Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 180 из 218 ПерваяПервая ... 170 178 179 180 181 182 190 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,161 по 7,200 из 8700

NEW E-MAXX

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; потерял e-clip с кардана. Подскажите можно ли чем заменить?...

  1. #7161

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    потерял e-clip с кардана. Подскажите можно ли чем заменить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image 1.png‎
Просмотров: 42
Размер:	97.7 Кб
ID:	949320  

  2.  
  3. #7162

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,877
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Napster_X Посмотреть сообщение
    потерял e-clip с кардана. Подскажите можно ли чем заменить?
    ну разве что из стальной проволоки тонкой восьмёркой обернуть паз...

  4. #7163

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Napster_X Посмотреть сообщение
    Подскажите можно ли чем заменить?
    Не знаю размеры стандартного, но можно глянуть в DVD приводах и дисководах..

  5. #7164

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,877
    Записей в дневнике
    10
    Господа, кто нибудь может слыхал чего о стальном дифе от робинзона?


  6.  
  7. #7165

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Господа, кто нибудь может слыхал чего о стальном дифе от робинзона?
    Выпускался давно, снят с производства. Иногда встречается на ebay.

    kershaw designs вроде собираются диффы делать, но цена там будет невменяемой судя по переписке, Женя с ними общался.

  8. #7166

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,238
    Доброго времени суток!

    Стал я наконец обладателем Е-Макса бесколлекторного. Аккумы поставил 6s по 8400 mAh. Реально не в рвущем режиме их один раз хватило на 2 часа, если газ вечно в пол - час катания минимум обеспечен! Машина с ними рвет и мечет! Мощи с избытком, но уже привык к ней. Постоянно терял клипсы, поставил как на Реве сзади цепи, а спереди крутилки пролайн. В раме сделал дырки под липучки. Место штатной Мамбы сразу занял комбо-комплект ММ2 с дополнительным кулером на двиг. Водные испытания пройдены - все работает. Подрамные продольные тяги, защита перед-зад, центральные карданы - все металл. Сразу приобрел RPM: рычаги перед, подвеска нерегулируемая зад, булки перед/зад, бабочки перед/зад, бампера, защиту из трех деталей. Пока поставил только на зад все, до переда не доберусь. Кузов стандартный убил за три выезда, взял второй стандартный. Колеса стандартные за 5 вылазок порвал в клочья, сейчас поставил от МТА.

    Машиной ООООЧЕНЬ доволен! После Ревы 3.3 и ее вечных геморроев Е-макс просто беспроблемен. Очень резвый! Но подвеска у Ревы поинтереснее работает. У Макса такого хода нету.

    Появился вопрос - колеса налево поворачиваю на полную, а направо лишь на небольшой угол. С серв снимал тяги, выставлял в ноль. К пульту подключил айпод - там все выставил по рулю на максимум. Пуш-роды (ну или как называются серебристые тяги с черными ушками на концах) затянуты тоже как надо. Не могу понять в чем причина! Помогите, пожалуйста!

    Заранее спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	85.1 Кб
ID:	950912  

  9. #7167

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Возможно кулаки поворотные слишком близко к рычагу вкручены.. И кулак упирается в рычаг.
    Так же посмотри,не упирается ли качалка сервы во что то..
    Ну и вообще серву отключи и попробуй покрутить колеса влево вправо,может увидишь чего..может туго будет..

  10.  
  11. #7168

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,238
    Артем, спасибо! Завтра проверю.

  12. #7169

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,877
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Но подвеска у Ревы поинтереснее работает. У Макса такого хода нету.
    вообще да, но если аморты вкрутить в рычаги на самые ближние дырочки, клиренса и хода будет предостаточно даже для краулинга...но у ревы/самита ещё больше конечно.

    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    После Ревы 3.3 и ее вечных геморроев Е-макс просто беспроблемен.
    сегодня катал с двумя бензинщиками... точнее я катал, а они всё движки крутили рачком

  13. #7170
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    сегодня катал с двумя бензинщиками... точнее я катал, а они всё движки крутили рачком
    Да да двс и бензинки они такие , рачком или на коленках , а вони от них .......

  14. #7171

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    МО, Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    240
    Всем привет! Подскажите на сервосейвере с одной стороны стоят подшипники а с другой втулки пластиковые. Можно ли заменить втулки подшипниками?

  15. #7172

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,877
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от zhyk05 Посмотреть сообщение
    Можно ли заменить втулки подшипниками?
    Отличный вопрос, тоже не раз смотрел как эти втулки люфтят и задавался этим же вопросом. А почему собственно нет? Меряем размеры этих втулок и покупаем подшики таких размеров.

    Не очень хорошие новости:
    1) И всё таки она ломается... передняя бабочка
    2) Разорвались передние уши у 2-х рычагов рпм, подобное было и на 16 масштабе после попрыгушек при температуре выше 20 гр. РПМ пластик просто становится слишком мягким и не держит нагрузки. Выход - летом катать на более жёстком стоке, а при температуре ниже 20 - на РПМ.

  16. #7173

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    38
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Приветствую всех,
    Коллеги Maxxоводы, кто использует рулевое с одной сервомашиной?
    У меня по старинке 2. Однако сегодня видел у человека вот такую конструкцию:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140626_132839.jpg
Просмотров: 95
Размер:	55.9 Кб
ID:	953164
    Правая серва демонтирована, длинная тяга тоже. Слева стоит китаец на 15 кг со своей качалкой и самодельной тягой.
    Плюсы для меня очевидны - можно поставить одну мощную машину, забыть про синхронизацию серв, триммирование и прочие прелести рулевой с двумя сервами.....
    Вопрос в том, есть ли минусы. Кто пробовал, поделитесь впечатлениями!

  17. #7174

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,877
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Кто пробовал, поделитесь впечатлениями!
    я пробовал, но тоже без второй сервы обойтись не получилось (отключенной). Поставил 2 по 17 кило и одна сгорела, можно поставить как на фото вашем и одну серву справа (машина на днищем к верху), но рычаг получается очень маленький и серве будет довольно сложно крутить колёса. Поэтому я придумал следующее - рабочая серва стояла слева, она давила на качалку правой сервы, но... правая серва была пустышкой, т.е. корпус с одной шестерёнкой и всё. По сути эта пустышка выполняла роль рычага.

    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Слева стоит китаец на 15 кг со своей качалкой и самодельной тягой.
    теперь на счёт килограмм. Первая пара серв сгорели (трекстар мать его, ну не умеют они электронику делать). Купил проверенные HD 1501, стоят копейки, но сервы толковые, даже ватерпроф хотя это нигде не указано. Лежали ночь в банке с водой - и вправду ватерпроф
    Так вот постояла одна такая серва на 17 кило пару месяцев, а потом вдруг перестала работать. Оказалось сгорели щётки у мотора и ... съелся пиньён на моторе. Я вспомнил, что много краулил по грязи (очень часто нужно крутить колёса на месте).
    "Немного пораскинув мозгами по комнате" пришёл к выводу, что даже 17 кило мало. Возможно у меня колёса слишком тяжёлые Moab.
    В общем я к тому, что по деньгам дешевле купить две по 17 кг и получить 34 килограмма усилия, при этом ток на щётках моторов и нагрузка на пиньёны будет ДЕЛИТСЯ НА 2! Получаем: 1)большое усилие, 2)долгоиграющие сервы, 3)низкую стоимость
    Если ставить одну серву на 30 кило... щётки моторов как правило не усиливают, а нужные килограммы обычно набирают большим редуктором, поэтому такая серва будет жить меньше, стоить откровенно дохрена, да и с таким усилием ещё найди. Да, можно купить за 100-150 баксов БК серву на 30-40 кило, но никто не застрахован от клина шестерен/протечки воды и резистор рано или поздно выработается... и будет оочень жалко выкинуть такую серву, поэтому уверен 5 пар тех же HD 1501 проработают дольше. Ну и выкинуть больше сотки на серву не у всех есть возможность.

    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    забыть про синхронизацию серв, триммирование и прочие прелести рулевой с двумя сервами.....
    не понял о чём вы... точнее понял, но я использую уже вторую пару серв и никакого триммирования, синхронизации, борьбы серв между собой и прочих прелестей. Включил сервы, поставил качалки строго вниз, подкрутил в руках тягу, чтобы отверстия совпадали, прикрутил винтами - вот и вся синхронизация, делается 1 раз при установке новой пары серв. Времени на это уходит на 3 минуты больше, чем при установке 1 сервы ))
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 27.06.2014 в 10:59.

  18. #7175

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    38
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    я пробовал, но тоже без второй сервы обойтись не получилось (отключенной). Поставил 2 по 17 кило и одна сгорела, можно поставить как на фото вашем и одну серву справа (машина на днищем к верху), но рычаг получается очень маленький и серве будет довольно сложно крутить колёса. Поэтому я придумал следующее - рабочая серва стояла слева, она давила на качалку правой сервы, но... правая серва была пустышкой, т.е. корпус с одной шестерёнкой и всё. По сути эта пустышка выполняла роль рычага.


    теперь на счёт килограмм. Первая пара серв сгорели (трекстар мать его, ну не умеют они электронику делать). Купил проверенные HD 1501, стоят копейки, но сервы толковые, даже ватерпроф хотя это нигде не указано. Лежали ночь в банке с водой - и вправду ватерпроф
    Так вот постояла одна такая серва на 17 кило пару месяцев, а потом вдруг перестала работать. Оказалось сгорели щётки у мотора и ... съелся пиньён на моторе. Я вспомнил, что много краулил по грязи (очень часто нужно крутить колёса на месте).
    "Немного пораскинув мозгами по комнате" пришёл к выводу, что даже 17 кило мало. Возможно у меня колёса слишком тяжёлые Moab.
    В общем я к тому, что по деньгам дешевле купить две по 17 кг и получить 34 килограмма усилия, при этом ток на щётках моторов и нагрузка на пиньёны будет ДЕЛИТСЯ НА 2! Получаем: 1)большое усилие, 2)долгоиграющие сервы, 3)низкую стоимость
    Если ставить одну серву на 30 кило... щётки моторов как правило не усиливают, а нужные килограммы обычно набирают большим редуктором, поэтому такая серва будет жить меньше, стоить откровенно дохрена, да и с таким усилием ещё найди. Да, можно купить за 100-150 баксов БК серву на 30-40 кило, но никто не застрахован от клина шестерен/протечки воды и резистор рано или поздно выработается... и будет оочень жалко выкинуть такую серву, поэтому уверен 5 пар тех же HD 1501 проработают дольше. Ну и выкинуть больше сотки на серву не у всех есть возможность.


    не понял о чём вы... точнее понял, но я использую уже вторую пару серв и никакого триммирования, синхронизации, борьбы серв между собой и прочих прелестей. Включил сервы, поставил качалки строго вниз, подкрутил в руках тягу, чтобы отверстия совпадали, прикрутил винтами - вот и вся синхронизация, делается 1 раз при установке новой пары серв. Времени на это уходит на 3 минуты больше, чем при установке 1 сервы ))
    Спасибо за развернутый комментарий!
    Касаемо синхронизации серв, я имел в виду то, что у меня в принципе невозможно поставить качалки строго параллельно продольной оси модели в нейтральном положении серв - как не ставь, качалки не параллельны. Поэтому я сначала вынужден триммировать каждую серву в отдельности, чтобы добиться параллельности качалок продольной оси. После этого, конечно, все просто. А вот как сделать так, чтобы без триммирования выставить как на картинке в инструкции, мне не ведомо. Пробовал 4 разных сервы, безрезультатно. Дело в том, что установить близко к параллели можно, но вот ровно.... Переставляешь качалку на 1 "зуб" в ту или другую сторону, параллели все равно не получается.

  19. #7176

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,877
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    у меня в принципе невозможно поставить качалки строго параллельно продольной оси модели в нейтральном положении серв - как не ставь, качалки не параллельны.
    ну пусть трапецией во внутрь немного - это уже не важно. У меня тоже оказывается трапецией.
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Поэтому я сначала вынужден триммировать каждую серву в отдельности, чтобы добиться параллельности качалок продольной оси.
    зачем? ход сервы и так значительно больше, чем может повернуться сервосейвер. Сервы по сути используют только 80-90% своего хода. По этому эти 10% запаса можно легко пустить на трапецию. А как вы каждую серву тримируете? они же на одном канале сидят.

  20. #7177

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    38
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну пусть трапецией во внутрь немного - это уже не важно. У меня тоже оказывается трапецией.

    зачем? ход сервы и так значительно больше, чем может повернуться сервосейвер. Сервы по сути используют только 80-90% своего хода. По этому эти 10% запаса можно легко пустить на трапецию. А как вы каждую серву тримируете? они же на одном канале сидят.
    У меня 4-х канальная аппа, для серв используются каналы 1 и 3, аппаратура работает в режиме 4ws (для полноуправляемых моделей). Рабочий ход действительно ограничен 80% в каждую сторону

  21. #7178

    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    29
    Всем здрасте. Беда! Спалил липохами стоковые титаны!(искрят,хрустят,дымок,реагируют на курок через раз) БК не рассматриваю пока(нет денег на систему). Насколько понимаю,самый недорогой способ это замена двух 550х на один 775й титан. Если у кого-нибудь есть фото или видео по этому поводу,дайте пожалуйста ссылку,буду очень признателен. Заранее всем спасибо.

    Или может как-то можно старые оживить?

  22. #7179

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,877
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от kaa231280 Посмотреть сообщение
    Или может как-то можно старые оживить?
    Ну если щёткодержатели ещё не спилили, то можете купить щётки от дрели какой и медленно и нудно надфилем и наждачкой попробовать выточить щётку для титана...
    Цитата Сообщение от kaa231280 Посмотреть сообщение
    Насколько понимаю,самый недорогой способ это замена двух 550х на один 775й титан.
    не уверен что моторама подойдёт для 775 мотора, как минимум могут дырки не подойти. Я бы лучше на вашем месте взял на разборке титаны или на ебэе, но это под 50$... можно 540 коллекторов парочку взять, они дешевле и по мощности мне кажется почти тоже самое, по крайней мере не хуже титанов должны быть вот такие.

    Товарищи, помогите разобраться чем отличается режим быстрой зарядки от просто зарядки и балансировочной зарядки? У кого спрашиваю никто не знает
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 29.06.2014 в 19:56.

  23. #7180

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    38
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Товарищи, помогите разобраться чем отличается режим быстрой зарядки от просто зарядки и балансировочной зарядки? У кого спрашиваю никто не знает
    Режим быстрой зарядки, так же как и просто зарядки работает только для 1S. Все остальное - балансировочная зарядка

    Цитата Сообщение от kaa231280 Посмотреть сообщение
    Насколько понимаю,самый недорогой способ это замена двух 550х на один 775й титан

    Я брал б/у E-Maxx, на котором предыдущий хозяин использовал 775 мотор от Summit. Вставал, судя по всему, с 18 пиньоном. Мотор, естественно, крупнее, чем б/к. Поэтому миллиметра на 2 сточил корпус редуктора в месте установки мотора и сделал проточку в мотораме (на один движок, которая). Судя по всему, работало. Фото нет, т.к. брал шасси без электроники.

    Коллеги, кто знает, встают на E-maxx без диски от HPI 105801 или 3151?
    На вид подходят...
    С хексом понятно, какого диаметра центральное отверстие там?
    Последний раз редактировалось Certus; 29.06.2014 в 20:26.

  24. #7181

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    445
    105801 точно встают. У меня с дирт бонзами стоят.

  25. #7182

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,877
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Режим быстрой зарядки, так же как и просто зарядки работает только для 1S
    Здрасти, вчера заряжал 4 тысячника трёхбаночных на параллельной плате, в этом режиме можно выбирать любое кол-во банок, при этом если банки больше двух, зарядка требует балансир. Режим просто зарядки тоже можно хоть 6 банок выбирать, просто они не будут балансироваться, лично так заряжал один зиппи 6000 когда у него оторвался балансир. Поэтому вы видимо вообще в заряднике не разобрались

  26. #7183

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    161
    Добрый вечер, давно не писал в данной теме, но со временем надо консультироваться все-таки.
    После того как сегодня покатался, случилось следующее: что-то с выключателем на регуляторе Castle Creations MXL-6s, а именно не выключается.
    Т.е. сам переключатель не срабатывает, только если аккумулятор отсоединить.
    Если я акки снова подключаю, то рег включается автоматически.
    Как починить можно?

  27. #7184

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    38
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Здрасти, вчера заряжал 4 тысячника трёхбаночных на параллельной плате, в этом режиме можно выбирать любое кол-во банок, при этом если банки больше двух, зарядка требует балансир. Режим просто зарядки тоже можно хоть 6 банок выбирать, просто они не будут балансироваться, лично так заряжал один зиппи 6000 когда у него оторвался балансир. Поэтому вы видимо вообще в заряднике не разобрались
    Как раз я-то разобрался
    Я надеюсь, ни у кого нет иллюзий относительно того, какие последствия могут быть при зарядке многобаночных батарей без балансира...
    Поэтому после подключения батареи, перед началом зарядки встроенный контроллер ЗУ оценивает конфигурацию батареи и если кол-во банок более 1, то автоматически предлагается зарядка с балансиром. Это - защита от "дурака". Ещё раз повторяю, для батарей конфигурации начиная с 2S зарядка с балансиром - единственный предусмотренный штатный безопасный режим.
    Разумеется, обойти защиту можно - именно об этом Вы и пишите. Можно "жарить" многобаночную батарею без балансира под свою личную ответственность с вполне конкретными рисками. Можно игнорировать предупреждения зу, можно вообще не присоединять балансировочный кабель...
    Что Вы и делаете
    Резюме - просто зарядка и быстрая зарядка это "прошитые" в памяти зу режимы для однобаночных батарей (гидриды не рассматриваем). Начиная с 2S существует только зарядка с балансировкой. Силу тока устанавливаете сами.
    Физически можно включить в режим быстрой зарядки хоть 4S, хоть 8S. Без балансира. С риском перегрева и возгорания. Под свою личную ответственность.
    Читайте мануал!
    Последний раз редактировалось Certus; 30.06.2014 в 08:40.

  28. #7185

    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    29
    А регулятор стоковый для 550х подойдёт к 775му титану. Если да,то провода от регуля + с + , - с - соединять?

    О не посмотрел.....на 775 же 4 провода....пардон
    Последний раз редактировалось kaa231280; 30.06.2014 в 09:07.

  29. #7186

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,877
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Физически можно включить в режим быстрой зарядки хоть 4S, хоть 8S. Без балансира.
    нет не возможно, зарядка требует подключения балансировочного разъёма как только указываешь более 1 банки.
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Резюме - просто зарядка и быстрая зарядка это "прошитые" в памяти зу режимы для однобаночных батарей
    ок, тогда вернёмся к первоочередному вопросу - в чём тогда разница в алгоритмах быстрой и просто зарядки пусть для однобаночных акков? По логике должна быть разница, просто не с того не с сего акк быстрее заряжаться не будет, значит отличие должно быть в управлении величины тока.
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Читайте мануал!
    Там как в библии - вроде что-то написано, но ничего конкретного, трактуй как хош:
    Зарядка литиевых батарей в режиме быстрая зарядка / fast charge mode

    Зарядный ток уменьшается к концу процесса зарядки. Емкость в конце зарядки будет немного меньше чем при нормальной зарядке, но
    время зарядки будет сокращено соответственно.
    Писец, вот уж разьяснили так разьяснили )) ток во всех режимах уменьшается к концу зарядки и что с этого.

  30. #7187

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Без балансира imax b6, заряжает любое кол-во банок! Просто в этом случае напряжение выравнивается на акке, а не на банках - на банках будет разбаланс. Пример для 2s: 4.6+3.8=8.4 акб заряжан, что не есть гуд для банок.
    Балансир - сначало акб заряжается через силовые разъемы, а как только напряжение на одной из банок достигнет 4.2, imax дозаряжает менее заряженную банку через балансир.
    Разница в нежимах Быстрая /Полная зарядка в том, что при быстрой "залитая" емкость будет меньше, от сюда и уменьшение времени зарядки. Наверняка вы замечали что напряжение уже дошло до номинала, но зарядка дальше заряжает, но с уменьшенным током - этим самым заливается дополнительная емкость, т.к. при большем токе напряжение резко уйдет за номинал, что не допустимо. Уменьшая ток, зарядка поддерживает номинальное напряжение и заливает остатки емкости.
    Все ИМХО и просто как пример теории, что бы было проще разобраться в этом вопросе. Поправьте где не прав.
    Последний раз редактировалось Napster_X; 30.06.2014 в 16:37.

  31. #7188

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,877
    Записей в дневнике
    10
    Сделал опыт:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/123566/blog19065.html
    давайте обсуждать там, а то тему захламляем.

    Цитата Сообщение от Napster_X Посмотреть сообщение
    Без балансира imax b6, заряжает любое кол-во банок! Просто в этом случае напряжение выравнивается на акке, а не на банках - на банках будет разбаланс. Пример для 2s: 4.6+3.8=8.4 акб заряжан, что не есть гуд для банок.
    Балансир - сначало акб заряжается через силовые разъемы, а как только напряжение на одной из банок достигнет 4.2, imax дозаряжает менее заряженную банку через балансир.
    я это знаю, можете не объяснять.

  32. #7189

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Mосква,Щёлково
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Всем привет.
    Понимаю что где-то это уже обсуждали, но может кто объяснить в двух словах или ссылочку : БК HOBBYWING XERUN 2000KV 150А и 120А какая разница в мощности и в эксплуатации?
    Последний раз редактировалось m.artem.v; 01.07.2014 в 13:53.

  33. #7190

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,877
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от m.artem.v Посмотреть сообщение
    какая разница в мощности и в эксплуатации?
    Разница в токе, который может дать рег. Чем больше запас по току, тем дольше будет жить рег и меньше греться. Поэтому если у вас движок будет жрущий 120А, то рег нужно ставить на 150А. Если мотор на 80А - то 120А рега хватит. Брать рег и мотор по току впритык - рулетка.

  34. #7191

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Mосква,Щёлково
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Разница в токе, который может дать рег. Чем больше запас по току, тем дольше будет жить рег и меньше греться. Поэтому если у вас движок будет жрущий 120А, то рег нужно ставить на 150А. Если мотор на 80А - то 120А рега хватит. Брать рег и мотор по току впритык - рулетка.
    Вот такой комплект http://www.aliexpress.com/store/prod...627046056.html (не реклама)
    В характеристиках мотора Напряжение 2s,про ток не слово - больше 2s значит нельзя?
    EZRUN Brushless Sensorless Motor 4274/ KV2000:
    ⊃2; KV VALUE: KV2000
    ⊃2; Motor Diameter: 42mm
    ⊃2; Motor Length: 74mm
    ⊃2; Extended Shaft Diameter: 3.17mm
    ⊃2; Extended Shaft Length: 18mm
    ⊃2; Rotor Pole: 4
    ⊃2; Connector Type: 4.0mm Banana Connector
    ⊃2; Voltage: 7.4V (2S LiPo)

    Стоит покупать?

  35. #7192

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    38
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от m.artem.v Посмотреть сообщение
    Вот такой комплект http://www.aliexpress.com/store/product/Hobbywing-EZRUN-Brushless-System-Combo-120A-ESC-KV2000-Motor-Program-Card-for-1-10-SCT-Scale/613616_627046056.html (не реклама)
    В характеристиках мотора Напряжение 2s,про ток не слово - больше 2s значит нельзя?
    EZRUN Brushless Sensorless Motor 4274/ KV2000:
    ⊃2; KV VALUE: KV2000
    ⊃2; Motor Diameter: 42mm
    ⊃2; Motor Length: 74mm
    ⊃2; Extended Shaft Diameter: 3.17mm
    ⊃2; Extended Shaft Length: 18mm
    ⊃2; Rotor Pole: 4
    ⊃2; Connector Type: 4.0mm Banana Connector
    ⊃2; Voltage: 7.4V (2S LiPo)

    Стоит покупать?
    Странные характеристики у Вас указаны, ей-богу. У меня стоит такой мотор 4274 на E-Maxx. У него максимальное входное напряжение 26 V и диаметр вала 5 мм. На фото рег на 4S с влагозащитой. Гонят китайцы....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140611_153017.jpg
Просмотров: 51
Размер:	96.8 Кб
ID:	954873
    Мощности хватает, слабее Mamba, конечно

  36. #7193
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    942
    Все ухожу из этой ветке . Емакс хоршая модель , но я её продал , пощитал сколько стоит тюн Там - жаба задушила , поставил на него два 540 Flux VEKTOR 4000 4х полюсных от Саважика XS + 2 рега Flux VAPOR Pro , ( бк системы на 8 маштаб просто не было ) попробовать так через 5 паков лопнул передний кардан , слизало задний диф , на колекторе таких проблем не было пробег был около 40-45 паков .
    Да скорости прибавилося но без тюна , делать не чего , а так модель симпатичная )
    п.с. мелкий Саважик по крепче будет .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: E-Maxx +Savage.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	73.7 Кб
ID:	954875  

  37. #7194

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    38
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    Все ухожу из этой ветке . Емакс хоршая модель , но я её продал , пощитал сколько стоит тюн Там - жаба задушила , поставил на него два 540 Flux VEKTOR 4000 4х полюсных от Саважика XS + 2 рега Flux VAPOR Pro , ( бк системы на 8 маштаб просто не было ) попробовать так через 5 паков лопнул передний кардан , слизало задний диф , на колекторе таких проблем не было пробег был около 40-45 паков .
    Да скорости прибавилося но без тюна , делать не чего , а так модель симпатичная )
    п.с. мелкий Саважик по крепче будет .
    Вот как.... А я наоборот продал Savage XS и перешёл на E-Maxx. Радости полные штаны
    Скажу так - после Savage XS E-Maxx отлично управляется, превосходно идёт по трассе, понятен и прогнозируемые. Ресурс ходовой больше в разы. Про трудоемкость ТО даже не буду говорить
    P.S. Спасибо Саважику
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Savage 7.jpg
Просмотров: 27
Размер:	132.9 Кб
ID:	954879

  38. #7195

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Mосква,Щёлково
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Странные характеристики у Вас указаны, ей-богу. У меня стоит такой мотор 4274 на E-Maxx. У него максимальное входное напряжение 26 V и диаметр вала 5 мм. На фото рег на 4S с влагозащитой. Гонят китайцы....
    Вложение 954873
    Мощности хватает, слабее Mamba, конечно
    Может и гонят По ссылке на фото и двигатель черный, а у вас он синий.

  39. #7196

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    38
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от m.artem.v Посмотреть сообщение
    Может и гонят По ссылке на фото и двигатель черный, а у вас он синий.
    Мотор выпускается в двух цветах, черном и синем - это так.
    Конкретно - движок такой
    Регулятор - такой на Вашей ссылке


    У меня рег. 150 А старый (без влагозащиты), на 4S комбо тянет E-Maxx более чем хорошо.
    На 6S очень весело, но мотор здорово нагревается - думаю под 6S нужен пассивный радиатор или кулер.
    На моей модели стоит межосевой дифференциал - хрен с ними, с бэк флипами, зато управляется отлично. Можно повороты веером проходить, можно под газом двигаться той траекторией, которую наметил.
    По поводу регуля - у них теперь новый с влагозащитой 150 А. Очень даже гуд.
    Для любой модели 1/8 могу рекомендовать однозначно.

  40. #7197
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Вот как.... А я наоборот продал Savage XS и перешёл на E-Maxx. Радости полные штаны
    Скажу так - после Savage XS E-Maxx отлично управляется, превосходно идёт по трассе, понятен и прогнозируемые. Ресурс ходовой больше в разы.
    Да Макс стабильнее едет соглашуся , но про ресурс промолчу ...... с бк и без тюна на Максе делать не чего , ( на колекторе проблем меньше ) а вкладывать 150-200$ , не хотелося .

    Хорошая резина на фото на Саваже , тоже такая идет на 2й Саваж .

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    а не как в макса ввали сразу $300 баксов, что б после каждой покатухи дрова не носить.
    во во +100

  41. #7198

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    38
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от steel-v Посмотреть сообщение
    105801 точно встают. У меня с дирт бонзами стоят.

    Огромное спасибо. Заказал!

    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    но про ресурс промолчу ......
    Очень много зависит от условий эксплуатации.... Я вложил за сезон прилично денег в Savage, достали моментально уходящие в "небытие" чашки центрального вала редуктора, чаши дифов, туда-же кости по кругу, моментально изнашивающиеся задние колеса при езде по более-менее твердому покрытию (см. фото на задние колеса) из-за отсутствия центрального диффа (даже в качестве опции).....
    Да, рама TVP очень жесткая, да рычаги прочные. Но вот остальное.....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130912_191410.jpg
Просмотров: 36
Размер:	112.5 Кб
ID:	954980Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130824_182303_3.jpg
Просмотров: 40
Размер:	140.9 Кб
ID:	954981

  42. #7199

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    38
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    с бк и без тюна на Максе делать не чего
    Да, именно так.
    Минимальный "джентльменский" набор - булкхэды перед/зад RPM ~ 1200 руб., защита днища перед/зад из металла (Integy) ~ 2100 руб., стойки крепления кузова перед/зад RPM ~ 1200 руб....
    На круг ~ 4500 руб. Ну, если брать здесь.....
    С другой стороны, всегда можно найти б/у модель по приемлемой цене. Я так и сделал - купил подержанное шасси, перебрал до последнего винта (отдельная история). Доволен
    Новый E-Maxx (по крайней мере, б/к) в Москве, например, стоит совсем несуразных денег (кстати, как и Savage). Зачастую проще купить б/у коллекторник и довести его до ума. В барахолке есть и б/к за вменяемые деньги, как говорится - на любой кошелек....
    P.S. Кстати, б/у телеги довольно часто встречаются со всем вышеописанным мной тюнингом

  43. #7200

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,877
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Да, рама TVP очень жесткая, да рычаги прочные. Но вот остальное.....
    забыли самое главное упомянуть - фрезерованные колёные дифы! Макс о таких может только мечтать. Пожалуй это такой один но БОЛЬШОООЙ минус, который перечёркивает все плюсы. Скажу честно, бы ли бы деньги перешёл бы на флюкс 1/8. Но вот на мелкий xs наверное врядли.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas New E-Maxx Monster Truck
    от Lipnik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения