Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 177 из 218 ПерваяПервая ... 167 175 176 177 178 179 187 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,041 по 7,080 из 8700

NEW E-MAXX

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от steel-v http://forum.rcdesign.ru/f27/thread8...ml#post4986418 Видел, но я спрашивал про защиту на одном уровне с передней и задней . Выделил красным ...

  1. #7041

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от steel-v Посмотреть сообщение
    Видел, но я спрашивал про защиту на одном уровне с передней и задней. Выделил красным как хочу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3903emaxx_ground_clearance.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	113.2 Кб
ID:	936347  

  2.  
  3. #7042

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Napster_X Посмотреть сообщение
    Выделил красным как хочу.
    Зачем так, ведь суть как раз заключается, что маловероятно что-то сможет достать между осями?!
    А тут получается место удара занижено. И какая бы не была защита, она всё равно к чему-то прикручена, следовательно её может вырвать...((

  4. #7043

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,225
    Доброго времени суток! Оплатил Е-макса бесколлекторника, но, пока его еще в руках не держал, заказываю всякие ништяки на него. Хочу рычаги все rpm. Но я так и не понял в чем разница между этими двумя? Подскажите, пожалуйста!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	38.2 Кб
ID:	936759   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	67.3 Кб
ID:	936760  

  5. #7044

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,877
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Но я так и не понял в чем разница между этими двумя? Подскажите, пожалуйста!
    те что справа - это рычаги True track - они надёжнее обычных т.к. им не нужны тяги и схождение у них не настравивается, только развал. Слева обычные рычаги с тягами их ставят обычно на перед и у них можно регулировать шарами/тягами как развал так и схождение. Если коротко, те что слева ставим на перед, те что справа - на зад и радуемся не ломаемой подвеске.

    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    заказываю всякие ништяки на него
    надеюсь в самых важных ништяках уже есть стальные пины от тмакса, булки РПМ, люминь защита хотя бы на перед, РПМ бабочка на зад?

  6.  
  7. #7045

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,225
    Александр, а если те, что слева поставить и назад и вперед? Я просто фотки разглядывал и понял вроде как в стандарте перед и зад одинаковый! И если ставить назад те, что справа, то под них как раз нужны ступицы, которые идут с ними как бы в комплекте?

    Защиту взял уже всю rpm, бабочку и булки тоже rpm. Только до сих пор не пойму - я взял стойки кузова proline закручивающиеся, как они состыкуются с этой бабочкой? И что такое именно стальные пины? Извиняюсь, я можно сказать новичок)

  8. #7046

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,877
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Защиту взял уже всю rpm
    защита РПМ НЕ защищает ванну от излома в передней части. Нужна вот такая защита (которая идёт вместо родной, под РПМ которая:

    вот самая дешёвая в продаже. РПМ защита скорее для красоты или чтобы эта не царапалась об асфальт.
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    я взял стойки кузова proline закручивающиеся, как они состыкуются с этой бабочкой?
    не знаю что у вас за стойки такие, но с бабочкой РПМ идут свои стойки.
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    И что такое именно стальные пины?
    В стоке стоят вот такие
    вот что с ними становится при хорошем ударе подвеской:

    Поэтому нужно ставить вот такие.

    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Александр, а если те, что слева поставить и назад и вперед? Я просто фотки разглядывал и понял вроде как в стандарте перед и зад одинаковый!
    Так и есть, перед и зад одинаковый и те что слева можно поставить и туда и туда. Просто будут проблемы с задними тягами, уши ломаться будут. А если поставите те что справа - забудете что задняя подвеска вообще есть у вас.

  9. #7047

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,225
    Александр, огромное спасибо за советы! Заказал все по списку)

  10.  
  11. #7048

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,877
    Записей в дневнике
    10
    Saitov, если по средствам есть возможность, возьмите ещё бабочку РПМ на перед, люминь защиту GPM на зад и люминевые релинги (зимой если прыгать в мороз стоковые ломаются). В этом случае все слабые места будут перекрыты и из вероятых поломок будет только слизывание дифов спереди (лучше иметь в запасе шестерни и сателиты). Но это если у вас как и у меня нет магазинов под боком, и нужно будет месяц без машинки сидеть если что, пока зч приедут из забугорья.

  12. #7049

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,225
    Александр, на eBay искал и не нашел бабочку вперед. Такое ощущение что есть только одна и она как-будто универсальная. Подскажите, пожалуйста, я правильно понял?

    И еще, чтобы сразу добить все вопросы, а какое назначение у этой штуки что на фото?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	39.4 Кб
ID:	936931  

  13. #7050

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,877
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Александр, на eBay искал и не нашел бабочку вперед.
    РПМ лучше брать на амайне, там само дёшево.
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Такое ощущение что есть только одна и она как-будто универсальная.
    Да, бабочки одинаковые, в комплекте 2 вида стоек там, для переда и для зада.
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    какое назначение у этой штуки что на фото?
    ставятся вместо крестовинок держащих две половинки булок:

    синяя спереди:

    Не самая важная вещь в машинке конечно, но тоже трущатся при стоковых булках хорошо от ударов передом, хотя если у вас будут булки РПМ, то может и стоковые крестовинки будут жить. Я решил не рисковать и тоже взял РПМ.

  14. #7051

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от steel-v Посмотреть сообщение
    моя вкусняшка пришла http://www.ebay.com/itm/200910491156...84.m1439.l2649
    завтра заберу и на выхи поставлю)))
    Подскажите пожалуйста как они себя за полтора месяца проявили? Как себя чувствуют чашки диф-ов, выбояны не наблюдаются? Появились ли люфты на приводе у колеса?
    У меня на прошлой модели похожие карданы при ударе колесом выгибало, приходилось молотком выравнивать. За 3 месяца на чашках появились выбояны размером до 3-4мм.С тех пор скептически к ним отношусь....
    p.s. сегодня после прыжка по кочке лопнуло и отвалилось основание уха, при чем не в месте крестовины, а именно у основания, где отлив.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Подскажите что за синий сервосейвер у вас установлен? Вы довольны его работой?
    Последний раз редактировалось Napster_X; 13.05.2014 в 00:41.

  15. #7052

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    РПМ лучше брать на амайне, там само дёшево.

    Да, бабочки одинаковые, в комплекте 2 вида стоек там, для переда и для зада.

    ставятся вместо крестовинок держащих две половинки булок:

    синяя спереди:

    Не самая важная вещь в машинке конечно, но тоже трущатся при стоковых булках хорошо от ударов передом, хотя если у вас будут булки РПМ, то может и стоковые крестовинки будут жить. Я решил не рисковать и тоже взял РПМ.
    Александр, огромное Вам спасибо за подробный развернутый ответ и помощь! Очень трудно на данном форуме получить сразу всю интересующую информацию так оперативно. Все, что посоветовали, заказал. Штуки вместо крестовинок тоже заказал. Теперь будет полный боевой комплект))

    Еще добавил бампера перед/зад. Можно последние два вопроса? Ступицы на перед брать rpm или штатные оставить? И карданы от коробки центральные надо ли ставить алюминиевые?

  16. #7053

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,877
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Napster_X Посмотреть сообщение
    Как себя чувствуют чашки диф-ов, выбояны не наблюдаются?
    у меня тоже такие вкусняшки сзади стоят, покупал в то же время. Есть небольшой скол на чашке, но это из-за того что шары слабо закрутил, поэтому на скорости кость выскочила и покоцала чашку. Выроботки не видно пока...как и на родных (спереди стоят).

    Цитата Сообщение от Napster_X Посмотреть сообщение
    Появились ли люфты на приводе у колеса?
    нет
    Цитата Сообщение от Napster_X Посмотреть сообщение
    За 3 месяца на чашках появились выбояны размером до 3-4мм.
    это явно не они, тут метал в чашках как магнит только откалывается кусочками - признак сильной закалки.
    Цитата Сообщение от Napster_X Посмотреть сообщение
    отвалилось основание уха
    о каком ухе речь? рычага, тяги, кардана если пластик? Тут ушей вагон.

    Цитата Сообщение от Napster_X Посмотреть сообщение
    Подскажите что за синий сервосейвер у вас установлен?
    фото с гугла, а синий это просто качалка такая.

    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Еще добавил бампера перед/зад.
    а это зря, лучше бы тибон взяли, больше толку бы было.
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Ступицы на перед брать rpm или штатные оставить?
    Сложно дать однозначный ответ. Большинство устраивает сток - вроде как не ломается. У меня уже 2 раза вылетали шары, а впереди жара, когда пластик ещё мягче будет. Брать РПМ не имеет смысла, т.к. он ещё мягче (на перед). Я с вылетом шаров ещё на 16 масштабе намучался, поэтому тут сразу заказал на жару и мороз (стоковые иногда лопаются при прыжках) люминь с квадратными окнами и толстыми стенками. Такие кулаки выдерживают любые удары и изнашиваются долго и шары не вылетят 100%. Но есть нюанс - не знаю как на этом масштабе, но на 16м из-за этого вместо вылета шаров, при очень сильных ударах они ломались и ножка шара оставалась в рычаге, из-за чего он становился непригодным (ножку отломанную достать не реально). На этом масштабе шары толстенные, поэтому думаю сломать будет ну очень сложно.
    Поэтому у меня спереди люминь GPM, сзади кулаки РПМ которые идут в комплекте с рычагами Трутрэк.

    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    И карданы от коробки центральные надо ли ставить алюминиевые?
    аллюминивые точно нет...а разве такие есть? Стальные - имеет смысл только если у вас БК на 6S, если у вас коллектор или БК 4s - стока народу хватает на год точно... но если есть желание и финансы сделать узел надёжным и забыть о его существовании на энное кол-во лет, то ставьте стальные. Того что идёт в наборе вкусняшек точно хватит
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 13.05.2014 в 01:50.

  17. #7054

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Есть небольшой скол на чашке, но это из-за того что шары слабо закрутил, поэтому на скорости кость выскочила и покоцала чашку. Выроботки не видно пока...как и на родных (спереди стоят).
    Шары это Вы имели ввиду шаровые опоры?
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    о каком ухе речь? рычага, тяги, кардана если пластик? Тут ушей вагон.
    О карданном, я же про них не просто так интересовался)

    А удары передними колесами или кувырки эти кости держат? Молотком потом работать не приходится?)

  18. #7055

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,877
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Napster_X Посмотреть сообщение
    Шары это Вы имели ввиду шаровые опоры?
    они самые

    Цитата Сообщение от Napster_X Посмотреть сообщение
    А удары передними колесами или кувырки эти кости держат?
    удары держат шаровые+кулаки, кости гнутся если уже шар вынесло и подверску ударом гнёт дальше. Не совсем представляю на какой это скорости нужно в бардюр влететь, чтобы кости согнуть.

  19. #7056

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    у меня тоже такие вкусняшки сзади стоят, покупал в то же время. Есть небольшой скол на чашке, но это из-за того что шары слабо закрутил, поэтому на скорости кость выскочила и покоцала чашку. Выроботки не видно пока...как и на родных (спереди стоят).


    нет

    это явно не они, тут метал в чашках как магнит только откалывается кусочками - признак сильной закалки.

    о каком ухе речь? рычага, тяги, кардана если пластик? Тут ушей вагон.


    фото с гугла, а синий это просто качалка такая.


    а это зря, лучше бы тибон взяли, больше толку бы было.

    Сложно дать однозначный ответ. Большинство устраивает сток - вроде как не ломается. У меня уже 2 раза вылетали шары, а впереди жара, когда пластик ещё мягче будет. Брать РПМ не имеет смысла, т.к. он ещё мягче (на перед). Я с вылетом шаров ещё на 16 масштабе намучался, поэтому тут сразу заказал на жару и мороз (стоковые иногда лопаются при прыжках) люминь с квадратными окнами и толстыми стенками. Такие кулаки выдерживают любые удары и изнашиваются долго и шары не вылетят 100%. Но есть нюанс - не знаю как на этом масштабе, но на 16м из-за этого вместо вылета шаров, при очень сильных ударах они ломались и ножка шара оставалась в рычаге, из-за чего он становился непригодным (ножку отломанную достать не реально). На этом масштабе шары толстенные, поэтому думаю сломать будет ну очень сложно.
    Поэтому у меня спереди люминь GPM, сзади кулаки РПМ которые идут в комплекте с рычагами Трутрэк.


    аллюминивые точно нет...а разве такие есть? Стальные - имеет смысл только если у вас БК на 6S, если у вас коллектор или БК 4s - стока народу хватает на год точно... но если есть желание и финансы сделать узел надёжным и забыть о его существовании на энное кол-во лет, то ставьте стальные. Того что идёт в наборе вкусняшек точно хватит
    Ну бампера уже заказал, попробую их. Бабочку еще одну добавил. Ступицы пока оставлю до первой поломки. Катал до этого в течении полугода Реву 3.3, ломалось многое, но до ступиц впринципе никогда не доходило. Карданы все же заказал центральные, чтобы добить список. Александр, огромное спасибо за советы!

  20. #7057

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Вчера накрыл кусочком женских гениталий 2 амортика передних, воткнулся в лист железа, не заметил.
    Купил вот такие http://www.rcmotors.ru/mashiny/detal...gs-ti-tra4962/
    Нормальные?

  21. #7058

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Сходил в магаз за бабочкой. Сравнил оригинал, РПМ и Интеджи. 250руб, 750руб и 1100руб соответсвенно. Алюминий показался слишком массивным и тяжелым, но регулировок действительно много. Приложив РПМ и оригинал, обнаружил что отверстия крепления амортизаторов практически 1 в 1 соответствуют тому положению на стоковых, которые я использую на трассе (крайние внутренние), т.е. для самой низкой настройки подвески. Пластик действительно гнется так же, как и заводские бампера и крепления бамперов, стало быть, трескаться не должен. Купил РПМ. Ну и для окончательного спокойствия затянул, как и положено, винтами с конусными шляпками. Сегодня провел тестовые заезды. Стиль езды, температура воздуха, скорость и направление ветра такие же, как и в предыдущих неудачных заездах. ))) Результат весьма порадовал - 2 комплекта батарей откатаны на трассе без намека на трещины. Полагаю, троекратное превышение цены бабочек относительно штатного пластика вполне оправданно.

  22. #7059

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,877
    Записей в дневнике
    10
    А у меня хоббикинговская зарядка накрылась блин... ничего лучше не придумал, как заряжать свои липохи самопальной зарядкой для авто акков

    Цитата Сообщение от Игорь 75 Посмотреть сообщение
    Нормальные?
    лучше стока, но хуже всех остальных что народ рекомендует на форуме.

    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    и направление ветра
    ... очень важный параметр для определения прочности бабочки )))
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    Пластик действительно гнется так же, как и заводские бампера
    не знаю как у вас бампера гнуться, у меня сломались при первом же въезде в мусорку (спереди) и при паре покатушек с прыжками на жопу (задние края, ломаются по винтам). Не зря РПМ и бампера делают.

  23. #7060

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    47
    Всем привет. Пытаюсь сделать конверсию t-maxx 2.5. Нашел вот эту тему http://forum.rcdesign.ru/blogs/41104/blog13135.html
    Если я правильно все понял нужно заблокировать коробку как в инструкции? Т.е. я блокирую коробку, креплю рядом мотор и конверсия готова?

  24. #7061

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    не знаю как у вас бампера гнуться, у меня сломались при первом же въезде в мусорку (спереди) и при паре покатушек с прыжками на жопу (задние края, ломаются по винтам). Не зря РПМ и бампера делают.
    Штатные бампера и крепления бамперов сделаны из эластичного пластика. Гнуться хоть в узел. Не знаю как у кого - у меня 4 года как новые, хром только облез от многочисленных ударов. А бабочки штатные, в отличие от бамперов,- сделаны из другого, очень жесткого, неэластичного пластика. Как пример могу привести: несколько лет назад удар ровно передним бампером на полном ходу в металлический фонарный столб - результат - вертикальная трещинка на одной из передних булок (до сих пор она на машине и стоит). Бампер цел и невредим Зимние покатушки при минусАх также не вызывают ломания бамперов и их креплений. Поэтому не стал бы зря наговаривать на качество пластика бамперов траксас. Если бы из того же пластика, что и бампера, были бы выполнены бабочки - никакой рпм на фиг не был бы нужен. Во всяком случае бампера РПМ делает зря. Родные ничуть не хуже. ))

  25. #7062

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,877
    Записей в дневнике
    10
    Сделал сегодня из своего максика то, что делают еденицы - краулера Колёса конечно дорожные, гладкие и блокировки передка не хватает (500к силикон) но как говорится сенсор рулит.

  26. #7063

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    вот дал подруге порулить... Подскажите молекулярным клеем есть смысл клеить? или может каким другим? и как в будущим этого избежать? то что подруге рулить не давать уже понял) http://yadi.sk/d/PsEsBW-dQc8XB

  27. #7064

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    28
    Сообщений
    503
    шар просто вставь и закрути. он же вращается там, как ты его вклеивать собрался?

  28. #7065

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    там трещина в кулаке...

  29. #7066

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    28
    Сообщений
    503
    на время попробуй заклеить, пока не купишь новый.

  30. #7067

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    170
    Прошу помощи...
    Решил после долгого перерыва вернуться к Е-Максу, встал вопрос тюнинга. Встал остро, аж руки чешутся)
    В общем имеем самый обычный коллекторный е-макс. идти в сторону б/к не хочу, мне хватит коллекторника с метал-гидридами. по крайней мере пока)
    Что из всего многообразия тюнинга советуете поставить сразу, а что будет бессмысленной тратой денег?
    Бюджет не оговариваю сознательно, но давайте исходить из необходимого минимума и реальных потребностях в усилении слабых мест...
    Заранее благодарю всех откликнувшихся!

  31. #7068

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    28
    Сообщений
    503
    для коллектора еще и с метал-гидридами и тюнить ничего не надо. тюнинг будет иметь больше смысла при переходе на бк с липо.

  32. #7069

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Rem_S Посмотреть сообщение
    Что из всего многообразия тюнинга советуете поставить сразу
    У меня за последние 4 цикла липо сломались задние булки(грешу на очень жесткие пружины ПГУ от камаза), ухо у полуоси оторвала(правда она уже поюзанная была и у меня БК), сегодня вон кулак на нижней шаровой треснул немного.
    Что что но вот защиту диффов одназначно на метал. У меня ТАКАЯ стоит. Правда за 4 цикла липо она почти к бамеру прижалась но все равно радует и спасает! Я бы вот сейчас амортизаторы поменял, а то прыгать(даже с бордюров) вообще не возможно, сам наверное это понимаешь.
    Кстати не подскажите масло TrackStar 500cSt(не реклама) я ведь правильно выбрал? По мануалу вроде подходит.
    П.С. а зачем тюнить пока все работает, вот сломается и тюнь это место. Имхо конечно, каждому свое.

  33. #7070

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,877
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Napster_X Посмотреть сообщение
    и как в будущим этого избежать?
    поставить кулаки люминь и забыть.

    Цитата Сообщение от Systemklim Посмотреть сообщение
    на время попробуй заклеить, пока не купишь новый.
    заклеить пластик толщиной в пару мм, который должен держать дикие нагрузки? ...я конечно не знаю что там за чудо клей молекулярный, может заживляет трещину как рану, но шары и из целых кулаков вылетают иногда, про клееный...

    Цитата Сообщение от Systemklim Посмотреть сообщение
    для коллектора еще и с метал-гидридами и тюнить ничего не надо. тюнинг будет иметь больше смысла при переходе на бк с липо.
    как не крути, а даже коллектор с гидридами умеет прыгать, а это значит, что всё ровно нужна люминьзащита днища, булки РПМ (коллекторы тоже в стены вьезжают с бардюрами и приземляются на морду), бабочка РПМ сзади хотябы.

    Цитата Сообщение от Napster_X Посмотреть сообщение
    П.С. а зачем тюнить пока все работает, вот сломается и тюнь это место. Имхо конечно, каждому свое.
    если есть магаз под домом конечно, а если нет - ломкое место не затюнил, соси лапу месяц два пока тюн придёт. И так можно всё лето лапу сосать и исходится слюнями глядя на автос на балконе.

  34. #7071

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    я конечно не знаю что там за чудо клей молекулярный, может заживляет трещину как рану, но шары и из целых кулаков вылетают иногда, про клееный...
    Вот что нашел http://www.ats-tuning.ru/services/2403/31944/ (не реклама). Ну естественно проще, надежней, да и правильней будет купить новую деталь. Но если нет магаза под домом, а пускать слюни и лапу сосать всё лето не хочется может помочь. Может кому пригодиться и для других, бытовых целей.

  35. #7072

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    170
    Благодарю всех откликнувшихся!
    Да, как правильно было сказано - не хочу после поломки слабого узла ждать пока придет "оттуда", т.к. рядом никаких магазинов нет...
    Т.е.:
    - алюм защита перед
    - алюм защита зад
    - алюм защита центр (бывает?)
    - булки RPM по кругу
    - бабочка RPM перед
    - бабочка RPM зад
    - перезалить масло в аммортах (менять уж очень небюджетно)
    - бампера RPM (ну это скорее для красоты))

    что забыл? что лишнее?

  36. #7073

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,877
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Rem_S Посмотреть сообщение
    - алюм защита центр (бывает?)
    самопал если только и она не нужна. На морозы лучше дуги нижние взять в алюминии, в морозы при прыжках ломается.
    Цитата Сообщение от Rem_S Посмотреть сообщение
    - бампера RPM (ну это скорее для красоты))
    на мой взгляд лучше тибон + родные бампера. Тибон и бампера защитит и перед/зад корки сохранит при приземлениях на морду/жопу и не даст содрать алюминиевую защиту.

    Цитата Сообщение от Rem_S Посмотреть сообщение
    что забыл? что лишнее?
    пару шестерен дифа в запас если прыгать Как у нас говорят "запас бяды не чыне"

  37. #7074

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    170
    Что есть тибон?

  38. #7075

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    170
    и еще - кто что скажет про оклейку корки изнутри армированным скотчем и о прожигании в покрышке 3-4 маленьких отверстий для выхода воды?

    Цитата Сообщение от Rem_S Посмотреть сообщение
    Что есть тибон?
    нашел...

  39. #7076

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,877
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Rem_S Посмотреть сообщение
    и еще - кто что скажет про оклейку корки изнутри армированным скотчем
    делал подробный отчёт в своих первых сообщениях с фотками, корка ещё жива и основные слабые места целы.
    Цитата Сообщение от Rem_S Посмотреть сообщение
    о прожигании в покрышке 3-4 маленьких отверстий для выхода воды?
    если лазить по грязной воде в покрышку набивается песка и колесо начинает прыгать. Если по воде грязной не лазить, то это более логичный вариант чем дырки в дисках в которые вода заливается и не выливается. Я вообще клею резину герметично и получаю эффект надутых колёс, если большая разница температур дома и на улице и колёса раздувает или сжимает, выравниваю иголкой от шприца и в основном в морозы. Большую часть года выравнивать давление не требуется.

  40. #7077

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    клею резину герметично
    выравниваю иголкой от шприца
    Т.е. дырку в диске тоже заляпываете? А иглой что и где прокалываете?

  41. #7078

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,877
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Napster_X Посмотреть сообщение
    Т.е. дырку в диске тоже заляпываете?
    да, заклеиваю стикерами, которые идут на кабину - держатся вечно
    Цитата Сообщение от Napster_X Посмотреть сообщение
    А иглой что и где прокалываете?
    резину, от тонкой иголки дырок не остаётся.

  42. #7079

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    170
    За клеил корку изнутри армированным скотчем. Ушло 10 м. На вид, ощупь и вес стало значительно лучше.

    Кто что скажет про одевание на шторки аммортизаторов кусочков трубки с целью ограничить ход? При каждом прыжке e-maxx плюхается пузом...

    Кто может подсказать по настройке регуля? В мануале на английском, с тренировочным режимом вроде разобрался, а вот с мультифункциональным регулятором - не совсем...
    Последний раз редактировалось Rem_S; 20.05.2014 в 14:51.

  43. #7080

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,877
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Rem_S Посмотреть сообщение
    За клеил корку изнутри армированным скотчем. Ушло 10 м. На вид, ощупь и вес стало значительно лучше.
    без армировки пружинной проволокой арок под скотчем и усилением карбоновыми прутками задней части кузова это ничего не даст. Плюс армированный скотч при температуре выше 20 гр. отклеивается от корки, его нужно сверху ещё обычным скотчем накрывать, чтобы края обычного скотча лепились непосредственно к корке. Быстро разрывает по вырезам спереди и сзади корку по выступам для крепления бамперов, поэтому лучше поднять кабину чуть выше и вырезы заклейть в несколько слоёв в начале армированным, а сверху обычным скотчем. Так же без усиления дырок под держатели кузова их быстро разорвёт. В голове летает настойчивая идея как умотаю этот кузов, купить от саммита, там пластиковая клетка отлично защищает весь кузов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6289.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	32.4 Кб
ID:	940280   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6291.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	33.2 Кб
ID:	940281   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6294.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	51.1 Кб
ID:	940282   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6295.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	55.1 Кб
ID:	940283   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6297.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	44.0 Кб
ID:	940284   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6298.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	82.9 Кб
ID:	940285  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas New E-Maxx Monster Truck
    от Lipnik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения