Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 178 из 218 ПерваяПервая ... 168 176 177 178 179 180 188 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,081 по 7,120 из 8691

NEW E-MAXX

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ребята, не нужно скотча. Это не эстетично. Сделайте ручку для переноски и урпите ее в крышу. Крышу усильте рейлингами с ...

  1. #7081

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,648
    Ребята, не нужно скотча. Это не эстетично. Сделайте ручку для переноски и урпите ее в крышу. Крышу усильте рейлингами с 2 сторон из толстого пластика .

  2.  
  3. #7082

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Ребята, не нужно скотча. Это не эстетично.
    зато эффективно и он внутри.

    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Сделайте ручку для переноски и урпите ее в крышу. Крышу усильте рейлингами с 2 сторон из толстого пластика .
    и что? дырки как разбивались так и будут разбиваться, в районе арок через весь кузов от ударов мордой и жопой как ломалось так и дальше будет. Крыша страдает последней и только если на неё конкретно приземляться. Сколько я не рыл тырнет, как то не приходилось видеть переломанную крышу, разве что стёртую об асфальт.

  4. #7083

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,648
    Ясно, скотч , и скотч. Продолжайте .

  5. #7084
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Нормально проклеил армированным скотчем , я тоже все кузова так клею , а что перед не проклеил ?

  6.  
  7. #7085

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Rem_S Посмотреть сообщение
    Кто может подсказать по настройке регуля? В мануале на английском, с тренировочным режимом вроде разобрался, а вот с мультифункциональным регулятором - не совсем...
    Никто не настраивал?

  8. #7086

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Rem_S Посмотреть сообщение
    Кто что скажет про одевание на шторки аммортизаторов кусочков трубки с целью ограничить ход? При каждом прыжке e-maxx плюхается пузом...
    Тогда будет ломать крепление амортизатора. Сам реши что лучше?!

  9. #7087

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    без армировки пружинной проволокой арок под скотчем и усилением карбоновыми прутками задней части кузова это ничего не даст.
    Думаю кусок алюминия будет куда более практичен да и эстетично)
    Про проблемы с кузовом забыл вообще.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    заклеить пластик толщиной в пару мм, который должен держать дикие нагрузки? ...я конечно не знаю что там за чудо клей молекулярный, может заживляет трещину как рану, но шары и из целых кулаков вылетают иногда, про клееный...
    Вчера заклеивал шов используя циакрин и пищевую соду. Сегодня за 40мин активных пакатушек полет нормальный.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140520_203524.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	80.6 Кб
ID:	940394   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140520_203507.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	76.6 Кб
ID:	940393   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140520_203735.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	41.3 Кб
ID:	940392   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140514_203807.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	80.1 Кб
ID:	940391  

  10.  
  11. #7088

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    а что перед не проклеил ?
    фото старые, тогда ещё макса самого не было, сейчас и перед и зад проклеен и не по одному разу. Полёт нормальный.

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Кто что скажет про одевание на шторки аммортизаторов кусочков трубки с целью ограничить ход? При каждом прыжке e-maxx плюхается пузом...
    заливаем масло гуще и все дела. Но другой стороной медали будет более жёсткая подвеска, хуже это или лучше не знаю. Если сильно переборщить с вязкостью, будет штоки гнуть. Поэтому попробуйте поднять вязкость на 10-20-30 wt не больше. Трубки это точно не выход. Тут ещё от плотности прилегания поршня зависит, если поршень болтается как х в банке, там и до сотки wt можно дойти.

    Цитата Сообщение от Napster_X Посмотреть сообщение
    Думаю кусок алюминия будет куда более практичен да и эстетично)
    как на счёт эстетично не знаю (с серебристым армированным скотчем выглядит точно как у вас с люминькой ), а вот лучше удары скорее всего лучше будет держать. Гуд идея, надо будет тоже поверх скотча такое намутить. А как спереди у вас сделано? и что за ткань под люминем?

  12. #7089

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    А как спереди у вас сделано? и что за ткань под люминем?
    Спереди две дугообразные пластины склепаны. Под ними строительная сетка ПВХ двухкомпонентным клеем промазана(на подобие эпоксидки), это было сделано для восстановления корпуса, т.к. там он уже подпорчен был.
    Спереди тоже хотел сделать алюминь, но потом понял что каркаса безопасности вполне хватает.

  13. #7090

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    10
    напомнило постапокалиптические фильмы, где на броневиках гоняют

  14. #7091

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    напомнило постапокалиптические фильмы, где на броневиках гоняют
    Да и куча зомби вокруг, ха-ха!!!

    На мой взгляд проклеивать кузов без смыслено, так как при башинге он теряет свой товарный вид, и армированный скотч не сильно спасает кузов, я у себя проклеил только во круг дырок которые на стойки одеваются, и бока которые по корыту постукивают там и там краска протирается, а в остальном смысла не вижу!
    PS кузов от SUMMIT хорош, но длиней и шире замучаешься под гонять, хотя каркас кузов немного сберегает, но зато после первых покатух теряет товарный вид, пластик из которого он сделан очень мягкий, пару тройку поездок на крыше и начинают торчать шляпки болтов!!!

  15. #7092

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    170
    а что в е-максе целесообразно менять на алюминий? при условии полного тюнинга и установки б/к...
    по моим наблюдениям:
    - лыжи
    - булки
    - защиты (кроме центра)
    - может кулаки
    - еще может деку...
    остальное (рычаги, бабочки, стойки кузова) - RPM.
    Ну и стальные привода по кругу)
    поправьте если ошибаюсь...

  16. #7093

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,175
    Доброго всем вечера!

    Наконец то забрал своего Е-макса бесколлекторника. Машина просто огонь! Очень понравилась, мощи с избытком! Только есть одна проблема. Катал два раза макса и каждая покатушка заканчивалась быстрее чем садились аккумы - расплавлялась шестеренка на спуре, причем зубья все целые, сами посадочные места разбиты (на фото), все поменял. Сейчас попробовал поставить кулачки сцепления как на Реве 3.3 были, не металлические. И сразу другая проблема - при резком старте и торможении сильный треск!!! Товарищ говорит что скорее всего начинает накрываться какой то из дифференциалов! И типа говорит что с Мамбой это нормальная практика - она из-за своей мощи рвет тачку изнутри. Помогите!!! Что делать??? Как машину можно усилить? Реально нет желания после каждого раза чинить ее и возиться. Я раньше катал Реву 3.3, но избавился от нее из-за геморроя который она приносила, а в итоге пришел к другому гемору! Есть ли варианты как просто получать удовольствие от управления, не тратя время на ремонты? Как можно усилить внутренности?

    Аккумы поставил 3х баночные по 8400.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	56.0 Кб
ID:	941294  

  17. #7094

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Rem_S Посмотреть сообщение
    - булки
    смысл? вы видели чтобы у кого нибудь булки РПМ сломались?
    Цитата Сообщение от Rem_S Посмотреть сообщение
    - еще может деку...
    вы имели ввиду ванну типа гориллы из люминя? Мне кажется булки РПМ + люминь лыжи = вечная сток ванна. На личном опыте это и проверю.
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    расплавлялась шестеренка на спуре
    слабо зажато сцепление, тем более алюминиевое легко скользит, поэтому нужно зажимать сильнее.
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    И сразу другая проблема - при резком старте и торможении сильный треск!!!
    похоже на то
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Как можно усилить внутренности?
    пост выше читать не пробовали? Могу процитировать:
    Цитата Сообщение от Rem_S Посмотреть сообщение
    - лыжи
    - защиты (кроме центра)
    - может кулаки
    остальное (рычаги, бабочки, стойки кузова, булки) - RPM.
    Ну и стальные привода по кругу)
    а если прочитаете хотя бы последних страниц 5 ещё узнаете чего в этом списке не хватает.
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Аккумы поставил 3х баночные по 8400.
    просто 3 баночные или сразу два акка последовательно?

  18. #7095

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Saitov, не все так плохо на самом деле
    "расплавлялась шестеренка на спуре" - сцепление постоянно буксует, греется - затянуть до упора и на пол оборота отпустить.
    "при резком старте и торможении сильный треск!!!" - да, вероятнее всего дифы - разобрать, смотреть.

    вот отличная цитата:
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Для кого почтенные мужи писали over160 страниц? Советую начать прямо с первой и до того момента, как (внезапно) купил себе машину Kisel_S. Дальше можешь не читать. Удачи.
    не ленись и будет тебе удовольствие

  19. #7096

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Как можно усилить внутренности?
    Как говорится не вы первый и не вы последний задаёте этот вопрос, поэтому вот.

  20. #7097

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,175
    Спасибо за советы, сцепление затяну потуже!

    Аккума сразу два стоят.

    Про усиление я все понял, заказал себе даже больше чем в этом списка. Только это усиление внешнее, защита от ударов и при кувыркании. А я говорю про усиление внутреннее. Вот например почему диффы начинают лететь после первых двух покатух? Слишком уж ненадежно. И почему так быстро они полетели? Или это норма?

    Тему про Е-Макс я давно изучил с самой первой страницы. Помню было лишь упоминание про железную шестерню спура и внутренности коробки железные. Целесообразно ли это? Что в этом случае будет часто выходить из строя? Может просто прикупить аккумы пару двухбаночные и не будет эта мощь разрывать тачку изнутри?

    У меня просто такая ситуация, что времени свободного слишком мало и хочется его потратить в удовольствие, а не на переборку диффов!

  21. #7098

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Аккума сразу два стоят.
    последовательно или параллельно? Если второе, то у вас такую мощь ничто долго не выдержит. 6s для макса это замного.
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    А я говорю про усиление внутреннее. Вот например почему диффы начинают лететь после первых двух покатух? Слишком уж ненадежно. И почему так быстро они полетели? Или это норма?
    нефиг совать в машинку акки с сумарным напряжением 25 вольт, это слишком много. Дифы более или менее живут на акках 4s (17В) и их слизывает только от прыжков. Может у вас подшипники уже люфтят сильно ещё в добавок. А вообще дифы тут парашковые, поэтому либо брать стальные от фастлайнмашины за 90 баков, либо иногда родные менять.
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Помню было лишь упоминание про железную шестерню спура и внутренности коробки железные. Целесообразно ли это?
    нет
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Что в этом случае будет часто выходить из строя?
    коробка хоть и с пластиковыми шестернями, но на 4s её сломать сложно даже прыгая....но были случаи.
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Может просто прикупить аккумы пару двухбаночные и не будет эта мощь разрывать тачку изнутри?
    вот она истина!
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    У меня просто такая ситуация, что времени свободного слишком мало и хочется его потратить в удовольствие, а не на переборку диффов!
    у всех такая ситуация, работу-семью-дачу никто не отменял )

  22. #7099

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,175
    Александр, у меня 6s. Мощи конечно с избытком))

    Спасибо за советы - при куплю себе 4s! Посмотрим как поедет.

  23. #7100

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    А я говорю про усиление внутреннее
    касаемо дифференциалов. как вариант - центральный диф. проходимость немного ухудшится, управляемость немного улучшится. и на дифы нагрузка будет умнее распределяться. я поставил. последние 2 месяца горя не знаю. до этого катаясь ежедневно, раз в неделю дифы перебирал, руку набил настолько, что за час управлялся

  24. #7101

    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    ДД.
    Смахнув пыль с пепелаца(стоковый Е МАКС регулятор EVX2 батареи ЛИ-ПО) решил оживить перед летом, но тк последняя поездка закончилась неожиданно поломкой чего-то... взываю к разуму гуру форума и прошу о помощи...
    И так... Батареи заряжены -> Подключены -> Даже регулятор калибровал по инструкции -> При включении регулятора горит зеленый -> При нажатии на газ или тормоз зеленый гаснет -> но намеков на движение нет... только сервы жужать....
    Диагноз? Регулятор сдох? Как его задефектовать или лучше, вернуть к жизни...

    ЗЫ
    Поиском пытался найти ответ, но как-то не получилось...

  25. #7102

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Александр999 Посмотреть сообщение
    Альтернативу каждый выбирает по финансам (я лично поставил Фастлайн с осени полет нормальный
    а ссылку можно?

  26. #7103

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    а ссылку можно?
    я в продаже не нашёл

  27. #7104

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1

  28. #7105

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Что то не те ссылки какие то...

  29. #7106

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    Что то не те ссылки какие то...
    Пролистай страницы на последней ссылки, там все, что делает фастлайн для емакса

  30. #7107

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Пролистай страницы на последней ссылки, там все, что делает фастлайн для емакса
    Да мне всё не нужно...
    Меня только дифф интерксует

  31. #7108

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Пролистай страницы на последней ссылки, там все, что делает фастлайн для емакса
    это производитель, он сам не продаёт свою продукцию. В наличии я видел только в галандском магазе в пересчёте на баксы - 130 был. Как-то за жирно ради дифа брать. Во всех других магазах нет в наличии, в том числе и на рс монстер.

  32. #7109

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    это производитель, он сам не продаёт свою продукцию. В наличии я видел только в галандском магазе в пересчёте на баксы - 130 был. Как-то за жирно ради дифа брать. Во всех других магазах нет в наличии, в том числе и на рс монстер.
    Согласен, но иногда можно пойти окольным путем
    Теперь читаем что по поводу фастлайна написано на рс-монстре(тра-ля-ля, срок производства зависит от фастлайна).
    Пишем Майку(rcmonstermike@gmail.com , mike@rc-monster.com) и получаем в 99% то, что хотим . Даже то, что на рс-монстре отсутствует.
    Последний раз, вместе с рамой как раз диффы так и заказал. При чем по цене с сайта фастлайна.

  33. #7110

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Согласен, но иногда можно пойти окольным путем
    Теперь читаем что по поводу фастлайна написано на рс-монстре(тра-ля-ля, срок производства зависит от фастлайна).
    Пишем Майку(rcmonstermike@gmail.com , mike@rc-monster.com) и получаем в 99% то, что хотим . Даже то, что на рс-монстре отсутствует.
    Последний раз, вместе с рамой как раз диффы так и заказал. При чем по цене с сайта фастлайна.
    Так сколько шестерня обошлась тебе?)

  34. #7111

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    Так сколько шестерня обошлась тебе?)
    Я диффы с булками заказывал в комплекте.

  35. #7112

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Я диффы с булками заказывал в комплекте.
    а цена всё таки засекречена?))
    на сайте есть отдельная цена за булки? если да, томожно из общей суммы вычесть сумму булок и получится узнать стоимость диффов???))

  36. #7113

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Сегодня во время покатушки чисто случайно решил центральные карданы потрогать и был удивлен - штифты крестовин(tra5452) были довольно горячие, на полуосях эти же штифты были уличной температуры. Соответственно заметил что "ухо" кардана немного "повело" от температуры. Кто нибудь с этим сталкивался?
    Еще заметил что появился в крестовинах дырки под штифты малость раздолбились. Чем нибудь лечиться/восстанавливается? Думал нагреть пластик в кипятке а потом сжать до нужных размеров, но потом решил Ваше мнение узнать.
    P.S. тюнинг я всегда купить успею, интересует возможность восстановления=)

  37. #7114

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    а цена всё таки засекречена?))
    на сайте есть отдельная цена за булки? если да, томожно из общей суммы вычесть сумму булок и получится узнать стоимость диффов???))
    Цена такая же, как на фастлейне
    http://www.fastlanemachine.net/produ...rtby=4&filter=

  38. #7115

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    можно из общей суммы вычесть сумму булок и получится узнать стоимость диффов???))
    там вроде булки и диф не точная копия стоковых, они полностью переработаны и имеют другие размеры. Булки сделаны по типу самита/ревы (уже нет отдельного курпуса для дифа) поэтому булки называются комбо. Ну и просто шестерню дифа голенькой не продают скорее всего просто потому, что она не совместима со стоковым корпусом и может использоваться только со своими булками.

  39. #7116

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    170
    а вообще, железяки от фастлейна достойные?

  40. #7117

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Rem_S Посмотреть сообщение
    а вообще, железяки от фастлейна достойные?
    по такой цене просто обязаны быть достойными. Но пока годами эксплуатации их никто не проверял, максимум по пару месяцев народ ездит (дифы).

  41. #7118

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    по такой цене просто обязаны быть достойными. Но пока годами эксплуатации их никто не проверял, максимум по пару месяцев народ ездит (дифы).
    А есть что-то не менее достойное за меньшие деньги? интересуют диффы, защиты, бабочки, лыжи...

  42. #7119

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Ни кто не сталкивался с этим?
    Цитата Сообщение от Napster_X Посмотреть сообщение
    решил центральные карданы потрогать и был удивлен - штифты крестовин(tra5452) были довольно горячие,

  43. #7120

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Сталкивался.
    У меня нагревались до температуры плавления пластика. Плавились уши от этого.
    Даже видео где то есть. Там я смочил крестовину и пошел дымок с шипением..
    Некоторые производители рекомендуют смазку графитовую вроде. Я не пробовал тогда,доломал привода и купил металл. Хотя траксасовксие металлические яашки очень быстро поразбивались. Лучше купить китай не ебее со временем,ребята тут ссылки давали на проверенные комплекты.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas New E-Maxx Monster Truck
    от Lipnik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения