Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 175 из 218 ПерваяПервая ... 165 173 174 175 176 177 185 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,961 по 7,000 из 8691

NEW E-MAXX

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от ZLOY_CHECHEN есть фото народ сам перепаивал Используя данную схему Вы рискуете оплавить балансировочные разъёмы большим током! НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую ...

  1. #6961

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от ZLOY_CHECHEN Посмотреть сообщение
    есть фото народ сам перепаивал
    Используя данную схему Вы рискуете оплавить балансировочные разъёмы большим током! НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую добавить сюда последовательное соединение силовых выходов аккумов тем же сечением (AWG 10...8)

  2.  
  3. #6962

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,836
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ZLOY_CHECHEN Посмотреть сообщение
    мотор + рег
    мне вот интересно этот рег гермечен компаундом в кирпич или там просто силиконовые прокладочки стоят как серии WP?

    Цитата Сообщение от ZLOY_CHECHEN Посмотреть сообщение
    есть фото народ сам перепаивал
    вот фото реального разъёма понятно, а вот нафига силовая мама на схеме, понять не могу...
    Цитата Сообщение от Zmeeed Посмотреть сообщение
    НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую добавить сюда последовательное соединение силовых выходов аккумов тем же сечением (AWG 10...8)
    епт, теперь даехал... это они собирались заряжать акки минимум 6А через тонкие балансировочные провода...жесть! Естественно разьёмы поплавятся и провода греться будут. Просто силовую часть сделать отдельно толстым проводом, а баласировку делать через переходник на фото и по идее должно быть всё гуд.
    Но есть такой маааленький нюансик, который эту идею косит под корень - мощности наших зарядок как правило 50-60 Вт. Чтобы заряжать наши акии током 1С хотябы, зарядка должна выдавать ток 6А с напряжением 16,8В, а для этого мощность зарядки должна быть: 6*16,8=100 Вт !!! Поэтому владельцы зарядок до 100Вт пролетают А мутить эту схему ради того, чтобы заряжать меньшим током не имеет ни малейшего смысла.
    А вот для зарядки параллельным способом нам нужна зарядка: 12А (т.к. при параллельном соединении ток складывается) *8,4= 100Вт... вот и приехали, мало того что зарядка нужна на те же 100Вт, так она ещё и ток должна давать 12А. Засада... значит всё-таки зарядка последовательным способом более рациональна при наличии мощной зарядки.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 04.05.2014 в 20:51.

  4. #6963

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Питер, Большевиков
    Возраст
    35
    Сообщений
    65
    Зарядка у меня вот такая http://www.*************/product/100737/ , по силовым проводам у меня есть спаянный треугольник , под последовательную зарядку. надо что то мутить с балансировочным переходником чтоб подключить 2аккума 2с2п(6а) последовательно и они нормально балансировались.

    На первой схеме х.з. вообще что там начерчено , а вот вторая фотка , человек паял. нашел на каком то форуме эту фотку я.


    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    мне вот интересно этот рег гермечен компаундом в кирпич или там просто силиконовые прокладочки стоят как серии WP?
    этого я не знаю не вскрывал его.

  5. #6964

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Питер, Большевиков
    Возраст
    35
    Сообщений
    65
    Сегодня взяли человеку б/у MTA 4 S28 , и я снова начал задумываться обметять МАХХа на бензинку.Шум , дым все как я люблю, да и нету этой заморочки с зарядкой аккумов, бенз кончился она заглохла, залил снова поехал.
    Вот теперь сижу и думаю =)

  6.  
  7. #6965

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    445
    Подумай. Я сам и многие мои знакомые с двс как раз на электро перешли.

  8. #6966

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от ZLOY_CHECHEN Посмотреть сообщение
    Сегодня взяли человеку б/у MTA 4 S28 , и я снова начал задумываться обметять МАХХа на бензинку.Шум , дым все как я люблю, да и нету этой заморочки с зарядкой аккумов, бенз кончился она заглохла, залил снова поехал.
    Вот теперь сижу и думаю =)
    Согласен что драйва больше, но лучше иметь две модели по мне если конечно возможность есть!
    В свое время была у меня на нитро метане шассь геморроя с ней по мне так побольше, свечи под разную температуру, карбюратор может нервы делать, но зато какой кайф когда запустил чуток погрел и погнал.
    Я вот тоже думаю взять что нибудь но только чтоб на бензине, вроде как HPI сделал мотор под масштаб 1/8 бензиновый мотор.

  9. #6967

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,705
    Хранить только придётся в гараже.
    Нитрушка не воняет дома никак, но дым от неё чес.гря. уже не так романтичен, как лет 7 назад)
    Аккумы тоже достали.

  10.  
  11. #6968

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Питер, Большевиков
    Возраст
    35
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Хранить только придётся в гараже.
    Гараж не проблема =)

  12. #6969

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,836
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ZLOY_CHECHEN Посмотреть сообщение
    этого я не знаю не вскрывал его.
    возле проводов щели есть, там должен быть виден компаунд прозрачный или матовый.
    Цитата Сообщение от ZLOY_CHECHEN Посмотреть сообщение
    Зарядка у меня вот такая
    круто 200Вт, а я себе по дурости не посчитав только на 80Вт заказал с хобей, ну ничего буду на двух сразу заряжать.
    Цитата Сообщение от ZLOY_CHECHEN Посмотреть сообщение
    надо что то мутить с балансировочным переходником чтоб подключить 2аккума 2с2п(6а) последовательно и они нормально балансировались.
    чего мутить то, на фото готовый переходник, паяешь такой же и все дела, а силовую соединяешь последовательно. Придёт моя плата для паралельной зарядки, видимо придётся перепаивать на последовательную.
    Цитата Сообщение от ZLOY_CHECHEN Посмотреть сообщение
    я снова начал задумываться обметять МАХХа на бензинку.Шум , дым все как я люблю, да и нету этой заморочки с зарядкой аккумов, бенз кончился она заглохла, залил снова поехал.
    ага, хорошо, когда всё с полпинка заводится, не глохнет и тянет гуд... я раз на трассу приехал с мелким самитом, гляжу герой такой вытягивает реву 3,3. Небрежно так глянул на мою мелочь и давай агрегат свой заводить - чих пых, а хрена там, мучался-мучался, а она глохнет Я уже два акка откатал и был просто счастлив, что у меня нет этого гемора с тыщей доп запчастей, которые тоже нужно иметь в запасе, с этими заводками, дорогим топливом и прочими прелястями бензинки... да и нюхать выхлопные и сам не хочу и детям не пожелаю.
    Поэтому ты ещё лучше раз 7 подумай, чем потом с завистью смотреть на электрички, что по морозу будут гонять без проблем

  13. #6970

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,836
    Записей в дневнике
    10
    ZLOY_CHECHEN
    о, видос как раз в тему нашёл ))

    тебе такое счассе надо?
    Кстати, а бензинки вообще козлить/флипать на месте могут? Уверен, что с трудом из-за низкого крутящего момента на малых оборотах... а лужи по крышу покорять могут? а краулить медленно? что в них интересного кроме как по-газовать и по-возится с движком не понимаю, это ж фактически геморройный овощ, на котором можно только туда-сюда гонять и попрыгать немного. Он даже форсануть с места с кучей песка и гравия из-под колёс не может
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 05.05.2014 в 12:45.

  14. #6971

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    5 айфрн через переходник будет работать на пульте? У меня что то не хочет, или он под 4 только заточен?

  15. #6972

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Питер, Большевиков
    Возраст
    35
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ага, хорошо, когда всё с полпинка заводится, не глохнет и тянет гуд... я раз на трассу приехал с мелким самитом, гляжу герой такой вытягивает реву 3,3. Небрежно так глянул на мою мелочь и давай агрегат свой заводить - чих пых, а хрена там, мучался-мучался, а она глохнет Я уже два акка откатал и был просто счастлив, что у меня нет этого гемора с тыщей доп запчастей, которые тоже нужно иметь в запасе, с этими заводками, дорогим топливом и прочими прелястями бензинки... да и нюхать выхлопные и сам не хочу и детям не пожелаю. Поэтому ты ещё лучше раз 7 подумай, чем потом с завистью смотреть на электрички, что по морозу будут гонять без проблем
    Это все хорошо , но минимум надо иметь 2 пака акков + откатав один пак и поставив второй , нужно иметь минимум поблизости машину чтоб , подключить кучу своих проводов и поставить на зарядку аккомы. вот это меня и убивает.
    Ну а с бензинкой, да резвость с места не та ,я вчера мта с места сделал без проблем =) но потом он меня догнал =), да и если настроить норм двс, то и проблем с заводкой особо нету. Кончился бенз долил и поехал, ну и конечно звук дым.

  16. #6973

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Mосква,Щёлково
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от ZLOY_CHECHEN Посмотреть сообщение
    да и если настроить норм двс, то и проблем с заводкой особо нету. Кончился бенз долил и поехал, ну и конечно звук дым.
    бензин конечно прикольно, но мне терпения на мерседес от диагостини из журналов не хватило, двс настроить толком так и не смог, 5 минут поездит нормально, а остальные 5 мин начинал сам по себе как бешенный носится, на газ можно было не жать Стоит пылится

  17. #6974

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,836
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ZLOY_CHECHEN Посмотреть сообщение
    но минимум надо иметь 2 пака акков + откатав один пак и поставив второй , нужно иметь минимум поблизости машину чтоб , подключить кучу своих проводов и поставить на зарядку аккомы. вот это меня и убивает.
    сколько ж вам катать надо чтоб до тошноты? У меня 4 пака, пары (катаю 2*2s=4s) хватает чуть ли не на час прыганий или минут 40 тупо гонять туда-суда с постоянным тапком в пол... скажу вам одной пары хватает до усрачки, вторую пару редко достаю, обычно если с другом гоняю, даю ему покатать.
    В любом случае, если вам мало, купите ещё аков пару по 20 баксов на хобях, при общей стоимости машинки это копейки. Зато купил и год-два гоняй.

  18. #6975

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Питер, Большевиков
    Возраст
    35
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    сколько ж вам катать надо чтоб до тошноты? У меня 4 пака, пары (катаю 2*2s=4s) хватает чуть ли не на час прыганий или минут 40 тупо гонять туда-суда с постоянным тапком в пол... скажу вам одной пары хватает до усрачки, вторую пару редко достаю, обычно если с другом гоняю, даю ему покатать. В любом случае, если вам мало, купите ещё аков пару по 20 баксов на хобях, при общей стоимости машинки это копейки. Зато купил и год-два гоняй.
    акки понятно , но тут чувствую скоро придется добавить металические карданы =) т.к. стоят щас пластик, но после двух заездов вроде живые. так вот по мимо пары акков придется еще докупить мет. карданы , а это еще плюс 2000 =) золотая выйдет машинка =) хотя уже вышла с момента покупки б/у в 30000-33000

    Да и почему выбор пал на МТА , есть магазины с кучей запчастей =) а на махха только под заказ.

  19. #6976

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,836
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ZLOY_CHECHEN Посмотреть сообщение
    но тут чувствую скоро придется добавить металические карданы
    а причём тут это? Разве мта стоит копейки и там уже сразу стоят стальные карданы? Мне машинка обошлась со всеми нужными апгрейдами и 4 акками 900 баксов примерно. Так у меня ещё мех запчастей лежит с 2-мя запасными стальными карданами и рычагами РПМ (из дорогого). С учётом того что голый сток на мамбе стоит от 600 вполне себе НЕ золотая машинка.

    Цитата Сообщение от ZLOY_CHECHEN Посмотреть сообщение
    Да и почему выбор пал на МТА , есть магазины с кучей запчастей =) а на махха только под заказ.
    ну как правило в магазах цены выкручены в раза 2 как минимум, поэтому толку от того что они есть под боком особо нету...разве что если сломается то чего нет в запасе.

  20. #6977

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Питер, Большевиков
    Возраст
    35
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Разве мта стоит копейки и там уже сразу стоят стальные карданы?
    Да стальные карданы.


    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну как правило в магазах цены выкручены в раза 2 как минимум, поэтому толку от того что они есть под боком особо нету...разве что если сломается то чего нет в запасе.
    Ценники вполне адекватные , что щас помню так это рычаг 300р =) мотор 6800 , но по окончанию моторесурса мотора, ценник в 2000р+перебрать ручками и опять новый мотор =)

  21. #6978

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    132
    Всем привет!
    Е-макса катаю четвертый год. Поломками беспокоит крайне редко. Подавляющее большинство деталей еще заводские стоят. Никаких тюненых усиленных деталей отродясь не ставил. В выходные пару раз катался в раменках на трассе 5-го масштаба и обнаружилась следующая проблема: за 2 комплекта аккумов что там выкатил, сломал аж 3 задние бабочки. При том что (кто знаком с трассой) прыгать, т.е. бить машинку о землю при приземлениях там просто негде - 2 верблюда на всей трассе и амплитуда очень маленькая. Со стажем так сказать, кол-во неправильных падений, приводящих к поломкам машинки, ничтожно мало. А тут -3(!!!) задние бабочки за какие-то час-полтора в общей сложности. Аккумы относительно легкие, масло в амортах тоже не гуталин (вязкость 50). Пружины штатные белые. Получается что энергию приземлений амортизаторы не гасят целиком - до днища все проходит. Думаю что если заставить амортизаторы всю энергию приземлений отрабатывать, тогда бабочкам кирдык будет приходить многократно чаще.
    Единственное, что было другое, относительно предыдущих лет катаний (т.е. за несколько лет бабочки вообще не ломались) - это колеса. В эти выхи ездил на низкопрофильных траггийных, а не на штатных дутиках.
    Вот думаю, неужели колеса стали причиной такого многократного ломания бабочек??
    И второй непонятный момент - все крепежные отверстия новых бабочек (покупал в Москве) имеют зенковку под конус, в то время как штатные винты имеют цилиндрическую шляпку. Не могу вспомнить изначально бабочки шли с какой зенковкой? Под конус или цилиндр? Получается что закручивая цилиндрами конусные отверстия мы уже нарушаем целостность материала в этом, и без того самом слабом месте бабочек. Шляпка просто надрезает бабочку в этом месте. Как думаете, может ввиду новых(?) бабочек просто на винты с конусными шляпками перейти и все будет как надо?
    Вот для понимания несколько фоток сломаных вчера бабочек.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4460.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	36.3 Кб
ID:	934002   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4461.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	40.6 Кб
ID:	934003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4462.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	41.2 Кб
ID:	934004  

  22. #6979

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    Как думаете, может ввиду новых(?) бабочек просто на винты с конусными шляпками перейти и все будет как надо?
    я так не думаю. Если бы это было так, то ломалось бы всегда по отверстию, но судя по фото, это не так.
    Просто есть правило, где тонко там и рвётся. И у тебя именно там и поломка повторяется. Скорее всего причина в низком качестве пластика или превышении допустимой нагрузки на данный узел.

  23. #6980

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,836
    Записей в дневнике
    10
    Тоже сломал бабочку чуть ли не на ровном месте, без диких прыжков. Но вот почему у всех только задняя ломается, вот вопрос.

  24. #6981

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Но вот почему у всех только задняя ломается, вот вопрос.
    Может "развесовка" на зад больше, может приземления идёт больше на заднюю ось удар вот и ломается...

  25. #6982

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,836
    Записей в дневнике
    10
    ну я бы сказал переду всегда больше достаётся по ударам, развесовка чётко по середине +-, это не самит с движком почти на жопе.

  26. #6983

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    это не самит с движком почти на жопе.
    Я думаю, что один раз вырезать из алюминия и вопрос закрыт и тогда будут ломаться другие детали.

  27. #6984

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    я так не думаю. Если бы это было так, то ломалось бы всегда по отверстию, но судя по фото, это не так.
    Вообще я фото 3-х сломаных бабочек приложил как раз для того чтобы показать что ломается ИМЕННО по отверстию, надрезанному шляпкой винта. Или мы разные фотки смотрим??? ))))

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну я бы сказал переду всегда больше достаётся по ударам.
    С чего это? У е-макса практически идеальная развесовка. Если бросать просто сверху - то нагрузка одинаковая на обе оси. Если при приземлении в полете, то задней оси больше энергии достается.



    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Я думаю, что один раз вырезать из алюминия и вопрос закрыт и тогда будут ломаться другие детали.
    В течение почти трех лет у меня вопроса по бабочкам не было - не ломались, хотя ездил поначалу, мягко говоря, не аккуратно вовсе. И многократные приземления на плоскость с метра-полутора, просто плашмя на 4 колеса никаких поломок не вызывали. А тут, при отсутствие ударов и такие потери за полтора часа аккуратной езды.

  28. #6985

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    что ломается ИМЕННО по отверстию,
    Это минимальное сечение бабочки и максимальное плечо приложения силы со стороны амортизаторов и к тому же последняя точка касания корпуса.
    Мы просто разный сопромат учили видимо....

  29. #6986

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Скорее всего причина в низком качестве пластика или превышении допустимой нагрузки на данный узел.
    Т.е. то, что КОНУСНЫЕ отверстия затягиваются в мясо ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ шляпками винтов это нормально?? У кого-нибудь остались старые бабочки (выпуска года 10,11)? Там цилиндрическая зенковка ведь была или конус как у новых?

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Это минимальное сечение бабочки и максимальное плечо приложения силы со стороны амортизаторов и к тому же последняя точка касания корпуса.
    Мы просто разный сопромат учили видимо....
    Одинаковый, поверь
    кафельная плитка ломается от царапины на поверхности, толстая медная проволка тоже ломается нараз если царпнуть лезвием поперек. Не тот ли случай у нас?

  30. #6987

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    затягиваются в мясо ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ шляпками винтов это нормально??
    Просто я сужу, что если использовать конусы, то площадь контакта с пластиной будет больше, но здесь скорее важно именно причины указанные выше...

  31. #6988

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Просто я сужу, что если использовать конусы, то площадь контакта с пластиной будет больше, но здесь скорее важно именно причины указанные выше...
    Конусные шляпки при конусной зенковке будут иметь максимальную площадь контакта, и, как следует из вышеупомянутого к ночи сопромата, МИНИМАЛЬНУЮ площадь давления на точку поверхности.
    3 года ни одной сломаной бабочки - при ОЧЕНЬ дубовом катании.
    Потом поменял колеса на низкопрофильные, затянул конусные бабочки цилиндрическими болтами, надрезав и без того самое тонкое место бабочки. Результат - 3 лопнутые бабочки за полтора часа нежного катания (без ударов!)
    Понятно что где тонко там и ломается, качество бабочек упало, атмосферное давление снизилось и т.д. и .т.п... НО только 2 фактора были мною изменены - профиль шин и неприменительные к новому типу бабочек старого вида винты.
    Вот еще одна бабочка с того дня (3 штуки сломалось напополам, одна только треснула), получается 4 бабочки ушло за полтора часа. ))))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4459.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	34.2 Кб
ID:	934063  

  32. #6989

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    Конусные шляпки при конусной зенковке будут иметь максимальную площадь контакта, и, как следует из вышеупомянутого к ночи сопромата, МИНИМАЛЬНУЮ площадь давления на точку поверхности.
    Если представить месть приложения силы, то изгибающий момент действует от этих шляпок (по фото от себя относительно нижних точек крепления), следовательно пятно контакта здесь не играет роли и коническая шляпка всё равно будет действовать как "распорка".

    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    Потом поменял колеса на низкопрофильные
    А вот это уже серьёзно, потому как энергия удара стала больше проходить в подвеску а не гаситься высокой резиной покрышки.
    //всё же сопромат у нас был разный (шучу)

  33. #6990

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,836
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Я думаю, что один раз вырезать из алюминия и вопрос закрыт и тогда будут ломаться другие детали.
    зачем если есть РПМ? и ничего другого не ломается.
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    Вообще я фото 3-х сломаных бабочек приложил как раз для того чтобы показать что ломается ИМЕННО по отверстию, надрезанному шляпкой винта.
    ну например бабочке из РПМ глубоко начхать каким винтом её закручивают, хоть проволокой, пластик крепче и он держит прилагаемую нагрузку.
    У меня винты клиновидные кстати были и бабочку сток всё ровно сломало! Поэтому ваша теория на глобальную не смахивает.
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    С чего это? У е-макса практически идеальная развесовка.
    когда прыгаешь с трамплина развесовка дело десятое. Приземлишься мордой или жопой зависит дал ты газу перед трамплином или нет, выровнял машину в воздухе или не успел. Я прыгаю так, что чаще на передние колёса приземляется. Развесовка играет роль только, когда машину запустили в полёт ровненько как торпеду , и если она долго летит. Вот тогда уже в полёте её может перевесить на более тяжёлую сторону.

    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    А тут, при отсутствие ударов и такие потери за полтора часа аккуратной езды.
    возможно маленькие трамплинчики при быстрой езде больше нагрузку дают на заднюю ось. Я бабочку сломал именно на маленьком бугре гоняя по нём на скорости пытаясь немного подпрыгнуть.

    А вообще что мешает вам проверить вашу теорию на очередной бабочке? Вкрутите конусные винты, погоняйте на тех же колёсах по тем же трамплинам и всё будет ясно и наглядно.

  34. #6991

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    132
    Дык, на следующих выходных запасусь парой новых бабочек и конусными винтами и продолжу эксперимент. Теория, не подкрепленная практикой это туфта.


    ps. Когда прыгаешь с трамплина, развесовка- первоочередной дело. При "половинчатой" надо очень постараться чтобы машинка прилетела неравномерно, т.е. сознательно (либо случайно) сбросить или добавить газ. А таким короткобазным кубиком, как е-макс, управлять в полете, тем более малым по времени архи трудно - поэтому вся надежда только на правильный вылет и остается...
    К тому же, управляя в полете "газом" - гарантировано получим разницу в скоростях колесо/земля при приземлении.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    возможно маленькие трамплинчики при быстрой езде больше нагрузку дают на заднюю ось. Я бабочку сломал именно на маленьком бугре гоняя по нём на скорости пытаясь немного подпрыгнуть.
    эээ... хрен с ней, с осью. Оси у меня кстати все родные стоят до сих пор. Вертикальный отрыв бабочки как сюда приклеить? бабочке абсолютно все равно с какой скоростью неслась машинка - имеет значение только амплитуда. В вашем случае поломку можно было бы списать на более ранний неудачный удар (маленькая старая трещинка и все такое), а я друг за другом НОВЫЕ бабочки из пакетика доставал. )))

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Если представить месть приложения силы, то изгибающий момент действует от этих шляпок (по фото от себя относительно нижних точек крепления), следовательно пятно контакта здесь не играет роли и коническая шляпка всё равно будет действовать как "распорка".
    коническая шляпка не будет надрезать пластик во всяком случае.

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    А вот это уже серьёзно, потому как энергия удара стала больше проходить в подвеску а не гаситься высокой резиной покрышки.
    //всё же сопромат у нас был разный (шучу)
    Так это первое на что я тыкаю пальцем (низкопрофильная резина), только народ что-то не обращает на этот фактор внимания. ))) Даже если бы написал что резину убрал и катался на голых дисках - все равно пластик был бы виноват )))
    Последний раз редактировалось R.S.; 06.05.2014 в 02:19.

  35. #6992

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    сегодня пришли 2 посылки. в одной мелочёвка для моей е-ревы. в другой комбо для моего подопечного е-макса))
    комбо вот такое http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LWE106

    ну а вот и всё остальное
















    А вот и подопечный)))


    а тут пример того, что 56 шестерня спура не подходит, по крайне мере в паре с 18 пиньёном.

    движок лежит на коробке


    осталось припаять разъёмы)



    ну вот и всё))



    И так;
    почему пал выбор на комбо кастл?)
    понравилась цена и просто хотелось попробовать)))

    комплектация стандартная...
    комбо установился на е-макса без проблем и каких либо запилов.

    движок тяжелый)) регуль пушинка...

    провода достаточно длинные для удобной установки.

    Пока что видос заснять не смог, но по гонять успел))
    прет дай бог каждому!!))) плавность на много лучше, чем у мамбы (сравниваю со своей е-ревой)

    есть минусы, пока что заметил 2шт..
    нету кнопки ВКЛ/ВЫКЛ! и вотерпруфность под сомнением..))


    завтра постараюсь снять видео, и разобрать регуль, посмотреть что там, да как.

    пока что всё, спасибо!))

  36. #6993

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    плавность на много лучше, чем у мамбы (сравниваю со своей е-ревой)
    А есть возможность сравнить:
    Мотор из этого комбо с нормальной мамбой
    Стандартный мотор 2200 с этим регулятором
    ?

  37. #6994

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    А есть возможность сравнить:
    Мотор из этого комбо с нормальной мамбой
    Стандартный мотор 2200 с этим регулятором
    ?
    А как именно сравнить? Что именно нужно?
    Возможность есть)
    Движки, что у мамбы, что у этого сайдвиндер, кастлвские. До 60000 оборотов, и так же 2200kw.
    Отличие только регулями. У мамбы 120А а у сайдвиндер 90А.

  38. #6995

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    А как именно сравнить? Что именно нужно?
    Возможность есть)
    Движки, что у мамбы, что у этого сайдвиндер, кастлвские. До 60000 оборотов, и так же 2200kw.
    Отличие только регулями. У мамбы 120А а у сайдвиндер 90А.
    Интересует плавность.
    Она из-за регуля или мотора?
    Последняя мамба(в5) и мамба2 вроде как до 150А.
    П.с. Не kw, а kv

  39. #6996

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Я думаю, что плавность от регулятора))
    А движки мне кажется идентичны)

  40. #6997

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    28
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    А таким короткобазным кубиком, как е-макс, управлять в полете, тем более малым по времени архи трудно - поэтому вся надежда только на правильный вылет и остается... К тому же, управляя в полете "газом" - гарантировано получим разницу в скоростях колесо/земля при приземлении.


    На этом видео пример колдовства "газом" в полете...

  41. #6998

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,836
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    К тому же, управляя в полете "газом" - гарантировано получим разницу в скоростях колесо/земля при приземлении.
    это да, и передний диф получит по зубам ))
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    я тыкаю пальцем (низкопрофильная резина), только народ что-то не обращает на этот фактор внимания. )))
    а чего обращать на этот фактор внимания если писали русским по белому, что трамплины плавные и мелкие и приземления машинки всегда плавные. Вот если бы с метровых прыгали, да в 2 метра высотой, вот там бы уже на колёса смотрели.

    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    вотерпруфность под сомнением..))
    можете не сомневаться, там прозрачным компаундом всё залито.
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    У мамбы 120А а у сайдвиндер 90А.
    всего 90А у этого касла? У меня мотор на 120А рег на 150А и по ощущениям мощности мотора сильно впритык.
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Она из-за регуля или мотора?
    мотор более плавный на 4 полюсах и более дёрганный на 2. Если моторы одинаковые а на одном из регов едет плавнее, значит там стоит больше ёмкость кондёров.

    Цитата Сообщение от Systemklim Посмотреть сообщение
    На этом видео пример колдовства "газом" в полете...
    офигеть, это же целая энциклопедия по прыжкам...говорила мне мама, учи английский , в любом случае там управление чисто на рефлексах как и в управлении вертолётом, пока эти рефлексы отшлифуешь, кучу всего переломаешь.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 06.05.2014 в 10:30.

  42. #6999

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    28
    Сообщений
    503
    Для понимания видео английского хватает и базового. Ну а что касается рефлексов, так это все дело наживное, так во всех сферах. Разве можно получить чувство собственного удовлетворения, когда у тебя все получается без лишних усилий?

  43. #7000

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Systemklim Посмотреть сообщение
    На этом видео пример колдовства "газом" в полете...
    Это конечно все красиво и умнО, а что делать если амплитуда "полета" не превышает высоты корпуса? В инструкции не сказано случаем? )))
    Чуть позже попробую пару видосов выложить чтобы понятно было о чем речь...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas New E-Maxx Monster Truck
    от Lipnik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения