NEW E-MAXX

Игорь_75

Но обновление - чревато убийством аппы 😃[/QUOTE]

Это почему так? Как то не хотелось бы.

Игорь_75

Получается они сами вынуждают жечь пульты? Как то не похоже, что производитель сделал изначально дефект и не борется с ним. В теме так и не найдена причина, да ссыкотно стало эксперименты ставить, уж больно далеко магазин зап.частей и ждать долго после покупки.

R_S
Kisel_S:

для чего? что тебе это даст?

Ну как-то привык уже - зимой для сугробов одно положение, для трассы другое. 😃 Собрался купить рпм и обнаружил отсутсиве этих самых регулировочных отверстий, вот и остановило. Я согласен что морочусь, как может многим показаться, фигней. Какими-то там регулировками какой-то там подвески. 😃 Все страждущие, которых встречал на аналогичных машинках, “настраивали” свои болиды примерно так: батарейки всунул, газ в пол и понеслась, пока что-то не вырвет… )))) Какая-то там управляемость, густота масла в дифах, амортизаторах, высота подвески и прочие развесовки ДО ФОНАРЯ. И так у очень многих, кстати, говоря, если вообще не у большинства. Встречал демонов, которые даже без масла в амортизаторах ездили и были абсолютно счастливы. )))

ps если эксперимента с новыми штатными бабочками + конусные винты провалится, перейти на люмень придется судя по всему…

Zmeeed
R_S:

высота подвески и прочие развесовки ДО ФОНАРЯ.

Большинство - это не все. Лично мне поконструячить со смыслом даже приятнее, чем рассекать по лужам, но тут каждому своё!

m_artem_v

[QUOTE

есть фото народ сам перепаивал
[/QUOTE]

Спаял я переходник для балансировки как на фото на 175 странице, пищалка два акка 2s через переходник видит как 4s, что и требовалось. Напряжение показывает общее и на каждой банке правильно.

При попытке соединить силовые провода через переходник для последовательной зарядки (+ к +,- к +, - к -) а балансиры через этот переходник происходит короткое замыкание.

Что я не правильно соединил ?
или нужен переходник для последовательной зарядки?

РАЗОБРАЛСЯ тут описано banned link.
Видимо балансировочные разъемы местами перепутал 😃

Kisel_S
R_S:

Ну как-то привык уже - зимой для сугробов одно положение, для трассы другое

для сугробов и для трассы это выставляется в дырочки снизу! Верхние дырочки просто меняли угол наклона амортов. Ну убрали возможность в РПМ аморты немного отклонять и что? Что мешает дальше нижними дырками регулировать высоту клиренса?

R_S:

Я согласен что морочусь, как может многим показаться, фигней. Какими-то там регулировками какой-то там подвески.

скажу даже больше, ты заморачиваешься фигнёй которая ничего не даёт при езде, при смене верхних дырочек высота подвески не меняется.

R_S:

Какая-то там управляемость, густота масла в дифах, амортизаторах, высота подвески и прочие развесовки ДО ФОНАРЯ.

это тебе не трагги, которе настраивают под трассу гладкую, где видны все огрехи настройки, это монстр, а какая нафиг у монста управляемость на комнях/песке/пересечёнке и кривых трамплинах без ковролина.

R_S:

Ну как-то привык уже - зимой для сугробов одно положение, для трассы другое

для сугробов и для трассы это выставляется в дырочки снизу! Верхние дырочки просто меняли угол наклона амортов. Ну убрали возможность в РПМ аморты немного отклонять и что? Что мешает дальше нижними дырками регулировать высоту клиренса?

R_S:

Я согласен что морочусь, как может многим показаться, фигней. Какими-то там регулировками какой-то там подвески.

скажу даже больше, ты заморачиваешься фигнёй которая ничего не даёт при езде, при смене верхних дырочек высота подвески не меняется.

R_S:

Какая-то там управляемость, густота масла в дифах, амортизаторах, высота подвески и прочие развесовки ДО ФОНАРЯ.

это тебе не трагги, которе настраивают под трассу гладкую, где видны все огрехи настройки, это монстр, а какая нафиг у монста управляемость на комнях/песке/пересечёнке и кривых трамплинах без ковролина.

R_S:

ps если эксперимента с новыми штатными бабочками + конусные винты провалится, перейти на люмень придется судя по всему…

а РПМ бабочка крыльями не вышла? или люминь красивее?

R_S
Zmeeed:

Большинство - это не все. Лично мне поконструячить со смыслом даже приятнее, чем рассекать по лужам, но тут каждому своё!

Вот и я также рассуждаю, коллега. 😃

Kisel_S
m_artem_v:

РАЗОБРАЛСЯ тут описано banned link.
Видимо балансировочные разъемы местами перепутал

выглядит удручающе 😃 Я глянул на ютубе как заряжают платы для параллельной зарядки, оказывается там банки тоже отлично балансируются, хоть и сидят параллельно. Видимо при таком соединении банки балансируют друг друга. Поэтому я последовательной фигнёй решил не заниматься.

R_S
Kisel_S:

для сугробов и для трассы это выставляется в дырочки снизу! Верхние дырочки просто меняли угол наклона амортов. Ну убрали возможность в РПМ аморты немного отклонять и что? Что мешает дальше нижними дырками регулировать высоту клиренса?

))) Верхние отверстия точно также влияют на высоту и характеристики подвески как и нижние.

Kisel_S:

скажу даже больше, ты заморачиваешься фигнёй которая ничего не даёт при езде, при смене верхних дырочек высота подвески не меняется.

Это шутка что ли? Отверстия находятся на разных расстояниях от нижних точек, а не “в линию”. Не влиять на геометрию подвески они не могут. Более того, помимо eye-to-eye, эти “никчемные верхние дырочки” еще на жесткость подвески влияют.

Kisel_S:

это тебе не трагги, которе настраивают под трассу гладкую, где видны все огрехи настройки, это монстр, а какая нафиг у монста управляемость на комнях/песке/пересечёнке и кривых трамплинах без ковролина.

Да какая разница трагги-не трагги?? настройки они одинаковые что там, что там. И при желании и понимании что крутить, даже от монстра можно очень приличной управляемости добиться. Да, цт и колесную базу не изменишь (хотя?), но все остальное - пожалуйста. 😃

Kisel_S:

а РПМ бабочка крыльями не вышла? или люминь красивее?

Как я уже сказал в предыдущем посте, не рассматриваю рпм ввиду уменьшенного кол-ва настроек (верхних “дырочек”). В том же алюминиевом integy все по человечески в этом плане. И цена такая же. Так что смысл в урезанном по настройке пластике, тем более втридорога относительно штатного?? Тем более что никакого постоянства в гранулах для пластика рпм тоже не наблюдается по отзывам -одна партия более качественная, другая -менее. Алюминий в этом смысле на голову надежнее.

Kisel_S
R_S:

Как я уже сказал в предыдущем посте, не рассматриваю рпм ввиду уменьшенного кол-ва настроек (верхних “дырочек”).

точно, забыл.

R_S:

И цена такая же. Так что смысл в урезанном по настройке пластике, тем более втридорога относительно штатного??

да я как-то привык, что люминь дороже пластика всегда раза в 2, если разницы нету это гуд.

R_S
Kisel_S:

да я как-то привык, что люминь дороже пластика всегда раза в 2, если разницы нету это гуд.

Рпм уже так раскрутили, что просят как за фрезерованный алюминий ))))
А по сути те же пластиковые гранулы, пускай не по 0.35$ за 20кг мешок как в случае стокового пластика, а 0.38$ за мешок такого же веса только как бы архи тюнингованного межкосмического пластика )))))

Kisel_S
R_S:

Отверстия находятся на разных расстояниях от нижних точек, а не “в линию”. Не влиять на геометрию подвески они не могут.

если оно влияет незаметно, то нафиг нужно. Чем больше угол наклона аморта, тем чаще гнёт штоки при прыжках, вот это я заметил чОтко. Разницы в поведении подвески не заметил при смене дырочек верхних. В бабочке РПМ возможно использован оптимальный угол, ещё не разу не гнуло штоки с ней. Ну а раз вы чуете при каждом отклонении на каждую дырочку верхней части аморта разницу в работе подвески, значит только люминь.

R_S

Сразу скажу - разницу можно почувствовать только на трассе. На ямах и канавах не прочувствуешь никак. 😃 У меня штоки четыре года как новые на максе- только масло время от времени меняю. Падения были не кислые за это время. И рычаги, бывало, вырывались, а штокам хоть бы хрен. А вот на трофи трагги гнул штоки постоянно без всяких ударов и поломок, хотя, казалось бы, трагги )))…

Kisel_S

Не прошло и 10 покатушек, как начались проблемы с новыми сервами трекстар.
Пультом серва докручивается в одну сторону и всё, назад не возвращается. Думал в резисторе ползунки дорожку прогрызли до дырки, оказалось что нет. В общем нечто сдохло на плате и просто не работает реверс мотора. Всё таки электроника трекстара это шило, достаточно вспомнить реги. Механика тоже не продумана - придурки вместо того, чтобы центральный контакт резистора просто посадить на корпус как у всех, они сделали не 1 ползунок, а 2. Т.е. вероятность проблем с дорожками и ползунками увеличивается в двое. Вторая серва пока работает, глянем от чего она сдохнет.
В принципе с ценой в 9 баксов можно купить мех этих серв и они явно прослужат дольше одной дорогой…если только у всех не будет точно такой же проблемы.

steel-v

Ждем обратно, когда поймешь, что с электро спокойнее.

Kisel_S

Ну вот и вторая серва здохла сегодня трекстар, та же самая песня - не подаётся на мотор напряжение обратной полярности, серва крутится только в одну сторону. Возможно из-за этого на хобях всей этой серии и нет в продаже.
Ребята, подскажите сколько кило жмёт сток серва? Может есть какие уже проверенные сервы на хобях?

rychok

Строковая серва жмет 9 кило на 6 вольт, в паре 18 кг, но регулятор на базовых настройках на встроенном беке выдает 5.5 вольт, так что считай.

Kisel_S

Когда сдохла первая серва, я пол часа катал и не мог понять почему так руль себя ведёт не так… оказалось что 16 кг серва трекстар тягала вторую серву (а рукой её трудно сдвинуть) + ворочала колёса. Из этого можно сделать вывод, что в сумме 16 кило это ещё и с запасом для емакса, но бэк у меня внешний на 6В.