Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 185 из 219 ПерваяПервая ... 175 183 184 185 186 187 195 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,361 по 7,400 из 8725

NEW E-MAXX

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Saitov RPM установил все, что только можно! Другая проблема - треснула рама... Думал может новую взять и сварить! ...

  1. #7361

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    RPM установил все, что только можно! Другая проблема - треснула рама... Думал может новую взять и сварить!
    можно, хуже в любом случае не будет.

  2.  
  3. #7362

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,357
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    можно, хуже в любом случае не будет.
    А саму "технологию" не подскажете? В чем именно варить? Сколько?

  4. #7363

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,892
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    А саму "технологию" не подскажете? В чем именно варить? Сколько?
    думаю в кастрюле с солёной водой пол часа хватит

  5. #7364

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    думаю в кастрюле с солёной водой пол часа хватит
    Саша ты еще по перчить посоветуй ЮМОРИТС

    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    А саму "технологию" не подскажете? В чем именно варить? Сколько?
    Что касается технологии варки то этот процесс называется КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ПЛАСТИКА советую почитать вот эту статью

  6.  
  7. #7365

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,357
    Всем спасибо за просвещение в данном вопросе! Будем пробовать)

  8. #7366

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,892
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    Саша ты еще по перчить посоветуй
    ну так народ учит в ветке саважа делать

  9. #7367

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,357
    Доброго дня!

    Хотел спросить - кто как хранит свои машинки зимой?

    У меня в самой квартире особо место под них нет, есть вариант только на балконе, он не отапливается. Плохо ли скажется минусовая температура на масло в амортах и дифах? Машинки обе электрички. Других жидкостей в них нет.

  10.  
  11. #7368

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну так народ учит в ветке саважа делать
    А не чего что соль при высыхании кристаллизуется?

  12. #7369

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    А не чего что соль при высыхании кристаллизуется?
    Температура кипения повышается

  13. #7370

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Температура кипения повышается
    А зачем ее повышать. Насколько я помню вода закипела и ее нужно снять с огня и загрузить туда детали.

  14. #7371

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    А зачем ее повышать. Насколько я помню вода закипела и ее нужно снять с огня и загрузить туда детали.
    Технологии разные
    Я держал при примерно 95 градусах на плите 15 минут.

  15. #7372

    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    25
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Технологии разные
    Я держал при примерно 95 градусах на плите 15 минут.
    Рецепт Е-Макса под кисло-сладким соусом)
    Извините вырвалось)

  16. #7373

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,892
    Записей в дневнике
    10
    Народ просто думал если нейлон нагреть по-сильнее, то он станет мягче.
    Ребят, вопросик возник: Воткнул центрдиф я в своего макса, зашимил дифы чтобы о них больше не вспоминать... и получил не автос, а некое УГ на колёсах, которое при нажатии газа тупо приподымает одно или два передних колеса, они скользят и раздуваются и автос еле разгоняется. В центр дифе 500к - гуще некуда, спереди что-то около 200к чтоб одно колесо не раздувало. Управляемость на песке-гравии ну никакая просто, при газе-тормозе передние колеса просто волокутся прямо по энерции. А так все центр диф хвалили... взял после этого саву без ЦД и ощутил офигенное ускорение, управляемость. В чём прикол-то? Может это только для асфальта? Хотя на асфальте колёса тоже передние шлифуют дай бог.

    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Я держал при примерно 95 градусах на плите 15 минут.
    тоже так делал, результат - два порванных уха на двух рычагах, но варил без соли (не додумался ). Благо умные инженеры в рычагах савы два уха сделали спереди, но рычаги новые пришлось купить. Вот теперь думаю проверять вторую технологию или не мешать технике работать.

    Логически могу предположить, что "варёнки" нужны только в морозы, когда нейлон дубеет и лопается. Летом прокондиционированная подвеска из-за мягкости и высокой температуры на улице быстрее порвётся в ушах. Или я не прав?
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 16.09.2014 в 20:15.

  17. #7374

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Народ просто думал если нейлон нагреть по-сильнее, то он станет мягче.
    Ребят, вопросик возник: Воткнул центрдиф я в своего макса, зашимил дифы чтобы о них больше не вспоминать... и получил не автос, а некое УГ на колёсах, которое при нажатии газа тупо приподымает одно или два передних колеса, они скользят и раздуваются и автос еле разгоняется. В центр дифе 500к - гуще некуда, спереди что-то около 200к чтоб одно колесо не раздувало. Управляемость на песке-гравии ну никакая просто, при газе-тормозе передние колеса просто волокутся прямо по энерции. А так все центр диф хвалили... взял после этого саву без ЦД и ощутил офигенное ускорение, управляемость. В чём прикол-то? Может это только для асфальта? Хотя на асфальте колёса тоже передние шлифуют дай бог.


    тоже так делал, результат - два порванных уха на двух рычагах, но варил без соли (не додумался ). Благо умные инженеры в рычагах савы два уха сделали спереди, но рычаги новые пришлось купить. Вот теперь думаю проверять вторую технологию или не мешать технике работать.

    Логически могу предположить, что "варёнки" нужны только в морозы, когда нейлон дубеет и лопается. Летом прокондиционированная подвеска из-за мягкости и высокой температуры на улице быстрее порвётся в ушах. Или я не прав?
    http://rc-auto.ru/articles_models/id/308/
    Думается, что наоборот варенки более хрупкие на морозе
    Последний раз редактировалось rubilka; 16.09.2014 в 21:00.

  18. #7375

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,892
    Записей в дневнике
    10
    Из-за того что вода в пластике? Ну тогда для межсезония держать варёный комплект

  19. #7376

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Воткнул центрдиф я в своего макса, зашимил дифы чтобы о них больше не вспоминать...
    ЦД - такое же говно как и перед\зад на двух саттелитах?

  20. #7377

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    38
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Народ просто думал если нейлон нагреть по-сильнее, то он станет мягче.
    Ребят, вопросик возник: Воткнул центрдиф я в своего макса, зашимил дифы чтобы о них больше не вспоминать... и получил не автос, а некое УГ на колёсах, которое при нажатии газа тупо приподымает одно или два передних колеса, они скользят и раздуваются и автос еле разгоняется. В центр дифе 500к - гуще некуда, спереди что-то около 200к чтоб одно колесо не раздувало. Управляемость на песке-гравии ну никакая просто, при газе-тормозе передние колеса просто волокутся прямо по энерции. А так все центр диф хвалили... взял после этого саву без ЦД и ощутил офигенное ускорение, управляемость. В чём прикол-то? Может это только для асфальта? Хотя на асфальте колёса тоже передние шлифуют дай ...
    Удивительное рядом. Ничего даже близко подобного не наблюдаю. Масло в ЦД 100k, передний диф 20k, задний 10k. Куда 200 в передний диф лить, если нужна управляемость?
    Машина с места должна стартовать с пробуксовкой, но без отрыва колёс от земли. У меня даже на Big Joe чуть - чуть открывало передние колёса, и то не на всяком грунте. Нужна управляемость - залить жидкое масло в передний/задний диф. Пружины мягкие убрать, чтобы жопа не садилась при старте. Масло в амортизаторы не жиже 40wt. Что значит "колёса волокутся"? Это как?
    То, что описываешь ты, характерно для ЦД с маслом 10K при 100% зацепе на асфальте с мягкими пружинами и маслом в амортизаторах 20wt

  21. #7378

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,892
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    ЦД - такое же говно как и перед\зад на двух саттелитах?
    неее, без ЦД усё прёт как надо, как никак хотя бы одно колесо сзади толкает автос. А с ЦД получается зад не при делах, по сути передний привод и мааленький момент на зад.

  22. #7379

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    38
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    неее, без ЦД усё прёт как надо, как никак хотя бы одно колесо сзади толкает автос. А с ЦД получается зад не при делах, по сути передний привод и мааленький момент на зад.
    Конструктивно крутящий момент распределяется 50/50 по умолчанию. При использовании масла 500 k диф при приличном газе фактически заблокирован. Ваши выводы неверны. Прет абсолютно также, только на дыбы не встаёт.

  23. #7380

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,892
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    То, что описываешь ты, характерно для ЦД с маслом 10K при 100% зацепе на асфальте с мягкими пружинами и маслом в амортизаторах 20wt
    Ну пружины на жопе мягковаты конечно, но держат авто чуть выше ровных рычагов. Масло в амортах, не поверишь - 100wt! Только с этим маслом я добился непробивания днищем до земли при прыжках до метра. Есть маленький нюансик - я центр диф купил, прочитал что там залито 500к, руками проверил - прокрутить было очень сложно, поэтому поверил и... не проверил, возможно туда этого 500к просто мало залили...

    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Масло в ЦД 100k
    я в шоке... случаем видео нету где ты газуешь с места?

    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Куда 200 в передний диф лить, если нужна управляемость?
    Да мне она по сути не сильно нужна, мне нужно чтобы разгон был более или менее, а то сын не дурак, говорит "папа машина не едет, дай я лучше на твоей погоняю". Хоть и 200 а тем не менее одно колесо раздувает переднее, а второе нет = вязкости всё ровно мало. Просто сынуля любит на гашетку нажать порой и у меня сердце щемит за сателиты на таких оборотах, поэтому думал залью по-гуще, чтобы колёса хотябы вместе крутились и сателиты дифа не сорвало.

    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Конструктивно крутящий момент распределяется 50/50 по умолчанию.
    в теории может и так при свешенных колёсах в воздухе, но когда ускоряешься на земле, задние колёса упираются в почву, перед теряет зацеп и передние колёса должны проскальзывать по умолчанию. Но вот почему с 500к так легко проворачивает вопрос, попробую перезалить диф, может там и не 500к вовсе. Как не крути это не 4 сателита.

    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Что значит "колёса волокутся"? Это как?
    Передние 2, а чаще вообще одно (почему-то правое всегда, приподнимается так и херачит раздуваясь, а ты говоришь 200 много, значит мало, иначе бы всегда 2 шлифавало) шлифуют на месте, а задние просто катятся за рамой. Ну разве что если очень резко вжать газ, тогда и они шлифанут, но не много.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 17.09.2014 в 18:57.

  24. #7381

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    При использовании масла 500 k диф при приличном газе фактически заблокирован.
    Я в передний дифф макса лил 500К, откуда там "заблокированный" при двух саттелитах с большим модулем зубов?
    Емакску 500К ~= саважу 50к, вот такая коллосальная десятикратная разница...

    Поэтому и спрашивал сколько саттелитов в ЦД. Если там теже 2 саттелита, вместо 4х, как в нормальных диффах, то 500к для ЦД - это молоко.

  25. #7382

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,892
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Поэтому и спрашивал сколько саттелитов в ЦД.
    А ты видел ЦД для макса с 4 сателитами? Кстати надо померять может корпус от савы к шестерне тракса подойдёт, можно было бы и 4 сателита всунуть.
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    то 500к для ЦД - это молоко.
    вот и у меня сложилось такое впечатление... но как-то же Certus умудряется на 100к в ЦД ездить и передние колёса при этом почти не буксуют.

    Ну вот и видео впрочем... может машина так и должна ездить с ЦД...:

    0:18 - вот точь в точь как у меня!
    0:38 - о!! а вот и колесо одно приподымает при повороте точно так-же
    Если это нормальная езда с ЦД, то ну его в ж...

  26. #7383

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    А ты видел ЦД для макса с 4 сателитами?
    Я никакой не видел и слава яйцам, больше ничего никогда не увижу от этой говноконторы.

  27. #7384

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,892
    Записей в дневнике
    10
    Я тебе завидую ) Не дифы, так аморт сломался, шток сломало 3мм-ый интеги. Где такой брать хз, поставил штатный 2,5мм он болтался и в конце концов его выдрало нахер при езде, е-клипсы мать их. У савы поршни на болтах держатся, хоть ты памятник инженерам HPI ставь, так всё продумано. Вон не хочу больше влаживать в макса, а он сцуко тянет денжата из кармашка.

  28. #7385

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    38
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Я в передний дифф макса лил 500К, откуда там "заблокированный" при двух саттелитах с большим модулем зубов? Емакску 500К ~= саважу 50к, вот такая коллосальная десятикратная разница...
    На E-Maxx применены классические конические симметричные дифференциалы с 4 (четырьмя) сателлитами. И межколесные, и межосевой.
    И 500K не молоко, а максимально возможный предел, кроме блокировки спулом или тряпкой

  29. #7386

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    На E-Maxx применены классические конические симметричные дифференциалы с 4 (четырьмя) сателлитами. И межколесные, и межосевой.
    И 500K не молоко, а максимально возможный предел, кроме блокировки спулом или тряпкой
    Не максимальный
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNXJ0
    Примерно 1000к

  30. #7387

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    38
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Как не крути это не 4 сателита.
    Что значит не 4? Коллеги, вы какие шестерни сателлитами считаете?
    Под цифрой 6 сателлиты и скрываются . Конструкция классика, такая же и на Slash, и на Savage и на Mugen. И на автомобиле 1/1 в простейшем варианте.

  31. #7388

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    На E-Maxx применены классические конические симметричные дифференциалы с 4 (четырьмя) сателлитами. И межколесные, и межосевой.
    C этого места подробней пожалуйста, на каком таком емаксе 4 саттелита в диффе? У меня было 2
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: E-MaxxDiff013.jpg
Просмотров: 39
Размер:	34.9 Кб
ID:	980514

  32. #7389

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    38
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Примерно 1000к
    Однако...

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    C этого места подробней пожалуйста, на каком таком емаксе 4 саттелита в диффе? У меня было 2
    Сейчас специально разберу и выложу фото

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Ну вот и видео впрочем... может машина так и должна ездить с ЦД...:
    Весьма правдиво, однако. Только дует сильно перед. Думаю вот в чем фишка - у меня мотор Hobbywing 4274 Lite, мощность всего 1300 Вт. Насколько мне известно, Mamba мощнее и существенно. Возможно, дело в этом.
    Последний раз редактировалось Certus; 17.09.2014 в 22:59.

  33. #7390

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,892
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    На E-Maxx применены классические конические симметричные дифференциалы с 4 (четырьмя) сателлитами.
    Опана... да у вас некий юбилейный экземпляр емакса видимо...с 4 сателитными дифами:

    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Сейчас специально разберу и выложу фото
    ну прям интрига блин )) может у вас от чего-то дифы стоят, не родные... даже скорее не может, а очевидно, что у вас дифы не родные...но очень интересно от чего.

    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Примерно 1000к
    Ты в этом уверен? Потому что есть ещё примеры где написано диф лок, а на самом деле там вязкость максимум 100к, например вот.
    На баночке по твоей ссылке не написана вязкость, откуда инфа?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без имени-1.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	53.6 Кб
ID:	980534  

  34. #7391

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    38
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    C этого места подробней пожалуйста, на каком таком емаксе 4 саттелита в диффе? У меня было 2
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну прям интрига блин )) может у вас от чего-то дифы стоят, не родные... даже скорее не может, а очевидно, что у вас дифы не родные...но очень интересно от чего.

    Никакой интриги, ребята. Я ошибся. Снимаю шляпу. На фото ниже - центральный дифф.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140917_222638.jpg
Просмотров: 68
Размер:	36.0 Кб
ID:	980557

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    я в шоке... случаем видео нету где ты газуешь с места?
    Такого видео нет, к сожалению.
    Но! Я сейчас делаю "капремонт", когда из вот этого Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140917_230537.jpg
Просмотров: 58
Размер:	50.1 Кб
ID:	980558
    я соберу вот это Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140720_175755.jpg
Просмотров: 50
Размер:	88.2 Кб
ID:	980559 первым делом сниму и выложу видео.

  35. #7392

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,892
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Никакой интриги, ребята. Я ошибся.
    Да вот нифига, интрига то осталась... Как тебе удавалось ездить на 2 сателитном дифе с силиконом всего 100к - вот главная интрига!

  36. #7393

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    38
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Да вот нифига, интрига то осталась... Как тебе удавалось ездить на 2 сателитном дифе с силиконом всего 100к - вот главная интрига!
    Подожди немного, я выложу видео 500k и 100k

  37. #7394

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Mосква,Щёлково
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Выбираю недорогую БК систему на Е-махх, есть 3 варианта,
    какой лучше выбрать?

    1.QuicRun ESC 150A мотор 120А
    http://ru.aliexpress.com/item/QuicRu...ig=true#extend
    2.Ezrun 120A
    http://ru.aliexpress.com/item/HOBBYW...589124835.html
    3.Ezrun 150A

    По цене склоняюсь к 1 и 2 варианту, Если двигатель 120А насколько быстрее машина станет чем на коллекторах.
    Большая разница в скорости 120А и 150А ?
    ребенок переживает что 120А медленно будет.

    Какие пиньёны надо будет купить?

    p.s. сильно не ругайте за такой вопрос, перечитывать ветку времени не хватает
    Последний раз редактировалось m.artem.v; 18.09.2014 в 17:23.

  38. #7395

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от m.artem.v Посмотреть сообщение
    Большая разница в скорости 120А и 150А ?
    разница только в запасе "прочности" регулятора, 120А максу хватит с головой. 150А на 5-й масштаб обычно ставят.

    Цитата Сообщение от m.artem.v Посмотреть сообщение
    ребенок переживает что 120А медленно будет.
    пусть лучше переживает, что машина будет чаще ломаться на БК, особенно, если не стоит пачка жизенно необходимых апгредов, таких как RPM и т.д.

  39. #7396

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    38
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от m.artem.v Посмотреть сообщение
    Выбираю недорогую БК систему на Е-махх, есть 3 варианта,
    какой лучше выбрать?

    1.QuicRun ESC 150A мотор 120А
    http://ru.aliexpress.com/item/QuicRu...ig=true#extend
    2.Ezrun 120A
    http://ru.aliexpress.com/item/HOBBYW...589124835.html
    3.Ezrun 150A

    По цене склоняюсь к 1 и 2 варианту, Если двигатель 120А насколько быстрее машина станет чем на коллекторах.
    Большая разница в скорости 120А и 150А ?
    ребенок переживает что 120А медленно будет.

    Какие пиньёны надо будет купить?

    p.s. сильно не ругайте за такой вопрос, перечитывать ветку времени не хватает
    Вариант 2. У меня такой мотор, как в комплекте. Тянет нормально, хотя мощность 1300 Вт всего.
    Пусть ребёнок не переживает - динамики хватит.
    Пиньон - 18 или 20 зубов при спуре 67T. Для начала хватит.

  40. #7397

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,892
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от m.artem.v Посмотреть сообщение
    1.QuicRun ESC 150A мотор 120А
    ну если быть точным мотор там аж на 160А!!! У меня такой комплект на саваже стоит, вещ! У всех моторы раскаляются до 80 гр. а у меня этот больше 50 мне нагреть не удалось. Для сравнения на максе стоит сенсорный мотор с хобей на 120А и рег ТОРО на 150А, так тот мотор жарил до 85гр. при активной езде пришлось вентилятор ставить, хотя он всего 1900kv. Оба мотора у меня 2,6 кВт

    Цитата Сообщение от m.artem.v Посмотреть сообщение
    Большая разница в скорости 120А и 150А ?
    скорость зависит от kv мотора. Потребляемый ток влияет только на скорость разгона. На крайняк скорость можно спуром/пиньёном прекрасно менять или вообще 6s воткнуть, чтобы мало не показалось. Только вот дифы долго не выдержат (надеюсь знаете что их нужно шимировать)

  41. #7398

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну если быть точным мотор там аж на 160А!!! У меня такой комплект на саваже стоит, вещ! У всех моторы раскаляются до 80 гр. а у меня этот больше 50 мне нагреть не удалось. Для сравнения на максе стоит сенсорный мотор с хобей на 120А и рег ТОРО на 150А, так тот мотор жарил до 85гр. при активной езде пришлось вентилятор ставить, хотя он всего 1900kv. Оба мотора у меня 2,6 кВт
    скорость зависит от kv мотора. Потребляемый ток влияет только на скорость разгона. На крайняк скорость можно спуром/пиньёном прекрасно менять или вообще 6s воткнуть, чтобы мало не показалось. Только вот дифы долго не выдержат (надеюсь знаете что их нужно шимировать)
    Саша позволь дополню что 6S можно ставить с регулятором QuicRun, а регулятор Ezrun работает максимум на 4S.

    Цитата Сообщение от m.artem.v Посмотреть сообщение
    Выбираю недорогую БК систему на Е-махх, есть 3 варианта,
    какой лучше выбрать?
    1.QuicRun ESC 150A мотор 120А
    http://ru.aliexpress.com/item/QuicRu...ig=true#extend
    2.Ezrun 120A
    http://ru.aliexpress.com/item/HOBBYW...589124835.html
    3.Ezrun 150A
    По цене склоняюсь к 1 и 2 варианту, Если двигатель 120А насколько быстрее машина станет чем на коллекторах.
    Большая разница в скорости 120А и 150А ?
    ребенок переживает что 120А медленно будет.
    Какие пиньёны надо будет купить?
    p.s. сильно не ругайте за такой вопрос, перечитывать ветку времени не хватает
    На моем E-MAXX стоит регулятор Ezrun WP-8 120a и мотор HOBBYWING 2250kw, мне хватает за глаза на мой взгляд система хорошая!
    При переходе с двух коллекторных моторов на один без коллекторный мотор пришлось покупать МОТОРАМУ / КРЫШКУ / ПИНЬЕН под вал 5 мм диаметром (пиньенов брал несколько разных что бы подобрать передаточное соотношение)
    Последний раз редактировалось Евген76; 18.09.2014 в 20:18.

  42. #7399

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,357
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Только вот дифы долго не выдержат (надеюсь знаете что их нужно шимировать)
    Первый раз слышу про такую тему! А что значит "шимировать"?

  43. #7400

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Первый раз слышу про такую тему! А что значит "шимировать"?
    Шимировать от английского слова SHIM что в переводе означает ШАЙБA то есть обкладывают регулировочными шайбами для устранения люфтов в дифференциале.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas New E-Maxx Monster Truck
    от Lipnik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения