прыгать как мяч.
    Вот они родимые

    Меня еще у G-MADE приколола вот такая штука


  37. #6794

    Регистрация
    05.10.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    Да периодически если катаю на асфальте то делаю пожестче если по бездорожью то делаю помягче что бы не прыгать как мяч.
    Вот они родимые

    Меня еще у G-MADE приколола вот такая штука

    Насколько понимаю это только краулерная фишка под бедлоки 1.9. К бэдлокам вобще скептически отношусь тяжёлые они, был опыт аксиал 40 серия с мэширами там проблема с торчащими наружу болтами. Головки срезало или сбивало хекс в болте. Хотя ктото макксимайзер хвалит но я даже пробовать не стал там говорят переодически вылетает резина изза высокого профиля.

  38. #6795

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    Да периодически если катаю на асфальте то делаю пожестче если по бездорожью то делаю помягче что бы не прыгать как мяч.
    Неужто получается качественно регулировать жесткость всех амортов одинаково? Не выходит, что с одной стороны одна жесткость, с другой другая?

  39. #6796

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Неужто получается качественно регулировать жесткость всех амортов одинаково? Не выходит, что с одной стороны одна жесткость, с другой другая?
    Ну да когда соберешь одинаково настроишь на линейке для амортизаторов потом регулировочным винтом сделать помягче или пожестче не проблема

  40. #6797

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,835
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    Вот они родимые
    150 баксов получаются с доставкой комплектик... кучеряво однако... а для чего красные колпачки? Вроде как воздух спускать...но откуда там будет воздух если они не будут течь?
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 06.04.2014 в 19:51.

  41. #6798

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    150 баксов получаются с доставкой комплектик... кучеряво однако...
    Или родные амортизаторы 90$ с доставкой
    Или 110$ с доставкой амортизаторы INTEGY MSR 4
    Тут как говорится дело личное!

  42. #6799

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,835
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    Или родные амортизаторы 90$ с доставкой
    что-то доставка нереально дорогая какая-то с башни... 65 с доставкой на маинхобисе... но суть понятна. Кстати XD Aeration Shock в районе сотки с доставкой выходят, как вариант вместо родных.

  43. #6800

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Кстати XD Aeration Shock в районе сотки с доставкой выходят, как вариант вместо родных.
    Ну а почему бы и нет!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas New E-Maxx Monster Truck
    от Lipnik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения