Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 182 из 219 ПерваяПервая ... 172 180 181 182 183 184 192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,241 по 7,280 из 8725

NEW E-MAXX

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Kisel_S мне кажется центральные и стоковый пластик будет дооолго ходить, т.к. там нет перекосов и нагрузки на уши ...

  1. #7241

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    мне кажется центральные и стоковый пластик будет дооолго ходить, т.к. там нет перекосов и нагрузки на уши меньше.
    После установки бк и двух по катушках на 4s свернуло уши сначала у переднего кардана а через 10 минут у заднего (я про центральные карданы говорю)

  2.  
  3. #7242

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    мне кажется центральные и стоковый пластик будет дооолго ходить, т.к. там нет перекосов и нагрузки на уши меньше.
    Не соглашусь с вами, т.к. центральные караны:
    1 - Работают под таким же или большем углом.
    2 - Передаваемый ими момент = сумме моментов полуосей.

  4. #7243

    Регистрация
    23.05.2014
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    20
    Сообщений
    16
    Всем доброго дня! Думаю купить вот этот емакс Traxxas E-Maxx (не реклама ни в коем разе.)
    Слышал от уст Игоря Рубина, что-"емаксы любят ломаться пополам"-это правда? Если да, то как это исправляется? И ещё вопрос-трудно ли будет его переделать под бк систему ?

  5. #7244

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от dimach99 Посмотреть сообщение
    Слышал от уст Игоря Рубина, что-"емаксы любят ломаться пополам"-это правда?
    все зависит от владельца!
    Цитата Сообщение от dimach99 Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос-трудно ли будет его переделать под бк систему ?
    нет не трудно, бк система моторама крышка моторамы вроде ни чего не забыл.

  6.  
  7. #7245

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    38
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Сглазили Саважисты
    Вчера ездил на трассу Мостовик, чудно покатал, взял новые Dirt Bonz.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140705_203255.jpg
Просмотров: 102
Размер:	83.1 Кб
ID:	957051Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140706_101131.jpg
Просмотров: 95
Размер:	93.0 Кб
ID:	957054
    Под конец пошёл на максимуме на самый большой трамплин -ух.... Села на перед, градусов под 45. Итог: скидплэйт передний лопнул пополам (Integy), передний модуль ушёл вверх, RPM булкхед лопнул в месте крепления к деке. Линия разлома в скидплейт ровная, думаю деталь "устала". Ан- нет, в деке тоже два отверстия раздраконило. Жаль.

    Цитата Сообщение от dimach99 Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня! Думаю купить вот этот емакс Traxxas E-Maxx (не реклама ни в коем разе.)
    Слышал от уст Игоря Рубина, что-"емаксы любят ломаться пополам"-это правда? Если да, то как это исправляется? И ещё вопрос-трудно ли будет его переделать под бк систему ?
    Почитайте мой пост - вчера у моего оторвало весь передний модуль. Правда прыжок был хорош.... По поводу переделки могу рассказать подробно - пишите в личку
    Последний раз редактировалось Certus; 07.07.2014 в 16:19.

  8. #7246

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    38
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    я так подозреваю, что у вас колёса трагийные как в видео про макса?
    Да, трагийные. Недавно купил Dirt Bonz попробовать.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    как это емакс даже на самом высоком клиренсе плюхается брюхом при подлёте более полуметра, а трагги имея клиренс в разы меньше, как-то умудряется этого не делать. Там пружины сильно жёсткие или силикон гуще 40wt ?
    Я не знаток траг, но скажу что и баги, и трагги "садятся" на днище регулярно. Это нормально. У всех баг 8-го масштаба, что я видел, дека (пластина шасси) отполирована чуть ли не до блеска. У знакомого спортсмена (багги 8) деку Mugen "слизало" в некоторых местах до 1 мм. А какое масло льют - секрет...
    У меня был шорт год назад, пробовал лить и 20wt и 50wt. При 20wt замучили вторичные колебания (машина подпрыгивает после приземления на днище), при 50wt - совершенно не отрабатывает мелкие неровности, управляемость становится заметно хуже.
    Использовал 30-40 wt.

  9. #7247

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,893
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Итог: скидплэйт передний лопнул пополам (Integy), передний модуль ушёл вверх, RPM булкхед лопнул в месте крепления к деке. Линия разлома в скидплейт ровная, думаю деталь "устала". Ан- нет, в деке тоже два отверстия раздраконило. Жаль.
    а можно это увидеть? Я думал булки РПМ это навсегда... тем более люминевая защита и пополам... очень хочу на это взглянуть.

  10.  
  11. #7248

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    65
    Возвращаясь к карданам из Тайваня. Центральные достаточно более толстые по сравнению с колесными. Строение чашки так же более массивное. Попробую найти убитый колесный кардан. Дабы выложить фото его износа. Просто макс уже более года пылится на полке в виде голой шаськи. Руки до него не доходят. В основном катаю MT4 G3.

  12. #7249

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Емакс и саваж в обновках:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	69.1 Кб
ID:	958582  

  13. #7250

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    687
    Рыжий - это Робби Гордон? Давно на этот кузов слюни пускаю, но зелёная в пупырках пока побеждает. Кстати вопрос, спереди резать не очень сильно пришлось, рулению не мешает?

  14. #7251

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zmeeed Посмотреть сообщение
    Рыжий - это Робби Гордон? Давно на этот кузов слюни пускаю, но зелёная в пупырках пока побеждает. Кстати вопрос, спереди резать не очень сильно пришлось, рулению не мешает?
    Да, кузов именно такой.
    Либо подрезать, либо, как сделал владелец - сжать боковины.

  15. #7252
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Вчера ездил на трассу Мостовик, чудно покатал, взял новые Dirt Bonz.
    Хорошо смотрится , прям траги .

  16. #7253

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    38
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а можно это увидеть? Я думал булки РПМ это навсегда... тем более люминевая защита и пополам... очень хочу на это взглянуть.
    Сорри, фото не делал. Детали заменил - 630 руб. за булкхэды и 450 руб. за б/у скидплэйт. В общем, покатался
    В эти выходные катал опять, правда не на трассе - в лом было ехать. Посмотрел Asso Rival у человека... Все-таки машина более грамотно сделана, чем Макс. Удобней обслуживать, удобнее ремонтировать. В четверг поеду смотреть б/у, может возьму. А вообще, все-таки трагу нужно брать - Mugen очень хочу.

  17. #7254

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,893
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Емакс и саваж в обновках:
    мне кажется или так колёса мелкие стоят?

  18. #7255

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    мне кажется или так колёса мелкие стоят?
    Вроде на максе 3.8 диски с резиной

  19. #7256

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,893
    Записей в дневнике
    10
    хм, может низкопрофильная резина просто...смотрятся обе машинки как слэши.

  20. #7257

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    38
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    хм, может низкопрофильная резина просто...смотрятся обе машинки как слэши.
    На модели справа стоят Proline Masher. Диаметр 168 мм....
    Все дело в дисторсии объектива, которым делали фото

  21. #7258

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    На модели справа стоят Proline Masher. Диаметр 168 мм....
    Все дело в дисторсии объектива, которым делали фото
    Справа откуда? На саваже (черный) - от ривала колеса, на емаксе (оранжевый) proline rock rage 3.8

  22. #7259

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    38
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Щ
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Справа откуда? На саваже (черный) - от ривала колеса, на емаксе (оранжевый) proline rock rage 3.8
    Н-да.... Ошибся

  23. #7260

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    15
    Сообщений
    3
    Привет, гонщики!)
    У меня такая проблема - на Б\К е-максе в передней части (Мне кажется что это дифференциал) при торможении возникает хруст.
    Если кто знает что это и как это исправить, говорите, буду благодарен)

  24. #7261

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    28
    Сообщений
    503
    лезь в дифы и смотри что рассыпалось. или ты хочешь, чтобы тебе телепатически все починили?

  25. #7262

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    15
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Systemklim Посмотреть сообщение
    лезь в дифы и смотри что рассыпалось. или ты хочешь, чтобы тебе телепатически все починили?
    уже лазил, но в передний только, из него хруст скорее всего т.к. звук из передней части. Сначала поменял подшипник развалившийся, вроде прекратилось, но через некоторое время то же самое, опять полез, промыл смазал, подши в порядке, но все равно звук остался.

  26. #7263

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    28
    Сообщений
    503
    шестерни целые все? ручками отдельно диф крутил и слушал?

  27. #7264

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    38
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Evgen_Konovaloff Посмотреть сообщение
    уже лазил, но в передний только, из него хруст скорее всего т.к. звук из передней части. Сначала поменял подшипник развалившийся, вроде прекратилось, но через некоторое время то же самое, опять полез, промыл смазал, подши в порядке, но все равно звук остался.
    В каких режимах звук? Проверь дифф ручками во всех режимах:
    - крутящий момент на левое колесо 100%
    - момент на правое колесо 100 %
    - 50/50 покрути от движка.
    Смотри, есть ли затрудненное вращение и посторонние звуки.
    При сборке все детали собрал?

  28. #7265

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,893
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Evgen_Konovaloff Посмотреть сообщение
    подши в порядке, но все равно звук остался.
    там вариантов не много:
    1) большой люфт подшей (это вы устранили)
    2) Слизался один или несколько зубов на ведущей или ведомой шестерне
    3) Слизало сателиты внутри дифа (очень редко такое бывает)
    Возмите и поднимите жопу авто на песочке и медленно дайте газу, будет трещать - значить проблема 2
    Точно так же проверяем задний диф - упираемся мордой в ногу, чтобы передние колёса не достовали до земли и чуть даём газ. Трещит - диф в мусорку (шестерню).
    Если треска нету, ложим авто на бок и даём немного газу, пытаемся рукой затормозить колесо, есть треск - сателитам хана. Нет треска - чудес не бывает
    Уверен это проблема 2 с переди.

  29. #7266

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,893
    Записей в дневнике
    10
    Бляяя, как же эти дифы накаляют, как народ катается что их на год хватает не знаю, купил на разборке долархобис два новых дифа в сборе, подши, корпус все дела. Покатал где-то раз 5-7 по паре акков, редко по две пары. В основном прыгал с и на горки с песком, носился по гровейке, пятаки крутил, на асфальте козлил частенько... опять диф затрещал, как не странно задний. Писец, хоть ты их коробками закупай. Видимо придётся прощаться с первой передачей и козлением и ставить центральный диф с жижей. ФЛМа в продаже не видно, да и 200 бачей сразу выдрать из бюджета сложно. Хоть ты продавай и саважа бери блин.

  30. #7267
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Хоть ты продавай и саважа бери блин.

  31. #7268

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    38
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    центральный диф с жижей
    И Ваши дифференциалы будут жить вечно.... Смех смехом, за 21 (!) пак ни один дифф не сдох Половина - по трассам.

    Эх..... Не вынесла душа поэта
    Купил.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140713_194847.jpg
Просмотров: 44
Размер:	45.2 Кб
ID:	960141Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140713_194516.jpg
Просмотров: 59
Размер:	49.9 Кб
ID:	960143Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140713_194609.jpg
Просмотров: 45
Размер:	54.4 Кб
ID:	960145Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140713_193903.jpg
Просмотров: 44
Размер:	50.5 Кб
ID:	960146
    Mugen MBX-6TR, б/у, электроконверсия. Прощай, друг E-Maxx
    Последний раз редактировалось Certus; 17.07.2014 в 00:17.

  32. #7269

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,893
    Записей в дневнике
    10
    А я уже саважа выбираю бу в пару к максику.

  33. #7270

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    38
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    А я уже саважа выбираю бу в пару к максику.
    Прикольно.... Правда, зачем два монстра? Бюджет-то не резиновый

  34. #7271

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    опять диф затрещал, как не странно задний.
    А что показало вскрытие? До боли интересно.

  35. #7272

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,893
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Прикольно.... Правда, зачем два монстра? Бюджет-то не резиновый
    Ну у меня ж был саммит 1/16 думал его для моего чада 4 летнего оставлю, ну а у сына губа не дура, говорит ты папа на маленькой катай, а я на большой хочу. А мне на эту мелочь после макса даже смотреть не хочется. Ну вот удалось сбагрить эту вечно ломающууся мелочь за 340 вечнозелёных и думал себе ещё одного макса взять. А тут гляжу немного добавить и можно даже саважика у америкосиков вытянуть. С доставкой в РБ БК саваж получится около 500, макс всего на сотку дешевле получается, но там на апгрейды 300 вынь да полож, а потом ещё на дифы молись.

    Цитата Сообщение от Zmeeed Посмотреть сообщение
    А что показало вскрытие? До боли интересно.
    Ничего нового думаю не покажет, зуб-два верхушки срезало скорее всего и все дела. Пока не вскрывал, времени нету. Я вот думаю может как шайб засунуть, чтобы прижать сильнее шестерни, зубья явно как положено на всю глубину друг в друга не входят.

  36. #7273

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,893
    Записей в дневнике
    10
    Разобрал макса сегодня... передняя шестерня слизана чуть ли не на треть (при тесте перед не трещал), задняя что трещала выломало 1 зуб под корень, штуки 3 слизало на половину. И тут меня осенило! Вспомнил, что нарвался случайно на видос с ютуба об дифах саважа. Так вот там с завода шайбы стоят везде! Все люфты зашимированы так, чтобы мёртво стояло. По случаю разборки макса решил проверить как с этим у траксас...
    Сама шестерня большая не люфтит, но вот маленькая ведущая ведущая ходит в продольной оси просто писец. Меня это всегда это смущало, но думал подумаешь полтора мм туда, полтора сюда. А сегодня пораскинул мозгом - ба! зубья то расположены под 45гр, а это значит, что эти самые туда-сюда ведущей шестерни это по сути зазор между шестернями. Но по опыту самита 1/16 знаю, что лучше шайбами приподнять основную шестерню и прижать её к ведущей, тогда она и не будет ходить туда-сюда.
    Если в самите просто наложил шайб между подшиком и большой шестенней и все дела, тут это только пол дела. Дело в том, чтобы поднять шестеню, у неё должен быть свободный ход, а траксы там сделали на славу. В итоге пришлось делать этот люфт специально, т.е. спиливать кромку пластиковой крышки дифа, чтобы подшипник налез на мм глубже (фото 1). При этом появляется между кожухом дифа и подшипником зазор, в который мы и успешно смещаем большую шестерню шайбами. В итоге зазор между шестернями сведён к минимуму, маленькая ведущая шестерня туда-сюда не ходит, а это значит выдрать зубья у дифа будет сложнее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6407-differential.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	38.6 Кб
ID:	960971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7207_mini_diff.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	51.6 Кб
ID:	960972  
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 20.07.2014 в 01:39.

  37. #7274
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Mugen MBX-6TR, б/у, электроконверсия. Прощай, друг E-Maxx
    Наши ряды сильно редеют - о какой каламбур , Mugen MBX-6TR хорошая шась - но дорогая .

  38. #7275

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,893
    Записей в дневнике
    10
    Это уже совсем другая машина для другого вида трассы. На мугене грязь не помесишь и по камням не по-краулишь.

  39. #7276

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    38
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Это уже совсем другая машина для другого вида трассы. На мугене грязь не помесишь и по камням не по-краулишь.
    Это точно. Поскольку силовая установка перекочевала на Mugen, Maxx теперь без движения.... Жалко продавать. А покупать еще одно комбо - накладно.
    Кстати, стоимость запчастей на удивление адекватна.

  40. #7277

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,357
    Всем привет! Приехал на несколько дней в Пензу. Кто здесь где катает? Отзовитесь.

  41. #7278

    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Москва, Остафьево
    Возраст
    30
    Сообщений
    35
    всем доброго времени суток есть в наличии саммит и е-макс, уже 2 года. из -за незначительных поломок большую часть времени пылились на полке, так сказать. прошлым летом при довольно хорошей скорости влетел на бордюр. В результате передняя защита в месте крепления к лыжам откололась. правая передняя булка в месте крепления к "ванне" сломалась. защиту заменил на аналог а булку склеил супер моментом, руками не сломать, долго ли она так проживет?
    также по непонятной причине отказала одна из рулевых серв. заменил на новую, подскажите пожалуйста как отрегулировать(настроить), чтобы сервы не мешали друг другу и в итоге не сгорели?

  42. #7279

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,893
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ganzales Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста как отрегулировать(настроить), чтобы сервы не мешали друг другу и в итоге не сгорели?
    ставим качалки обе вниз, сервы при этом должны быть включены. После подгоняем тягу между сервами под эти качалки...всёёё!

    Цитата Сообщение от ganzales Посмотреть сообщение
    есть в наличии саммит и е-макс, уже 2 года.
    везёт же вам, умеете же аккуратно катать, а я как попрыгаю пару покатушек - дифы фон.

  43. #7280

    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Москва, Остафьево
    Возраст
    30
    Сообщений
    35
    везёт же вам, умеете же аккуратно катать, а я как попрыгаю пару покатушек - дифы фон.[/QUOTE]
    '
    так за все время было не больше 15 выездов жена ворчит постоянно

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas New E-Maxx Monster Truck
    от Lipnik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения