Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 176 из 218 ПерваяПервая ... 166 174 175 176 177 178 186 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,001 по 7,040 из 8698

NEW E-MAXX

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; прямить руки, больше ничего не остается, ну или на барахолку...))...

  1. #7001

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    28
    Сообщений
    503
    прямить руки, больше ничего не остается, ну или на барахолку...))

  2.  
  3. #7002

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    При чем тут руки? Я говорю места нет для маневра, а вы про руки все... Не все можно решить управляя газом.

  4. #7003

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Вот на этих приземлениях похерил столько бабочек... (
    http://rusfolder.com/40628743
    http://rusfolder.com/40628744
    http://rusfolder.com/40628745

  5. #7004

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,870
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    а что делать если амплитуда "полета" не превышает высоты корпуса?
    ну я например полный флип только с уклона делаю при медленном движении, ну и машину немного, но можно править в полёте даже при маленьких прыжках до метра. Ну а всякие двойные флипы это летать далеко как на видео нужно.

    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    Вот на этих приземлениях похерил столько бабочек... (
    всё ясно, у меня нечто похожее было - машинка прыгает на первом трамплине и получает удар по задним колёсам на втором т.к. он очень близко, а машина некоторое время после трамплина летит носом вверх.

  6.  
  7. #7005

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    всё ясно, у меня нечто похожее было - машинка прыгает на первом трамплине и получает удар по задним колёсам на втором т.к. он очень близко, а машина некоторое время после трамплина летит носом вверх.
    Вывод в корне неправильный. О второй горб машинка ничем не задевает - приземление ровно на склон. Видео приземления выложить еще что ли?
    Если бы, допустим, второй горб хоть чуточку задеть, машинка дальше просто кувыркалась бы.

  8. #7006

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,870
    Записей в дневнике
    10
    Короче развели тут демагогию на 5 листов... ставим бабочку РПМ и забываем об этой проблеме.

  9. #7007

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Короче развели тут демагогию на 5 листов... ставим бабочку РПМ и забываем об этой проблеме.
    Я бы с радостью поставил РПМ на пробу, но к сожалению у него только одно отверстие под амортизатор. Как регулировать-то? Шток аморика пилить и резьбу нарезать? )))
    Или, классически: поставить как получится, и ездить как придется? )))

  10.  
  11. #7008

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,870
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    Как регулировать-то?
    для чего? что тебе это даст? лучше аморты будут работать? Для регулировки высоты подвески есть дырки внизу даже в РПМ рычагах. Ну никто ж не уговаривает, покупай сразу коробку бабочек и меняй каждые 10 минут. Прям такую проблему из воздуха раздул, что прям трындец ))

  12. #7009

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Народ, так ни кто и неответил, как подключить айфон 5 к пульту Макса. Кто ни будь вообще пробовал? Или пустая трата времени и внимания при покатушках?

  13. #7010

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Mосква,Щёлково
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Игорь 75 Посмотреть сообщение
    как подключить айфон 5 к пульту Макса.
    это знает производитель у него надо спросить

  14. #7011

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от m.artem.v Посмотреть сообщение
    это знает производитель у него надо спросить
    Там много английских букв. Может кто из русских парней уже юзает и знает как правильно законектить.

  15. #7012

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Если моторы одинаковые а на одном из регов едет плавнее, значит там стоит больше ёмкость кондёров.
    Мамба 2 с доп кондерами ( http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVNB ) плавнее не становится.
    Поэтому и попросил протестировать.
    Так же есть сомнения насчет одинаковости моторов.

    П.С. Мотор без ребер - 1515B, вроде как внутри как просто 1515 ( Paired with Castle Creations new 1515B-2200kv motor, featuring the same internal design as our award winning NC-1515-2200 motor, it’s sure to beat down the competition. ). Ребра то зачем убрали?

    Цитата Сообщение от Игорь 75 Посмотреть сообщение
    Там много английских букв. Может кто из русских парней уже юзает и знает как правильно законектить.
    Через переходник у меня работало. Но после того, как я подключил iphone 4s и обновил пульт. Но обновление - чревато убийством аппы

  16. #7013

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Но обновление - чревато убийством аппы [/QUOTE]

    Это почему так? Как то не хотелось бы.

  17. #7014

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Игорь 75 Посмотреть сообщение
    Но обновление - чревато убийством аппы
    Это почему так? Как то не хотелось бы.[/QUOTE]
    traxxas TQi 2.4 не включается

  18. #7015

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Получается они сами вынуждают жечь пульты? Как то не похоже, что производитель сделал изначально дефект и не борется с ним. В теме так и не найдена причина, да ссыкотно стало эксперименты ставить, уж больно далеко магазин зап.частей и ждать долго после покупки.

  19. #7016

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    для чего? что тебе это даст?
    Ну как-то привык уже - зимой для сугробов одно положение, для трассы другое. Собрался купить рпм и обнаружил отсутсиве этих самых регулировочных отверстий, вот и остановило. Я согласен что морочусь, как может многим показаться, фигней. Какими-то там регулировками какой-то там подвески. Все страждущие, которых встречал на аналогичных машинках, "настраивали" свои болиды примерно так: батарейки всунул, газ в пол и понеслась, пока что-то не вырвет.... )))) Какая-то там управляемость, густота масла в дифах, амортизаторах, высота подвески и прочие развесовки ДО ФОНАРЯ. И так у очень многих, кстати, говоря, если вообще не у большинства. Встречал демонов, которые даже без масла в амортизаторах ездили и были абсолютно счастливы. )))


    ps если эксперимента с новыми штатными бабочками + конусные винты провалится, перейти на люмень придется судя по всему...

  20. #7017

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    высота подвески и прочие развесовки ДО ФОНАРЯ.
    Большинство - это не все. Лично мне поконструячить со смыслом даже приятнее, чем рассекать по лужам, но тут каждому своё!

  21. #7018

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Mосква,Щёлково
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    [QUOTE

    есть фото народ сам перепаивал
    Вложение 933245Вложение 933246[/QUOTE]

    Спаял я переходник для балансировки как на фото на 175 странице, пищалка два акка 2s через переходник видит как 4s, что и требовалось. Напряжение показывает общее и на каждой банке правильно.

    При попытке соединить силовые провода через переходник для последовательной зарядки (+ к +,- к +, - к -) а балансиры через этот переходник происходит короткое замыкание.

    Что я не правильно соединил ?
    или нужен переходник для последовательной зарядки?

    РАЗОБРАЛСЯ тут описано http://www.*************/blogs/view_entry/1928/.
    Видимо балансировочные разъемы местами перепутал
    Последний раз редактировалось m.artem.v; 08.05.2014 в 01:06.

  22. #7019

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,870
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    Ну как-то привык уже - зимой для сугробов одно положение, для трассы другое
    для сугробов и для трассы это выставляется в дырочки снизу! Верхние дырочки просто меняли угол наклона амортов. Ну убрали возможность в РПМ аморты немного отклонять и что? Что мешает дальше нижними дырками регулировать высоту клиренса?
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    Я согласен что морочусь, как может многим показаться, фигней. Какими-то там регулировками какой-то там подвески.
    скажу даже больше, ты заморачиваешься фигнёй которая ничего не даёт при езде, при смене верхних дырочек высота подвески не меняется.
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    Какая-то там управляемость, густота масла в дифах, амортизаторах, высота подвески и прочие развесовки ДО ФОНАРЯ.
    это тебе не трагги, которе настраивают под трассу гладкую, где видны все огрехи настройки, это монстр, а какая нафиг у монста управляемость на комнях/песке/пересечёнке и кривых трамплинах без ковролина.

    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    Ну как-то привык уже - зимой для сугробов одно положение, для трассы другое
    для сугробов и для трассы это выставляется в дырочки снизу! Верхние дырочки просто меняли угол наклона амортов. Ну убрали возможность в РПМ аморты немного отклонять и что? Что мешает дальше нижними дырками регулировать высоту клиренса?
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    Я согласен что морочусь, как может многим показаться, фигней. Какими-то там регулировками какой-то там подвески.
    скажу даже больше, ты заморачиваешься фигнёй которая ничего не даёт при езде, при смене верхних дырочек высота подвески не меняется.
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    Какая-то там управляемость, густота масла в дифах, амортизаторах, высота подвески и прочие развесовки ДО ФОНАРЯ.
    это тебе не трагги, которе настраивают под трассу гладкую, где видны все огрехи настройки, это монстр, а какая нафиг у монста управляемость на комнях/песке/пересечёнке и кривых трамплинах без ковролина.

    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    ps если эксперимента с новыми штатными бабочками + конусные винты провалится, перейти на люмень придется судя по всему...
    а РПМ бабочка крыльями не вышла? или люминь красивее?

  23. #7020

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Zmeeed Посмотреть сообщение
    Большинство - это не все. Лично мне поконструячить со смыслом даже приятнее, чем рассекать по лужам, но тут каждому своё!
    Вот и я также рассуждаю, коллега.

  24. #7021

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,870
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от m.artem.v Посмотреть сообщение
    РАЗОБРАЛСЯ тут описано http://www.*************/blogs/view_entry/1928/.
    Видимо балансировочные разъемы местами перепутал
    выглядит удручающе Я глянул на ютубе как заряжают платы для параллельной зарядки, оказывается там банки тоже отлично балансируются, хоть и сидят параллельно. Видимо при таком соединении банки балансируют друг друга. Поэтому я последовательной фигнёй решил не заниматься.

  25. #7022

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    для сугробов и для трассы это выставляется в дырочки снизу! Верхние дырочки просто меняли угол наклона амортов. Ну убрали возможность в РПМ аморты немного отклонять и что? Что мешает дальше нижними дырками регулировать высоту клиренса?
    ))) Верхние отверстия точно также влияют на высоту и характеристики подвески как и нижние.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    скажу даже больше, ты заморачиваешься фигнёй которая ничего не даёт при езде, при смене верхних дырочек высота подвески не меняется.
    Это шутка что ли? Отверстия находятся на разных расстояниях от нижних точек, а не "в линию". Не влиять на геометрию подвески они не могут. Более того, помимо eye-to-eye, эти "никчемные верхние дырочки" еще на жесткость подвески влияют.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    это тебе не трагги, которе настраивают под трассу гладкую, где видны все огрехи настройки, это монстр, а какая нафиг у монста управляемость на комнях/песке/пересечёнке и кривых трамплинах без ковролина.
    Да какая разница трагги-не трагги?? настройки они одинаковые что там, что там. И при желании и понимании что крутить, даже от монстра можно очень приличной управляемости добиться. Да, цт и колесную базу не изменишь (хотя?), но все остальное - пожалуйста.


    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а РПМ бабочка крыльями не вышла? или люминь красивее?
    Как я уже сказал в предыдущем посте, не рассматриваю рпм ввиду уменьшенного кол-ва настроек (верхних "дырочек"). В том же алюминиевом integy все по человечески в этом плане. И цена такая же. Так что смысл в урезанном по настройке пластике, тем более втридорога относительно штатного?? Тем более что никакого постоянства в гранулах для пластика рпм тоже не наблюдается по отзывам -одна партия более качественная, другая -менее. Алюминий в этом смысле на голову надежнее.

  26. #7023

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,870
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    Как я уже сказал в предыдущем посте, не рассматриваю рпм ввиду уменьшенного кол-ва настроек (верхних "дырочек").
    точно, забыл.
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    И цена такая же. Так что смысл в урезанном по настройке пластике, тем более втридорога относительно штатного??
    да я как-то привык, что люминь дороже пластика всегда раза в 2, если разницы нету это гуд.

  27. #7024

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    да я как-то привык, что люминь дороже пластика всегда раза в 2, если разницы нету это гуд.
    Рпм уже так раскрутили, что просят как за фрезерованный алюминий ))))
    А по сути те же пластиковые гранулы, пускай не по 0.35$ за 20кг мешок как в случае стокового пластика, а 0.38$ за мешок такого же веса только как бы архи тюнингованного межкосмического пластика )))))

  28. #7025

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,870
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    Отверстия находятся на разных расстояниях от нижних точек, а не "в линию". Не влиять на геометрию подвески они не могут.
    если оно влияет незаметно, то нафиг нужно. Чем больше угол наклона аморта, тем чаще гнёт штоки при прыжках, вот это я заметил чОтко. Разницы в поведении подвески не заметил при смене дырочек верхних. В бабочке РПМ возможно использован оптимальный угол, ещё не разу не гнуло штоки с ней. Ну а раз вы чуете при каждом отклонении на каждую дырочку верхней части аморта разницу в работе подвески, значит только люминь.

  29. #7026

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Сразу скажу - разницу можно почувствовать только на трассе. На ямах и канавах не прочувствуешь никак. У меня штоки четыре года как новые на максе- только масло время от времени меняю. Падения были не кислые за это время. И рычаги, бывало, вырывались, а штокам хоть бы хрен. А вот на трофи трагги гнул штоки постоянно без всяких ударов и поломок, хотя, казалось бы, трагги )))...

  30. #7027

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,870
    Записей в дневнике
    10
    Не прошло и 10 покатушек, как начались проблемы с новыми сервами трекстар.
    Пультом серва докручивается в одну сторону и всё, назад не возвращается. Думал в резисторе ползунки дорожку прогрызли до дырки, оказалось что нет. В общем нечто сдохло на плате и просто не работает реверс мотора. Всё таки электроника трекстара это шило, достаточно вспомнить реги. Механика тоже не продумана - придурки вместо того, чтобы центральный контакт резистора просто посадить на корпус как у всех, они сделали не 1 ползунок, а 2. Т.е. вероятность проблем с дорожками и ползунками увеличивается в двое. Вторая серва пока работает, глянем от чего она сдохнет.
    В принципе с ценой в 9 баксов можно купить мех этих серв и они явно прослужат дольше одной дорогой...если только у всех не будет точно такой же проблемы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Комплект.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	47.3 Кб
ID:	934935  

  31. #7028

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Питер, Большевиков
    Возраст
    35
    Сообщений
    65
    Всем удачи перешел с электро на двс =)

  32. #7029

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    новопасситом запасайся удачи!

  33. #7030

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    445
    Ждем обратно, когда поймешь, что с электро спокойнее.

  34. #7031

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,870
    Записей в дневнике
    10
    Ну вот и вторая серва здохла сегодня трекстар, та же самая песня - не подаётся на мотор напряжение обратной полярности, серва крутится только в одну сторону. Возможно из-за этого на хобях всей этой серии и нет в продаже.
    Ребята, подскажите сколько кило жмёт сток серва? Может есть какие уже проверенные сервы на хобях?

  35. #7032

    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    27
    Сообщений
    81
    Строковая серва жмет 9 кило на 6 вольт, в паре 18 кг, но регулятор на базовых настройках на встроенном беке выдает 5.5 вольт, так что считай.

  36. #7033

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,870
    Записей в дневнике
    10
    Когда сдохла первая серва, я пол часа катал и не мог понять почему так руль себя ведёт не так... оказалось что 16 кг серва трекстар тягала вторую серву (а рукой её трудно сдвинуть) + ворочала колёса. Из этого можно сделать вывод, что в сумме 16 кило это ещё и с запасом для емакса, но бэк у меня внешний на 6В.

  37. #7034

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от steel-v Посмотреть сообщение
    Ждем обратно, когда поймешь, что с электро спокойнее.
    ну блин, как будто двс это пристанище мазохистов! Не можете справиться не помойте!

  38. #7035

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,870
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    как будто двс это пристанище мазохистов!
    со стороны это выглядит именно так Катал на выходных на трассе для багги... два чела на зажигалках из часа, что я гонял, минут 20 движки свои настраивали, всё ехало не так. Челы с виду не новички и тачки вроде не дешёвый китай (киоши). Я в очередной раз был счастлив что у меня электричка.

  39. #7036

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,649
    Я скажу не по теме, катаю т макс 2,5, нравится. Если мотор не подсасывает воздух через передний подшипник, все прекрасно настраивается и не перегревается. Маленький крутящий момент не ломает трансмиссию, износ карданов не настает моментально. Плюс есть звук мотора, дым выхлопа. А вот электро макс ездит грустно, без шума , и дыма, повизгивая слипером и шестеренками.

  40. #7037

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,870
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Маленький крутящий момент
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    без шума , и дыма
    это одновременно и плюсы и минусы, смотря с какого боку глянуть и кому что важнее.

  41. #7038

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    это одновременно и плюсы и минусы, смотря с какого боку глянуть и кому что важнее.
    Саша не в обиду но ты какой-то не угомонный всегда хочешь что бы твое слово было последним, если тему от ненужней болтовни почистить то в ней страниц 70 останется максимум!!!

  42. #7039

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Думаю сделать центральную защиту из дюраля/алюминия на одном уровне с передней и задней, что бы своего рода единая плоскость получилась. Ни кто такое не делал, может видел кто? Интересует практичность.

  43. #7040

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Napster_X Посмотреть сообщение
    Думаю сделать центральную защиту из дюраля/алюминия на одном уровне с передней и задней, что бы своего рода единая плоскость получилась. Ни кто такое не делал, может видел кто? Интересует практичность.
    NEW E-MAXX

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas New E-Maxx Monster Truck
    от Lipnik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения