Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 183 из 218 ПерваяПервая ... 173 181 182 183 184 185 193 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,281 по 7,320 из 8684

NEW E-MAXX

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Kisel_S ставим качалки обе вниз, сервы при этом должны быть включены. После подгоняем тягу между сервами под эти ...

  1. #7281

    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Москва, Остафьево
    Возраст
    29
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ставим качалки обе вниз, сервы при этом должны быть включены. После подгоняем тягу между сервами под эти качалки...всёёё!
    т.е. когда включаешь регулятор они в нейтральное положение сами становятся, так? и я предпологаю триммер руля должен быть в нейтральном положении?

  2.  
  3. #7282

    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Москва, Остафьево
    Возраст
    29
    Сообщений
    35
    еще вопрос, как сделать так чтобы при нажатии на курок модель сразу реагировала? сейчас только после второго нажатия едет, что вперед что назад

    собрал, запустил на подставке и ах..л, передний мост крутит вперед, а задний назад. В чем проблема? ни когда с таким не сталкивался
    Последний раз редактировалось ganzales; 16.08.2014 в 15:54.

  4. #7283

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    555
    Записей в дневнике
    1
    собрал, запустил на подставке и ах..л, передний мост крутит вперед, а задний назад. В чем проблема? ни когда с таким не сталкивался
    Диф нужно перевернуть, задний ))
    Последний раз редактировалось Current; 16.08.2014 в 16:30.

  5. #7284

    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Москва, Остафьево
    Возраст
    29
    Сообщений
    35
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040714.jpg
Просмотров: 63
Размер:	56.1 Кб
ID:	969658
    вот они мои красавцы )))

  6. #7285

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,769
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ganzales Посмотреть сообщение
    т.е. когда включаешь регулятор они в нейтральное положение сами становятся, так? и я предпологаю триммер руля должен быть в нейтральном положении?
    именно

    Цитата Сообщение от ganzales Посмотреть сообщение
    собрал, запустил на подставке и ах..л, передний мост крутит вперед, а задний назад.
    )) у меня такая же хрень была на пляже, газ давлю, а макс закапывается, но стоит на месте ))

    Цитата Сообщение от ganzales Посмотреть сообщение
    сейчас только после второго нажатия едет, что вперед что назад
    первый раз о таком слышу, обычно задний ход включается со второго раза если машина катится вперёд на всех регах.

  7. #7286

    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Москва, Остафьево
    Возраст
    29
    Сообщений
    35
    Это с места он так трогается

  8. #7287

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,769
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ganzales Посмотреть сообщение
    Это с места он так трогается
    ну так оно и понятно передние колёса тянут в одну сторону, задние в другую... как в басне прям , поэтому дифы в разные стороны должны скошеной частью стоять.

  9. #7288

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    МО, Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    240
    Всем привет! Имеется вот такая система на Максе! Существует следующая проблема.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	62.6 Кб
ID:	972147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	62.2 Кб
ID:	972149  
    Последний раз редактировалось zhyk05; 24.08.2014 в 02:36.

  10. #7289

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    МО, Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    240
    Когда моделька стоит на месте отключенная от питания. И если попытаться ее толкнуть вперед или назад то колеса не проворачиваются и только если приложить большее усилие колеса начинают вращаться! Подскажите так и должно быть или нет? Или это особенность данного двигателя? + ко всему при движении емахх издает громкий звук по сравнению с ревкой 1/16! Вот прикладываю видео
    Последний раз редактировалось zhyk05; 24.08.2014 в 03:03.

  11. #7290

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    38
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zhyk05 Посмотреть сообщение
    Когда моделька стоит на месте отключенная от питания. И если попытаться ее толкнуть вперед или назад то колеса не проворачиваются и только если приложить большее усилие колеса начинают вращаться! Подскажите так и должно быть или нет? Или это особенность данного двигателя? + ко всему при движении емахх издает громкий звук по сравнению с ревкой 1/16! Вот прикладывай видео
    По звуку не понял...
    По колесам - нет, не должно такого быть. Снимите пиньен, катаните. Подшипники давно смотрели?

  12. #7291

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    МО, Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    240
    В том то и дело что без двигателя катается отлично. А если взять двигатель и проворачивать его то он проворачиваются рывками!

  13. #7292

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,769
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от zhyk05 Посмотреть сообщение
    он проворачиваются рывками!
    ну так там магниты стоят потому-что, но вмеру рывки должны быть. Видео заблочено для общего просмотра.

    Купил я саважика ребятки, вот это агрегат! Издалека видно, что предназначен для башинга. Всё такое крупнющее, не болты, а болтищи, не зубики на дифах, а зубищи... раза в 3 тоще, я афигел просто. Все подшипники здоровые и всего 2 видов.
    Кто-то там кричал что он рулится хреново - разницы с максом 0... колёса не только выварачиваются не меньше макса, но и как-то на бок ложатся, как у траг. Чувствуется что производитель заботился о надёжности своего детища - шайбочки везде, куча люминя в стоке, не то что траксас - абы ехала, а чтоб не ломалась ещё пол стоимости на тюны вложи, барыги блин.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 24.08.2014 в 04:16.

  14. #7293

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    МО, Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    240
    Видео разблокировал! А какого саважика взял 1/8 или 1/12?
    Я конечно понимаю что там магниты но уж очень туго проворачивается. И что там может быть интересно? Вваливает вроде бы нормально.

  15. #7294

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,128
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Купил я саважика ребятки, вот это агрегат!
    Тоже давно руки чесались по Саважу)) Говорят на нем намного легче добираться до всех узлов при ремонте. Вопрос к человеку, узающему Емакс, и купившему Саважа - что лучше? Кто из них в итоге круче?

    А можно еще фото саважа и макса рядом?) по размерам близки?

  16. #7295

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    38
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Купил я саважика ребятки, вот это агрегат!
    Примите искренние поздравления!

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Все подшипники здоровые и всего 2 видов.
    Здоровые, только не 2-х, а 3-х видов. И в диффах применено такое-же как у траксас позорное решение с сочетанием подшипников 8*16/10*16 (у траксас 8*16/10*15)

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Кто-то там кричал что он рулится хреново - разницы с максом 0...
    Я утверждал, утверждаю и буду утверждать исходя из своего личного опыта. По ставненнию с моим E-maxx Savage - неуправляемый снаряд. Имеющий глаза да увидит.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    разницы с максом 0... колёса не только выварачиваются не меньше макса, но и как-то на бок ложатся, как у траг
    Думаю, Вам известно, что управляемость определяется далеко не только углом поворота колес

    Цитата Сообщение от zhyk05 Посмотреть сообщение
    А какого саважика взял 1/8 или 1/12?
    Саваж 1/12 - посредственное изделие. Говорю как бывший владелец.
    Маленькая колесная база в сочетании с высоким дорожным просветом ставит "крест" на управляемости. Ресурс отдельных элементов трансмиссии - ниже плинтуса (чашки, кости).
    Межосевой диф не доступен даже в качестве опции.
    В стоке - полный комплект подшипников с металлическими пыльниками , что через 3-4 пака по пыльной грунтовке приводит к параличу. В общем, жесть.

    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Говорят на нем намного легче добираться до всех узлов при ремонте
    У Саважа конструкция дифференциалов, например, выполнена как у профессиональных багги/трагги - т.е. дифф. не просто собранный узел в силовой схеме оси, внешний корпус дифф. является частью этой силовой схемы. У траксас дифф. в собранном виде зажат между булкхэдс, что делает вопрос его обслуживания весьма затратным мероприятием в плане времени. Именно по этому, на мой взгляд, столько б/у в омерзительном состоянии....
    У Саважа достаточно снять крышку диффа на внешнем корпусе и просто "выкатить" внутренний корпус в сборе. При этом система приводов чашка-кость позволяет даже не ослаблять крепления кулаков, приводы можно не снимать. Это круто, могу сказать, как владелец Mugen, где используется точно такая-же схема.
    В ступицах и главных парах дифференциалов используются большие и очень живучие подшипники типоразмера 8*16*5 (за исключением 10*16 с одной стороны каждого межколесного диффа), что в принципе снимает все вопросы с их ресурсом (особенно, если с новья забить их высоко консистентной смазкой).
    Проблема отсутствия межосевого дифференциала решается установкой усиленной коробки от 5sc, где все шестерни HD. Также от 5sc можно установить огромный waterproof радиобокс...
    И, наконец, рулевое с одной сервомашиной - прекрасное решение, мое любимое.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    куча люминя в стоке, не то что траксас - абы ехала, а чтоб не ломалась ещё пол стоимости на тюны вложи, барыги блин.
    Если говорить о стоке - да, это так
    Последний раз редактировалось Certus; 24.08.2014 в 12:09.

  17. #7296

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,128




    Доброго всем дня!

    Вот сегодня немного полетал))

  18. #7297

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,769
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от zhyk05 Посмотреть сообщение
    А какого саважика взял 1/8 или 1/12?
    ну как можно ездить на мелочи после здоровенного е-макса? Я самита 1/16 продал потому что эта детская игрушка стала не интересной и чуть доплатив !!! взял саву, большим дядям - большие авто! ))
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Говорят на нем намного легче добираться до всех узлов при ремонте.
    Эээ, ну смотря до каких узлов. До дифа добираться ну очень быстро - 8 винтов, а главное ничего!!! снимать не нужно, в максе и бабочку открути с одной стороны и бампер на длиннююющих болтах и защиту с геморными болтиками (булки РПМ) которые вываливаются постоянно и т.д. Не понравилось, что винты не под шестигранник. Шестигранник имея отвёртки с нитридным напылением сорвать нереально. Чтобы открутить этот болт, давить на него не нужно - просто крутим, а вот кресты эти меня всегда напрягали, там чтобы грани не сорвать нужно давить со всей дури и ещё крутить. Немного сглаживает проблему - болты здоровенные, точнее шурупы. Другая сторона медали - не нужны кучи отверток, одной крестовой среднего размера я разобрал 90% савы, но на эти 10% всё ровно нужно иметь хотя бы ключи на 2,0, 2,5мм и 3мм. В общем плюсы и минусы как обычно есть в типе болтов.
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Вопрос к человеку, узающему Емакс, и купившему Саважа - что лучше?
    Оооочень жалею что купил макса, честно. Знал бы что такая же жопа с дифами будет как и у самита не купил бы (но там хоть HR вечные дифы делал, на макс HR почему-то забил) Просто на тот момент саммит мелкий падла деньги как пылесос высасывал, поэтому насобирать сразу 3-4 сотки зелёных было анрил. Повёлся на низкую начальную стоимость шаськи макса (280$ с кучей апгрейдов, но без рега/мотора/серв). И я потиху его комплектовал чем нужно. И так плавно у меня вытекло из кармана на макса около штукарика зелёных. Да хрен бы с ним, с этим штукариком, да дифы бумажные блин две три покатушки попрыгал не выше 1,5-2 метра и тррррр... короче порошковые дифы и башинг вещи несовместимые, к тому же зубья слишком мелкие чтобы удары при приземлениях держать. Без центрального дифа похоже никак.

    Вот продал мелкого самита и появились лишние 3 сотки, добавил ещё 2 и взял на ебэе саву без силовой за 250 + 100 доставка до РБ через Шопотам + 80 рег Хобивинг 150А залитый в кирпичь + 75 мотор хобивинг 160А = 500$ При этом тут уже всё! (шестерни коробки, привода, спур, серва) уже в металле, уже стоят калёные дифы со здоровыми зубами, корпус дифа где сателиты лежат уже люминь (у макса пластик и часто ломается). Рычаги уже нейлон, ходят как РМП но прилично дешевле. По сути больше ничего апгрейдить не нужно. Да, аморты у савы мегакрутые, здоровенные такие, не зря их там по одному стоят. В конце концов штоки этих амортов 3,5мм и колёные, а у макса говнище 3мм-вое, которое руками гнётся.
    Но это всё фигня по сравнению с конструкцией, как там всё продумано, особенно рама, это не траксас со своей ванной, в которой весь удар пластиковые уши держат и нижние дуги (кстати поставил люминь, так их тоже повыгибало).
    Ну и по поводу рулёжки, да был не прав в предыдущем сообщении, рулится менее чётко по скользкому покрытию - песок, гравий. Всему виной совсем другая развесовка: у савы вся масса сзади, пришлось переучиваться управлять машиной в воздухе, сава больше нос задирает т.к. жопа тяжёлая. У макса масса по центру, поэтому летит ровнее, хотя на переобучение достаточно было получаса. Теперь сава летает у меня ровно, а макс вечно мордой в глебу летит Посему развесовка всего лишь вопрос получасового обучения и не разу не недостаток. Хотя при разгоне по асфальту саву легче на дыбы поставить, что любителям погонять по трассе будет мешать разгонятся. Ну и сава хуже поворачивает именно потому, что нагрузки на передние колёса меньше, поэтому они слабее тянут, чем у макса. Но у савы огромный бардачёк вместо радиобокса, можно туда свинца прикрутить и будет не хуже макса )
    Считаю большим недостатком савы - он не ватерпроф. Серва без резинок, радиобокс со здоровыми дырищами. Серву герметим, а вот бокс проблематично, некоторые просто ложат внутрь ватерпроф бокс от тракса, я же попытаюсь заклеить дырки в штатном и сделать резинку из герметика по контуру.

    Итог: Сава - чистый башер с запасом прочности из коробки, макс - не рыба не мясо, трага на больших колёсах, так по трассам погонять. Причём чтобы не сыпался нужно сразу ввалить 300 $ на апгрейды.

    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    А можно еще фото саважа и макса рядом?) по размерам близки?
    мне сложно сравнить, макс у меня на здоровых proline moab 3,8", а сава в стоке идёт на мелких 3,2" из очень тонкой резины, которую раздувает постоянно. Поэтому с колёсами макс заметно больше. Если без колёс - почти одинаковые по длине, по ширине сава шире. Кузов у савы широкий и плоский, у макса узкий и высокий. Кузов кстати у савы говно редкостное - офисная бумага наверное толще )) Протирается об асфальт на раз-два-три до дырок. У макса раза в 2 толще. А вот мне ещё достался кузов от пролайн от америкоса - там толщина как два траксовских, подрезал куски торчащие чуть обрезал ножницами большими. Больше я родных кузовов покупать не буду однозначно, только пролай. Я раньше думал все кузова по толщине одинаковые, оказывается нет. Кузов от пролайна даже не прогибается, когда сава с 2 метров приземляется на крышу, когда падает на родной кузов - каждый раз думаешь всё, п..ец крыше. Ну а макс когда падает на крышу вообще за 100 метров слышно, такой грохот... но ломаются только бампера и дырки разбиваются быстро.

    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    И в диффах применено такое-же как у траксас позорное решение с сочетанием подшипников 8*16/10*16 (у траксас 8*16/10*15)
    это да, но вопрос решается походом к токарю в ближайшем колхозе или заводе, литром бырла и 15 минутами работы Шейку дифа сточил на 2мм, одел с двух сторон 8*16 и вопрос закрыт. Да, стенки тонкие получаются, но люди ездят, я в том числе уже.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 24.08.2014 в 18:57.

  19. #7298

    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от zhyk05 Посмотреть сообщение
    Видео разблокировал! А какого саважика взял 1/8 или 1/12?
    Я конечно понимаю что там магниты но уж очень туго проворачивается. И что там может быть интересно? Вваливает вроде бы нормально.
    попробуй просто отсоединить двигатель от регулятора. посмотри что будет!

  20. #7299

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,769
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Я утверждал, утверждаю и буду утверждать исходя из своего личного опыта. По ставненнию с моим E-maxx Savage - неуправляемый снаряд. Имеющий глаза да увидит.
    Согласен, но формулировка "неуправляемый снаряд" это слишком, скорее менее управляемый снаряд, можно нагрузить перед грузом. Да и колёса тонкие у савы дует даже на небольшой скорости, а это слабый контакт с землёй. В общем как я и говорил - сава для башинга (сток) или безбашенного башинга (нужен тюнинг), а удел макса - умелая езда по трассе.

    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    И, наконец, рулевое с одной сервомашиной - прекрасное решение, мое любимое.
    с одной стороны удобно, с другой дорого - две сервы по 17 кило значительно дешевле и значительно дольше проходят одной дорогой без запаса по тяге, а на 20 с лишним кило сервы не просто дорогие, а очень дорогие. Плюс удары делятся на две группы редукторов серв, поэтому можно не брать дорогущие сервы с титановыми шестернями. Я вон на макса поставил две HD 1501 по 15 баксов каждая и горя не знаю скоро год, а на саве эта серва народ говорит долго не живёт - слизывает латуневые шестерёнки. Глянем сколько у меня проживёт.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 24.08.2014 в 19:26.

  21. #7300

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    МО, Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    240
    Отсоединял, при отсоединенном движке все ок! 100% это из за двигателя. Но что с ним не так? Я его перебрал но ничего странного не нашел. Ну кроме небольшого люфта в подшах!

  22. #7301

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,769
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от zhyk05 Посмотреть сообщение
    Видео разблокировал!
    Я конечно понимаю что там магниты но уж очень туго проворачивается. И что там может быть интересно? Вваливает вроде бы нормально.
    Может один из магнитов отвалился, вот он и терёт о статор. Мотор сильно греется после того как повваливали? Короче лучше разобрать мотор и проверить, симптомы оочень похожие. Я моторы палил два шутки, опыть есть

    Ха! А коробка у вас двухступенчатая? Может тупо первая передача стоит с большой передаткой, а на первой и 1:1 сдвинуть в разы сложнее чем на более высоких.

  23. #7302

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    МО, Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    240
    Коробка одноступенчатая! Двигатель разобрал. Обмотка целая и шток с магнитами тоже наместе еще и обмотан чем то. Так что ума не приложу что может быть! Может так и должно быть? Я еще не вваливал. У меня батареи пока стоят с ревки мелкой. Ну после вчерашних покатушек не горячий был. Просто я мотор и регуль с рук брал вот и не знаю так должно быть или нет.

  24. #7303

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,769
    Записей в дневнике
    10
    во задачка... ну если греться не будет, значит катай и не парься

  25. #7304

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    МО, Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    240
    Щас откатал. Двигатель рукой держать можно не напрягаясь. Регуль тоже холодный! Да уж после Макса ревка как клоп какой то. Думаю тоже продать ее и взять HPI Bullet. Кто что скажет об этом зверьке?!
    Вот видео звука Макса как вам?
    Последний раз редактировалось zhyk05; 24.08.2014 в 21:26.

  26. #7305
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Купил я саважика ребятки, вот это агрегат!
    Грац , реды максоводов редеют я тоже в 2013 году заказал несколько максов колекторов просто цена была очень вкусная 12.400 рублей за 8й масштаб , на колекторе проблем с ним мало а вот поставив 2 бк 540 , Макс оказался полным гов..м .

  27. #7306

    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от zhyk05 Посмотреть сообщение
    Щас откатал. Двигатель рукой держать можно не напрягаясь. Регуль тоже холодный! Да уж после Макса ревка как клоп какой то. Думаю тоже продать ее и взять HPI Bullet. Кто что скажет об этом зверьке?!
    Вот видео звука Макса как вам?
    смотри ...попробуй при отсоединенном двигателе от регулятора замкнуть пару проводов (регулятор не замыкать!!!)

    буллета не хвалят!!!! даже я б сказал плюються!!

  28. #7307

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    МО, Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    240
    А что должно произойти если замкнуть два из трех проводов? Я так понимаю один из трех оставить подключенным к регулю?

  29. #7308

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,128
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Оооочень жалею что купил макса, честно.
    Да вот я тоже сейчас немного жалею... Потратил на новый Макс 35тыс + акки, зарядник 12тыс + MM2 и куча металла и RPM с eBay потянет на 30тыс... А ведь в тот момент в сторону макса против саважа перевесило то, что туда можно акки побольше воткнуть, я засунул по 8400mAh. Я уже замучался менять шестерни диффов, подши, треснула сама шась. Поменял уже все карданы колесные. А теперь это добро задорого не сольешь)) вот и катаю... Хотя есть мысли взять багги (вроде прочнее они) или саважа зацепить. Но только на кой черт мне два монстра... Не понятно!

  30. #7309

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,769
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от zhyk05 Посмотреть сообщение
    А что должно произойти
    да вот мне тоже интересно...

    Цитата Сообщение от zhyk05 Посмотреть сообщение
    Вот видео звука Макса как вам?
    ничего нового не увидел и не услышал, обычный звук.

    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    в 2013 году заказал несколько максов колекторов
    у тебя видимо хата как ангар )), у меня два пол балкона занимают, жена орёт... буду переселять в машину кого-то одного.

    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    А теперь это добро задорого не сольешь))
    тоже думал продать и ещё одного саву взять или самита большой для краулинга, благо с ебэя можно за пол цены притянуть. Но потом подумал, макс нафарширован, буду сыну давать да друзьям чтобы мне веселее кататься было, они дико башить начужой машинке не будут. В общем ввалил последнюю сотку и взял два новых дифа и центральный, обложу это дело шайбами и народ говорит так дифы чувствуют себя на много лучше.
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Но только на кой черт мне два монстра... Не понятно!
    ну если в ваших краях есть с кем погонять, то может и не нужно, а вот если ты один в радиусе сотки км... монстр - зверь универсальный, хош грязь мести, хош башит, хош дрифтит (колёса в скотче), хош носится (занизить подвеску). Можешь кстати из макса трагу сделать с мелкими колёсами и центр дифом, а на должность монстра пригнать саву.

  31. #7310

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,128
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Но потом подумал, макс нафарширован, буду сыну давать да друзьям чтобы мне веселее кататься было, они дико башить начужой машинке не будут. В общем ввалил последнюю сотку и взял два новых дифа и центральный, обложу это дело шайбами и народ говорит так дифы чувствуют себя на много лучше.
    А можно, пожалуйста, поподробнее про обкладку шайбами и центральный дифф? Что за шайбы и в чем их суть? Как поставить центральный дифф и в чем его назначение? Что он дает?

    Заранее спасибо!

  32. #7311

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Купил я саважика ребятки, вот это агрегат!
    Саша ты ведь и его сломаешь - тебе надо модель отлитую из чугуна что бы не ломалась!

    Парни у кого есть саваж киньте ссылку буду посматривать в теме когда Саня начнет писать что саваж говно ломучее

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    тоже думал продать и ещё одного саву взять или самита большой для краулинга, благо с ебэя можно за пол цены притянуть. Но потом подумал, макс нафарширован, буду сыну давать да друзьям чтобы мне веселее кататься было, они дико башить начужой машинке не будут. В общем ввалил последнюю сотку и взял два новых дифа и центральный, обложу это дело шайбами и народ говорит так дифы чувствуют себя на много лучше.
    Сань на SUMMIT вся начинка в дифференциалах и кпп на 75% как и на E-MAXX, сателлиты в дифференциале такие же, ведомая и ведущие шестерни диффа такие же, начинка в коробке передачи практически такая же, только понижай-ка есть в принципе она точно такая же как из комплекта для модификации коробки в двух скоростную можно такой комплект воткнуть на E-MAXX на E-REVO. Так что есть смысл подумать над этим.

    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    А можно, пожалуйста, поподробнее про обкладку шайбами и центральный дифф? Что за шайбы и в чем их суть? Как поставить центральный дифф и в чем его назначение? Что он дает?
    Заранее спасибо!
    Все это ерунда и не продляет жизнь дифференциалу так как материал из которого он сделан остов ляжет желать лучшего.
    Последний раз редактировалось Евген76; 25.08.2014 в 02:46.

  33. #7312

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    38
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Как поставить центральный дифф и в чем его назначение? Что он дает?
    Центральный или межосевой дифференциал служит для передачи крутящего момента от центрального редуктора к обоим ведущим мостам с разным соотношением угловых скоростей. Иными словами позволяет при необходимости вращаться осям с разными скоростями. Ставится в редуктор вместо нижнего (вторичного вала) без каких-либо доработок.

    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    Все это ерунда и не продляет жизнь дифференциалу так как материал из которого он сделан остов ляжет желать лучшего.
    В корне неверное утверждение. Это инженерный расчет и практика, в первую очередь из мира техники 1:1. Наличие межосевого дифференциала раза в 2 снижает величину нагрузок в трансмиссии и значительно увеличивает ее надежность вне зависимости от модели. Избыточный крутящий момент от силовой установки при отсутствующем/заблокированном межосевом диффе целиком передается на задний, что и приводит у его быстрому износу и выходу из строя. Есть два варианта - применять решения для увеличения прочности дифференциала (как на саваж) или поставить межосевой (траксас). Дифференциалы у E-maxx сделаны из нормального материала - я вообще не знаю никаких проблем ни с дифами, ни с карданами с тех пор, как поставил межосевой дифф. Я вообще противник блокировок в трансмиссии. Если говорить о E-MAxx, то его проходимость в большей степени зависит от блокировки заднего диффа, чем от межосевого. У меня вся трансмиссия без блокировок. При необходимости в задний и межосевой дифф заливается масло 500K. Получите внедорожную трасмиссию.
    Последний раз редактировалось Certus; 25.08.2014 в 08:41.

  34. #7313

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,128
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение

    В корне неверное замечание. Это инженерный расчет и практика жизни, в первую очередь из мира техники 1:1. Наличие межосевого дифференциала раза в 2 снижает величину нагрузок в трансмиссии и значительно увеличивает ее надежность вне зависимости от модели. Избыточный крутящий момент от силовой установки при отсутствующем/заблокированном межосевом диффе целиком передается на задний, что и приводит у его быстрому износу и выходу из строя. Есть два варианта - применять решения для увеличения прочности дифференциала (как на саваж) или поставить межосевой (траксас). Дифференциалы у E-maxx сделаны из нормального материала - я вообще не знаю никаких проблем ни с дифами, ни с карданами с тех пор, как поставил межосевой дифф.
    Это как раз вот этот дифференциал для Е-макса? Подскажите, пожалуйста, а как измениться поведение машины на практике при его установке?

    Спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	51.7 Кб
ID:	972539  

  35. #7314

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Центральный или межосевой дифференциал служит для передачи крутящего момента от центрального редуктора к обоим ведущим мостам с разным соотношением угловых скоростей. Иными словами позволяет при необходимости вращаться осям с разными скоростями. Ставится в редуктор вместо нижнего (вторичного вала) без каких-либо доработок.
    В корне неверное замечание. Это инженерный расчет и практика жизни, в первую очередь из мира техники 1:1/ Наличие межосевого дифференциала раза в 2 снижает величину нагрузок в трансмиссии и значительно увеличивает ее надежность вне зависимости от модели. Дифференциалы у E-maxx сделаны из нормального материала - я вообще не знаю никаких проблем ни с дифами, ни с карданами с тех пор, как поставил межосевой дифф.
    Это я написал про об кладку шайбами, а не про центральный диф.
    Принцип его работы я знаю и для чего его ставят тоже. Для тех кто любит показлить и побашить его установка не допустима, но при его установке нагрузка на передний и задний диф значительно снижается и позволяет сберечь их при прыжках и резких стартах.
    Но сам материал из чего сделаны сателиты "полное говно" есть много других фирм которые делают их стальными и практически не убиваемыми.
    Более скажу на моем е-максе уже три года как стоят родные детали с завода, но я не фанат башить, а вот те кто прыгают с 1,5-2 метров их меняют постоянно!

    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Это как раз вот этот дифференциал для Е-макса? Подскажите, пожалуйста, а как измениться поведение машины на практике при его установке?
    Спасибо!
    Перестанет козлить, будет по другому тормозить, лучше рулиться

  36. #7315

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,128
    Прошу прощения за любопытство! А не подскажите что дает вот эта деталь?
    И почему написано использовать только на бездорожье?

    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение

    Сань на SUMMIT вся начинка в дифференциалах и кпп на 75% как и на E-MAXX, сателлиты в дифференциале такие же, ведомая и ведущие шестерни диффа такие же, начинка в коробке передачи практически такая же, только понижай-ка есть в принципе она точно такая же как из комплекта для модификации коробки в двух скоростную можно такой комплект воткнуть на E-MAXX на E-REVO. Так что есть смысл подумать.
    Евгений, а в теории можно ли дистанционноуправляемые блокировки с Саммита на Е-Макс воткнуть?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	38.6 Кб
ID:	972540  
    Последний раз редактировалось Saitov; 25.08.2014 в 09:25.

  37. #7316

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    38
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Это как раз вот этот дифференциал для Е-макса? Подскажите, пожалуйста, а как измениться поведение машины на практике при его установке?

    Спасибо!
    Да, именно этот дифференциал. После его установки поведение модели изменится следующим образом:
    1. Модель перестанет делать бэкфлипы и вставать на дыбы
    2. Повороты можно будет проходить без сброса газа в управляемом заносе
    3. Исчезнет эффект "плуга" на малых скоростях при резкой подаче газа
    4. Появится возможность вытягивать из заноса увеличением тяги
    5. Можно будет гибко менять поведение модели применением масел разной вязкости
    6. Значительно увеличиться ресурс дифференциалов, карданов, слиппера

    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за любопытство! А не подскажите что дает вот эта деталь?
    И почему написано использовать только на бездорожье?
    Эта деталь - механическая блокировка межколесного дифференциала. От ведомой шестерни главной пары отсоединяется корпус с сателлитами, эта деталь вставляется в центральное отверстие шестерни и крепится четырьмя болтами. Дифф оказывается наглухо заблокирован.
    Использование изделия актуально только на очень серьезном бездорожье - краулинг, Трофи и т.д.
    ИМХО на E-Maxx без понижающий передачи в центральном редакторе применение изделия бессмысленно. На твёрдых покрытиях крайне негативно влияет на управляемость и значительно увеличивает износ резины

  38. #7317

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Эта деталь - механическая блокировка межколесного дифференциала.
    Называется она СПУЛ.

    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Евгений, а в теории можно ли дистанционноуправляемые блокировки с Саммита на Е-Макс воткнуть?
    Нет разные булки у е-макса и самита.

  39. #7318

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,128
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Эта деталь - механическая блокировка межколесного дифференциала. От ведомой шестерни главной пары отсоединяется корпус с сателлитами, эта деталь вставляется в центральное отверстие шестерни и крепится четырьмя болтами. Дифф оказывается наглухо заблокирован.
    Использование изделия актуально только на очень серьезном бездорожье - краулинг, Трофи и т.д.
    ИМХО на E-Maxx без понижающий передачи в центральном редакторе применение изделия бессмысленно. На твёрдых покрытиях крайне негативно влияет на управляемость и значительно увеличивает износ резины
    А если в коробку воткнуть как раз вторую передачу пониженную, как писал ранее Евген76 , то смысл от блокировки будет получается? Но тогда вопрос - башить на машине не получится уже, она становится так называемым "Ползуном"? Проходимость возрастет вразы, но получается потеряется управляемость? А если воткнем центральный дифф?

    Прошу прощения за массу вопросов. Просто сложилась такая ситуация, что хочется улучшить Е-макса, чтобы не продавать его, ибо жалко вложенных средств. Хочется довести его до ума, сделать "идеальным" для самого себя...

    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    Нет разные булки у е-макса и самита.
    Жалко, а то был бы идеальный вариант - совместить сразу все на Максе)

    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Да, именно этот дифференциал. После его установки поведение модели изменится следующим образом:
    1. Модель перестанет делать бэкфлипы и вставать на дыбы
    2. Повороты можно будет проходить без сброса газа в управляемом заносе
    3. Исчезнет эффект "плуга" на малых скоростях при резкой подаче газа
    4. Появится возможность вытягивать из заноса увеличением тяги
    5. Можно будет гибко менять поведение модели применением масел разной вязкости
    6. Значительно увеличиться ресурс дифференциалов, карданов, слиппера
    Обязательно попробую в ближайшее время внедрить, спасибо за подробный ответ)

  40. #7319

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,769
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    Саша ты ведь и его сломаешь - тебе надо модель отлитую из чугуна что бы не ломалась!
    по сравнению с тем что делают с ним на ютубах, я практически за верёвочку тягаю.
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    Сань на SUMMIT вся начинка в дифференциалах и кпп на 75% как и на E-MAXX, сателлиты в дифференциале такие же, ведомая и ведущие шестерни диффа такие же, начинка в коробке передачи практически такая же, только понижай-ка есть в принципе она точно такая же как из комплекта для модификации коробки в двух скоростную можно такой комплект воткнуть на E-MAXX на E-REVO. Так что есть смысл подумать над этим.
    Женёк, я в курсах. Просто на саммите нужно ТОЛЬКО краулить, тогда он будет жить вечно. Башить на нём и гонять это чистое убийство машинки.

    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    Все это ерунда и не продляет жизнь дифференциалу так как материал из которого он сделан остов ляжет желать лучшего.
    ты сам то пробовал? Я вот полуубитый диф поставил, шайбами обложил и прыгал уже покатушки 3 подряд по часу. Но маленькое но - привод только задний, а все удары как правило на перед идут. Уверен если поставить новые дифы + центральный БЕЗ силикона, чтобы легко пропускал момент через себя. Уверен если не прыгать выше метра - полтора, всё будет ок. Народ писал что даже без шайб с ЦД дифы живут.
    На мелком самите HR сделал эксклюзивную вещь - односторонний стальной ЦД. Там тоже дифы летели, поставил этот эксклюзив и всё, прыгай как хочешь. Там привод на 4 колеса только при ускорении, при ударе по переднему мосту или тормозе - передняя ось просто легко прокручивается и удара по зубам просто нет. Чего HR для других авто такое не делает не знаю. Недостаток один - задний ход только с задним приводом и тормоз только задними колёсами.

    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    При необходимости в задний и межосевой дифф заливается масло 500K. Получите внедорожную трасмиссию.
    Да, только если так прыгать, опять весь удар будет по зубам и сателитам переднего дифа, ну может чуть меньший.

    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    Это я написал про об кладку шайбами, а не про центральный диф.
    обкладка шайбами + спиливание верхней части корпуса дифа позволяет уменьшить зазор между зубьями, а он там ого-го. Никогда не задумывался почему после сбора дифа в булку ведущий вал ходит туда сюда на пару мм? а вот с шайбами он имеет еле заметный люфт = рабочий зазор. Ну и если ты заметил зубья спиливаются только на половину и уже диф начинает стрикотать, почему? правильно, потому что зазор большой и зубья цепляются только на половину или за верхушки вообще. В общем я это ещё на мелком самите прошёл, там с шайбами даже на убитом дифе можно было ездить некоторое время. У савы с коробки всё подбито шайбами, поэтому зубья ломаются только на ведущей шестерне и только у самого корня.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 25.08.2014 в 11:55.

  41. #7320

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    38
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S
    Да, только если так прыгать, опять весь удар будет по зубам и сателитам переднего дифа, ну может чуть меньший.
    У меня есть ощущение, что слиппер, коллеги, Вы затягиваете "насмерть"

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas New E-Maxx Monster Truck
    от Lipnik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения